Класс BVG H

редактировать
BVG Class H
Берлинская метро, ​​станция Osloer Straße, поезд типа H на линии U8.jpg Поезд H-типа на станции метро Osloer Straße
В эксплуатации1995-настоящее время
ПроизводительAdtranz, ABB Henschel, Bombardier Inc.
Построен вХеннигсдорфе
Построен1994-2002
Введен в эксплуатацию1995
Построено46 поездов
Формирование6 поездов на комплект. DT – M1 – M2 – M2 – M1– DT
Номера парка5001-5046
Вместимость296 сидячих мест; 1624 стоя; 2 места PIW
Оператор (ы)Berliner Verkehrsbetriebe
Линия обслуживаетсяU5, U6, U7, U8 и U9
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляДвустенная конструкция из алюминиевого сплава
Длина кабины0,09874 м
Ширина2,650 мм
Высота0,0180 м
Пол высота950 мм
Двери0,0180 м, 8 на автомобиль
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Вес226,8 т /335,9 т (с грузом)
Выходная мощность2,24 МВт (3000 л.с.)
ТрансмиссияПривод WN
Ускорение 1,0 м / с
Торможение 1,2 м / с (сервисное). 1,3 м / с (аварийное)
Вспомогательное оборудованиеIGBT - VVVF Вспомогательный инвертор с зарядным устройством. 80 кВА – 16 кВт
Электропитание 750 В постоянного тока
Электрическая система (и) 750 В DC
Метод токосъема Третья шина
Тормозная система (и) Регенеративное торможение, Резистивное торможение, Пневматические тормоза
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная колея

Класс H относится к типу электрифицированного многоэлементного поезда, используемого Берлинской U-Bahn, метро Берлина. железнодорожная система. Это самые современные широкопрофильные поезда в городской сети, доступные с 1995 года. Это первая модель, позволяющая пассажирам свободно проходить по всей длине поезда, в отличие от нескольких закрытых отсеков.

После воссоединения Германии BVG увидела острую потребность в большем количестве поездов, а также в новой, более унифицированной модели для Востока и Запада. Таким образом, чтобы заменить классы D, DL и E, Берлинская транспортная компания (BVG) разместила заказ на 115 новых поездов в 1992 году, который позже был сокращен до 26, а еще 20 должны были быть доставлены в позднее время. Первые испытательные запуски новых поездов проводились с 1995 г. до начала серийных поставок в 1997 г. В настоящее время нет планов по производству новых поездов класса Н.

В отличие от других поездов с широким профилем, в поездах класса H используются только продольные сиденья, что обычно свойственно поездам с небольшим профилем. Это также была первая модель, представленная в Берлине, с макияжем в виде трубки, позволяющей свободно перемещаться по всей длине поезда. Их интерьер был преимущественно бело-желтым.

Каждая из поставленных партий поездов класса H получила свое собственное имя, причем прототипы обозначены как H95, а версии двух более поздних серийных поставок - как H97 и H01 соответственно. Все отдельные поезда также получили порядковые номера в формате 5ххх. Их заказывали и производили Adtranz, ABB Henschel и Bombardier.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:17:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте