M 35 | |
---|---|
Роль | Спортивный двухместный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Bayerische Flugzeugwerke (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1933 |
Введение | 1934 |
Количество построенных | 15 |
Разработано на основе | M.23 |
BFW M.35, иногда известное как Messerschmitt M 35, немецкий спортивный самолет начала 1930-х годов. Это был последний из серии, разработанной Вилли Мессершмиттом.
В период 1927-33 годов Мессершмитт спроектировал серию из шести спортивных самолетов, одноместный M.17 и M.19 и двухместный M.23, M.27 M.31, и, наконец, M.35 . За исключением M.23, никто не продавался в больших количествах. Все они были однодвигательными низкопланами консольными монопланами с открытой кабиной и фиксированным шасси. M.35 сохранил удлиненный фюзеляж M.27 и объединил его с шасси одноногой формы с лопатками.
Использовались два разных двигателя. M35a имел семицилиндровый радиально Siemens Sh 14a мощностью 112 кВт (150 л.с.), а M.35b - четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 100 кВт (135 л.с.) инвертированный с воздушным охлаждением Argus As 8b. Первый был короче и быстрее из двух. Первый полет самолета состоялся в 1933 году.
Впервые самолет был показан публике и потенциальным покупателям на Аэросалоне 1934 года в Женеве. В том же году Рудольф Гесс выиграл трофей Цугшпитца на М.35. В 1934-1935 годах Вильгельм Штёр выиграл чемпионат Германии по высшему пилотажу на M.35b, а в 1935 году женский приз на аналогичной машине выиграла Вера фон Биссинг.
Несмотря на эти успехи и высокие показатели на других площадках в конце 1930-х, было построено только 15 M.35, 13 зарегистрированных в Германии, один в Испании и, по общему мнению, один в Румынии. Хотя M.35a был быстрее, M.35b был более распространенным; только два M.35a точно идентифицированы.
Данные из Smith 1971, p. 34
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BFW M.35. |