M.20 | |
---|---|
M 20, с изображением пилота Эриха Пуста, убитого восемью пассажиры другого M.20 (D-1930) недалеко от Дрездена на участке Берлин-Вена. | |
Роль | Пассажирский транспорт |
Производитель | Bayerische Flugzeugwerke |
Конструктор | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 26 февраля 1928 |
Введение | 1929 |
На пенсии | 1948 |
Основной пользователь | Deutsche Luft Hansa |
Количество построенных | 15 |
BFW M.20 (также известный как Messerschmitt M.20 по фамилии конструктора) был немецкий однодвигательный высокоплан моноплан десять -седельный пассажирский транспортный самолет, разработанный в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Deutsche Luft Hansa использовала его на протяжении 1930-х годов на различных маршрутах.
M 20 был разработан Вилли Мессершмиттом в Bayerische Flugzeugwerke, в первую очередь для использования с Luft Hansa, которая заказал два до первого полета. Это была разработка восьмиместного BFW M.18d, оснащенная одним вертикальным рядным двигателем с водяным охлаждением BMW VIa мощностью 375 кВт (500 л.с.).. У него было высокое свободнонесущее крыло, основанное на прочной коробке с D-образным сечением, сформированной из одинарного дурального лонжерона и дюралюминиевой обшивки впереди к передней части . край. Фюзеляж был цельнометаллическим, с в основном дюралюминиевым каркасом, покрытым металлическим листом, обеспечивающим прямоугольное поперечное сечение с четырьмя квадратными окнами с каждой стороны для восьми пассажиров. Одноосное основное шасси было поставлено вертикально к крылу.
Самолет совершил свой первый полет 26 февраля 1928 года, но был потерян, когда пилот Ханс Хакмак выпрыгнул на малой высоте и погиб после того, как часть крыла оторвалась от поверхности. Второй M.20 был запущен 3 августа 1928 года и стал первым из двух M.20a серии, совершенных авиакомпанией Luft Hansa.
Воодушевленная их производительностью, Luft Hansa заказала еще 12 самолетов M.20b увеличенного размера. Они перевозили десять пассажиров в фюзеляже с пятью окнами с каждой стороны. Он имел двугранный крыло и более закругленное вертикальное оперение.
Luft Hansa M.20 поступили на вооружение в 1929 г. на маршрутах. который шел из Швейцарии через Германию в Нидерланды и из Штутгарта через Марсель в Барселону. С середины 1930-х годов они обслуживали немецкие внутренние и праздничные маршруты. В 1942 году по таким маршрутам еще работали два самолета.
Один из бывших самолетов Luft Hansa отправился в Бразилию в 1937 году на Varig в качестве PP-VAK, пока не разбился 7 марта 1948 года. M.20, чтобы выжить в войне
Ханс Хакмак, погибший в первом полете M 20, был близким другом Эрхарда Мильха, глава Luft Hansa и управления гражданской авиации Германии. Мильх был расстроен тем, что Мессершмитт не ответил, и это привело к пожизненной ненависти к нему. В конце концов Мильх расторг все контракты с Messerschmitt и вынудил BFW обанкротиться в 1931 году. Однако программы перевооружения Германии и дружба Мессершмитта с Хьюго Юнкерсом предотвратили стагнацию его карьеры и BFW, которая возобновилась в 1933 году. Мильх все еще препятствовал захвату BFW компанией «Мессершмитт» до 1938 г., отсюда и обозначение «Bf» ранних проектов «Мессершмитта».
Данные Мессершмитта: альбом самолетов, Flugzeug-Typenbuch 1936, рейс 281028
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с Messerschmitt M 20. |