Мост Bính. Cầu Bính | |
---|---|
Вид на мост с уровня дороги | |
Carries | 6 полос движения (2 полосы в каждую сторону и 2 пешеходные полосы) |
Кресты | Сонг Ком (река Ком) |
Регион | Хайфон, Вьетнам |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Общая длина | 1280 метров (4200 футов) |
Ширина | 22,5 метра (74 фута) |
Высота | 102 метра (335 футов) |
Самый длинный пролет | 260 метров (850 футов) |
Предел нагрузки | 3000 D WT |
Клиренс ниже | 25 метров (82 фута) |
История | |
Создано | IHI Corporation. Sumitomo Mitsui Construction. Shimizu Corporation |
Начало строительства | 1 сентября 2002 г. |
Открыто | 13 мая 2005 г. |
Мост Бин (вьетнамский : Cầu Bính) - это вантовый мост через реку Ком соединение города Хайфон с T Район Хой Нгуен и далее в Куангнинь.
Мост Бин - это современный вантовый мост длиной около 1280 метров и шириной 22,5 метра, по которому проходят четыре полосы движения и две пешеходные полосы. переулки. Расстояние ниже 25 метров (82 фута) позволяет судам дедвейтом 3000 тонн проходить. Мост состоит из бетонных стальных балок, сплошных 17 пролетов, башни высотой 102 метра - железобетонные.
Мост был построен совместным предприятием, состоящим из Ishikawajima Harima Heavy Industries, Sumitomo Mitsui Construction и Shimizu Corporation, за 32 месяца. Владельцем моста является Управление проекта таможни под руководством Народного комитета города Хайфон.
Мост Бин был построен на расстоянии 1300 м от парома Бин, чтобы избавиться от частых пробок и неудобств при путешествии сюда на пароме. Кроме того, этот мост поможет развитию и формированию нового городского района Хайфон на севере запрещенной зоны. Наряду с проектом строительства моста Кьен на шоссе 10, мост Бин сыграл важную роль в связи с Куонгнинь, Хайфон, создав благоприятные условия для развития транспортной сети и северной экономики прибрежных территорий. в северном Вьетнаме.
Строительство моста Бинь началось 1 сентября 2002 г. и закончилось 13 мая 2005 г. Правительство Японии помогло построить мост 943 миллиарда донгов или 7426 миллионов йен, включая консультационные услуги для контролировать строительство. Проекты имеют право на получение льготных кредитов Банка международного сотрудничества Японии (JBIC).
Ночью 17 июля 2010 года три больших корабля были пришвартованы у пристани. Затем шторм порвал веревки, повел суда дрейфовать по реке Кам, а затем они существенно ударили по мосту Бин. Три судна потерпели крушение в мост Бин, включая судно Shinsung Accord (корейский судовладелец), тоннажом 17 500 тонн (корпорация Bach Dang Shipbuilding Industry, запущенная в середине июня), два оставшихся судна - 1700 TEU контейнеровоз Vinashin Express Transport Company 01 из Южного Китая. Компания «Морской транспорт» и корабль «Винашин Ориент Корпорейшн» компании Hai Duong Shipbuilding Industry, который здесь ремонтировался.
При наличии царапин на кабелях эксперты ожидают, что в случае деформации кабеля на замену нового кабеля уйдет около 6 месяцев.
Координаты : 20 ° 52′31 ″ N 106 ° 40′04 ″ E / 20,87528 ° N 106,66778 ° E / 20,87528; 106.66778