Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BMW Sauber | ||||||||
Дизайнер (и) | Вилли Рэмпф (технический директор). Вальтер Ридл (технический директор). Йорг Цандер (главный конструктор). Виллем Тоет (Начальник отдела аэродинамики) | ||||||||
Предшественник | BMW Sauber F1.06 | ||||||||
Преемник | BMW Sauber F1.08 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно и сотовый композит монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель, активируемый внутренней пружиной / демпфером. Нулевой киль геометрия | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель, активируемый внутри пружина / демпфер | ||||||||
Длина | 4580 мм (180 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||
Высота | 1000 мм (39 дюймов) | ||||||||
Колея оси | F: 1470 мм (58 дюймов). R: 1410 мм (56 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 3110 мм (122 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BMW P86 / 7 2,4 л (146 куб. Дюймов)) 90 ° V8 атмосферный, средний двигатель, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | BMW Sauber 7-ступенчатая коробка передач Quick Shift (QSG). Литой титановый корпус, стальные шестерни. | ||||||||
Аккумулятор | Magneti Marelli свинцово-кислотный 13 В | ||||||||
Мощность | 750 л.с. (559 кВт) | ||||||||
Вес | 605 кг (1334 фунта) | ||||||||
Топливо | Petronas Primax | ||||||||
Смазочные материалы | Petronas Syntium | ||||||||
Тормоза | Brembo карбоновые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и карбоном Колодки Industrie | ||||||||
Шины | Bridgestone | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | BMW Sauber F1 Team | ||||||||
Известные водители | 9. Ник Хайдфельд. 10. Роберт Кубица. 10. Себастьян Феттель | ||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2007 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 (2-е место: 2007 ) |
BMW Sauber F1.07 - это Formula One одноместный гоночный автомобиль, построенный BMW Sauber для сезон Формулы-1 2007. Шасси было разработано Вилли Рэмпфом, Вальтером Рейдлом, Йоргом Зандером и Виллемом Тоетом с трансмиссией разработан. Автомобиль был первым, полностью спроектированным BMW после покупки бывшей команды Sauber. Первоначальные предсезонные испытания были очень положительными, и многие предполагали, что BMW может удивить некоторых из лучшие команды, показавшие свои выступления в начале сезона.
Заднее крыло крепится к концевым пластинам, а не расположение на пилоне, используемое в автомобилях некоторых конкурентов (например, McLaren MP4-22 ).
Название двигателя, P86 / 7, указывает на то, что это не новый двигатель, поскольку он в значительной степени основан на P86 Используется в автомобиле F1.06 2006 года выпуска. Это требование правил омологации, введенных FIA. Команда BMW Sauber применила в своей коробке передач механизм последовательной передачи с бесшовным переключением, известный как QuickShift.
BMW Sauber вступила в сезон 2007 года со спонсорской поддержкой; в отличие от многих конкурирующих команд, таких как McLaren, Honda и Renault, которым пришлось отказаться от спонсорства табака. Это означало, что автомобили 2007 года имели такую же окраску, что и дизайн 2006 года, с небольшими изменениями.
Ник Хайдфельд за рулем F1.07 на Гран-при Канады 2007 года.
Роберт Кубица за рулем F1.07 на Гран-при Великобритании 2007 года.
Себастьян Феттель за рулем F1.07 на Гран-при США 2007 года.
Автомобиль стал значительным шагом вперед по сравнению с F1.06 на 2006 , выиграв 2 подиума за сезон, в котором 46 из возможных 51 подиума заняли Scuderia Ferrari и McLaren в доминирующем сезоне. Оба они принадлежали Нику Хайдфельду - 2-е место на Гран-при Канады 2007 и 3-е место на Гран-при Венгрии 2007. Однако они набирали очки 26 из 34 возможных. Они набирали очки, по крайней мере, на одной машине в каждой гонке, и на обеих машинах шесть гонок подряд между Гран-при Франции и Италией. Роберт Кубица занимал 4-е места в Испании, Франции и Великобритании, что было его лучшими результатами. Себастьян Феттель набрал очки за 8-е место в своем единственном выступлении за команду на Гран-при США.
Хайдфельд был единственным гонщиком, который часто выходил из тупика Ferrari / McLaren на передней части В квалификации, его лучший результат - 2-е место в таблице в Венгрии. Автомобили BMW Sauber входили в десятку лучших в каждой гонке, кроме 14-го места Кубицы, квалификационного в Бельгии.
Автомобиль также был вовлечен в одну из крупнейших катастроф современной эпохи - аварию Кубицы на 2007 Canadian Grand. Приз. Его заменил будущий чемпион мира Феттель на одну гонку.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом указывают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | BMW Sauber F1 Team | BMW V8 | B | AUS | MAL | BHR | ESP | MON | CAN | США | FRA | GBR | EUR | HUN | TUR | ITA | BEL | JPN | CHN | BRA | 101 | 2nd | |
Heidfeld | 4 | 4 | 4 | Ret | 6 | 2 | Ret | 5 | 6 | 6 | 3 | 4 | 4 | 5 | 14 | 7 | 6 | ||||||
Kubica | Ret | 18 | 6 | 4 | 5 | Ret | 4 | 4 | 7 | 5 | 8 | 5 | 9 | 7 | Ret | 5 | |||||||
Vettel | TD | TD | 8 |
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW Sauber F1.07. |