Bücker Bü 131

редактировать
Военно-учебный самолет фирмы Bücker из Германии
Bü 131 "Jungmann"
Юнгманн в Old Warden.jpg
РольБазовый инструктор
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительBücker Flugzeugbau
Конструктор
Первый полет27 апреля 1934 г.
Введение1935 г. (Люфтваффе)
На пенсии1968 (ВВС Испании)
Основные пользователиЛюфтваффе. ВВС Испании. ВВС Императорской армии Японии
Произведено1935–1945 гг.
Количество построенныхоколо 5000

Bücker Bü 131 "Jungmann" (первокурсник, молодой человек) был немецким базовым учебным самолетом 1930-х годов, который использовался на Люфтваффе во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Bü 131B)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография

Разработка

После службы в Kaiserliche Marine в Первой мировой войне Карл Бюкер ​​переехал в Швецию, где стал управляющим директором Svenska Aero AB (не путать со Svenska Aeroplan AB, SAAB ). Позже он вернулся в Германию с Андерсом Дж. Андерссоном, молодым дизайнером из SAAB. Компания Bücker Flugzeugbau GmbH была основана в Берлине-Йоханнистале в 1932 году. Первым серийным самолетом стал Bü 131 Jungmann.

Хотя это был первый серийный образец Bücker Flugzeugbau, Bü 131A был последним бипланом, построенным в Германии. Он имел две открытые кабины тандемного типа и неподвижное шасси. Фюзеляж представлял собой стальную трубу, обтянутую тканью и металлом, крылья - деревом и тканью. Впервые он летал на 80-сильном (60 кВт) Hirth HM60R.

В 1936 году за ним последовал Bü 131B с 105-сильным (78 кВт) Hirth 504A-2.

Самый военный Производство для Люфтваффе производилось на Aero в Праге.

История эксплуатации

Японский Kokusai Ki-86A в 1945 году.

Прочный и маневренный Bü 131A впервые был доставлен в Deutscher Luftsportverband (DLV). Bü 131B был выбран в качестве основного учебного самолета для немецких люфтваффе, и он служил почти во всех начальных летных школах Люфтваффе во время войны, а также в ночных отрядах преследований, таких как Nachtschlacht Gruppen (NSGr) 2, 11 и 12. Югославия была основным довоенным экспортным заказчиком; «до 400 могли найти свой путь» туда. К ней присоединились Болгария с 15 и Румыния с 40.

Лицензии на добычу были предоставлены Швейцарии, которая действовала 94, из которых 88 были построены по лицензии Дорнье. Около 530 были построены в Испании, производство продолжалось на CASA до начала 1960-х годов, и они оставались на вооружении Испанских ВВС до тех пор, пока 1968 г. Венгрия эксплуатировала 315, а десять были построены в Чехословакии на Татре как Т 131 до Второй мировой войны. В Японии было построено 1037 для ВВС Императорской армии Японии с двигателями Хацукадзе, такими как Кокусай Ки-86 и 339 для Императорского флота Японии. Air Service как Kyushu K9W .

В 1960-х и начале 1970-х годов правительства Испании, Швейцарии и Чехии продали свои Jungmanns частным владельцам, и многие из них были экспортированы в Соединенные Штаты. Около 200 Jungmanns сохранились до наших дней, многие из них были оснащены четырехцилиндровыми двигателями Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. (110 кВт) или 180 л.с. (130 кВт) O-360 горизонтально-оппозитными двигателями с перевернутым топливом и масляные системы для пилотажного полета.

Jungmann ценится за выдающиеся характеристики управляемости по сравнению с другими антикварными самолетами и даже некоторыми современными пилотажными самолетами. Техническое обслуживание и уход за Jungmann сравнимо с другими антикварными самолетами и лучше, если они оснащены двигателями Lycoming. Детали планера доступны из источников как в Соединенных Штатах, так и в Европе.

