Mini (marque)

редактировать

Британская автомобильная марка
Mini
MINI logo.svg
Тип продуктаАвтомобили
ВладелецBMW
ПроизводствоBMW
СтранаВеликобритания
Год выпуска1969 (используется с 1959 года в названиях моделей)
Связанные брендыJohn Cooper Works
MarketsWorldwide
Предыдущие владельцы
Веб-сайтmini.com

Mini (стилизованный под MINI) - британская автомобильная марка, основанная в 1969 году и принадлежащая немецкой автомобильной компания BMW с 2000 года, и используется ею для ряда небольших автомобилей. Слово Mini используется в названиях моделей автомобилей с 1959 года, а в 1969 году оно стало самостоятельной маркой, когда название «Mini» заменило отдельные названия моделей автомобилей «Austin Mini» и «Morris Mini». BMW приобрела эту марку в 1994 году, когда она купила Rover Group (ранее British Leyland ), которой, помимо других брендов, принадлежала Mini.

Оригинальный Mini представляла собой линейку британских небольших автомобилей, производимых British Motor Corporation (BMC), которая в 1966 году стала частью British Motor Holdings. В 1968 году она объединилась с Leyland Motors и образовала British Leyland. В 1980-х годах компания British Leyland распалась, а в 1988 году группа компаний Rover, включая Mini, была приобретена British Aerospace. Среди моделей Mini были Morris Mini-Minor и Austin Seven, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman. Производительные версии этих моделей использовали название Cooper, благодаря сотрудничеству с легендой гонок Джоном Купером. Производство оригинального Mini продолжалось до 2000 года.

В 1994 году компания Rover Group была приобретена BMW, но в 2000 году компания распалась, и BMW сохранила за собой бренд Mini. Разработка современного преемника Mini началась в 1995 году, а в 2001 году компания BMW представила совершенно новую модель Mini. Текущий модельный ряд Mini включает Hardtop / Hatch / Convertible (трехдверный хэтчбек), Clubman (Estate ), Countryman (пять -дверь кроссовер ), Coupe / Roadster и Paceman (трехдверный кроссовер на базе Countryman).

Mini Hatch / Hardtop, Clubman, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксфорде в Коули, Англия. Mini Convertible и Countryman собираются на VDL Nedcar в Born (Нидерланды), Mini Hatch / Hardtop также собирается здесь, помимо завода в Оксфорде. Paceman до 2016 года собирал Magna Steyr в Австрии. В 2012 году во всем мире было продано 301 526 автомобилей Mini. Автомобили Mini активно участвовали в ралли, и Mini Cooper S трижды выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. Mini участвовал в Мировом ралли. Чемпионат с 2011 года благодаря команде Prodrive WRC.

В апреле 2013 года Питер Шварценбауэр стал новым управляющим директором Mini, сменив Йохена Голлера.

1 апреля 2019 года, BMW назначила Бернда Кёрбера директором бренда Mini и заменила Петера Шварценбауэра.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1959–1990
    • 1,2 1990–2000
    • 1,3 2000 г. по настоящее время
  • 2 Производство модели
    • 2.1 Модели BMC / BL / Rover (1959–2000)
      • 2.1.1 Mini Mark I (1959–1967)
      • 2.1.2 Mini Mark II (1967–1970)
      • 2.1.3 Mini Marks III – VII (с 1969 по 2000 гг.)
    • 2.2 Модели BMW (с 2001 г. по настоящее время)
      • 2.2.1 Mini Hatch / Hardtop (с 2001 по 2006 г.)
      • 2.2.2 Mini Convertible / Cabrio (с 2005 по 2008 г.)
      • 2.2.3 Mini Hatch / Hardtop (с 2007 по 2014)
      • 2.2.4 Mini Club человек (с 2008 по 2014 год)
      • 2.2.5 Mini Convertible (с 2009 по 2015 год)
      • 2.2.6 Mini Countryman (с 2011 по 2016 год)
      • 2.2.7 Mini Coupé (с 2012 по 2015 год)
      • 2.2. 8 Mini Roadster (с 2012 по 2015 гг.)
      • 2.2.9 Mini Paceman (с 2013 по 2016 гг.)
      • 2.2.10 Mini Hatch / Hardtop (с 2014 г. по настоящее время)
  • 3 Техническая информация
    • 3.1 Обзор двигателя
    • 3.2 Внутренние обозначения
    • 3.3 Обзор типов кузова в Великобритании
  • 4 Разработка и производство
  • 5 Продажи
  • 6 Маркетинг
  • 7 Противоречие
  • 8 Фильмы
  • 9 Демонстрационные модели
    • 9.1 Mini E (2009–2010)
  • 10 Концепт-кары
    • 10.1 Варианты с альтернативным топливом
  • 11 Автоспорт
    • 11.1 Mini Countryman WRC
  • 12 Награды и критика
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

1959–1990

1959 Morris Mini-Minor

Первоначальный двухдверный Mini был небольшим автомобилем, произведенным British Motor Corporation (BMC) и его преемники с 1959 по 2000 год. Он считается иконой 1960-х, а его компактная переднеприводная компоновка (которая освободив 80% площади днища кузова для пассажиров и багажа) повлияли на поколение автопроизводителей. Автомобиль в некотором роде считается британским эквивалентом своего немецкого современника Volkswagen Beetle, который пользовался такой же популярностью в Северной Америке. В 1999 году Mini был признан вторым по значимости автомобилем 20-го века после Ford Model T.

. Этот характерный двухдверный автомобиль был разработан для BMC сэром Алеком Иссигонисом.. Он был изготовлен на заводах Longbridge и Cowley в Англии, заводе Victoria Park / Zetland British Motor Corporation (Австралия) в Сиднее, Австралия, а позже также в Испании (Authi ), Бельгии, Чили, Италии (Innocenti ), Португалии, Южной Африке, Уругвае, Венесуэле и Югославии. Mini Mark I претерпел три основных обновления в Великобритании: Mark II, Clubman и Mark III. Среди них был ряд вариаций, включая универсал, пикап, фургон и Mini Moke —a <49.>джип - вроде багги. Mini Cooper и Cooper "S" были более спортивными версиями, которые имели успех в качестве раллийных автомобилей, выиграв ралли Монте-Карло четыре раза с 1964 по 1967 год, хотя в 1966 году Mini был дисквалифицирован. после финиша вместе с шестью другими британскими участниками, в том числе первыми четырьмя финишировавшими автомобилями, в соответствии с сомнительным постановлением о том, что в автомобилях использовалось незаконное сочетание фар и прожекторов. Первоначально Minis продавались под марками Austin и Morris, как Austin Seven и Morris Mini-Minor, пока Mini не стал торговой маркой в 1969 году. Mini снова стал продаваться под именем Austin в 1980-е годы.

1990–2000 гг.

Mini Cooper S, 2000

В 1990-е годы BMW стремилась расширить свой модельный ряд за счет добавления компактных автомобилей и внедорожников. Это вызвало появление серии компактных концептуальных автомобилей от компании в начале 1990-х годов. Первыми были E1 и Z13, оснащенные электродвигателем и установленным сзади мотоциклетным двигателем BMW объемом 1100 куб. См, соответственно.

В начале 1994 года BMW приобрела Rover Group у компании British Aerospace, которая владела Mini, среди прочего. Другие бренды. BMW настаивала на том, что даже компактная модель должна обладать традиционными характеристиками BMW (такими как задний привод ), чтобы соответствовать стандартам и имиджу компании. Бренд MINI, однако, не разделял этих стандартов, и BMW увидела в этом возможность создать компактный автомобиль премиум-класса по конкурентоспособной цене. Это сформировало план BMW по выпуску премиум-класса BMW 1 серии и среднего класса Mini.

Примерно в это время Rover тоже работал над преемником оригинального Mini.. Его первым концептом был ACV30, который был представлен на ралли Монте-Карло 1997 года. Название было частично аббревиатурой от Anniversary Concept Vehicle, в то время как «30» представляло 30 лет, прошедших с тех пор, как Mini впервые выиграл ралли Монте-Карло. Само транспортное средство представляло собой двухдверное купе с установленным сзади двигателем MG F.

Спустя несколько месяцев Rover выпустил еще один концепт, на этот раз пару автомобилей под названием Духовное и Духовное тоже . Эти автомобили были более реалистичной попыткой создать современный Mini и совпали с официальным созданием BMW проекта Mini. Хотя двухдверная и четырехдверная пара носили значки Mini, оба автомобиля оставались чисто концептуальными.

В 1998 году BMW приступила к созданию серийного Mini. Первым рассматриваемым аспектом был дизайн, выбранный из 15 полноразмерных проектных исследований. Пять из этих дизайнов пришли от BMW в Германии, еще пять - от BMW Designworks в Калифорнии, четыре - от Rover и один - от сторонней студии в Италии. Выбранный дизайн был разработан BMW Designworks и был разработан американским дизайнером Фрэнком Стивенсоном. Стивенсон написал новый Mini One R50 и Mini Cooper, возглавив команду, которая разработала автомобиль E50 в Мюнхене (параллельная разработка в Англии командой Rover была прекращена в 1995 году). Этот дизайн, будучи городским автомобилем, также вписался в план BMW двух компактных автомобилей, оставив класс супермини для BMW 1 серии. После запуска нового Mini Стивенсон сказал автомобильному журналу Autocar :

Мы хотели, чтобы первое впечатление, когда вы подходите к машине, было «это может быть только Mini»

— Фрэнк Стивенсон

2000 представить

Последний Mark VII Mini, а также 5 387 862-й и последний оригинальный двухдверный Mini, который будет произведен, красный Cooper Sport, были построены на заводе в Лонгбридже в октябре 2000 года. производственной линии поп-певицы Лулу, которая впоследствии была размещена в Heritage Motor Center в Гайдоне вместе с первым Mini Mark I. Новое поколение Mini Hatch / Hardtop поступило в продажу в июле 2001 года и сразу же имело успех.

В феврале 2005 года BMW объявила об инвестировании 100 миллионов фунтов стерлингов в завод Mini в Оксфорде, Великобритания, в результате чего было создано 200 автомобилей. новые рабочие места и возможность увеличения выпуска продукции на 20%.

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2011 года BMW объявила, что расширит модельный ряд Mini с запуском два новых двухдверных спортивных кроссовера на базе концепт-кара Mini Paceman, производство версии купе планируется запустить в 2011 году, а родстер - в 2012 году. В июне 2011 года BMW объявила об инвестициях в размере £ 500 миллионов в Великобритании в последующие три года в рамках расширения линейки Mini до семи моделей.

В июле 2017 года BMW объявила, что электрическая модель Mini будет построена на заводе в Коули в Oxford, производство которого начнется в 2019 году. Он также будет производиться в Китае.

Серийные модели

Модели BMC / BL / Rover (с 1959 по 2000 год)

Mini Mark I (с 1959 по 1967)

Austin Mini Super-Deluxe 1963 года

Выпущенный в августе 1959 года, Mark 1 Mini (кодовое название ADO 15) первоначально продавался как Austin Seven и Morris Mini-Minor.

Mark I Minis можно узнать по наружным дверным петлям, стеклу раздвижной двери, задним фонарям, меньшим, чем у более поздних автомобилей, и решетке «усы». Двигатели серии A имели широкий диапазон мощностей, первоначально как 848 куб.см, но позже были добавлены двигатели 997, 998, 1071 и 1275 куб. У автомобилей, отличных от Cooper, были коробки передач с селектором «волшебная палочка» с 4-мя скоростями (без синхронизатора на 1-й), в то время как у Coopers был дистанционный селектор переключения. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия была представлена ​​в 1965 году. В 1960 году был выпущен 2-местный фургон вместе с универсалом, оба имели более длинную колесную базу. В 1961 году был представлен пикап, также основанный на более длинной колесной базе

Mini Mark II (1967–1970)

Mini получил несколько незначительных модификаций в 1967 году и продавался на большинстве рынков как Austin или Morris Mini.

Mini Marks III – VII (1969–2000)

Mark VI Mini, производился с 1990 по 1995 год.

Mark III Mini был выпущен в 1969 году и представлял собой обновленную версию Mark II с измененным кузовом. Наиболее заметными изменениями стали двери увеличенного размера со скрытыми петлями. Крышка багажника лишилась оригинального шарнирного номерного знака и формы углубления, на ее место была установлена ​​большая задняя цветная лампа, а также увеличенные задние боковые окна. Раздвижные окна были заменены на заводные, хотя некоторые автомобили Mark I Minis австралийского производства переняли эту функцию в 1965 году (с открывающимися окнами с подсветкой). Суспензия превратилась из Hydrolastic в резиновые конусы. в качестве меры экономии. Производство на заводе Cowley было прекращено, и простое название Mini полностью заменило отдельные бренды Austin и Morris.

Mark IV, выпущенный в 1976 году, представил передний резиновый подрамник с одинарными болтами и более крупными болтами. кусты в задней раме. Вдобавок были введены двойные указатели поворота с большими ножными педалями, а с 1977 года в задние указатели поворота были встроены фонари заднего хода.

Mark V, выпущенный в 1984 году, представил 8,4-дюймовые (210 мм) тормозные диски и пластиковые колесные арки (специальные мини-арки), но сохранил ту же форму корпуса Mark IV.

Для Mark VI, выпущенного в 1990 году, точки крепления двигателя были перенесены, чтобы принять силовые агрегаты объемом 1275 куб. См, включая версию с карбюратором HIF, а также автомобиль с одноточечным впрыском топлива, выпущенный в 1991 году. Сняты с производства силовые агрегаты объемом 998 см3. Внутренний капот устанавливали с 1992 года.

Mark VII, выпущенный в 1996 году, был последней версией оригинального двухдверного Mini. Для этой модели был представлен двухточечный впрыск с установленным спереди радиатором, а также полноразмерная приборная панель и боковая подушка безопасности водителя.

модели BMW (с 2001 г. по настоящее время)

Mini Hatch / Hardtop (с 2001 по 2006 г.)

Mini One Hatch 2004 г. (модель до фейслифтинга)

Все модели Mini с 2001 г. имеют разные варианты, в том числе One (начальный уровень), Cooper, Cooper S (спортивный) и John Cooper Works (JCW) (высокого класса).

Хэтчбек / хардтоп Mini был первой моделью Mini нового поколения, представленной в 2001 году, и тогда назывался просто Mini. На момент запуска он был доступен в вариациях Cooper, Cooper S и One. На многих европейских рынках Mini One оснащался 1,4-литровым I4 двигателем Tritec, но все остальные модели Minis с бензиновым двигателем использовали 1,6-литровый двигатель. Версия I4. Модели Cooper S и JCW включали систему впуска с нагнетателем . Это поколение мини было единственной серийной моделью, у которой он был, он был заменен на турбокомпрессор со второго поколения и далее.

Имена Cooper и Cooper S последовали за названиями, используемыми для более спортивной версии классический Mini, который, в свою очередь, появился благодаря участию Джона Купера и компании Cooper Car Company. Наследие Cooper было дополнительно подчеркнуто рядом настроек John Cooper Works (JCW), доступных с Mini. Джон Купер также создал уникальную гоночную модель Mini Cooper S под названием Mini Cooper S. Этот автомобиль отличался множеством дополнений, которые помогают улучшить характеристики, такими как гоночный выхлоп и воздушный фильтр, а также усиленная подвеска. Автомобиль также имел уникальные гоночные колеса диаметром 17 дюймов (430 мм).

В Mk I Mini One, Cooper и Cooper S использовалась какая-то версия надежных бразильских автомобилей Двигатель Tritec, совместно разработанный Chrysler и BMW; На Mini One D использовался дизельный двигатель Toyota 1ND-TV. В августе 2006 года BMW объявила, что двигатели будущего будут производиться в Великобритании, в результате чего автомобиль, по сути, снова будет построен в Великобритании; окончательная сборка производилась в Оксфорде, а прессование кузова производилось в близлежащем Суиндоне на дочернем предприятии BMW Swindon Pressings Ltd.

Последним вариантом Mk I был Mini Cooper S с John Cooper Works GP Kit: легкая, почти готовая к гонкам модель John Cooper Works. Изготовленный вручную Bertone в Италии, он был предложен ограниченным тиражом в 2000 автомобилей в течение 2006 модельного года, из которых 444 из них изначально предназначались для рынка Великобритании (хотя в конечном итоге было продано 459)..

Mini Convertible / Cabrio (с 2005 по 2008 гг.)

Mini Cooper S Convertible 2006 года

На выставке Salon International de l'Auto 2004 года Mini представила кабриолет модель, выпущенная в 2005 модельном году и доступная в вариантах отделки One, Cooper и Cooper S.

Складная крыша полностью автоматическая - необычная особенность такого маленького автомобиля - и может частично открываться, чтобы действовать как люк, когда автомобиль движется на высокой скорости. Модель с откидным верхом отказывается от заднего хэтчбека Hardtop Mini, заменяя его опускающейся «задней дверью», которая напоминает классический Mini - она ​​включает в себя такие же выступающие внешние петли, а также с крышей в закрытом положении, задней секцией крыши и Багажная полка может быть поднята с помощью двух ручек в стиле полуоткрытой двери для облегчения доступа к багажному отделению. Кабриолет также добавляет два небольших стеклоподъемника для пассажиров задних сидений, которые автоматически опускаются при открытии крыши. Крыша сделана из плотной ткани с многослойной изоляцией; заднее стекло - это стекло со встроенным обогревателем / дефростером, но без омывателя или стеклоочистителя.

На Североамериканском международном автосалоне 2007 года компания Mini представила ограниченный выпуск Mini Cooper S Sidewalk Convertible. Он имел максимальную скорость 215 км / ч (134 мили в час) и разгонялся от 0 до 100 километров в час (от 0 до 62 миль в час) за 7,9 секунды. Двигатель обеспечивает 168 л.с. (125 кВт) и 220 Н · м (160 фунт-сила-фут) крутящего момента.

Mini Hatch / Hardtop (с 2007 по 2014)

Mini Cooper Hatch 2009 года.

Mini представила совершенно новое второе поколение модели Hardtop / Hatch в ноябре 2006 года на модернизированном платформа с множеством стилистических и технических изменений. В нем используется двигатель Prince, архитектура которого аналогична архитектуре PSA Peugeot Citroën, более экономична и экономична, и производится на заводе BMW Hams Hall. завод двигателей в Уорикшире, Великобритания. Разработка и проектирование были выполнены в Мюнхене, Германия, в штаб-квартире BMW Group, и сторонними организациями. Хотя новая модель внешне очень похожа на свою предшественницу, все панели были разными, а новые требования безопасности привели к увеличению общей длины на 60 мм (2,4 дюйма).

Второе поколение Mini было представлено в комплектациях Cooper и Cooper S. ассортимент был добавлен в 2007 году с Mini One. Впервые появился Cooper с дизельным двигателем, доступный с апреля 2007 года под маркой Cooper D, который в январе 2011 года был дополнен новым 2,0-литровым дизельным двигателем для автоматической коробки передач Cooper и высокопроизводительным Cooper SD. Версии кабриолет и Clubman последовали позже. В 2009 году в Великобритании был выпущен вариант отделки салона Mini First, который представляет собой бюджетную версию, работающую только на бензине, с меньшей мощностью и меньшей скоростью. Mini John Cooper Works Challenge - это специально построенный гоночный автомобиль на базе Mini Hatch, производимый на заводе BMW Motorsport в Мюнхене. Он был представлен в 2007 году на автосалоне IAA. В 2009 году на фестивале Mini United в Сильверстоуне в 2009 году был представлен специальный выпуск John Cooper Works World Championship 50.

Mini Clubman (с 2008 по 2014 год)

Mini Cooper S Clubman

Mini Clubman - это универсал Mini, представленный для 2008 модельного года и доступный в вариантах One, Cooper, Cooper S и Cooper D. Будучи идентичным Hatch / Hardtop от центральных стоек вперед, Clubman в целом на 240 мм (9,4 дюйма) длиннее, с соответственно растянутой колесной базой, которая на 80 мм (3,1 дюйма) длиннее; это обеспечивает больше места для ног на задних сиденьях и значительно увеличивает грузовое пространство по сравнению с жесткой крышей - на 160 мм (6,3 дюйма) длиннее, что дает 260 литров (9,2 кубических фута) пространства. Он имеет двойные «амбарные двери», которые поочередно называются «раздельными дверьми», закрывающие багажник вместо откидного люка, а также «клубную дверь» с правой стороны независимо от предполагаемого рынка сбыта. Это означает, что на рынках с правосторонним управлением задняя дверь находится со стороны дороги, что требует от задних пассажиров выхода на дорогу. Выбор двигателя и трансмиссии идентичен тем, которые используются в модели Hatch / Hardtop, за исключением One Diesel мощностью 66 кВт (90 л.с.; 89 л.с.); Задняя подвеска имеет многие из конструктивных особенностей, включая задние продольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Использование названия Clubman для мини-фургона-универсала было прорывом в классические традиции Mini. Первоначально «Clubman» - это название, данное классическому Mini в 1970-х годах, в результате чего в основном получился квадратный передок, тогда как классические поместья Mini традиционно назывались «Путешественник» или «Земляк». Однако изначально BMW не приобрела права на использование этих имен.

Мини-кабриолет (с 2009 по 2015 г.)

Спортсмен Мо Фарах в мини-кабриолете на Бриллиантовой лиге в Дохе

Мини-кабриолет второго поколения был представлен на выставке 2009 года. Детройтский автосалон и Женевский международный автосалон 2009 года как автомобиль 2009 модельного года (впервые поступивший в продажу 28 марта 2009 года). Устройство, продаваемое как «Openometer», регистрирует количество минут, в течение которых автомобиль проработал с убранной крышей. Доступные варианты и соответствующие варианты трансмиссии такие же, как и в линейке Mini Hatch, включая дизельный двигатель на некоторых рынках.

Mini Countryman (с 2011 по 2016 год)

Mini Countryman

Mini Countryman был анонсирован в январе 2010 года и официально представлен на Женевском автосалоне 2010 . Это первый кроссовер Mini SUV и первая пятидверная модель, выпущенная в эпоху BMW. Он предлагается с двух- или четырехколесным приводом (известный как ALL4), а также с бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 л и дизельным двигателем 2,0 л с четырьмя цилиндрами в различных состояниях. Продажи стартовали в сентябре 2010 года как автомобиль 2011 модельного года.

Countryman имеет более длинную колесную базу, больше внутреннего пространства и больший клиренс, чем Clubman. В нем используются те же двигатели, что и в моделях линейки Hatch / Clubman, но с дополнительной полноприводной трансмиссией (получившей название «ALL4»), позволяющей минимизировать езду по бездорожью и пересеченной местности. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, с автоматической коробкой передач, доступной на всех бензиновых и дизельных моделях, кроме One D.

Mini Coupé (с 2012 по 2015 год) мощностью 90 л.с.)

Mini John Cooper Works Coupé

Mini представил купе в июне 2011 года. Это первый двухместный Mini и первый автомобиль с трехместным кузовом; моторный отсек, пассажирский отсек и багажник разделены. Это также будет самый быстрый серийный Mini из когда-либо созданных: в комплектации John Cooper Works он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость 149 миль в час ( 240 км / ч), так как он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (155 кВт) 1598 куб.

Mini Roadster (с 2012 по 2015 год)

Mini Roadster был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года и представляет собой конвертируемую версию Mini Coupe. Родстер доступен в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и John Cooper Works.

Mini Paceman (с 2013 по 2016 гг.)

Mini Paceman Cooper

Mini Paceman Трехдверная версия кроссовера Countryman дебютировала как концепт-кар на автосалоне в Детройте в 2011 году. 5 июля 2012 года старший вице-президент по управлению брендом Mini доктор Кей Сеглер объявил, что «Mini Paceman - официальное название седьмой модели бренда, которая будет запущена в следующем году (2013) в США». Серийная версия была запущена в 2012 г. Парижский автосалон, а продажи на большинстве международных рынков начнутся во втором квартале 2013 г.

Mini Hatch / Hardtop (с 2014 г. по настоящее время)

Mini 3-го поколения хэтчбек

Третье поколение Mini было представлено BMW в ноябре 2013 года, а продажи начнутся в первой половине 2014 года. Новый автомобиль на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше предыдущей модели, с 28 на мм длиннее колесная база и увеличена ширина колеи (+42 мм спереди и +34 мм сзади). Увеличение размера приводит к увеличению салона и увеличению объема багажника до 211 литров.

Техническая информация

Обзор двигателя

МодельГодыТипМощность, крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
Первый2009–20101397 куб. См (1,397 л; 85,3 куб. Дюймов) I475 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 4500, 120 Нм (89 lb⋅ft) @ 2500
Один2007–20101397 куб.см (1,397 л; 85,3 куб. Дюймов) I495 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) @ 6000, 140 Нм (100 фунт-фут) @ 4000
Первый2010—1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I475 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000, 140 Н · м (100 фунт-фут) при 2250
Один2010—1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I498 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) @ 6000, 153 Н · м (113 lb⋅ft) @ 3000
Cooper Hardtop. Cooper Clubman. Cooper Convertible2007–2010 гг.. 2008–2010. 2009–20101598 куб. См (1,598 л ; 97,5 куб. Дюймов) I4120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) @ 6000, 160 Н · м (120 lbft) @ 4250
Купер (все типы корпуса)2010—1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 6000, 160 Нм (120 lb⋅ft) @ 4250
Cooper S Hardtop. Cooper S Clubman. Cooper S Convertible2007—. 2008—. 20091598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом175 л.с. (129 кВт ; 173 л.с.) @ 5 500, 240 Нм (180 lbft) @ 1600–5000

Overboost: 260 Нм (190 lb⋅ft) @ 1700–4 500

Cooper S (все типы кузова)2010—1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) @ 5 500, 240 Н · м (180 фунт-фут) @ 1600–5000

Overboost: 260 Нм (190 фунт-фут) @ 1700–4 500

John Cooper Works ВЫЗОВ. John Cooper Works (все типы корпуса)2008—. 20091598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 6000, 261 Н · м (193 фунт-фут) @ 1850–5600

Overboost: 279 Нм (206 фунт-фут) @ 2000

Дизельные двигатели
One D2007–20091364 куб. См (1,364 л; 83,2 куб. Дюйма) I4 с турбонаддувом88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) @ 4000, 190 Н · м (14 0 фунт-фут) @ 1750
One D2009–20101560 куб. См (1,56 л; 95 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000,88 л.с.
Cooper D2008–20101560 куб.см (1,56 Л; 95 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) @ 4000, 240 Н · м (180 lb⋅ft) @ 1750–2000

Overboost: 260 Н · м ( 190 фунт-фут)

One D2010—1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 4000, 215 Н · м (159 lb⋅ft) @ 1750–2 500
Cooper D2010–1598 куб. См (1,598 л; 97,5 куб. Дюймов) I4 turbo112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) @ 4000, 270 Нм (200 фунт-фут) @ 1750–2250
Cooper SD2011—1,995 куб. См (1,995 л; 121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4000, 305 Н · м (225 фунт-фут) @ 1750–2700
Электродвигатели
E2009Силовая установка переменного тока Двигатель 13000 об / мин,. 100 А при напряжении питания 13,5 В204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000–12000, 225 Н · м ( 166 lb⋅ft) @ 0–5000

Регенерация: 115 Нм (85 lb⋅ft). Непрерывная: 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)

Внутреннее обозначение

Оригинальный Mini получил обозначение ADO 15, 15-я модель, разработанная чертежным бюро Остина. ADO 20 - это кодовое название Mini Mark III. Cooper 1961 года обозначался кодом ADO 50.

До 2013 года всем моделям Mini эпохи Rover и BMW были присвоены номера моделей R-серии, что является наследием оригинальной разработки Mini в рамках Rover Group. У будущих моделей будет номер модели серии F. Известны следующие обозначения:

  • R50 : «Mk I» Mini One Cooper (2001–2006)
  • R52 : «Mk I» Mini Convertible (2004– 2008)
  • R53 : «Mk I» Mini Cooper S (2001–2006)
  • R55 : «Mk II» Mini Clubman (2007–2014)
  • R56 : » Серия Mini Hatch / Hardtop Mk II (2006–2013)
  • R57 : Мини-кабриолет Mk II (2009–)
  • R58 : Купе (2012–2015)
  • R59 : Родстер (2012–2015)
  • R60 : Земляк (2010–2016)
  • R61 : Paceman (2013–2016)
  • F54 : Mini Clubman (2015–)
  • F56 : Mini Hatch / Hardtop (2014–)
  • F55 : 5-дверный хэтч (2015–)
  • F60 : Земляк (2017–)

Обзор типов кузова в Великобритании

Коды шассиR55R56R57R60R61
Тип кузоваClubmanHardtopКабриолетCountrymanPaceman
Уровень обрезкиГоды
Первый2009–
Один2007–
Cooper2008–2007—20092011—2 013–
Cooper S2008–2007–20092011–2013–
John Cooper Worksgatheringgatheringgathering2013–2013–
John Cooper Works Challenge2008—
Cooper D2008—2008—2010—2013—
E2009

Разработка и производство

Завод Суиндон, основной производственный участок по производству прессов для мини-корпусов и узлов Завод Оксфорд в Коули, Оксфорд, Англия, основная сборка завод по производству линейки Mini.

До того, как BMW стала собственностью BMW, традиционный Mini находился на заводе в Лонгбридже, расположенном рядом со штаб-квартирой Rover, до продажи компании BMW в марте 2000 года.

При продаже Rover компанией BMW Phoenix Venture Holdings завод в Лонгбридже был включен в договор купли-продажи.

Со временем производство было рационализировано до Лонгбриджа, и поэтому именно здесь была произведена последняя из машин, что сделало Лонгбридж «естественным домом» для нового Mini до того, как BMW разделила компанию. Однако в результате смены собственника компания BMW полностью перестроила весь завод Коули, разрушив большую часть завода, чтобы создать новый завод и переименовал его в «Завод Оксфорд » на месте того, что исторически было Завод по производству кузовов Cowley компании Pressed Steel Company и рядом с тем, что исторически было заводом Морриса.

С 2006 года завод Hams Hall производит новые бензиновые двигатели Mini, за которые отвечает завод в Оксфорде. производство корпусов кузова, окраска и сборка, а Завод Суиндон производит прессованные кузова и узлы, создавая «миниатюрный производственный треугольник». Mini утверждает, что 60% компонентов Mini Mk II поступают от поставщиков из Великобритании по сравнению с 40% для модели 2001 года. Countryman - первый современный Mini, собранный за пределами Великобритании, с контрактом, выигранным Magna Steyr в Австрии.

На Plant Oxford 4 000 сотрудников, именуемые « associates", produce up to 800 cars each day (approximately 240,000 per year). The bodyshop at Cowley holds 429 robots, assembling 425 body panels; the bodyshells are then moved to the neighbouring paint shop where paint robots apply the 14 exterior colour options and optional contrasting roof colours. Final assembly is performed at Cowley, which involves the fitting of 2,400 components to produce the numerous variants that may be ordered.

All Prince four-cylinder petrol engines for Mini and BMW are produced at the Hams Hall Plant near Birmingham, United Kingdom, which has around 800 employees. Diesel engines are manufactured by BMW's Plant Steyr in Austria, having previously been manufactured in France and England by PSA.

Mini sub-assemblies and pressings such as doors are supplied by the plant at Swindon, where 1,000 are employed and 280 pressed parts are produced using 135 welding robots. The Swindon plant was originally Swindon Pressings Ltd, founded in 1955 by the Pressed Steel Company and became a wholly owned subsidiary of the BMW Group in May 2000.

Minis are primarily developed in the United Kingdom by BMW's Development Division.

In 2013, assembly of the Countryman was expanded to three international locations: from April 2013 at BMW's plant near Chennai, India, specifically for the Indian market from June 2013 at the BMW Group Malaysia Assembly Plant in Kulim, Kedah, and at the BMW Manufacturing Thailand plant in Rayong from August 2013. Since 2014 cars have also been assembled under contract by VDL Nedcar near Maastricht in Limburg.

Sales

A total of around 5.3 million of the original two-door Minis were sold, making it by far the most popular British car of all time. Thousands of these are still on the road, with the remaining pre-1980s versions being firmly established as collectors' items.

Deliveries of Minis has ranged from 188,077 in 2006 to 232,425 in 2008. In 2009 216,538 cars were delivered, with 69.3% being Mini Hatch/Hardtop, 13.1% Convertible models and 17.6% the Clubman variant. Over 53% were the Cooper version, with 26.2% Cooper S, and the basic One 20.2%.

In 2009, the Mini was Britain's seventh best selling car—the first time that a BMW-era Mini had appeared among the nation's top 10 selling cars. It also was Britain's seventh best selling car in June 2010.

Mini sales worldwide were up 22% in 2011 over 2010, with 285,000 cars delivered across the globe. In the U.S., the brand's largest market, 57,000 were sold in 2011, a 26% increase over 2010. The next two largest markets, the United Kingdom and Germany, saw 13% and 28% sales increases over 2010, respectively.

A total of 301,526 Mini vehicles were sold worldwide in 2012. The largest national market was the United States, with 66,123 units sold, followed by the United Kingdom with 50,367. The Mini Countryman sold a total of 102,250 units in the year.

Marketing

A Mini advertising hoarding in Warsaw, Poland

Butler, Shine, Stern Partners, Mini's advertising agency, produced a video series in 2007 called Hammer Coop, directed by Todd Phillips as part of an ad campaign for the Mini.

Crispin Porter + Bogusky, Mini's advertising agency, produced a movie called Counterfeit Mini Coopers as part of the ad campaign.

To advertise Mini Clubman's 2008 introduction to the Chinese market, Beijing Mini offered a Mini Rickshaw, which uses the rear half of Mini Clubman.

In New Zealand, Mini sponsored Mad Men, broadcast on Prime. Special spots were created; for the first season, these took the form of a satirical, sexist 60s-style television commercial. For the second season, the spot was a pastiche of Mad Men's opening credits, with a silhouette figure tumbling out of an office building, landing in the driver's seat of a Mini.

Controversy

It is reported that BMW was ordered by U.S. regulators to reduce fuel economy ratings on four 2014 Mini Coopers as results from EPA testing did not match the automaker's submissions.

Films

In 1969, the original British Mini was featured in the gold-heist film The Italian Job starring Michael Caine and Noël Coward. In 2003, the new MINI Cooper был показан в ремейке The Italian Job. Один Chilli Red MINI был Cooper S Hatch R53, Electric Blue MINI был Cooper Hatch R53, а Pepper White MINI также был Cooper Hatch R53.

Демонстрационные модели

Mini E (с 2009 по 2010 год)

Mini E электромобиль

Mini E - переднеприводный электромобиль версия Mini с двигателем, представленная в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, с электродвигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 220 Нм (160 lbft), 380 В 35 киловатт-часов (130 МДж) литий-ионный аккумулятор на расстоянии 240 километров (150 миль). Он имеет максимальную скорость 152 км / ч (94 миль / ч). Транспортные планеры производятся на заводе Mini в Оксфорде, а аккумуляторы, электропривод и силовая электроника производятся в Мюнхене. Затем компоненты отправляются на специально оборудованный производственный комплекс, расположенный на территории завода BMW, где могут быть объединены электродвигатель, аккумуляторные блоки, электроника и трансмиссия.

Mini E - это демонстрационный автомобиль, являющийся частью BMW ». Проект i », за которым в середине 2011 года последуют аналогичные испытания с BMW ActiveE (полностью электрический автомобиль ), который будет построен на основе уроков, извлеченных из опыта Полевые испытания Mini E. Последним этапом «Проекта i» является разработка городского электромобиля Mega City Vehicle (MCV), нового бренда, который будет продаваться отдельно от BMW или Mini и, как ожидается, вырастет до <231.>массовое производство в период с 2013 по 2015 год. Полевые испытания начались в июне 2009 года, и 450 Mini E были переданы в аренду частным пользователям в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке / Нью-Джерси район. В мае 2010 года BMW объявила, что лизинг может быть продлен еще на год по более низкой цене. Еще одно полевое испытание было начато в Великобритании в декабре 2009 года, где более 40 автомобилей Mini E были переданы частным пользователям в течение двух последовательных шестимесячных полевых испытаний. Дополнительные полевые испытания проходят в Германии и Франции. Эта программа испытаний позволила BMW Group стать первым крупным производителем автомобилей в мире, который развернул парк из более чем 500 полностью электрических автомобилей для личного пользования.

Концепт-кары

Mini Rocketman, представленный на Женевском автосалоне 2011 года

Было выпущено несколько концептуальных автомобилей Mini, чтобы продемонстрировать будущие идеи и будущие модели, такие как ACV30 в 1997 году и кроссовер в 2008 году, который стал Mini. Countryman в 2010 году.

В ACV30 было несколько элементов, которые повлияли на возможный новый Mini 2001 года, такие как черные передние стойки, массивные детали колесных арок и белая крыша. Концепт был приписан дизайнеру BMW Адриану ван Хойдонку и Фрэнку Стивенсону.

Концепт Mini John Cooper Works GP

Варианты альтернативного топлива

BMW продемонстрировала В некоторых концептуальных автомобилях 2000 и 2001 годов использовалась технология внутреннего сгорания, работающая на водороде, а в 2001 году на Франкфуртском автосалоне Mini продемонстрировала концепт-кар с водородным двигателем. Автомобиль отличается от электрических -моторных водородных концепций, таких как Honda FCX, тем, что в нем используется цилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

. Полностью электрический Mini - это используется в посольстве Великобритании в Мексике, в котором используется около 200 кг (440 фунтов) литий-ионных батарей. Три электрических Minis также были изготовлены для использования в некоторых сценах метро в фильме 2003 года The Italian Job, чтобы удовлетворить опасения властей метро по поводу возможного отравления угарным газом.

PML Flightlink разработал серию прототипов - гибридное преобразование, названное "Mini QED", заменяющее трансмиссию на электродвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт) на каждом колесе и эффективный бортовой бензиновый генератор.

Motorsport

Morris Mini Cooper S 1964 года выпуска., победитель ралли Монте-Карло 1965 года

Mini Cooper S выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах. Первоначально Minis занимали первое, второе и третье места в ралли 1966 года. ну, но были дисквалифицированы за использование схемы регулировки яркости с переменным сопротивлением фары вместо лампы с двумя нитями накаливания.

Автомобиль R56 Challenge участвовал в соревнованиях Mini Challenge 2008 года. Категория Mini Challenge Motorsport проводится по всему миру, начиная с 2010 года: в Германии, Австралии, Англии, Испании, Новой Зеландии и Саудовской Аравии.

RSR Motorsports представила три Mini Cooper в классе KONI Challenge Series Street Tuner.

Mini Countryman WRC

Mini Countryman WRC car

27 июля 2010 года Mini объявили о планах принять участие в Чемпионате мира по ралли. Countryman - выбранная модель-донор, а Prodrive были выбраны для подготовки Mini Countryman WRC. Заводская команда соревновалась в сокращенной программе сезона WRC 2011, прежде чем урезать финансирование. Prodrive по-прежнему будет производить все спецификации автомобилей Countryman WRC, но будет самостоятельно финансировать сокращенную программу на 2012 год.

Награды и критика

Владельцев Mini пригласили привезти свои машины на мировую премьеру The Italian Job

Оригинальный двухдверный Mini завоевал множество наград, среди которых, пожалуй, самые заметные: «Автомобиль века» (Autocar журнал 1995), «Классический автомобиль номер один всех времен» (Classic Sports Car magazine, 1996) и "European Car of the Century" во всемирном Интернет-опросе, проведенном престижным Global Automotive Elections Foundation в 1999 году. Оригинал В том же опросе Mini занял второе место в номинации «Глобальный автомобиль века» (после Ford Model T ).

Mini Cooper / Cooper S (2001–2006) выиграл награду Североамериканский автомобиль года в 2003 году. Модель с откидным верхом выиграла в категории «Самый энергичный / начальный уровень» 2005 года. Международный автомобиль года. После выпуска Mk II Mini компания Top Gear назвала новый Cooper S «Маленьким автомобилем года 2006». Автомобиль занял второе место в 2007 World Car of the Year. В 2008 году зеленая версия Mini, Mini Cooper D, была номинирована на премию WhatGreenCar.com Автомобиль года. Судьи поблагодарили Cooper D за его технологию остановки-запуска EfficientDynamics и рекуперативного торможения и были впечатлены впечатлениями от вождения. Cooper D попал в шорт-лист конкурса Green Car Awards, но проиграл Ford Focus ECOnetic. В апреле 2010 года Синяя книга Келли включила Mini Cooper в список 10 лучших зеленых автомобилей 2010 года.

Доктор. Алекс Моултон, разработчик системы подвески для оригинального двухдверного Mini, рассказал о новом Mini в интервью журналу MiniWorld: «Он огромен - оригинальный Mini был лучшим упакованным автомобилем всех времен - это пример того, как этого не делать. Он огромен снаружи и весит как Austin Maxi. Защита от столкновения зашла слишком далеко. Я имею в виду, что вам нужно, броневик? Это неактуально, поскольку он не имеет никакого отношения к истории Mini ".

обладатель Пулитцеровской премии автомобильный журналист Дэн Нил предположил, что с появлением Countryman у Mini появилась вытеснили бренд за пределы актуальности, сделав автомобиль таким длинным, широким и высоким, что отказался от внутренней логики бренда: отличная управляемость при крошечных размерах. На церемонии вручения награды International Engine of the Year Awards, которая состоялась 5 июня 2013 года, Mini получила награду за свой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo от Mini Cooper S. раз подряд в категории двигателей от 1,4 до 1,8 л. Двигатель имеет «турбонаддув с двойной спиралью и функцией наддува, непосредственный впрыск бензина и управление клапанами на основе системы Valvetronic», его мощность составляет 135 кВт / 184 л.с., что позволяет Mini Cooper S разгоняться от 0 до 100 л.с. за 7,0 секунд и в 2013 году доступен для Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper S Paceman, а также в конфигурацию можно добавить трансмиссию ALL-4.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте