BR Standard 4 2-6-0 76084 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76084 посещение железной дороги East Lancs в 2014 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BR Standard Class 4 2-6-0 76084 - это BR Standard Class 4 2-6-0 локомотив, построенный в Хорвиче в марте 1957 года. Принадлежащий 76084 Locomotive Company Limited, он является одним из четырех выживших членов этого класса. сс в консервации.
76084 была переименована из Horwich Works 28 марта 1957 года.
Разработанный с небольшой нагрузкой на ось всего 16 тонн, это означало, что BR Standard 4 имел неограниченную доступность RA4 по маршрутам и мог работать во всех регионах Великобритании. Партии класса были распределены по всем регионам, кроме Западного. Как и большинство представителей класса, тендер BR2A был приспособлен. У него был более узкий верхний бункер, что давало лучшую видимость при запуске тендера. Члены класса, отнесенные к Южному региону, имели более вместительный тендер BR1B полной ширины, так как дополнительная емкость танка была необходима из-за отсутствия желобов на Южном.
Из нового 76084 был выделен в Нижний Дарвен в марте 1957 года вместе с братьями и сестрами 76080/1/2 и 3, дальнейшие переводы должны были последовать в течение его карьеры в Lancaster Green Ayre, Скиптон и даже Спрингс Бранч.
76084 и его четыре брата и сестры были переведены в Саттон Оук, St. Хеленс в марте 1965 года, когда закрылся Нижний Дарвен. Все, кроме 76082, были переведены в Спрингс-Бранч, Уиган в июне 1967 года, когда Саттон-Оук слишком закрылся. Спрингс Бранч был его последним размещением навеса, где он оставался до декабря 1967 года, когда он был выведен из эксплуатации. 76084 был доставлен на Барри-Айленд в составе конвоя с 76077 и 76079. Последний локомотив был возвращен в строй и сейчас находится на железной дороге Северных Йоркширских болот, но 76077 остается невосстановленным на Глостере и Уорикширская железная дорога.
Местоположение | Код | Дата |
---|---|---|
Нижний Дарвен | 24D | 28 марта 1957 г. |
Ланкастер Грин Эйр | 24J | 4 октября 1958 года |
Скиптон | 24G | 26 октября 1958 года |
Ланкастер Грин Эйр | 24J | 21 февраля 1959 г. |
Лоуэр-Дарвен | 24D | 28 марта 1959 г. |
Саттон-Оук | 8G | 13 марта 1965 г. |
Спрингс-Бранч | 8F | 24 июня 1967 г. |
отозвано | Неделя, закончившаяся 2 декабря 1967 года |
В октябре 1974 года члены группы консервации из Шеффилда провели рабочие выходные на свалке Woodham Brothers на острове Барри с целью покупки 76084 на консервацию. Покрасили его в красный цвет грунтовкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию, так как он выделялся во дворе. Попытка сохранения не удалась, и он оставался на острове Барри еще восемь лет, до 1982 года. С годами, когда пространство становилось все теснее, 76084 был перемещен вниз по разъезду прямо к буферам, и со временем он был лишен различных частей, поскольку Woodhams стал ценным источником запчастей для паровозов. В 1982 году он был куплен охранником за 7500 фунтов стерлингов, а в январе 1983 года 76084 покинули Вудхемс для новой жизни в Южном Левертоне около Ретфорда, Ноттингемшира. Он провел четырнадцать лет и четыре месяца в Южном Уэльсе и стал 143-м локомотивом, покинувшим верфь.
Он был помещен в саду за домом его владельца и подвергся косметическому обновлению. В 1990-х его владелец умер, и его будущее стало неопределенным. Позже он был приобретен компанией 76084 Locomotive Company и перенесен в Морпет, где проводилась реставрация.
76084 вернулся в строй в мае 2013 года и вернулся в движение в июле 2013 года после шестнадцатилетней программы восстановления стоимостью 0,75 миллиона фунтов стерлингов.
Основные технологии безопасности линии - TPWS Mark IV, OTMR и GSM-R - были установлены и испытаны после получения дополнительных 100 000 фунтов стерлингов от акционеров и сторонников. Двигатель отработал свой первый чартерный поезд 25 февраля 2017 года, туром был «Бакстон Спа Экспресс» компании Railway Touring Company, который он дважды возглавлял с 45690 Leander.
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к BR Standard Class 4 2-6-0 76084. |