В 1994 году Bü 131 был на короткое время восстановлен в производстве с использованием приспособлений CASA компанией Bücker Prado в Испании, 21 самолет был построен как BP 131, в то время как в Польше SSH Януш Карасевич также начал производство версии Jungmann. на основе чешских планов в 1994 году. 20 самолетов были изготовлены в Польше в период с 1994 по 2000 год.

Варианты

CASA 1.131 испанского производства, которые все еще используются Bü 131 с двигателем Lycoming в США
Bü 131A
Двухместный учебно-тренировочный биплан. Первая серийная версия.
Bü 131B
Улучшенная версия, оснащенная более мощным поршневым двигателем Hirth HM 504 A-2.
Bü 131C
Экспериментальная версия, оснащенная поршневым двигателем Cirrus Minor мощностью 90 л.с. (67 кВт). Один построен.
Nippon Kokusai Ki-86A Army Type 4 Primary Trainer
Версия японского производства для ВВС Императорской армии Японии. На базе Hitachi Ha47
Nippon Kokusai Ki-86B Army Type 4 Primary Trainer
Версия с деревянным корпусом для разгрузки дефицитных запасов стратегических материалов.
Kyushu K9W1 Momiji Navy Type 2 Trainer Модель 11
версия японского производства для Императорского флота Японии. На базе Hitachi GK4A Hatsukaze 11
Tatra T.131
Чехословакия, довоенное лицензионное производство в Tatra Kopřivnice.
Aero C-4
Mass -производился на заводе Aero в оккупированной Чехословакии во время войны под оригинальным обозначением Bücker Bü 131B, использовался в послевоенный период с оригинальным двигателем Hirth.
Aero C-104
Чехословакия, послевоенная разработка с Walter Minor 4- III, 260 штук.
CASA 1.131
Испанские лицензионные версии с Hirth HM 504 или 125 л.с. (93 кВт) ENMA Tigre G-IVA.
BP 131
современная лицензионная версия
SSH T-131P
Опытная современная польская версия, мощностью 78 кВт (105 л.с.) Walter Minor 4 -III двигатель. Четыре построены с 1994 года.
SSH T-131PA
Основная версия польского производства, с двигателем 103 кВт (138 л.с.) LOM M332AK. Первый полет в 1995 г.

Операторы

Фото Tatra T.131 из Le Pontentiel Aérien Mondial 1936 A ВВС Швейцарии Bü 131 B. Jungmann G-RETA из Shuttleworth Trust входит в цикл
Болгария
Чехословакия
Независимое государство Хорватия
Германия
Греция
Венгрия
Япония
Нидерланды
Польша
Румыния
Словакия
Южная Африка
Испания
Швейцария
Королевство Югославия
Югославия

Технические характеристики (Bü 131B)

a 1938 Bü 131 Bücker Bü 131B Jungmann. (Польский музей авиации )

Данные боевого самолета Джейн времен Второй мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,62 м (21 фут 9 дюймов)
  • Размах крыла: 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,25 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,5 м (145 квадратных футов)
  • Профиль :NACA 3410,5
  • Масса пустого: 380 кг (838 фунтов)
  • Полная масса: 670 кг (1477 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hirth HM 504 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с обратным воздушным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 183 км / ч (114 миль / ч, 99 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узлов)
  • Посадочная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч; 44 кН)
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 нм)
  • Практический потолок: 4300 м (14100 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3281 фут) за 5 минут 12 секунд
2000 м (6562 фута) за 12 минут
3000 м (9843 фута) за 23 минуты
4000 м (13123 футов) за 45 минут
  • Нагрузка на крыло: 46,3 кг / м (9,5 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,11957 кВт / кг (0,07273 л.с. / фунт)

См. Также

Shuttleworth Jungmann G-RETA в Old Warden

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Литература

Викискладе есть медиафайлы по теме к Bücker Bü 131.

Примечания

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте