Дорога B1 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта B1. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается | ||||
Длина | 1467 км (912 миль) За исключением 74-километрового (46 миль) центрального участка, обозначенного A1 с 2017 года. | |||
Южный участок | ||||
Длина | 802 км (498 миль) | |||
Южный конец | N7 на южноафриканской границе на Нордууэр | |||
Майор. перекрестках | B3 в Грюнау. B4 около Китмансхуп | |||
Северный конец | A1 / B6 в Виндхук | |||
Северный участок | ||||
Длина | 665 км (413 миль) | |||
Южный конец | A1 / B2 около Окаханджа | |||
Основные. перекрестки | B8 в Отави. B15 в Цумеб. B10 около Ошиканго | |||
Северный конец | на ангольской границе в Осиканго | |||
Местоположение | ||||
Крупные города | Китмансхуп, Мариенталь, Рехобот, Виндхук, Окаханджа, Отдживаронго, Отави, Цумеб, Ондангва, Ошакати | |||
Города | Грюнау, Хардап, Ошивело, Омутия, Ошиканго | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Транспорт в Намибии
|
B1 - это национальная автомагистраль Намибии, самая длинная и наиболее важная дорога страны, пролегающая по всей стране с юга на север. Он соединяет Ноордуэр на юге на южноафриканской границе с Осиканго на севере на ангольской границе через столицу Намибии Виндхук.
Маршрут состоит из двух прерывистых участков: южный участок длиной 802 километра (498 миль) от Нордувер до Виндхук и северный 665-километровый участок (413 миль). раздел от Окаханджа до Осиканго. Центральный 74-километровый (46 миль) участок между Виндхуком и Окаханджа, ранее входивший в состав B1, был модернизирован до стандарта шоссе, начиная с 1970-х годов и продолжаясь до 2022 года, при этом участки шоссе теперь имеют обозначение A1.
Вся трасса B1 вместе с бывшим участком B1, теперь обозначенным A1, составляет часть шоссе Триполи-Кейптаун. Участок между Отдживаронго и Отави является частью Дороги развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши и бывшей центральной частью B1 (как до, так и после переименования в A1) является частью Транскалахариского коридора.
Важные города, через которые проходит B1 в направлении Север-Юг включают Oshikango, Ondangwa, Tsumeb, Otavi, Otjiwarongo, Окаханджа, Виндхук, Рехобот, Мариенталь, Китмансхуп и Нордувэр.
Трасса B1 начинается на южноафриканской границе у моста через Оранжевую реку недалеко от города Нордувэр, как продолжение национального маршрута N7 Южной Африки. Он направляется на север к Грюнау, где встречается с B3 из Карасбург (и Упингтон от продолжения по N10 <Южной Африки 104>национальный маршрут) и железнодорожная линия Накоп-Виндхук. Оттуда он продолжается на север до города Китмансхуп ; на южной окраине он пересекает кольцевую развязку с B4 и Людериц.
. От Китмансхуп маршрут продолжается на север вдоль западных окраин пустыни Калахари, проходящие через Мариенталь, Калкранд и Рехобот. Затем маршрут проходит через горный регион и выходит на южные окраины столицы Намибии Виндхук около аэропорта Эрос.
Большинство из 74 -километровый (46 миль) участок между Виндхук и Окаханджа был модернизирован до стандарта автострады (начиная с западного объезда Виндхука, построенного в 1970-х), а с апреля 2017 года автострада секции были переименованы в A1. Ожидается, что оставшиеся участки B1 к югу от Окаханджи будут модернизированы до стандарта автострады к 2022 году.
От Окаханджа возобновится B1. и направляется на север примерно на 175 километров (109 миль) в Отдживаронго ; этот участок считается одной из самых смертоносных дорог в Намибии с высоким уровнем смертности в результате аварий. Из Отживаронго дорога B1 направляется в более северо-восточном направлении, чтобы избежать национального парка Этоша, проходя через Отави (где B8 указывает путь к Полоса Каприви и граница с Замбией ) до Цумеб.
В Цумебе маршрут делает крутой поворот на северо-запад на пересечении с B15 и обходит Этоша Пан, чтобы добраться до Ошивело, а оттуда Ондангва, откуда он возобновляет северный путь и направляется к Осиканго. В Осиканго маршрут пересекает границу с Анголой и становится.
Северный участок дороги от Цумеб до Ондангва через Намутони был построен в 1957–58. Ca. десять лет спустя он был заасфальтирован, но теперь он прошел через Ошивело, а асфальтированный участок прошел от Ондангвы до Ошакати. Участок от Ондангвы до Осиканго все еще был гравийной дорогой.
В 2007 году B1 дал свое имя B1 Мяснику, серийному убийце, который профессионально расчленил свои жертвы и сложил части их тел в минимум пять женщин у дороги. Убийца так и не был установлен.