BBC Natural History Unit

редактировать

Координаты : 51 ° 27′40 ″ N 2 ° 36′29 ″ W / 51,461006 ° с.ш. 2,608005 ° Вт / 51,461006; -2.608005

BBC Natural History Unit
Тип Division
Промышленность
Основана1957; 63 года назад (1957)
Штаб-квартираBroadcasting House, Бристоль, Великобритания
ПродуктыФильмография BBC Natural History Unit
Родитель BBC

The BBC Natural History Unit (NHU) - это отдел BBC, который производит теле-, радио- и онлайн-контент на тему естествознания или дикой природы.. Он наиболее известен своими высоко оцененными документальными фильмами о природе, включая Голубая планета и Планета Земля, и имеет давние связи с Дэвидом Аттенборо <139 Автор документальных фильмов, начиная с 1979 года Жизнь на Земле.

Отдел естествознания - это специализированный отдел BBC Factual Production, который сам является частью BBC Studios. Ежегодно он выпускает около 100 часов телевизионных и 50 часов радиопрограмм, что делает его крупнейшим издательством документальных фильмов о дикой природе в мире. BBC заказывает программы от Группы для трансляции на пяти наземных телевизионных каналах (BBC One, BBC Two, BBC Four, CBBC и CBeebies ) и BBC Radio 4. Контент продается на международном рынке под брендом BBC Earth коммерческим подразделением корпорации, BBC Studios. Оригинальный контент также транслируется на канале Earth Unplugged YouTube.

Группа базируется в Broadcasting House, Бристоль с момента своего образования в 1957 году и возглавляет Автор Джулиан Гектор с 2016 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые шаги в естественнонаучном вещании
    • 1.2 Формирование отряда
    • 1.3 Появление цветного телевидения
    • 1.4 Рождение серия «личное мнение»
    • 1.5 Развитие успеха
    • 1.6 50 лет создания фильмов о дикой природе
  • 2 Фильмография
  • 3 В производстве
  • 4 Награды и признание
  • 5 Руководители NHU
  • 6 Персонал
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Первые шаги в вещании по естествознанию

Ссылки отдела естественной истории BBC на Бристоль восходит к 1940-м годам, когда Десмонд Хокинс, тогда еще молодой продюсер, присоединился к коллективу Западного региона. Его личный интерес к этому предмету привел к созданию радиосериала под названием The Naturalist, который начался на Home Service в 1946 году и сразу же оказался успешным, позже дополненный Out of Doors и Birds in Britain.

К началу 1950-х годов Хокинс был назначен главой программ Западного региона и стремился передать свой успех развивающейся среде телевидения. В то время радио все еще привлекало гораздо более широкую аудиторию, чем только что появившаяся телевизионная служба, но Хокинс был не единственным, кто осознал потенциал программ по естествознанию для новой среды. Его видение разделял Фрэнк Гиллард, региональный глава, и эти двое мужчин стали движущей силой создания Отделения естественной истории (NHU) в Бристоле.

До тех пор, пока такие формальности не были выполнены, программы по естественной истории находились в ведении Управления функций Западного региона. Одной из первых программ была внешняя трансляция из центра Wildfowl and Wetlands Trust в Слимбридж в 1953 году, первое телевизионное сотрудничество между BBC и Питер Скотт. Периодические передачи продолжались и в следующем году, но только в 1955 году BBC начала регулярный студийный сериал Look, представленный Скоттом.

Одной из первых проблем для Подразделения была трудность с поиском пленки. В то время единственными операторами дикой природы были любители, и отснятого материала не всегда хватало для трансляции. Первый пленочный фотоаппарат эмбрионального блока, часовой механизм Bolex, был куплен в магазине фототехники в Бристоле за мелкие деньги помощником Десмонда, Тони Сопером. Некоторые из собственных экспедиционных фильмов Скотта были использованы в ранних сериях Look. В одном особенно выдающемся фильме 1955 года, снятом Хайнцем Зильманном, были показаны дятлы внутри ямы для гнезда.

Формирование подразделения

К 1957 году, когда Look твердо установился, а Гиллард и Хокинс усиленно лоббировали, руководство BBC в Лондоне одобрило официальное формирование подразделения естественной истории. Гиллард искал старшего продюсера, который возглавит новое подразделение, и попросил Дэвида Аттенборо взять на себя эту роль. Аттенборо имел хорошую квалификацию (он был обученным зоологом ), но отказался, недавно поселившись в Лондоне со своей молодой семьей. Вместо этого он был назначен ответственным за недавно сформированную Группу путешествий и исследований, заключив сделку, которая позволила бы ему продолжать снимать свой популярный сериал Zoo Quest (1954–1963) вместе с результаты естествознания молодого подразделения в Бристоле. Отдел путешествий и исследований в Лондоне также познакомил зрителей с более экзотической дикой природой и сделал имена первых представителей естествознания нарицательными. Арман и Микаэла Денис снимали дикую природу Восточной Африки для своих программ «В сафари», в то время как другая новаторская команда мужа и жены, Ханс и Лотте Хасс создала одни из первых подводных фильмов.

Николас Крокер, старший продюсер Западного региона, стал первым руководителем подразделения в сентябре 1957 года. Среди членов-основателей были Тони Сопер (продюсер) и Кристофер Парсонс (помощник).), оба из которых сыграют важную роль в развитии подразделения.

Хотя большая часть ранней продукции подразделения была сосредоточена на британской и европейской дикой природе, одной из первых ее постановок, которые транслировались, был «Взгляд вдали» с участием Питера Скотта в Австралии. Ранние программы были ограничены доступной технологией, но это было также время больших экспериментов со стилем и содержанием, которые принесли Подразделению заметный успех. Магия животных (1962–1983), представленная Джонни Моррисом и Тони Сопером, была успешным форматом для молодой аудитории, который длился более 20 лет. Подразделение также сотрудничало с Джеральдом Дарреллом в нескольких фильмах о его экспедициях по сбору животных, начиная со студийного сериала To Bafut for Beef (апрель 1958 г.), используя африканские кадры, снятые Дарреллом.

Появление цветного телевидения

В начале 1960-х создание фильмов по естествознанию сдерживалось ограничениями доступной технологии, в частности ограничениями съемки часто быстро движущихся объектов при плохом освещении и зрелищности. красочные предметы в черно-белом. Вторая из этих проблем должна была решиться.

Примерно в то же время разрабатывалась технология передачи и приема цветного телевидения, и BBC выделила средства для начала цветных съемок, чтобы создатели фильмов могли экспериментировать с новейшим оборудованием в подготовка к переключению. Майор (1963), спродюсированный Парсонсом и снятый главным образом Нью-Форестом оператором Эриком Эшби, рассказывал историю древнего английского дуба и была первой цветной продукцией подразделения. Это был один из шести фильмов, снятых для BBC режиссерами по совместительству Роном Пеггсом и. Лесли снял сцены с насекомыми в своем доме в Пейнтоне, используя образцы, собранные Джоном Бертоном.

Цветная передача наконец появилась в 1967 году на BBC 2 под руководством Дэвида Аттенборо, который ушел из создания программ, чтобы перейти в администрацию BBC. Первым фильмом по естествознанию, который был показан в цвете, был фильм Рона Истмана Частная жизнь зимородка (1968), написанный и продюсерский Джеффри Босвалл.

Аттенборо, к тому времени управлявший BBC 2, хотел сделать убедительное заявление на втором канале BBC о безграничных возможностях, которые предлагает цветное телевидение, и признал, что естественная история является очевидным предметом для выбора. Он заказал сериал под названием Мир о нас (1969–1982), который будет транслироваться в 50-минутном воскресном вечернем эфире. Из-за проблемы создания достаточного количества цветного материала комиссия была разделена между NHU и лондонским отделом путешествий и исследований. Расширенные возможности, предлагаемые 50-минутным форматом, а также усовершенствования в технологии и опыте создания фильмов, наконец, позволили NHU начать демонстрировать свой талант.

Рождение серии «личного взгляда»

Одним из главных достижений Аттенборо как контролера BBC 2 было введение в эксплуатацию Civilization (1969), главной серии, представленной уважаемый искусствовед Кеннет Кларк. Фильм имел оглушительный успех у критиков и публики, став пионером в форме документальных фильмов «личного взгляда» для телевидения. Парсонс, к тому времени опытный продюсер из NHU, осознал возможность подобного лечения с естественной историей в качестве предмета и обратился к Аттенборо в 1970 году с этой идеей. Аттенборо был восприимчив даже к идее, что он должен представить сериал, но оба мужчины в то время осознали, что это выходит за рамки возможностей подразделения.

Когда Аттенборо ушел в отставку со своих административных обязанностей, чтобы вернуться к созданию программ в начале 1973 года, планирование предлагаемой серии было возобновлено. Прошло еще три года, прежде чем были согласованы ресурсы и финансирование, написаны сценарии эпизода (Аттенборо) и сформирована производственная группа. Парсонс будет продюсером сериалов и разделит производственные обязанности для отдельных эпизодов с Ричардом Броком и. Съемки проходили в 39 странах, были показаны более 650 различных видов и потребовалось путешествие более 1 миллиона миль. Сам Аттенборо сказал, что, если бы не компьютеризированные расписания авиакомпаний, сериал, вероятно, был бы невозможен. Когда в 1979 году он был наконец показан на BBC 1, Life on Earth собрал аудиторию в 15 миллионов человек в Великобритании и в конечном итоге был просмотрен примерно 500 миллионов человек во всем мире.

Опираясь на успех

Отделение естествознания сделало себе имя с «Жизнь на Земле» и было награждено статусом ведомства руководством BBC в декабре 1979 года. Кристофер Парсонс, автор: затем его опытнейший продюсер стал первым официальным руководителем подразделения. Свой серебряный юбилей в 1982 году она отметила мини-сериалом «Полет Кондора» и закрепила за собой репутацию одной из ведущих компаний по производству популярных фильмов о естествознании в последующие десятилетия. Последовательность сериалов следовала формату, установленному Life on Earth, часто представляемым или рассказываемым Аттенборо и передаваемым по основному каналу BBC. Голубая планета (2001) и Планета Земля (2006) олицетворяют эти фирменные программы, характеризующиеся высокой производительностью, специально заказанными музыкальными партитурами и часто наземными. ломая кадры дикой природы со всего мира.

NHU также перешла на другие форматы программ. В его серии «Дневники» были представлены большие кошки, слоны, орангутаны и медведи в ночной дикой природе мыльная опера. Среди самых продолжительных программ - Wildlife on One (1977–2005), которая транслировалась в обычном вечернем эфире.

На канале BBC Two на канале BBC Two за последние восемнадцать лет были показаны сериалы о всех основных землях мира, в том числе Духи Ягуара (1996), Земля тигра. (1997), Анды до Амазонки (2000) и Wild Down Under (2003). Также на BBC Two ежегодные серии Springwatch (с 2005 г.) и Autumnwatch (с 2006 г.) принесли живые фотографии британской дикой природы в миллионы домов.

50 лет создания фильмов о дикой природе

В 2007 году подразделение отметило свое 50-летие и было награждено специальной наградой на Международной радиовещательной конвенции в знак признания своей уникальности. вклад в создание фильмов и документальных фильмов о дикой природе.

По телевидению годовщина была отмечена трансляцией Спасти планету Земля, сериала, посвященного охране природы, который помог собрать более 1,5 миллиона фунтов стерлингов для BBC Wildlife Fund.

В октябре 2007 года BBC объявила, что NHU потерпит сокращение на треть как численности персонала, так и его годового бюджета на 37 миллионов фунтов стерлингов в результате решения правительства установить более низкую инфляция рост платы за лицензию на телевидение. Сокращения были широко осуждены в медиаиндустрии и разработчиками программ, в том числе Дэвидом Аттенборо.

В ответ на критику Кейт Шоли, фактический контролер BBC Vision, пообещал, что BBC «продолжит делать и покажите амбициозный, масштабный, поистине запоминающийся сериал, который у публики ассоциируется с материалами BBC по естествознанию ". Заголовки, затронутые сокращениями, включают серию BBC Two Wild.

Сокращения не повлияли на уже ведущееся производство, поэтому на следующий год наступил Wild China, Pacific Abyss, «Затерянная земля ягуара» и Big Cat Live, а также самое масштабное радио-мероприятие подразделения на сегодняшний день - «Мир в движении». Natural World также получил трехлетнюю комиссию от BBC Two по случаю своего 25-летия.

Современная эпоха

После 2010 года больший акцент был сделан на изменении климата, что было передано в нескольких специальных программах, посвященных этой проблеме. В более широком плане в сериалах рассматривались негативные последствия изменения климата и разрушения среды обитания в сериалах, которые не были сосредоточены исключительно на этой теме.

Фильмография

С момента своего создания в 1950-х годах Отдел естествознания произвел огромное количество материалов для телевидения, радио и, в последнее время, кино. Будучи первым и крупнейшим производственным подразделением, посвященным созданию программ по естествознанию, он поддерживает обширный архив изображений и звукозаписей, а также киноматериалов. Статья о фильмографии представляет собой хронологическое изложение основных теле- и кинопроизводств Группы.

В производстве

А также возвращающиеся серии, такие как Natural World и Springwatch, и материалы по естественной истории для шоу BBC One The One Show, в настоящее время у подразделения есть несколько телесериалов:

  • Perfect Planet (5 x 60 минут, передача на BBC One в 2020 г.)
  • Frozen Planet II (6 x 60 минут, передача на BBC). Один в 2021 году)
  • Planet Earth III (8 x 60 минут, передача на BBC One в 2022 году)
  • Green Planet (5 x 60 минут, передача на BBC One в 2021 году)
  • Брачная игра (5 x 60 минут, передача на BBC Two в 2021 году)
  • Жизнь в цвете (3 x 60 минут, передача на BBC One в 2021 году)
  • Extinction (1 x 60 минут, передача включена BBC One в 2021 году)
  • Prehistoric Planet (эпизоды и продолжительность неизвестны, передача на Apple TV + с неизвестным годом выпуска)

Награды и признание

The Natural History Unit в целом был награжден золотой медалью 2001 Королевского телевизионного общества награды за свои "выдающиеся качества" значительный вклад за последние 44 года в вещание о мире природы ". Его хвалили за то, что он был «национальным ресурсом для понимания и любви людей к дикой природе на нашей планете, а также символом качества и таланта в сфере общественного вещания».

Режиссеры NHU регулярно номинируются и награждаются на кинофестивалях такие как Wildscreen, Международный кинофестиваль дикой природы в Миссуле и Фестиваль фильмов о дикой природе в Джексон-Хоул, и их продукция была признана широкой вещательной индустрией, получив несколько премий Эмми и BAFTA и трижды желанная Prix Italia. Более подробная информация представлена ​​в соответствующих статьях для конкретных серий.

Признание пришло также в форме высоких показателей просмотра аудитории и рейтингов одобрения аудитории, особенно таких «голубых фишек», как «Планета Земля». Когда фильм впервые был показан в Великобритании, его посмотрели более 8 миллионов человек. В 2008 году эпизоды Хладнокровная жизнь и Особый сезон дикой природы мини-сериал Тигр: Шпион в джунглях, как сообщается, получили самую высокую оценку аудитории . index (AI) рейтинг фактической программы.

Руководители NHU

Персонал

Источники

Источники

Информация в разделе История в основном взята из следующих источников:

  • Parsons, C. (1982) Верный природе: Кристофер Парсонс выглядит b Узнайте о 25-летнем опыте съемок дикой природы, проведенных BBC Natural History Unit. Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 0-85059-530-4
  • Аттенборо, Д. (2002) Жизнь в эфире: Мемуары телеведущего. BBC Books. ISBN 0-563-48780-1

Список руководителей отдела естествознания взят из следующего источника:

  • BBC / 2 развлекать DVD «Великие моменты дикой природы» (2003). Бонус: руководители отдела естественной истории BBC

Внешние ссылки

  • портал BBC
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:59:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте