BMW R1100RS

редактировать
BMW R1100RS
BMW r 1100 rs.jpg
ПроизводительBMW Motorrad
Производство1993–2001
ПредшественникR100RS
ПреемникR1150RS
Класс Спорт -турный или стандартный
Двигатель 1,085 куб.см, 4-клапанный двигатель с воздушным и масляным охлаждением плоский твин боксер
Мощность 90 л.с. (67 кВт)
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный привод, сухое сцепление
Подвеска Передняя: Telelever. Задний: Paralever
Тормоза Передний: двойной 12-дюймовый (300 мм) диск, 4-поршневой суппорт. Зад: однодисковый. Опционально ABS
Шины Передние: 120 / 70-17. Задние: 160 / 60-18
Наклон, след 65,9 °
Колесная база 57,5 ​​дюйма ( 1460 мм)
РазмерыL: 85,6 дюйма (2170 мм). W: 26,2 дюйма (670 мм).
Высота седла31,5 дюйма (800 мм)
Масса527 фунтов (239 кг) (сухой ). 564 фунта (256 кг) (влажный )
Запас топлива6,1 галлона США (23 л)

BMW R1100RS - это спортивный турер мотоцикл, который производился на BMW Motorrad в период с 1993 по 2001 гг. первый мотоцикл BMW с новым оппозитным двигателем R259 "Oilhead " .

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Награды
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн

Плоский двухцилиндровый двигатель R259 объемом 1,085 куб.см имеет максимальную мощность 90 лошадиных сил (67 кВт). Двигатель получил название «Oilhead», поскольку он имел цилиндры с воздушным охлаждением, но головки с масляным охлаждением.

В BMW R1100RS использовалась бескаркасная конструкция, в которой двигатель использовался в качестве напряженного элемента, подход, используемый BMW для всех последующих масел (кроме R1100S). Вместо обычных телескопических вилок в R1100RS использовалась собственная подвеска BMW Telelever, которая крепилась болтами непосредственно к двигателю. Конструкция Telelever внешне похожа на телескопические вилки, но тормозные усилия отводятся горизонтально, сводя к минимуму «крен вилки». Задний подрамник поддерживал водителя, пассажира и багаж. Были доступны как полностью обтекаемые, так и полуоблегченные варианты.

В 1993 году двигатель был принят на R1100GS. В 1999 году более мощная шестиступенчатая версия двигателя R259 была установлена ​​на BMW R1100S. В 2013 году BMW представила жидкостное охлаждение для своих плоско-сдвоенных мотоциклетных двигателей, но компания по-прежнему оснащала оппозитные двигатели с масляной головкой для родстеров, таких как R nineT и R1100R.

Награды

R1100RS продавался в Соединенных Штатах с 1994 года, когда он был выбран в качестве лучшего стандартного мотоцикла компании Cycle World. 1994.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к BMW R1100RS на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте