Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | 1993–2001 |
Предшественник | R100RS |
Преемник | R1150RS |
Класс | Спорт -турный или стандартный |
Двигатель | 1,085 куб.см, 4-клапанный двигатель с воздушным и масляным охлаждением плоский твин боксер |
Мощность | 90 л.с. (67 кВт) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный привод, сухое сцепление |
Подвеска | Передняя: Telelever. Задний: Paralever |
Тормоза | Передний: двойной 12-дюймовый (300 мм) диск, 4-поршневой суппорт. Зад: однодисковый. Опционально ABS |
Шины | Передние: 120 / 70-17. Задние: 160 / 60-18 |
Наклон, след | 65,9 ° |
Колесная база | 57,5 дюйма ( 1460 мм) |
Размеры | L: 85,6 дюйма (2170 мм). W: 26,2 дюйма (670 мм). |
Высота седла | 31,5 дюйма (800 мм) |
Масса | 527 фунтов (239 кг) (сухой ). 564 фунта (256 кг) (влажный ) |
Запас топлива | 6,1 галлона США (23 л) |
BMW R1100RS - это спортивный турер мотоцикл, который производился на BMW Motorrad в период с 1993 по 2001 гг. первый мотоцикл BMW с новым оппозитным двигателем R259 "Oilhead " .
Плоский двухцилиндровый двигатель R259 объемом 1,085 куб.см имеет максимальную мощность 90 лошадиных сил (67 кВт). Двигатель получил название «Oilhead», поскольку он имел цилиндры с воздушным охлаждением, но головки с масляным охлаждением.
В BMW R1100RS использовалась бескаркасная конструкция, в которой двигатель использовался в качестве напряженного элемента, подход, используемый BMW для всех последующих масел (кроме R1100S). Вместо обычных телескопических вилок в R1100RS использовалась собственная подвеска BMW Telelever, которая крепилась болтами непосредственно к двигателю. Конструкция Telelever внешне похожа на телескопические вилки, но тормозные усилия отводятся горизонтально, сводя к минимуму «крен вилки». Задний подрамник поддерживал водителя, пассажира и багаж. Были доступны как полностью обтекаемые, так и полуоблегченные варианты.
В 1993 году двигатель был принят на R1100GS. В 1999 году более мощная шестиступенчатая версия двигателя R259 была установлена на BMW R1100S. В 2013 году BMW представила жидкостное охлаждение для своих плоско-сдвоенных мотоциклетных двигателей, но компания по-прежнему оснащала оппозитные двигатели с масляной головкой для родстеров, таких как R nineT и R1100R.
R1100RS продавался в Соединенных Штатах с 1994 года, когда он был выбран в качестве лучшего стандартного мотоцикла компании Cycle World. 1994.