BMW Z8

редактировать
Модель автомобиля

BMW Z8 (E52)
BMW Z8 (2009-05-20).JPG
Обзор
Производство2000–2003
СборкаГермания: Мюнхен
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Кузов стиль 2-дверный родстер
Компоновка Задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,9 л S62 V8. 4,8 л M62 V8 (версия Alpina)
Коробка передач 6-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая автоматическая (версия Alpina)
Размеры
Колесная база 98,6 дюйма (2504 мм)
Длина173,2 дюйма (4399 мм)
Ширина72 дюйма (1829 мм)
Высота51,9 дюйма (1318 мм)
Снаряженная масса 3494 фунта (1585 кг)

BMW Z8 - это родстер производился немецким производителем автомобилей BMW с 2000 по 2003 год. Z8 был разработан под кодовым названием «E52» в период с 1993 по 1999 год благодаря усилиям группы дизайнеров во главе с Крисом. Браслет с 1993 по 1995 год. Внешний вид был разработан Хенриком Фискером, а интерьер - Скоттом Лемпертом.

Первоначально Z8 был разработан как образец стиля, призванный прославить и прославить BMW 507 1956–1959 гг.. Прототипы тестировались в период с 1996 по 1999 год. Позже была разработана концепция предварительного просмотра Z8 под названием Z07, которая была продемонстрирована в октябре 1997 года на Токийском автосалоне.

Содержание

  • 1 Z07 Concept
  • 2 Технические характеристики и особенности
    • 2.1 Z8 Safety Car
  • 3 Alpina Roadster V8
  • 4 Bertone Birusa
  • 5 Производство
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Продажи в США
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Концепция Z07

Концепция Z07 была основана на параллельно выполняющейся программе разработки E52. В результате из практических и нормативных соображений потребовалось очень мало изменений в производственной модели. Для сравнения, у серийного Z8 лобовое стекло было более приподнятым, а передняя аэродинамическая обшивка у машины была больше. Жесткая крыша Z8 отличалась от Z07 формой двойных пузырей с сужающимся краем по сравнению с одинарным куполом с усеченной выпуклой задней частью. Экзотический обтекатель шлема водителя Z07 никогда не предназначался для производства, чтобы облегчить управление мягким верхом.

Z07 - дань уважения культовому BMW 507

Боковые указатели поворота были интегрированы в боковые дефлекторы, что делало их невидимыми до активации. Винтажную простоту интерьера удалось сохранить, спрятав современное оборудование под выдвижными панелями. Сложные составные кривые были получены с помощью дорогостоящей алюминиевой сварной MIG-сварки пространственная рама.

Технические характеристики и особенности

BMW Z8 (вид сзади) В отличие от многих моделей BMW, единственный значок Z8 был на внутри автомобиля, а не в задней части

Z8 стоил 128000 долларов США, имел полностью алюминиевое шасси и кузов и использовал двигатель V8 объемом 4941 куб. см (4,9 л; 301,5 куб. дюймов) , выходная мощность 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Нм (369 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель, известный внутри как S62, был построен BMW Motorsport и использовался совместно со спортивным седаном E39 M5. Двигатель расположен за передней осью, чтобы обеспечить развесовку автомобиля 50/50. Завод заявлял, что время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 4,7 секунды; Журнал Motor Trend разогнался до 0–96 км / ч (0–60 миль / ч) за 4,2 секунды. Road Track измерил поперечное сцепление автомобиля на уровне 0,92. Журнал Car and Driver также проверил автомобиль и обнаружил, что он превосходит современный эталон Ferrari 360 Modena в трех важных категориях характеристик: ускорение, управляемость и торможение. Как и у большинства автомобилей BMW, максимальная скорость Z8 была ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155,4 миль / ч), а максимальная скорость составляла примерно 290 км / ч (180 миль / ч).

В Z8 использовалось неоновое внешнее освещение, задние фонари и указатели поворота питаются от неоновых трубок, которые активируются быстрее, чем стандартные лампы, и, как ожидается, прослужат вам в течение всего срока службы автомобиля.

Каждая машина поставлялась с жесткой металлической крышей соответствующего цвета с задним антиобледенителем. В отличие от многих современных хардтопов, которые предназначены скорее из практических, чем стилистических соображений, хардтоп Z8 с самого начала проектировался так, чтобы дополнять линии стиля автомобиля.

Интерьер

Чтобы не загромождать интерьер, в многофункциональные органы управления был интегрирован ряд функций. Например, электрические стеклоподъемники и зеркала управлялись одним прибором. Кроме того, центральная панель приборов была немного наклонена в сторону водителя. Смещение датчиков к середине приборной панели должно было обеспечить беспрепятственный обзор капота и дороги впереди.

Чтобы продвигать Z8 среди коллекционеров и усилить спекуляции СМИ о «мгновенном классическом» потенциале автомобиля, BMW пообещала, что будет поддерживаться 50-летний запас запчастей для поддержки парка Z8. Из-за ограниченного объема производства все элементы автомобиля были сконструированы или закончены вручную, что усугубило важность постоянной поддержки производителя данного типа. Цена и производственный процесс позволили BMW предложить заинтересованным покупателям индивидуальные варианты. Значительное количество автомобилей с индивидуальной окраской и внутренней отделкой было произведено в течение четырех лет производства BMW Individual, подразделения BMW AG.

Автомобиль безопасности Z8

A автомобиль безопасности вариант Z8 был произведен для использования в сезоне 2001 года MotoGP.

Alpina Roadster V8

Alpina Roadster V8 с жесткой крышей. место

Когда производство Z8 было завершено к ноябрю 2002 года, Z8 был заменен на Alpina Roadster V8 в 2003 году. Alpina была отходом от жесткой спортивной направленности оригинального автомобиля, и элементы грандиозного туристического намерения были очевидны на протяжении этой последней итерации. Вместо оригинальной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и двигателя объемом 4,9 л (S62 ), представленного в оригинальном Z8, Alpina поставлялась только с автоматической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​коробкой передач BMW Steptronic в паре. до 4,8-литрового настроенного на Alpina двигателя BMW M62 V8 от Alpina E39 B10 V8 S. Чтобы завершить переход от спортивного автомобиля к усовершенствованному Grand Tourer, была использована более мягкая настройка подвески. Стандартные шины Z8 Run-Flat на 18-дюймовых (46 см) колесах были отброшены в пользу обычных шин с более мягкими боковинами, установленных на 20-дюймовых (51 см) колесах Alpina. Новая более мягкая кожа Nappa заменила менее гибкую спецификацию Z8, а на приборной панели были установлены специальные датчики Alpina. Рулевое колесо Alpina с тремя спицами заменило оригинал, который нельзя было дооснастить переключателями для автоматической коробки передач. Выбор передачи отображался на специальном дисплее Alpina, установленном перед рулевым колесом.

Рабочие характеристики и выходная мощность родстера V8 Alpina отличались от характеристик стандартного автомобиля тем, что пиковая мощность была снижена до 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.), а максимальный крутящий момент был увеличен до 383 фунт-фут. (519 Нм); этот крутящий момент был доступен при значительно более низких оборотах, чем у оригинала, чтобы обеспечить более спокойное движение. Любопытно, что максимальная скорость, ограниченная электроникой, была официально увеличена до 259 км / ч (161 миль / ч).

Производство Roadster V8 составило 555 единиц, 450 из которых были экспортированы на рынок США и только восемь - на рынок США. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. В Соединенных Штатах это специальное издание Z8 продавалось напрямую через дилерские центры BMW, что стало первым для Alpina, чьи автомобили никогда не продавались через розничные каналы в США

Bertone Birusa

Bertone Birusa concept

Представленный на Женевском автосалоне в 2003 году, Birusa - концепт-кар в футуристическом стиле, задуманный и разработанный Bertone. Основанный на Z8, он разделяет 4,9 л двигатель V8 от автомобиля-донора мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет углеродное волокно крыло чайки. двери. Он также имеет множество инновационных технологических функций, включая люк на крыше, фильтрующий ультрафиолетовое излучение, многоязычное голосовое управление и систему ночного видения.

Производство

Космическая рама Z8 была произведена в Дингольфинге. Завод и машина были вручную закончены в Мюнхене. Всего было построено 5703 Z8: 3160 для мирового рынка и 2543 для североамериканского рынка.

В массовой культуре

BMW Z8 показан в фильме о Джеймсе Бонде Мира мало

Z8 был показан как автомобиль Джеймса Бонда в фильме Мира мало, выпущенном в ноябре 1999 г., из сцен, снятых в начале апреля 1999 г. Позже он снова появился в фильме «Джеймс». Видеоигры Бонда 007 Racing и Agent Under Fire, последняя из которых изображала машину на обложке. Z8 также можно безрассудно бросить в видеоигре Need for Speed: Hot Pursuit 2. Кроме того, автомобилем управляют персонажи Джеки Чана и Дженнифер Лав Хьюитт из фильма Смокинг, выпущенного в сентябре 2002 года.

НАС продажи

Календарный годСША продажи
2000317
2001970
2002524
2003439
2004110
200517
20065

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с BMW Z8 (E52) в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте