BMW M4 DTM (естественно -дыхательный)

редактировать
BMW M4 DTM
Фарфус Хоккенхайм2015-4.jpg Аугусто Фарфус за рулем BMW M4 DTM на Hockenheimring.
Категория Deutsche Tourenwagen Masters (Touring Cars )
КонструкторГермания BMW
ПредшественникBMW M3 DTM
ПреемникBMW M4 Turbo DTM
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (передняя)Двойные поперечные рычаги с пружиной HR и амортизаторами ZF Sachs на передней и задней осях, приводимые в действие толкателями
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4,775–5010 мм (188–197 дюймов)
Ширина1,950 мм (77 дюймов)
Высота1,200 мм (47 дюймов)
Колея оси 1950 мм (77 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель BMW Power P66 (2014-2016) позже P66 / 1 (2017-2018) 4,0 л (244 у.е. дюйма) V8 90 ° без наддува, с передним расположением двигателя, продольно установленный
Трансмиссия Hewland 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая подрулевой переключатель
АккумуляторБрайлевский литиевый аккумулятор B128L Micro-Lite для гонок 12 В
Мощность460 л.с. (343 кВт) (2014-2016) позже более 500 л.с. (373 кВт) (2017-2018) при 7500 об / мин
Вес1110 кг (2447 фунтов) (2014) ; 1120 кг (2469 фунтов) (2015-2016); 1,125 кг (2480 фунтов) + допустимый вес в размере 1095–1140 кг (2414–2,513 фунтов) (2017 - отменено после австрийского раунда); 1115 кг (2458 фунтов) (2018 г.), включая драйвер
ТопливоAral Ultimate неэтилированный 102 RON гоночный бензин
Смазочные материалыCastrol EDGE (2014 г.) позже Shell Helix Ultra (2015-настоящее время)
Тормоза AP Racing карбоновые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и колодками
Шины Hankook Ventus. BBS (2014-2016) позже ATS (2017-настоящее время) колеса
Сцепление ZF 4-дисковое пластик, армированный углеродным волокном сцепление
История соревнований
Известные участникиБельгия Team RBM. Германия Team Schnitzer. Германия Team MTEK. Германия Team RMG
Известные гонщикиБразилия Аугусто Фарфус. США Джои Хэнд. Канада Бруно Спенглер. Германия Мартин Томчик. Германия Тимо Глок. Португалия Антониу Феликс да Коста. Германия Марко Виттманн. Бельгия Максим Мартин. Соединенное Королевство Том Бломквист. Австрия Филипп Энг. Швеция Джоэл Эрикссон. Италия Алессандро Занарди
Дебют
ГонкиПобедыПоляки Ф.Лэпс
84222618
Чемпионат конструкторов2 (2014, 2015 )
Чемпионат водителей2 (2014, 2016 )

BMW M4 DTM - это туристический автомобиль, сконструированный немецким производителем автомобилей BMW для использования в Deutsche Tourenwagen Masters. Он был разработан в 2013 году и участвовал в сезонах DTM с 2014 по 2018 год, после чего был заменен на обновленный с турбонаддувом BMW M4 Turbo DTM. M4 DTM, пришедший на смену списанному BMW M3 DTM в конце сезона 2013, основан на серийном BMW M4.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Производство
    • 1.3 Аэродинамика
    • 1.4 Легкая конструкция
    • 1.5 Безопасность
    • 1.6 Двигатель
    • 1.7 Рулевое колесо
    • 1.8 Фары
  • 2 Дебют
  • 3 Команды и драйверы
  • 4 Достижения
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Технические характеристики

Разработка

Первая модель сделала свою первую появление в аэродинамической трубе аэролаборатории BMW Group 22 апреля - за 13 дней до старта сезона 2013 года в Хоккенхайме. Летом 2013 года, продолжая аэродинамические испытания, специалисты в Мюнхене обратили внимание на разработку новых деталей подвески. Новые компоненты впервые появились на треке в декабре 2013 года, но на тот момент все еще присутствовали в BMW M3 DTM. Последние детали шасси BMW M4 DTM находились в производстве к концу года, что позволило командам BMW собрать первые модели нового автомобиля в январе и феврале. Через триста дней после первого испытания в аэродинамической трубе BMW M4 DTM вышел на трассу, где дебютировал на трассе в Монтебланко 11 февраля 2014 года.

Производство

Последний автомобиль BMW M, который попал на трассу. сошел с конвейера на главном заводе BMW в Мюнхене еще в 1991 году. После этого производство переместилось на завод BMW в Регенсбурге. Спустя почти 23 года процесс сборки вернулся на основной завод - и всего в нескольких метрах от него инженеры BMW Motorsport усердно трудились над гоночной версией нового автомобиля. Однако заводы BMW в Регенсбурге и Дингольфинге также участвовали в разработке BMW M4 DTM. Помимо прочего, на современных производственных мощностях километровые испытательные полигоны использовались для проведения аэродинамических испытаний. На протяжении всего этапа разработки автомобиль BMW M4 DTM должен был быть представлен в том месте, где в противном случае проводились исчерпывающие проверки контроля качества всех автомобилей BMW M.

BMW M4 Coupé и BMW M4 DTM низко лежат на асфальте. Даже в неподвижном состоянии выразительные контуры конструкции подчеркивают производительность двух братьев. Характерные элементы дизайна, такие как современный подход к расположению сдвоенных фар и характерная решетка радиатора с двумя перекладинами, гарантируют, что автомобиль явно выделяется как автомобиль BMW M. Не менее впечатляет силовой купол на капоте. Боковая часть автомобиля усиливает динамическое впечатление, создаваемое передней частью. Типичные для BMW M4 Coupé пропорции, такие как длинный капот, длинная колесная база, смещенная назад теплица и короткий передний свес, легли в основу низкого и аэродинамического силуэта BMW M4 DTM.

Аэродинамика

Аэродинамика играет жизненно важную роль в DTM. По этой причине инженеры BMW Motorsport уделили много времени таким вопросам, как аэродинамическое сопротивление и воздушный поток. Как и на серийной модели, воздушные завесы в передней части BMW M4 DTM предназначены для уменьшения сопротивления воздуха. Суженные воздуховоды ускоряют воздушный поток, проходящий через переднюю юбку, систематически направляют его мимо колес и уменьшают турбулентность вокруг колесных арок. Еще одна новая особенность BMW M4 DTM - пластина вдоль бокового канала, которая придает гоночному автомобилю еще более выразительный вид. Более плоское заднее стекло оптимизирует направление воздушного потока к заднему крылу. Эффектные боковые зеркала заднего вида с креплением на двух рычагах уже стали отличительной чертой серийной модели, а зеркала заднего вида на BMW M4 DTM также были аэродинамически оптимизированы для гоночной трассы, чтобы обеспечить эффективный поток воздуха к задней части автомобиля..

Легкая конструкция

Сам по себе BMW M4 Coupé является ярким примером продуманной и легкой конструкции. Этот высокопроизводительный спортивный автомобиль в пустом состоянии весит всего 1497 кг - это на целых 80 кг меньше, чем у его предшественника. Это уменьшение веса положительно сказывается на динамике движения и расходе топлива. Это стало возможным благодаря широкому использованию легких материалов, таких как пластик, армированный углеродным волокном, и алюминий. Использование углерода также широко распространено в автоспорте. Практически весь кузов BMW M4 DTM сделан из этого сверхлегкого и прочного материала. Снижение веса и, как следствие, понижение центра тяжести являются ключевыми для характеристик автомобиля на гоночной трассе. Вес BMW M4 DTM с водителем составляет 1110 кг.

Безопасность

Как и BMW M4 Coupé, гоночная версия также отвечает самым высоким стандартам безопасности. Более 50 из 5000 с лишним деталей, составляющих BMW M4 DTM, являются стандартными компонентами, которые используются во всех автомобилях DTM. Одним из них является монокок из углеродного волокна, который задает стандарты безопасности в автоспорте. Со встроенным баком, стальным каркасом безопасности и дополнительными элементами защиты от столкновения он обеспечивает эффективную защиту водителя в случае аварии. Такие детали, как коробка передач, сцепление, амортизаторы и заднее крыло, идентичны на всех автомобилях DTM. Это также ограничивает затраты на разработку.

Двигатель

BMW M4 DTM продолжил существующий двигатель P66 V8, который ранее использовался его предшественником BMW M3 DTM, который соответствует правилам двигателей DTM 2000 года. Двигатель BMW P66 в BMW M4 DTM генерирует прибл. 480 л.с. с воздушным ограничителем, указанным в техническом регламенте. Он состоит из 800 различных компонентов, состоящих из 3900 отдельных частей. При разработке трансмиссии DTM компания BMW Motorsport в полной мере использовала технологические ноу-хау BMW Group. В высокотехнологичном литейном цехе, связанном с заводом BMW в Ландсхут, производятся крупные литые детали, такие как головка блока цилиндров и картер - так же, как и при производстве рядного шестицилиндрового двигателя для BMW M4 Coupé. На литые детали наносят покрытие и проводят необходимую термическую обработку в соответствующих отделениях Мюнхена. BMW V8 для DTM является одновременно спринтером и марафонцем. Он позволяет BMW M4 DTM разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за три секунды. Только десять двигателей разрешены для всех восьми BMW в течение всего сезона. Поэтому надежность - залог успеха.

Мощность двигателя передается через последовательную шестиступенчатую спортивную коробку передач, которая приводится в действие пневматически с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Коробка передач - один из стандартных компонентов, которые используют все производители DTM. Он имеет 11 передаточных чисел главной передачи, которые позволяют инженерам и водителям реагировать на соответствующую схему и характеристики двигателя при настройке автомобиля.

Рулевое колесо

Дополнительные индикаторы состояния и индивидуальная компоновка органов управления делают рулевое колесо в новом BMW M4 DTM еще более удобным для водителей. Отдельные кнопки могут быть распределены по желанию водителя. Как и в случае с гоночным автомобилем, в BMW M4 Coupé передачи также можно переключать с помощью подрулевых переключателей в зависимости от конфигурации.

Фары

Водители как BMW M4 DTM, так и BMW M4 Coupé могут положиться на характеристики современных светодиодных фар. Светодиоды делают больше, чем просто экономят энергию. Благодаря значительно более короткому времени реакции по сравнению с обычными лампами накаливания, водитель сзади получает больше внимания, когда водитель впереди него тормозит. И каждая доля секунды на гоночной трассе считается. Свет, излучаемый светодиодами, также очень похож на солнечный свет, что делает его особенно приятным для глаз.

Дебют

С омологацией M4 DTM, завершенной 3 марта 2014 года, автомобиль дебютировал в гонках. был на 4 мая 2014 года. Команда BMW Team RMG Марко Виттманн одержал первую победу на своем M4 DTM в их дебютном матче M4. Две недели спустя на Motorsport Arena Oschersleben, команда BMW Team RMG Марко Виттманн забил свой первый поул на своем M4 DTM после Audi. Мигель Молина лишился поул-позиции.

Команды и пилоты

В сезоне DTM 2014 выстроились по восемь пилотов на четыре команды. Аугусто Фарфус и Джои Хэнд начинают команду BMW Team RBM. Бруно Шпенглер и Мартин Томчик для BMW Team Schnitzer. Тимо Глок и Антониу Феликс да Коста начинают команду BMW Team MTEK. Марко Виттманн и Максим Мартин начинают команду BMW Team RMG. Виттманн выиграл чемпионат с четырьмя победами, а Мартин выиграл гонку.

В сезоне DTM 2015 выстроил восемь гонщиков на четыре команды. Аугусто Фарфус и Том Бломквист начинают команду BMW Team RBM. Бруно Шпенглер и Тимо Глок для BMW Team Schnitzer. Антониу Феликс да Кошта и Мартин Томчик начинают команду BMW Team MTEK. Марко Виттманн и Максим Мартин начинают команду BMW Team RMG. Пять разных гонщиков одержали победу.

В сезоне DTM 2016 выстроил восемь гонщиков на четыре команды. Максим Мартин и Том Бломквист начинают команду BMW Team RBM. Антониу Феликс да Коста и Тимо Глок для BMW Team Schnitzer. Бруно Шпенглер и Аугусто Фарфус начинают команду BMW Team MTEK. Марко Виттманн и Тимо Глок начинают команду BMW Team RMG. Виттманн выиграл чемпионат с тремя победами.

В сезоне 2017 DTM выстроились по шесть гонщиков на две команды. Максим Мартин, Бруно Шпенглер и Том Бломквист стартуют за команду BMW Team RBM, а Марко Виттманн, Аугусто Фарфус и Тимо Глок стартуют за команду BMW Team RMG.

В сезоне DTM 2018 выстроились по шесть гонщиков на две команды. Филипп Энг, Бруно Шпенглер и Джоэл Эрикссон стартуют в команде BMW Team RBM, в то время как Марко Виттманн, Аугусто Фарфус и Тимо Глок остались прежними в BMW Team RMG.

Достижения

По состоянию на август 2017 года BMW M4 DTM одержал 16 побед, 20 поулов, 13 быстрых кругов, 1 титул конструктора (2015) и 2 титула пилота (любезно предоставлено Марко Виттманном. в 2014 и 2016 годах).

Галерея
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте