BVG Class H | |
---|---|
Поезд H-типа на станции метро Osloer Straße | |
В эксплуатации | 1995-настоящее время |
Производитель | Adtranz, ABB Henschel, Bombardier Inc. |
Построен в | Хеннигсдорфе |
Построен | 1994-2002 |
Введен в эксплуатацию | 1995 |
Построено | 46 поездов |
Формирование | 6 поездов на комплект. DT – M1 – M2 – M2 – M1– DT |
Номера парка | 5001-5046 |
Вместимость | 296 сидячих мест; 1624 стоя; 2 места PIW |
Оператор (ы) | Berliner Verkehrsbetriebe |
Линия обслуживается | U5, U6, U7, U8 и U9 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Двустенная конструкция из алюминиевого сплава |
Длина кабины | 0,09874 м |
Ширина | 2,650 мм |
Высота | 0,0180 м |
Пол высота | 950 мм |
Двери | 0,0180 м, 8 на автомобиль |
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
Вес | 226,8 т /335,9 т (с грузом) |
Выходная мощность | 2,24 МВт (3000 л.с.) |
Трансмиссия | Привод WN |
Ускорение | 1,0 м / с |
Торможение | 1,2 м / с (сервисное). 1,3 м / с (аварийное) |
Вспомогательное оборудование | IGBT - VVVF Вспомогательный инвертор с зарядным устройством. 80 кВА – 16 кВт |
Электропитание | 750 В постоянного тока |
Электрическая система (и) | 750 В DC |
Метод токосъема | Третья шина |
Тормозная система (и) | Регенеративное торможение, Резистивное торможение, Пневматические тормоза |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная колея |
Класс H относится к типу электрифицированного многоэлементного поезда, используемого Берлинской U-Bahn, метро Берлина. железнодорожная система. Это самые современные широкопрофильные поезда в городской сети, доступные с 1995 года. Это первая модель, позволяющая пассажирам свободно проходить по всей длине поезда, в отличие от нескольких закрытых отсеков.
После воссоединения Германии BVG увидела острую потребность в большем количестве поездов, а также в новой, более унифицированной модели для Востока и Запада. Таким образом, чтобы заменить классы D, DL и E, Берлинская транспортная компания (BVG) разместила заказ на 115 новых поездов в 1992 году, который позже был сокращен до 26, а еще 20 должны были быть доставлены в позднее время. Первые испытательные запуски новых поездов проводились с 1995 г. до начала серийных поставок в 1997 г. В настоящее время нет планов по производству новых поездов класса Н.
В отличие от других поездов с широким профилем, в поездах класса H используются только продольные сиденья, что обычно свойственно поездам с небольшим профилем. Это также была первая модель, представленная в Берлине, с макияжем в виде трубки, позволяющей свободно перемещаться по всей длине поезда. Их интерьер был преимущественно бело-желтым.
Каждая из поставленных партий поездов класса H получила свое собственное имя, причем прототипы обозначены как H95, а версии двух более поздних серийных поставок - как H97 и H01 соответственно. Все отдельные поезда также получили порядковые номера в формате 5ххх. Их заказывали и производили Adtranz, ABB Henschel и Bombardier.
.