Мост Bính

редактировать
Мост Bính. Cầu Bính
Мост в Хайфоне.jpg Вид на мост с уровня дороги
Carries6 полос движения (2 полосы в каждую сторону и 2 пешеходные полосы)
КрестыСонг Ком (река Ком)
РегионХайфон, Вьетнам Вьетнам
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина1280 метров (4200 футов)
Ширина22,5 метра (74 фута)
Высота102 метра (335 футов)
Самый длинный пролет260 метров (850 футов)
Предел нагрузки3000 D WT
Клиренс ниже 25 метров (82 фута)
История
СозданоIHI Corporation. Sumitomo Mitsui Construction. Shimizu Corporation
Начало строительства1 сентября 2002 г.
Открыто13 мая 2005 г.

Мост Бин (вьетнамский : Cầu Bính) - это вантовый мост через реку Ком соединение города Хайфон с T Район Хой Нгуен и далее в Куангнинь.

История

Мост Бин - это современный вантовый мост длиной около 1280 метров и шириной 22,5 метра, по которому проходят четыре полосы движения и две пешеходные полосы. переулки. Расстояние ниже 25 метров (82 фута) позволяет судам дедвейтом 3000 тонн проходить. Мост состоит из бетонных стальных балок, сплошных 17 пролетов, башни высотой 102 метра - железобетонные.

Мост был построен совместным предприятием, состоящим из Ishikawajima Harima Heavy Industries, Sumitomo Mitsui Construction и Shimizu Corporation, за 32 месяца. Владельцем моста является Управление проекта таможни под руководством Народного комитета города Хайфон.

Мост Бин был построен на расстоянии 1300 м от парома Бин, чтобы избавиться от частых пробок и неудобств при путешествии сюда на пароме. Кроме того, этот мост поможет развитию и формированию нового городского района Хайфон на севере запрещенной зоны. Наряду с проектом строительства моста Кьен на шоссе 10, мост Бин сыграл важную роль в связи с Куонгнинь, Хайфон, создав благоприятные условия для развития транспортной сети и северной экономики прибрежных территорий. в северном Вьетнаме.

Строительство моста Бинь началось 1 сентября 2002 г. и закончилось 13 мая 2005 г. Правительство Японии помогло построить мост 943 миллиарда донгов или 7426 миллионов йен, включая консультационные услуги для контролировать строительство. Проекты имеют право на получение льготных кредитов Банка международного сотрудничества Японии (JBIC).

Инцидент

Ночью 17 июля 2010 года три больших корабля были пришвартованы у пристани. Затем шторм порвал веревки, повел суда дрейфовать по реке Кам, а затем они существенно ударили по мосту Бин. Три судна потерпели крушение в мост Бин, включая судно Shinsung Accord (корейский судовладелец), тоннажом 17 500 тонн (корпорация Bach Dang Shipbuilding Industry, запущенная в середине июня), два оставшихся судна - 1700 TEU контейнеровоз Vinashin Express Transport Company 01 из Южного Китая. Компания «Морской транспорт» и корабль «Винашин Ориент Корпорейшн» компании Hai Duong Shipbuilding Industry, который здесь ремонтировался.

При наличии царапин на кабелях эксперты ожидают, что в случае деформации кабеля на замену нового кабеля уйдет около 6 месяцев.

Внешние ссылки

Координаты : 20 ° 52′31 ″ N 106 ° 40′04 ″ E / 20,87528 ° N 106,66778 ° E / 20,87528; 106.66778

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте