B&F Fk12

редактировать
Fk12
BF FK 12 Comet.jpg
РольТандем сиденье самодельное сверхлегкий биплан
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительBF Technik Vertriebs gmbh, Speyer
ДизайнерПитер Funk
Первый полетМарт 1997 г.
СтатусПроизводство завершено (2017)
Произведено1997-2007. 2010-c.2012
Количество построенных80+ к апрелю 2009 г.

BF Fk12 Comet, также называемый FK-Lightplanes FK12 Comet, является однодвигательным., двухместный спортивный биплан разработан в Германии. Первый полет был осуществлен в 1999 г., он был доступен в виде комплекта или в комплекте и готовым к эксплуатации.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Rotax 912 ULS)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Посадка FK12 Comet FK-Lightplanes FK12 Comet

Проектные работы по BF Fk12 Comet, часто называемый Funk Fk12 Comet, но не производителями, начался в 1994 году. Это однодвигательный биплан с крылом с одним отсеком равного размаха, значительным со смещением и стреловидностью около 14 °, посадка двух в тандеме.

Основной лонжерон и передняя кромка крыла изготовлены из углеродного волокна ; есть второй алюминиевый лонжерон и задняя часть с тканевым покрытием. Обтекаемые I-образные межплоскостные распорки, по одной с каждой стороны, образуют отсеки, каждый из которых удерживается парой подъемных и тормозных тросов. Пара перевернутых V- распорок кабана плюс вторичная распорка поддерживают центральную секцию верхнего крыла, при этом нижнее крыло прикреплено к нижнему фюзеляжу лонжеронам. Задние кромки как верхнего, так и нижнего крыльев несут полнопроходные флапероны, соединенные внешними вертикальными стержнями. С 2009 года кометы имеют удлинение пояса на 40 мм (1,6 дюйма) и флапероны, установленные на внешних U-образных петлях для улучшения скорости вращения и управляемости. Крылья складываются для компактного ангара. Вертикальное и горизонтальное оперение трапециевидное, со стреловидным оперением. Руль направления глубокий, с выступами , перемещается в вырезе между рулями высоты. Хвостовое оперение, установленное на верхних лонжеронах фюзеляжа, скреплено распорками снизу с помощью проводов как сверху, так и снизу.

Comet имеет конструкцию фюзеляжа из металлических труб с использованием стали спереди и алюминия сзади. Он покрыт смесью композитов и ламинатов из стекловолокна. Есть два сиденья в тандеме, переднее под крыльями и заднее сиденье далеко позади задней кромки. Обе кабины могут быть открытыми; передний прилагается; или оба закрыты одним навесом с боковыми петлями. Преобразование из одной конфигурации в другую занимает несколько минут. Комета имеет обычную ходовую часть с пружинными консольными опорами, установленными на лонжеронах нижней части фюзеляжа, несущими главные колеса, которые могут иметь обтекание. баллистический парашют (BRS 5 ) является опцией.

Комета приводится в движение одним из нескольких горизонтально-оппозитных четырехцилиндровых двигателей Rotax: 60 кВт (80 л. с.) 912 UL, 74 кВт (99 л.с.) 912 ULS или с турбонаддувом, 87 кВт (113 л.с.) 914, все приводные двухлопастные винты. Двигатель Lycoming AEIO-233 проходит испытания в качестве дополнительного двигателя.

Fk12 Comet впервые поднялся в воздух в марте 1997 года, производство началось в мае. Сертификат был получен в 1999 году. Он был продан в трех формах: полностью взлетный самолет, комплект и комплект для быстрой сборки. Производство комплекта было остановлено в период с 2007 по 2009 год; Производство всего самолета было возобновлено в 2010 году. К 2017 году он больше не рекламировался для продажи.

Конструкция принята Федеральным управлением гражданской авиации специальный легкий спортивный самолет.

Эксплуатация история

К апрелю 2009 года было построено более 80 самолетов. В середине 2010 года в европейских регистрах (за исключением России) числилось 92.

Варианты

В 2011 году BF представила на рынке улучшенный «Специальная ограниченная серия» Comet с измененными крыльями, оперением, ходовой частью и другими особенностями.

Технические характеристики (Rotax 912 ULS)

Две кометы, показывающие два разных варианта кожуха кабины

Данные Jane's Все мировые самолеты 2010/11

Общие характеристики

  • Вместимость: два
  • Длина: 5,54 м (18 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 6,74 м (22 футов 1 дюйм)
  • Высота: 1,98 м (6 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,40 м (144,2 кв. Фута)
  • Масса пустого: 265 кг (584 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта) или 520 кг (1146 фунтов), где разрешено
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 ULS плоско-четырехцилиндровый, с водяным и воздушным охлаждением, 73,5 кВт (98,6 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастной пропеллер MT или деревянный винт Мюльбауэра или постоянная Дука скорость

Производительность

  • Максимальная скорость: 202 км / ч (126 миль / ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км / ч (110 миль / час, 97 узлов) при мощности 75%
  • Скорость сваливания: 65 км / ч (40 миль / ч, 35 узлов) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 220 км / ч (140 миль / час, 120 узлов)
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 миль) с максимальным запасом топлива
  • g Ограничения: + 9 / -3,5 при массе 450 кг (992 фунта)
  • Скороподъемность: 7,0 м / с (1380 футов / мин)

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к BF FK12.
Последняя правка сделана 2021-05-11 14:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте