BVG Class IK

редактировать
BVG Class IK
Berlin U-Bahn IK на Олимпии-Стадионе (3).jpg Поезд типа IK
В эксплуатации2015-настоящее время
ПроизводительStadler Rail
Построен в
Построено2015-настоящее время
Введено в эксплуатацию2015
Количество строящихся27 поездов (IK18). 20 поездов (IK19)
Количество построенных2 поезда (IK15). 11 поездов (IK17)
Состав4 поезда на комплект. DT – M – M – DT
Номера флота1025-1026 (IK15). 1027-1037 (IK17). 1038-1064 (IK18). 5065-5084 (IK19)
Вместимость296 сидящий; 1,624 стоячих; 2 места PIW
Оператор (и)Berliner Verkehrsbetriebe
Обслуживаемая линия (и)U1, U2 и U5
Технические характеристики
Конструкция кузоваДвустенная конструкция из алюминиевого сплава
Длина поезда51,64 м
Ширина2,65 м
Высота этажа875 мм
Двери0,0180 м, 6 на автомобиль
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Масса226,8 т /335,9 t (с грузом)
Выходная мощность2,24 МВт (3000 л.с.)
ТрансмиссияПривод WN
Разгон 1,0 м / с
Торможение 1,2 м / с (рабочая). 1,3 м / с (аварийная)
Вспомогательные устройстваIGBT - VVVF Вспомогательный инвертор с зарядным устройством. 80 кВА – 16 кВт
Электрическая система (-ы) 750 В DC
Метод сбора тока Третий рельс
Тормозная система (-ы) Рекуперативное торможение, Резистивное торможение, Пневматические тормоза
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

BVG класса IK является типом из электрического блока, используемого на Берлинской метро.

H история

В августе 2011 года BVG объявила о заказе серии IK для замены запаса A3L71, срок службы которого подошел к концу. Два прототипа были куплены у Stadler Rail, а остальные 38 единиц были поставлены в период с 2015 по 2017 год. Эти поезда основаны на семействе трамваев и легкорельсового транспорта Stadler Tango, но напоминают и функционируют как полноценный поезд метро. Число «1xxx» будет заменено на «18Yxxx» (где Y - номер вагона). Благодаря рекуперативному торможению поезда будут рекуперировать до 20% энергии, которая им требуется.

В 2012 году BVG выиграла тендер на класс IK компании Stadler Pankow, который заменит жизненно важные. просроченный состав A3L71, в составе которого 24 поезда. Это стоит 158 миллионов евро. Есть варианты еще для 10 поездов. В мае 2015 года БВГ назвало поезд «Ике». В сентябре 2015 года были доставлены первые два поезда - 1025 и 1026, соответственно в U1 и U2. В июле 2016 года BVG планирует закупить еще 27 поездов.

С июля по декабрь 2017 года BVG поставила еще 11 поездов под IK17. Поезда отправляются на больший профиль U5, что связано с нехваткой поездов. Его еще называют «I класс». Первый поезд начал курсировать 27 октября 2017 года.

С апреля 2018 года BVG закупила еще 27 поездов и поставила их под IK18, который заменяет A3L71.

В августе 2017 г. U5 потребуется еще 20 поездов под IK19. Это происходит по разным причинам, упомянутым выше. Поезда класса D будут выведены из эксплуатации, когда U55 продвинется до Александерплац, и они будут заменены поездами I-класса.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 04:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте