BFW M.20

редактировать
M.20
Bundesarchiv Bild 183-R08592, Flugzeug Messerschmitt M-20, Erich Pust.jpg
M 20, с изображением пилота Эриха Пуста, убитого восемью пассажиры другого M.20 (D-1930) недалеко от Дрездена на участке Берлин-Вена.
РольПассажирский транспорт
ПроизводительBayerische Flugzeugwerke
КонструкторВилли Мессершмитт
Первый полет26 февраля 1928
Введение1929
На пенсии1948
Основной пользовательDeutsche Luft Hansa
Количество построенных15

BFW M.20 (также известный как Messerschmitt M.20 по фамилии конструктора) был немецкий однодвигательный высокоплан моноплан десять -седельный пассажирский транспортный самолет, разработанный в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Deutsche Luft Hansa использовала его на протяжении 1930-х годов на различных маршрутах.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Отношения Мессершмитта-Мильха
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (M.20b)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Дизайн и разработка

M 20 был разработан Вилли Мессершмиттом в Bayerische Flugzeugwerke, в первую очередь для использования с Luft Hansa, которая заказал два до первого полета. Это была разработка восьмиместного BFW M.18d, оснащенная одним вертикальным рядным двигателем с водяным охлаждением BMW VIa мощностью 375 кВт (500 л.с.).. У него было высокое свободнонесущее крыло, основанное на прочной коробке с D-образным сечением, сформированной из одинарного дурального лонжерона и дюралюминиевой обшивки впереди к передней части . край. Фюзеляж был цельнометаллическим, с в основном дюралюминиевым каркасом, покрытым металлическим листом, обеспечивающим прямоугольное поперечное сечение с четырьмя квадратными окнами с каждой стороны для восьми пассажиров. Одноосное основное шасси было поставлено вертикально к крылу.

Самолет совершил свой первый полет 26 февраля 1928 года, но был потерян, когда пилот Ханс Хакмак выпрыгнул на малой высоте и погиб после того, как часть крыла оторвалась от поверхности. Второй M.20 был запущен 3 августа 1928 года и стал первым из двух M.20a серии, совершенных авиакомпанией Luft Hansa.

Воодушевленная их производительностью, Luft Hansa заказала еще 12 самолетов M.20b увеличенного размера. Они перевозили десять пассажиров в фюзеляже с пятью окнами с каждой стороны. Он имел двугранный крыло и более закругленное вертикальное оперение.

История эксплуатации

M.20 (1934 г.)

Luft Hansa M.20 поступили на вооружение в 1929 г. на маршрутах. который шел из Швейцарии через Германию в Нидерланды и из Штутгарта через Марсель в Барселону. С середины 1930-х годов они обслуживали немецкие внутренние и праздничные маршруты. В 1942 году по таким маршрутам еще работали два самолета.

Один из бывших самолетов Luft Hansa отправился в Бразилию в 1937 году на Varig в качестве PP-VAK, пока не разбился 7 марта 1948 года. M.20, чтобы выжить в войне

Отношения Мессершмитта и Мильха

Ханс Хакмак, погибший в первом полете M 20, был близким другом Эрхарда Мильха, глава Luft Hansa и управления гражданской авиации Германии. Мильх был расстроен тем, что Мессершмитт не ответил, и это привело к пожизненной ненависти к нему. В конце концов Мильх расторг все контракты с Messerschmitt и вынудил BFW обанкротиться в 1931 году. Однако программы перевооружения Германии и дружба Мессершмитта с Хьюго Юнкерсом предотвратили стагнацию его карьеры и BFW, которая возобновилась в 1933 году. Мильх все еще препятствовал захвату BFW компанией «Мессершмитт» до 1938 г., отсюда и обозначение «Bf» ранних проектов «Мессершмитта».

Варианты

M.20a
Первые два восьмиместных самолета для Luft Hansa.
M.20b
Двенадцать десятиместных самолетов, построенных для Luft Hansa.
M.20b-2
Модернизированы с 480 кВт (640 л.с.) Двигатель BMW VIu.

Операторы

Германия
Бразилия

Технические характеристики (M.20b)

BFW M 20 Чертеж с 3 видами из Aero Digest за февраль 1929

Данные Мессершмитта: альбом самолетов, Flugzeug-Typenbuch 1936, рейс 281028

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 15,8 м (51 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла: 25,5 м (83 фута 8 дюймов)
  • Высота: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 65 м (700 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 10
  • Масса пустого: 2 990 кг (6 592 фунтов) пассажиров; 2 590 кг (5 710 фунтов) грузов
  • Вес брутто: 3 990 кг (8 796 фунтов) пассажиров; 4010 кг (8 840 фунтов) фрахт
  • Запас топлива: основной бак: 750 л (200 галлонов США; 160 имп галлонов); масляный бак: 40 л (11 галлонов США; 8,8 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 480 кВт (640 л.с.) выкл. (1 минута), 500 л.с. (370 кВт), непрерывная
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 205 км / ч (127 миль / ч, 111 кн)
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 кН)
  • Дальность: 1050 км (650 миль, 570 нм)
  • Автономность: 6,1 часа
  • Практический потолок: 4600 м (15100 футов)
  • Скороподъемность: 3,5 м / с (690 футов / мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3281 фут) через 5 минут
  • Нагрузка на крыло: 73,8 кг / м (15,1 фунт / кв. фут)
  • Посадочная скорость: 90 км / ч (56 миль / ч; 49 узлов)

См. также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Messerschmitt M 20.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте