BROG

редактировать

BROG - это аббревиатура от (We) blog Research on Genre, проекта, основанного в Школе библиотечных и информационных наук в Университете Индианы, Блумингтон.

Проект BROG - это неформальное исследовательское сотрудничество, посвященное проведению эмпирических, социальных исследований в веб-журналах. Основана и руководит Сьюзен Херринг, профессор информатики в Университете Индианы и признанный исследователь компьютерной коммуникации, в его прошлые и настоящие члены входят преподаватели, аспиранты и приглашенные ученые из Университета Индианы.

BROG наиболее известен статьей, опубликованной в январе 2004 г., озаглавленной «Преодоление разрыва: жанровый анализ веб-блогов», в которой методы контент-анализа применены к случайной выборке из 203 блогов и описаны блоги как возникающий жанр. компьютерной коммуникации. Эта статья получила награду 2004 Edublog «Лучшая статья для блогов» и часто цитируется в научных кругах о блогах. Поиск Google Scholar показывает, что по состоянию на 3 марта 2012 года его цитировали 677 раз. Брог - это также фамилия, образованная от скандинавского слова, которое переводится на английский как «флаг». Около 1500 года в Швеции случился голод, и целая деревня мигрировала из Швеции в Бернский Оберланд в Швейцарии. В начале двадцатого века члены семьи эмигрировали в южный Висконсин; оттуда одно ответвление до Вайоминга / Юты / Айдахо, а другое ответвление осталось на юго-западе Висконсина. Семьи Брогов возникли в других частях Европы, возможно, с более длинными именами, которые были уменьшены до более короткой формы. Автор этого сегмента посетил кантон Берн в 2014 году, и в то время не было известных Брогов, все еще проживающих в Швейцарии. Правнук автора - единственные сыновья в шестом поколении.

История

BROG была основана в феврале 2003 года с целью проведения анализа жанров блогов в то время, когда было доступно очень мало исследований по блогам. Результаты проекта были впервые представлены на конференции Ассоциации интернет-исследователей в Торонто в октябре 2003 года. С тех пор BROG расширил свое внимание, включив в него исследования по гендерным вопросам, визуальному дизайну, аудитории и взаимосвязанности сетевых журналов. С 2004 года в проекте широко используются методы анализа социальных сетей и сетевые визуализации.

Противоречие

Презентация исследования BROG на конференции AoIR в 2003 году вызвала разногласия среди некоторых блоггеров, присутствовавших на конференции, и других, которые не были о том, являются ли люди, которые «не являются блоггерами» (два из четырех первоначальных членов BROG вели блоги в то время) могли законно проводить исследования в блогах. Некоторые блоггеры также выразили озабоченность по поводу эмпирического, количественного подхода исследования. Некоторые критики выразили мнение, что этот подход (который показал, что блоги менее взаимосвязаны и менее общительны, чем это принято считать) упускает важные аспекты ведения блога.

Библиография

  • Херринг, С.С., Шайдт, Л.А., Бонус, С., и Райт, Э. (2004). Преодоление разрыва: жанровый анализ блогов. Труды 37-й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS-37). Лос-Аламитос: издательство IEEE Computer Society Press.
  • Херринг, С. К., Купер, И., Шайдт, Л. А., и Райт, Э. (2004). Последние женщины и дети: дискурсивное построение блогов. В: Л. Гурак, С. Антониевич, Л. Джонсон, К. Ратлифф и Дж. Рейман (ред.), В блогосферу: риторика, сообщество и культура блогов. Университет Миннесоты. http://blog.lib.umn.edu/blogosphere/women_and_children.html
  • Херринг, С. К., Шайдт, Л. А., Бонус, С., и Райт, Э. (2005). Блоги как связующий жанр. Информация, технологии и люди, 18 (2), 142-171. Препринт: https://web.archive.org/web/20060820020114/http://www.blogninja.com/it%26p.final.pdf
  • Херринг, С.К., Купер, И., Паолилло, JC, Scheidt, LA, Tyworth, M., Welsch, P., Wright, E., and Yu, N. (2005). Беседы в блогосфере: анализ «снизу вверх». Труды тридцать восьмой Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS-38). Лос-Аламитос: IEEE Press. http://ella.slis.indiana.edu/~herring/blogconv.pdf
  • Херринг, С.С., и Паолилло, Дж. К. (2006). Гендерные и жанровые различия в блогах. Журнал социолингвистики, 10 (4), 439-459. Препринт: http://ella.slis.indiana.edu/~herring/jslx.pdf
  • Херринг, С. К., Шайдт, Л. А., Купер, И., и Райт, Э. (2006). Лонгитюдный контент-анализ блогов: 2003-2004 гг. В М. Тремейн (ред.), Ведение блогов, гражданство и будущее СМИ. Лондон: Рутледж. Препринт: http://ella.slis.indiana.edu/~herring/tremayne.pdf
  • Херринг, С.К., Паолилло, Дж. К., Рамос Вильба, И., Купер, И., Райт, Э., Стоергер, С., Шайдт, Л., и Кларк, Б. (2007). Языковые сети в LiveJournal. Труды 40-й Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS-40). Лос-Аламитос: Пресса компьютерного общества IEEE. Препринт: https://web.archive.org/web/20061029023725/http://www.blogninja.com/hicss07.pdf
  • Паолилло, Дж. К., Меркюр, С., и Райт, Э. ( 2005). Социальная семантика LiveJournal FOAF: Структура и изменения с 2004 по 2005 гг.
  • В Дж. Штумме, Б. Хозере, К. Шмитце и Х. Алани (ред.), Материалы семинара ISWC 2005 по Semantic Network Analysis, Голуэй, Ирландия, 7 ноября 2005 г. https://web.archive.org/web/20060827224852/http://www.blogninja.com/paolillo-mercure-wright.final.pdf
  • Паолилло, Дж. К., и Райт, Э. (2004). Проблемы определения характеристик FOAF. Для 1-го семинара «Друг друга, социальные сети и семантическая сеть», Голуэй, Ирландия, 1-2 сентября 2004 г. https://web.archive.org/web/20060915180242/http:// stderr.org/~elw/foaf/ или http://www.w3.org/2001/sw/Europe/events/foaf-galway/papers/fp/challenges_of_foaf_characterization/
  • Паолилло, JC, и Райт, Э. (2005). Анализ социальных сетей в семантической сети: методы и проблемы для визуализации FOAF. В В. Геройменко и С. Чен (ред.), Визуализация семантической сети, 2-е изд. Берлин: Springer. Препринт: https://web.archive.org/web/20060826231759/http://www.blogninja.com/vsw-draft-paolillo-wright-foaf.pdf
  • Scheidt, L.A. (2006). Интернет-дневники подростков и невидимая аудитория. В Д. Бакингем и Р. Виллетт (ред.), Цифровые поколения: дети, молодежь и новые медиа. Лондон: Лоуренс Эрлбаум. Препринт: https://web.archive.org/web/20060918132137/http://loisscheidt.com/linked/2006/Adolescent_Diary_Weblogs_and_the_Unseen_Audience.pdf
  • Шайдт, Л. А., и Райт, Э. (2004). Общие элементы визуального оформления блогов. В: Л. Гурак, С. Антониевич, Л. Джонсон, К. Ратлифф и Дж. Рейман (ред.), В блогосферу: риторика, сообщество и культура блогов. Университет Миннесоты. http://blog.lib.umn.edu/blogosphere/common_visual.html
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте