BR Standard Class 4 2-6-0 76084

редактировать

BR Standard 4 2-6-0 76084
BR Standard 4 2-6-0 № 76084 (12701063774).jpg 76084 посещение железной дороги East Lancs в 2014 году.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderHorwich Works
Дата сборки28 марта 1957 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр5 футов 3 дюйма (1.600 м)
Длина60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Ширина8 футов 9 ⁄ 2 дюймов (2,68 м)
Высота13 футов 0 в (3,96 м)
Масса локомотива59,75 длинных тонн (60,71 т; 66,92 коротких тонны)
Вес тендераBR2A:. 42,15 длинных тонны (42,83 т; 47,21 короткой тонны)
Тип тендераBR2A
Тип топливаУголь
Запас топливаBR2A: 6,00 длинных тонн (6,10 т; 6,72 коротких тонны)
Водяная крышкаBR2A: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
КотелBR7
Давление в котле225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Обогрев поездаПаровой обогрев
Локальный тормоз Вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 24,170 фунтов-силы (107,5 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
Класс Стандартный класс BR 4 2-6-0
Номера76084
Отозванодекабрь 1967 г.
Восстановленомай 2013 г.
Текущий владелецThe 76084 Locomotive Company Limited
РасположениеЭксплуатация, основной сертифицированный

BR Standard Class 4 2-6-0 76084 - это BR Standard Class 4 2-6-0 локомотив, построенный в Хорвиче в марте 1957 года. Принадлежащий 76084 Locomotive Company Limited, он является одним из четырех выживших членов этого класса. сс в консервации.

Содержание

  • 1 Служба British Railways
  • 2 Консервация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Служба British Railways

76084 была переименована из Horwich Works 28 марта 1957 года.

Разработанный с небольшой нагрузкой на ось всего 16 тонн, это означало, что BR Standard 4 имел неограниченную доступность RA4 по маршрутам и мог работать во всех регионах Великобритании. Партии класса были распределены по всем регионам, кроме Западного. Как и большинство представителей класса, тендер BR2A был приспособлен. У него был более узкий верхний бункер, что давало лучшую видимость при запуске тендера. Члены класса, отнесенные к Южному региону, имели более вместительный тендер BR1B полной ширины, так как дополнительная емкость танка была необходима из-за отсутствия желобов на Южном.

Из нового 76084 был выделен в Нижний Дарвен в марте 1957 года вместе с братьями и сестрами 76080/1/2 и 3, дальнейшие переводы должны были последовать в течение его карьеры в Lancaster Green Ayre, Скиптон и даже Спрингс Бранч.

76084 и его четыре брата и сестры были переведены в Саттон Оук, St. Хеленс в марте 1965 года, когда закрылся Нижний Дарвен. Все, кроме 76082, были переведены в Спрингс-Бранч, Уиган в июне 1967 года, когда Саттон-Оук слишком закрылся. Спрингс Бранч был его последним размещением навеса, где он оставался до декабря 1967 года, когда он был выведен из эксплуатации. 76084 был доставлен на Барри-Айленд в составе конвоя с 76077 и 76079. Последний локомотив был возвращен в строй и сейчас находится на железной дороге Северных Йоркширских болот, но 76077 остается невосстановленным на Глостере и Уорикширская железная дорога.

МестоположениеКодДата
Нижний Дарвен24D28 марта 1957 г.
Ланкастер Грин Эйр24J4 октября 1958 года
Скиптон24G26 октября 1958 года
Ланкастер Грин Эйр24J21 февраля 1959 г.
Лоуэр-Дарвен24D28 марта 1959 г.
Саттон-Оук8G13 марта 1965 г.
Спрингс-Бранч8F24 июня 1967 г.
отозваноНеделя, закончившаяся 2 декабря 1967 года

Консервация

В октябре 1974 года члены группы консервации из Шеффилда провели рабочие выходные на свалке Woodham Brothers на острове Барри с целью покупки 76084 на консервацию. Покрасили его в красный цвет грунтовкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию, так как он выделялся во дворе. Попытка сохранения не удалась, и он оставался на острове Барри еще восемь лет, до 1982 года. С годами, когда пространство становилось все теснее, 76084 был перемещен вниз по разъезду прямо к буферам, и со временем он был лишен различных частей, поскольку Woodhams стал ценным источником запчастей для паровозов. В 1982 году он был куплен охранником за 7500 фунтов стерлингов, а в январе 1983 года 76084 покинули Вудхемс для новой жизни в Южном Левертоне около Ретфорда, Ноттингемшира. Он провел четырнадцать лет и четыре месяца в Южном Уэльсе и стал 143-м локомотивом, покинувшим верфь.

Он был помещен в саду за домом его владельца и подвергся косметическому обновлению. В 1990-х его владелец умер, и его будущее стало неопределенным. Позже он был приобретен компанией 76084 Locomotive Company и перенесен в Морпет, где проводилась реставрация.

76084 вернулся в строй в мае 2013 года и вернулся в движение в июле 2013 года после шестнадцатилетней программы восстановления стоимостью 0,75 миллиона фунтов стерлингов.

Основные технологии безопасности линии - TPWS Mark IV, OTMR и GSM-R - были установлены и испытаны после получения дополнительных 100 000 фунтов стерлингов от акционеров и сторонников. Двигатель отработал свой первый чартерный поезд 25 февраля 2017 года, туром был «Бакстон Спа Экспресс» компании Railway Touring Company, который он дважды возглавлял с 45690 Leander.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к BR Standard Class 4 2-6-0 76084.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте