История телевизионных идентов BBC

редактировать

The История телевидения Би-би-си происшествий начинается в начале 1950-х годов, когда BBC впервые показывала логотип между программами для обозначения своей услуги. По мере появления новых технологий эти устройства превратились из простых черно-белых изображений в сложные полноцветные короткометражные фильмы, которые можно увидеть сегодня. С появлением цифровых услуг в Соединенном Королевстве, а вместе с ними и появлением множества новых каналов, брендинг стал восприниматься вещательными компаниями как более важный, а это означает, что компаниям необходимо выделяться на фоне конкурентов.

В этой статье описывается становление идентичности основных телеканалов BBC.

Содержание

  • 1 BBC Television Service / BBC One
    • 1.1 До 1969 года
    • 1.2 Механический глобус системы Нодди (1969–1985)
    • 1.3 Компьютерный мир (COW) (1985–1991)
    • 1.4 Созданный компьютером мир (виртуальный глобус) (1991–1997)
    • 1.5 Воздушный шар (1997–2002)
    • 1.6 Ритм и движение (2002–2006)
    • 1.7 Круги (2006–2016))
    • 1.8 Единство (2017 – настоящее время)
  • 2 BBC Two
    • 2.1 Launch Ident (1964–1967)
    • 2.2 Куб (1967–1974)
    • 2.3 Полосы (1974–1979)
    • 2.4 Компьютер, созданный 2 (1979–1986)
    • 2.5 Двойка (1986–1991)
    • 2.6 Два 1991 года (1991–2001, 2014–2018)
    • 2.7 Личность 2 (2001–2018) 2007)
    • 2.8 The 2007 2s (Window On The World) (2007–2014)
    • 2.9 The Curve 2s (2018 – настоящее время)
  • 3 BBC Choice / BBC Three
    • 3.1 BBC Choice
    • 3.2 BBC Three
  • 4 BBC Knowledge / BBC Four
    • 4.1 BBC Knowledge
    • 4.2 BBC Four
  • 5 BBC News
    • 5.1 BBC News 24 / BBC News
    • 5.2 Парламент BBC
    • 5.3 BBC World News
  • 6 CBBC
  • 7 CBeebies / CBBC / BBC Kids
  • 8 См. Все so
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

BBC Television Service / BBC One

До 1969 года

Первое воплощение земного шара, представленное в 1963 году (1963 –1964)

Первоначальная телевизионная служба BBC была запущена 2 ноября 1936 года и была снята с эфира в начале войны в сентябре 1939 года, вернувшись в июне 1946 года. В декабре 1953 года первый опознаватель по прозвищу «Крылья летучей мыши», было представлено сложное механическое устройство, сконструированное дизайнером Абрамом Геймзом, с крошечным вращающимся глобусом в центре, окруженным двумя вращающимися «глазами», с вспышками молний по бокам. Модель была темпераментной и сломалась вскоре после съемок. К началу 1960-х годов «Крылья летучей мыши» были заменены логотипом «BBC tv» в круге, под которым должна была появиться карта Великобритании, разделенная на регионы вещания BBC.

Самая известная эмблема канала, земной шар, появилась в своем первом обличье 30 сентября 1963 года. В первом подобном обличье диктор непрерывности говорил над вращающимся глобусом, а подпись "BBC tv" появлялась вместе с объявлением., "Это BBC Television".

Механический глобус системы Нодди (1969–1985)

Последний зеркальный глобус с использованием двухполосной легенды BBC1 (1981–1985) Устройство, используемое для создания изображения выше

Вкл. 15 ноября 1969 года BBC1 начала передачу в цвете и представила первую версию идентификатора «зеркальный глобус». Слово «Цвет», обозначающее эту новую функцию, было включено в идентификатор станции, и были предложены отдельные, более дорогие телевизионные лицензии на цветное телевидение. Изначально зеркальный глобус имел синий логотип и сушу для повышения четкости изображения на черно-белых экранах. Идентификатор BBC1 был позже изменен, и обозначение «Цвет» было выделено курсивом. В последний раз глобус был заменен 5 сентября 1981 года на двойной полосатый логотип BBC1, расположенный под светло-зеленым и синим глобусом на темно-синем фоне.

Мир, порожденный компьютером (COW) (1985–1991)

К 1985 году технология компьютерной графики достигла достаточного прогресса, и 18 февраля механический зеркальный глобус был заменен новым «компьютером». Созданный мир », или« КОРОВА », на котором изображен полупрозрачный синий шар с золотыми континентами и золотым« BBC1 ». Он был создан графическим и компьютерным отделами BBC, работа над ним началась в 1983 году, после успеха электронного идентификатора BBC2 и часов. Глобус COW понравился публике и изменил восприятие канала. Кроме того, впервые на слайдах, трейлерах и рекламных акциях использовался золотой логотип BBC1, объединяющий бренд. На глобусе COW также использовался тот же циферблат, что и раньше, с некоторыми изменениями.

Созданный компьютером мир (виртуальный глобус) (1991–1997)

«Виртуальный глобус», разработанный Ламби-Нэрн брендинговое агентство (февраль 1991 - октябрь 1997)

16 февраля 1991 года компьютерный мир был заменен новым виртуальным глобусом, разработанным брендовым агентством Мартина Ламби-Нэрна, Lambie- Нэрн, который первым произвел впечатление на Channel 4 из оригинального идентификатора 1982 года. Иденты были сгенерированы компьютером и воспроизводились без звуковой дорожки на модифицированном проигрывателе Laserdisc. Идентификатор представлял собой цифру «1» внутри вращающегося прозрачного шара, окруженного клубящейся дымной атмосферой над корпоративным логотипом BBC - жирными курсивными буквами BBC внутри трех ромбов над синими, красными и зелеными вспышками.

Воздушный шар (1997–2002)

Воздушный шар над Клей рядом с морем (1997–2002)

4 октября 1997 года земной шар был обновлен и принял форму воздушный шар снят над разными достопримечательностями. Идентификаторы содержали новое название канала: BBC One, переименование, которое было сохранено для остальных каналов BBC, а также новый корпоративный логотип BBC.

Ритм и движение (2002–2006)

«Капоэйра» и другие иденты ознаменовали уход Земли, который использовался BBC One в качестве символа более 39 лет. (2002–2006)

Смена контролера в BBC One привела к тому, что значок шара в виде шара стал самым недолговечным идентификатором эпохи цветного телевидения. Новый контролер, Лоррейн Хеггесси, не скрывала своей ненависти к идентам Воздушного шара, поскольку она считала их медлительными, скучными и скучными, и считала, что они ничего не говорят о канале. Из-за этого мнения она заказала обзор текущего брендинга. Из-за этого обзора, спустя 39 лет, 29 марта 2002 года стиль глобуса был заменен новыми идеями, отражающими новую многокультурную тему. При перезапуске также был виден новый логотип для канала, основанный на логотипе BBC Two, хотя вместо этого логотипом был логотип BBC и слово «ONE» под ним в красной рамке. Позднее стиль коробки стал обычным для каналов BBC.

Новые иденты были совместно названы идентами «Ритм и движение» и включали танцоров в разных местах, танцующих под разные музыкальные аранжировки на тему Питера Лолора. Они оказались крайне непопулярными; некоторые зрители обвинили Би-би-си в откровенной политкорректности, поскольку в одном из них участвовали танцоры-инвалиды в инвалидных колясках, в то время как другие зрители были встревожены тем, что давний мотив земного шара был заброшен через 39 лет. Это также был первый новый пакет презентаций, в котором не было часов, хотя он был разработан - стало трудно точно передавать время, учитывая задержку, вносимую спутниками и цифровой передачей.

Круги (2006–2016)

Иденты кругов были введены 7 октября 2006 года.

Через четыре года они были заменены новым набором, представленным 7 октября 2006 года, отказавшись от явного красная цветовая схема, но сохраняет цвет чуть менее явно в качестве основного цвета. В результате перезапуска снова появился новый логотип канала с заменой поля на имя в нижнем регистре, которое фактически отображается как «один».

Идеи основаны на круговом мотиве с гораздо более разнообразным содержанием, чем предыдущий: плавание бегемоты, каскадеры на мотоциклах, дети, играющие в "кольцо роз ", освещенные окна, серферы, футболисты, луна, воздушные змеи и красная дуга вокруг логотипа. Первым из представленных новых идентов был "Kites", который появился в 9:58 по московскому времени 7 октября. По словам бывшего контролера канала Питера Финчема, новый круговой мотив является одновременно ссылкой на классический значок земного шара, который используется с 1963 года, и «кивком» на наследие канала, а также символом единства в мире. как канал объединяет людей. Идентификаторы «Луна» и «Окна» были исключены в июле 2008 года. 2 мая 2009 года были отредактированы идентификаторы кружков с добавлением более коротких видеопоследовательностей и новых саундтреков (кроме «Бегемотов» и «Серферов»).

По состоянию на 2016 год это был самый долгий период, когда BBC One оставался без изменений с одной эрой идентов.

Единство (2017 – настоящее время)

1 января 2017 года был представлен новый набор идей, посвященных «единству». По заказу собственного креативного агентства BBC, он показывает группы людей

В начале 2020 года в ответ на пандемию коронавируса были созданы некоторые особые идеалы «единства», отражающие жизнь в условиях изоляции во время кризиса.

BBC Two

Launch Ident (1964–1967)

Идентификатор BBC Two из запуска канала в 1964 году

BBC Two - второй канал BBC и третий канал, транслируемый в СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. После успеха BBC tv третий канал был предоставлен BBC. После этого BBC спланировала блестящую развлекательную программу для их премьеры. Однако начало феерии было вынуждено перенести с 20 апреля 1964 года на следующий вечер из-за массового отключения электроэнергии в западном Лондоне.

Первым логотипом канала была анимация, в которой слева и справа появлялись белые и серые полосы перед цифрой «2», а корпоративный логотип BBC влетал сверху и снизу. Звонок, который сопровождал этот идентификатор, был фанфарой, основанной на переводе азбуки «BBC TWO», написанном Фредди Филлипсом. Этот логотип просуществовал три года до появления цвета на BBC2. Наряду с идентификатором была также флип-карта с двумя большими цифрами на ней, которая использовалась во многих случаях в качестве укуса. Непрерывность также часто воплощалась в видении: диктор в студии с логотипом BBC2.

The Cube (1967–1974)

Первая BBC Two в цветном идентификаторе 1967 года

Для введения На первой британской службе цветного вещания в 1967 году не было нового идентификатора, но был новый логотип: цифра 2 с точкой внутри цифры. Первоначально был период тестирования, когда использовалась оригинальная презентация с возможным добавлением электронного цвета. Однако он был отклонен и использовался новый идентификатор. Этот идентификатор образован 3 световыми пятнами, которые вместе образуют центральную точку. Оттуда вокруг точки рисуется цифра 2. После завершения цветовая легенда появится ниже, прежде чем 2 начнут медленно вращаться. Синий 2 вращается, открывая красный 2, зеленый 2 и белый 2. После этого идент будет непрерывно вращаться. В 1969 году, когда BBC1 запустила свою собственную службу цвета, идентификатор был обновлен, чтобы соответствовать презентации BBC1. Теперь цифра 2 была полностью белой на синем фоне с логотипом BBC2 под цифрой 2. Часы, которые использовались вместе с этим видом, изначально были традиционным циферблатом с римскими цифрами, прежде чем он был изменен на голубой циферблат на темно-синем фоне с Легенда BBC2 внизу. Эти часы также имели центр монетного двора «поло» и были сняты на телеканале BBC2 NODD, черно-белая камера снимала часы с добавленным позже цветом.

Полосы (1974–1979)

Модель «Полосы»

Произошла реконструкция 28 декабря 1974 г., когда цифра «2» была образована из синих и белых линий, причем разные цвета выходили и входили с противоположных сторон экрана. Это была механическая модель из 23 дисков, на каждом из которых была чередующаяся цветная линия. Затем модель запускалась таким образом, чтобы каждый диск вращался по-разному относительно диска выше и ниже него. Это была последняя механическая модель, использованная на BBC2. Часы этой эпохи были такими же, как и прошлой эпохи.

Компьютер, созданный 2 (1979–1986)

Первый идентификатор, сгенерированный компьютером и использовавшийся с 1979 по 1986 год.

В июне 1979 года BBC2 приняла первый в мире идентификатор, сгенерированный компьютером, с логотипом разыгрывается вживую каждый раз, когда его играют. У этой версии 2 были оранжевые двойные линии с обеих сторон, а сама 2 была кремовой двойной линией. Этот полосатый 2 использовался для рекламных акций и слайдов в течение многих лет до его запуска, а теперь он стал частью более крупного пакета брендов. Первые несколько лет айдентики он сопровождался фанфарами, прокручиваясь на экране. Были версии идентификатора, в которых идентификатор прокручивался, прокручивался и оставался неизменным. Часы, используемые вместе с этим высокотехнологичным 3D-идентификатором, были совсем не такими. Уцелели старые часы, снятые из комнаты NODD, с новым 2D-логотипом и спортивными черными и оранжевыми цветами. Однако в 1980 году BBC2 обзавелась собственными электронными часами, включающими трехмерную легенду и центральную точку.

The TWO (1986–1991)

Идентификация TWO с 1986 по 1991 год

30 марта 1986 года Электронно сгенерированный 2 был заменен буквами TW O. Буквы были на белом фоне и сами по себе были более трехмерными версиями белого фона. Однако на T было немного красного цвета, а на W - зеленого и синего по диагонали. Эти цвета напоминают светлые пятна и цвета пунктирной 2 в 1967 году. Как и в предыдущем случае, ДВА будет плавно переходить в белый фон и исчезать с него. Все это было попыткой сделать канал более «интеллектуальным».

2-е 1991 г. (1991–2001, 2014–2018)

Paint использовался с 1991 по 2001 год, 16 февраля 1991 г. ДВА было снято, где место двойки. Первая часть этой эры (1991–1997) будет иметь шрифт «2» без засечек и новый корпоративный логотип BBC.

Связь канала с брендовым агентством Lambie-Nairn началась в 1991 г. после того, как Алан Йентоб стал контролером BBC2 в 1987 году. Вступив в должность, Алан понял, что необходимо провести проверку ДВУХ. Исследование, проведенное в начале обзора, показало, что зрители считают TWO «скучным» и «старомодным», с его эффектом интеллекта. Чтобы исправить это, Ламби-Нэрн был нанят для создания новой личности. Идентификатор 1986 года был заменен началом очень успешной серии идентификаторов с использованием шрифта без засечек «2». Сами иденты были очень простыми, например Paint или Water, и это изменило восприятие людьми канала, несмотря на то, что изменились только иденты. Эти новые идеи впервые принесли на BBC2 корпоративный брендинг, способствуя непрерывности взаимодействия между каналами. Это изменение также придало каналу единство. В новом пакете также изменился стиль идентов. Ранее в идентификаторе была одна сцена, в которой были представлены все типы программ. Наличие нескольких идентов (в какой-то момент их было 40) позволяло варьировать способ их использования, поскольку разные иденты могли использоваться для введения разных жанров программы. Также были созданы специальные образы для тематических вечеров и сезонных мероприятий, таких как Рождество. Иденты оказались достаточно успешными, чтобы пережить ребрендинг канала после принятия BBC нового корпоративного логотипа в 1997 году. Существующие идентификаторы были обновлены с новым логотипом и отображены вместе с несколькими новыми идентификаторами, которые были добавлены в ротацию.

Часы, которые сопровождали оба этих взгляда, представляли собой гладкий круглый циферблат на выцветающем белом виридиановом фоне с комбинацией точек и тире в качестве счетчиков. Его единственная редакция была в 1997 году, когда он был изменен, чтобы включить новый логотип BBC.

19 ноября 2001 г. документы были отозваны.

В конце 2013 - начале 2014 года BBC Two England и BBC Two Northern Ireland возродили ряд этих идентов (вместе с некоторыми из бывших идентов) в рамках своего сегмента «Послеобеденная классика». BBC Two Wales также транслировала "Powder" во время 50-летия BBC Wales. По состоянию на август 2014 года часть набора вернулась на 50-летие канала навсегда во всех регионах. 1 января 2015 года BBC Two был переименован в иденты 1990-х годов, которые вернулись в качестве единственных используемых после короткого перерыва во время рождественского сезона. Ребрендинг 2015 года состоит из идентов 1991–2001 годов, но теперь у них есть коробка BBC Two 50 Years, замененная на обычный логотип коробки бирюзового цвета BBC Two. Тем не менее, BBC Two Northern Ireland транслирует иденты с логотипом BBC Two Northern Ireland в центре идентов с удаленной рамкой.

Личность 2 (2001–2007)

Рождественский образ из 2002 года

Спустя почти одиннадцать лет 19 ноября 2001 года канал получил новый облик (в тот же день, когда ITV2 получил новый вид) с набором роботизированных фигурок 2, каждая из которых отображает индивидуальные особенности. Этот набор также был произведен Lambie-Nairn, а американский специалист по визуальным эффектам Mic Graves выступил в качестве соавтора вместе с Мартином Lambie-Nairn, который также создал предыдущий набор. BBC Two также стал первым каналом BBC, получившим новый стиль логотипа, в данном случае это была пурпурная коробка с логотипом BBC, расположенным над «TWO».

В то время BBC2 считалось неподходящим вместе с общим брендом сети, потому что все другие каналы BBC сохранили свои идеи 1997 года. Кроме того, вместо разнообразия фонов, представленных в предыдущем пакете презентаций, все новые иденты имели желтый фон с трехмерной цифрой 2 в белом цвете. Изначально было произведено всего четыре, что ограничивало различные варианты. Впервые на BBC2 в новых идентах не было часов. Белая цифра 2 и желтый фон время от времени заменялись предыдущими символами из пакета 1991–2001 годов, в том числе «Хищник / Venus Fly Trap», использовавшаяся для представления Цветочного шоу в Челси, а также символ Рождества 2000 года, который появился снова, чтобы представить освещение Зимние Олимпийские игры 2006.. Некоторые специально созданные иденты использовались для освещения конкретных шоу или программных направлений, например, обновленный идентификационный номер «собака» для рекламы «родословной комедии» канала. К 40-летнему юбилею канала в 2004 году был выпущен специальный идентификационный номер, объединяющий отрывки из предыдущих выпусков BBC2.

2007 2s (Окно в мир) (2007–2014)

В последних версиях Seascape цифра «2» используется в качестве окна на многих поверхностях, а логотип в виде коробки меньше используется.

18 февраля 2007 года презентационный пакет канала был перезапущен с введением идей, разработанных рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO и выпущенных Red Bee Media, общей стоимостью 700 000 фунтов стерлингов. Контроллер BBC Two Роли Китинг сказал: «Эти новые идеи воплощают в себе весь характерный юмор, креативность, игривость и удивление BBC Two, а также сами по себе прекрасно выполненные части кинопроизводства». Эти новые иденты, получившие название «Окно в мир», имеют вырез «2», сделанный из различных материалов, за которым можно увидеть разные сцены. Кроме того, система презентации на экране и веб-сайт BBC Two также были изменены, чтобы отразить новую тему. Этот новый внешний вид также был первым случаем, когда 2 были переделаны по сравнению с оригинальными 2 Лэби Нэрна, однако разница незначительна и для многих незаметна. В марте 2013 года звук был заменен новым звуком, что совпало с запуском BBC Two HD. В конце 2014 года иденты практически перестали использоваться, прежде чем они были полностью прекращены.

Кривая 2 (с 2018 г. по настоящее время)

27 сентября 2018 г. были представлены новые иденты, основанные на мотиве «кривой».

BBC Choice / BBC Three

BBC Choice

Бывший идентификатор BBC Choice, состоящий из трех кубиков.

BBC Choice был запущен 23 сентября 1998 года как часть цели BBC по расширению цифрового телевидения. BBC Choice начинался как дом для программ, которые дополняли те, которые транслировались на BBC One и BBC Two. В результате Lambie-Nairn - брендовое агентство, разработавшее все образы BBC Choice, - использовало три разных объекта, имеющих общую тему или слово.

10 июля 2000 г. BBC изменила сферу компетенции BBC Choice, чтобы она была ориентирована на молодежную аудиторию, и в результате были изменены принципы. В новом пакете была изображена одна из форм сердца в центре яркого экрана, из которой могут формироваться другие формы сердца с разными цветами фона внутри.

6 июля 2001 года, позже в жизни канала, канал принял 3 оранжевых прямоугольника, которые стали печально известными вместе с каналом. Было бы видно, как эти три оранжевых прямоугольника движутся вокруг первоначально зеленого, а через несколько месяцев после этого становятся синими.

Во время закрытия BBC Choice и принятия BBC Three иденты были адаптированы еще раз. Сначала можно было увидеть знакомые оранжевые коробки, которые были снесены разрушающим шаром в последние месяцы, а в декабре 2002 года вся идентичность была изменена на строительная площадка, вместе с два строителя.

BBC Three

Один из "блобов" канала Один из идентов канала с 2008 по 2013 год Один из идентов канала с 2013 по 2016 год Один из последних идентов, представленный в январе 2016 года

BBC Three, ориентированный на молодежь, был запущен 9 февраля 2003 года как преемник BBC Choice. Официальная ночь запуска показала возвышающуюся трехмерную фигуру «ТРИ», населенную небольшими компьютерными «каплями», услышанными голосами из Звукового архива BBC. На логотипе канала была большая наклонная тройка под логотипом BBC внутри коробки.

В 2008 году диспетчер BBC Three Дэнни Коэн представил новый бренд канала, созданный Red Bee Media и призванный подчеркнуть новый акцент на кроссплатформенном программировании. Иденты были введены 12 февраля 2008 года. Логотип BBC представляет собой трубу, через которую проходит розовая жидкость, обозначающая «тройку». Эти трубы или лужи жидкости присутствуют в большинстве идентов, как и большие объекты, привлекающие молодежь, или такие технологии, как телевизионные экраны.

Новые иденты и стиль презентации были представлены 1 октября 2013 года, сохраняя логотип с 2008 года. Иденты следуют теме «открытия» и были разработаны Клэр Пауэлл из Red Bee Media. Саундтрек к идентам был написан Крисом Бранчем и Томом Хейнсом из Brains Hunch. В 2016 году логотип был изменен на две колонны и восклицательный знак, чтобы продвигать его переход только в онлайн.

BBC Knowledge / BBC Four

BBC Knowledge

Бывший идентификатор BBC Knowledge с использованием лестниц

BBC Knowledge был запущен 1 июня 1999 г. с целью создания мультимедийный обучающий канал. Первоначальная идентичность состояла из мультяшных персонажей, иллюстрированных Майклом Шихи, на оранжевом фоне и поднимающихся по «лестнице обучения». Отдельные иденты для стандартного раздела использовались в то время, когда фигурировал объект, факт о нем и заканчивались буквой, обведенной в центре экрана. Неясно, были ли эти иденты заменой одушевленных идентов или дополняли их. После перезапуска в 2000 и 2001 годах все предыдущие различные идентификаторы были отброшены в пользу одного идентификатора, представляющего собой множество кругов, сделанных из разных структур, отражающих новые пряди.

BBC Four

Первоначальные идеи BBC Four с 2002 по 2005 гг.

BBC Four были запущены 2 марта 2002 года. Первые сериалы каналов были динамичными и реагировали на частоты непрерывности голоса дикторов или фоновой музыки. В результате все иденты не были одинаковыми, однако были созданы вариации с различными визуализациями, такими как полукруги, колеблющиеся линии или валы, отходящие от нижней поверхности. На канале также использовался логотип черного ящика, который размещался в правом нижнем углу экрана.

Один из идентификаторов, представленных в 2005 году.

Новый набор идентификаторов, разработанный Red Bee Media, был введены 10 сентября 2005 года. Они начинаются с одного внешне нормального изображения, которое разбивается на четыре части, каждая из которых показывает другой вид или отражение. Секции экрана разделены, поэтому ребенок в библиотеке может подняться по лестнице из нижней левой секции и оказаться в верхнем правом сегменте. Используемая музыка практически одинакова во всех смыслах. У них была самая длинная продолжительность жизни из всех идентов BBC.

BBC News

BBC News 24 / BBC News

Канал BBC News был запущен как BBC News 24 в 17:30 GMT в воскресенье, 9 ноября 1997 г., в качестве внутреннего круглосуточного новостного канала BBC и сестры BBC World. В период с 1997 по 1999 год на канале использовались иденты, основанные на вымышленных флагах, которые также использовались BBC World, хотя и с другой музыкой. Оба канала использовали простой логотип с логотипом BBC и названием бренда в нижней части экрана с акцентом на флагах.

Весь контент BBC News имел единый стиль в 1999 году.

Проблема с выпуском BBC News в то время заключалась в том, что он был сильно фрагментирован по различным брендам. Бюллетени BBC News, BBC Breakfast News и BBC News 24 имели разные личности. Чтобы решить эту проблему, в 1999 году в результате серьезного перезапуска всей телевизионной продукции BBC News, за исключением Breakfast News, канал принял общую тему с остальной частью основных информационных бюллетеней BBC. Редизайн включал новую кремово-красную цветовую схему вместе с большой цифрой, представляющей время сообщения во внутренних бюллетенях, но замененной на «24» для канала, а также вариацию на новая музыкальная композиция от Дэвида Лоу.

В период с 2003 по 2007 год в верхней части часового ряда был первый заголовок новостей

В 2003 году канал снова был запущен с новым общим стилем BBC News с темно-красным и черным глобус и фон с яркими белыми буквами. В верхней части часового ряда был размещен заголовок первой новости в виде лент, которые составляли часть фирменного стиля BBC News. Первый вариант представлял собой цифру «24», образованную изогнутыми линиями на экране, и была более кремового цвета, чем белый цвет, используемый в других бюллетенях: это было исправлено в 2004 году.

После изменения названия в 2008 году графика были также перезапущены

Обновление графики и систем воспроизведения BBC в январе 2007 года также представило новую графику для BBC News 24 и бюллетеней новостей на BBC One. Новые заголовки имели тот же внешний вид, ощущения и обоснование, что и предыдущие, но были снова сняты с новыми эффектами, в то время как использованная графика сохранила ранее представленную цветовую схему. Новые иденты отличались более глянцевой графикой и рендерингом, при этом ленты были видны под разными углами на земном шаре.

В понедельник, 21 апреля 2008 г., в 08:30 по Гринвичу, BBC News 24 и BBC World были переименованы в «BBC News» и «BBC World News» с обновленным видом, чтобы соответствовать этому используется во всех новостях BBC.

Парламент Би-би-си

Идентификатор парламента Би-би-си, использовавшийся в период с 2002 по 2009 гг.

Парламент Би-би-си заменил парламентский канал только на кабельном телевидении 23 сентября 1998 года. Первый экранный брендинг канала был представлен однострочным логотипом BBC Parliament на фоне, похожем по стилю на воду, и сопровождался оркестровой музыкой. Такой брендинг просуществовал до 2002 года, когда его заменила вращающаяся спираль с правильными зубцами снаружи. В качестве части эпизода издаются случайные пульсирующие кольца, а саундтрек выполнен в стиле, аналогичном теме Дэвида Лоу BBC News.

В 2009 году канал принял вариацию корпоративной темы BBC News с новым идентификатором, в котором вместо мира в образе BBC News появилась серия шестеренок, перемещающихся вместо мира. Винтики имеют преимущественно красный вид и были задуманы как интерпретация внутренней работы парламента. Он отражает элементы презентации BBC News, указывая на то, что она похожа на выход BBC News, но не является ее частью.

BBC World News

BBC World в 1995 году использовала совершенно другой стиль представления, чем BBC News в Великобритании

BBC World News, международный круглосуточный канал новостей и текущих событий BBC. был запущен 16 января 1995 года в 19:00 по Гринвичу. Канал имеет общий вид с внутренним новостным каналом BBC News 24 с 1997 года, когда оба использовали вымышленные флаги с разной музыкой. После крупного перезапуска BBC News в 1999 году для всей продукции канал получил индивидуальный стиль, основанный на теме, представленной музыкой, написанной Дэвидом Лоу. В этих идентах использовалась похожая музыка и красный идент с вращающимся элементом, а также в дизайн были включены кольца.

Последующий перезапуск бюллетеней BBC News произошел в 2003 году с новой графикой и заголовками, созданными дизайнерами самой BBC. Этот дизайн был впоследствии обновлен в 2007 году. В обоих этих случаях дизайн был таким же, как и идентификаторы и заголовки, используемые их аналогами в BBC News 24 и в BBC News в целом. В апреле 2008 года в рамках крупного перезапуска BBC News, выпускаемого Лэмби-Нэрном, стоимостью 550 000 фунтов стерлингов, BBC World стал «BBC World News» и был обновлен в своем внешнем виде, чтобы соответствовать тому, который используется во всех выпусках новостей BBC и BBC News Channel. BBC Arabic Television приняло аналогичный вид в ноябре 2009 года.

CBBC

Оригинальный детский логотип BBC, созданный BBC Micro Computer. Овечка Шон и Тимми появляется в одном из идентов, представленных в сентябре 2007 года.

CBBC был первоначально запущен как Children's BBC в сентябре 1985 года как направление программирования для детей в возрасте 6–13 лет. Первые идеи состояли из слов «Дети» на большом экране BBC в стиле, похожем на набросок, созданный в прямом эфире компьютером BBC Micro. Однако через 2 года после запуска иденты были заменены анимированной последовательностью букв, означающих Детский, с контуром объекта, соответствующего этой букве. В 1990 году она была заменена компьютерной последовательностью.

В 1991 году корпоративная реконструкция BBC означала, что Children's BBC была преобразована. В результате появился логотип со стилизованным изображением детей с корпоративным логотипом BBC внизу экрана. В 1994 году стиль Детской BBC изменился; много представленных мультфильмов или компьютерной графики, где где-то будут изображены стилизованные детские и корпоративные логотипы BBC.

Детский BBC был официально переименован в CBBC в октябре 1997 года, после чего были выпущены соответствующие файлы. У всех идентов был желтый фон и черные предметы, часто в мультяшном стиле. When CBBC was given its own channel on the digital terrestrial platform on 11 February 2002, the CBBC "blob" ident was created. These animated 'bugs' were designed by Lambie-Nairn, and were always green in colour. The blob was later refreshed and given a 3D appearance in 2005.

CBBC relaunched again in the autumn of 2007, with a new logo revolving around the letters of CBBC, each in a different style. A new set of idents followed these up, revolving around scenes including each of the 4 letters before coming together at the end. These scenes could involve cartoon figures, or stars of current CBBC programmes. In 2010 the logo was updated to look more 3D. These idents were changed on 13 September 2014, then later on 14 March 2016 with a new logo.

CBeebies/CBBC/BBC Kids

CBeebies was launched on the same day as the CBBC Channel: 11 February 2002, with an original age range of pre-school children only. Following changes within the BBC Children's department, this changed to ages up to 6, with CBBC targeting ages 8 to 12.

The idents for the channel, designed by Lambie-Nairn, are the same as at launch and consist of yellow blobs, the opposite to the green blobs launched with the CBBC Channel with a much younger feel, as befits the target audience. The yellow blobs were also seen in BBC Kids' current idents. They directly oppose the CBBC blobs, as these blobs are gentle in their actions and to look at, whereas the green CBBC blobs looked more outgoing and violent—one of the CBBC idents at the time involved karate.

See also

Notes

References

External links

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте