M Арко Виттманн водил свой автомобиль BMW M3 DTM в 2013 году | |||||||||
Категория | Deutsche Tourenwagen Masters (Touring Cars ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BMW | ||||||||
Дизайнер (ы) | |||||||||
Предшественник | BMW M3 Sport Evolution | ||||||||
Преемник | BMW M4 DTM | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойным поперечные рычаги в сочетании с амортизаторами Sachs | ||||||||
Подвеска (задняя) | Передняя | ||||||||
Длина | 4775 мм (188 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1950 мм (77 дюймов) | ||||||||
Высота | 1200 мм (47 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2750 мм (108 дюймов) | ||||||||
Двигатель | BMW Power P66 4,0 л (244 куб. дюйма)) V8 90 ° атмосферный, с передним расположением двигателя, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | Hewland 6-ступенчатая секвентальная передача полуавтоматический подрулевой переключатель | ||||||||
Аккумулятор | Брайлевский литиевый гоночный аккумулятор B128L Micro-Lite 12 В | ||||||||
Мощность | 480 л.с. (358 кВт) при 7500 об / мин | ||||||||
Масса | 1100 кг (2425 фунтов) (2012 г.), 1110 кг (2447 фунтов) (2013) включая водителя | ||||||||
Топливо | Aral Ultimate 102 RON | ||||||||
Lubricants | Castrol EDGE | ||||||||
Тормоза | AP Racing угольные тормозные диски с 6-поршневыми суппорты и колодки | ||||||||
Шины | Hankook Ventus. BBS колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Team RBM. Team Schnitzer. Team MTEK. Team RMG | ||||||||
Известные водители | Аугусто Фарфус. Джои Хэнд. Бруно Спенглер. Мартин Томчик. Тимо Глок. Дирк Вернер. Марко Виттманн. Энди Приоль | ||||||||
Дебют | |||||||||
| |||||||||
Конструкторы ' Чемпионат | 2 (2012, 2013 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 1 (2012 ) |
BMW M3 DTM - это DTM туристический автомобиль построено немецким производителем автомобилей BMW. Он был разработан в 2010 году и использовался в сезонах DTM с момента их возвращения в спорт после 20 лет отсутствия в 2012 году до конца сезона 2013 года, прежде чем его сменил BMW M4 DTM. Его разработал главный инженер BMW. M3 DTM базировался на серийном автомобиле E92.
BMW начала разработку, дизайн и строительство BMW M3 DTM в октябре 2010 года одновременно с объявлением о возвращении BMW в DTM в сезоне 2012 года. Первое шасси было собрано в середине 2011 года, а первая машина была построена в конце 2011 года.
Двигатель BMW P66 в BMW M3 DTM генерирует прибл. 480 л.с. с воздушным ограничителем, указанным в техническом регламенте.
С омологацией M3 DTM, завершенной 1 марта 2012 года, дебют автомобиля в гонках состоялся 29 апреля 2012 года на этапе Hockenheimring DTM 2012.
По состоянию на 2017 год BMW M3 DTM одержал 10 побед, 9 поулов, 7 самых быстрых кругов, 2 титула конструктора и 1 титул пилота (любезно предоставлено Бруно Спенглером в 2012 году).