Azteca América

редактировать
Azteca América
ВведитеИспанский язык бесплатно в эфир телевизионная сеть
СтранаСША
Наличие
  • США
  • (покрытие: 41%)
  • Северная Мексика
  • (через США - основанные на бесплатном эфире филиалы и избранные провайдеры платного ТВ)
Основана8 сентября 2000 г.; 20 лет назад (2000-09-08). от Рикардо Салинас Плиего
Слоган Тодо Сомос Уно. (Мы все едины как один)
Штаб-квартираГлендейл, Калифорния
ВладелецHC2 Holdings Inc.. (название и брендинг Azteca лицензированы у TV Azteca )
Ключевые людиМануэль Абуд, Президент и генеральный директор Azteca America
Дата запуска28 июля 2001 г.; 19 лет назад (2001-07-28)
Прежние именаAzteca (2014–2015 гг.)
Формат изображения1080i (HDTV ). 480i (SDTV ). (на многих рынках преобразовано в понижающее широкоформатное )
Аффилированные лица Список аффилированных лиц
Официальный сайтaztecaamerica.com

Azteca América (Испанское произношение:, иногда сокращается до Azteca ) - американская испаноязычная бесплатная эфирная телевизионная сеть, которой владеет HC2 Holdings, которая приобрела сеть у дочерней компании Azteca International Corporation в г. TV Azteca.

Со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе пригороде Глендейл, Калифорния, программы сети нацелены на латиноамериканцев и латиноамериканцев. Американские общины в Соединенных Штатах и ​​имеют доступ к программам трех национальных телевизионных сетей TV Azteca в Мексике, включая библиотеку с более чем 200000 часов оригинальных программ и новостного контента из местных бюро в 32 мексиканских штатах. Его программы состоят из смеси теленовелл, матчей Liga MX, спорта, новостных программ и реалити и разнообразия.

Azteca доступна на платном телевидении (в основном транслируется на выделенных уровнях программирования на испанском языке, за исключением некоторых рынков, где есть бесплатный эфир), с местными станциями в более 60 рынков с большим количеством латиноамериканцев и латиноамериканцев (охватывающих 89% латиноамериканского населения в США Бывшая флагманская станция сети KAZA-TV в Лос-Анджелесе (до января 2018 года) была радиостанцией с наивысшим рейтингом в портфеле Azteca.

Президент и генеральный директор Мануэль Абуд руководит компанией с 3 марта 2014 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программирование
    • 2.1 Программирование новостей
    • 2.2 Спортивное программирование
  • 3 Станции
  • 4 Сопутствующие услуги
    • 4.1 Azteca HD
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Сеть wa s образован в результате программного альянса между базирующейся в Мексике телекомпанией TV Azteca и владельцем телекомпании Visalia, Калифорния Pappas Telecasting Companies, объявленным 8 сентября 2000 г.; две компании планировали запустить новую сеть вещания на испанском языке во втором квартале 2001 года, которая будет конкурировать с уже существующими сетями Univision и Telemundo. TV Azteca, которая планировала владеть 20% сети, внесла эксклюзивное программное соглашение в США, Канаду и Пуэрто-Рико, в то время как Pappas, которой принадлежал контрольный пакет акций в 80%, планировала иметь станции, которыми она владела на десяти рынках, три из которых уже принадлежали сети, а семь, которые Паппас находился в процессе приобретения в Неваде, Аризоне и Техасе (большинство из которых были маломощными станциями) - служат в качестве чартерных станций сети, которая первоначально называлась Azteca América . Pappas и Azteca инвестировали около 500 миллионов долларов в запуск сети, еще 450 миллионов долларов были выделены на приобретение радиостанций и 129 миллионов долларов ссуды, предоставленной TV Azteca Паппасу. Сеть надеялась охватить от 65% до 70% латиноамериканского населения США к 2002 году.

TV Azteca, основанная в 1993 году, запустила сеть, чтобы извлечь выгоду из своего успеха с двумя своими телевизионными станциями в Мехико - XHDF-TV (канал 13) и XHIMT-TV (канал 7), соответственно, под торговой маркой «Azteca Trece» и «Azteca Siete», которые поддерживал серию программ, включая теленовеллы и другие сериализованные драмы с социально значимыми темами, что помогло компании быстро вырасти и удержать 36% рейтингов в прайм-тайм, несмотря на конкуренцию со стороны давно установившейся и доминирующей Televisa сети. Основатель Azteca Рикардо Салинас Плиего уже предпринимал попытки проникновения на американское телевидение в конце 1990-х; она предприняла неудачную попытку приобрести долю в Telemundo в 1998 году, но в конце концов согласилась на недолговечное соглашение о совместном производстве и распространении программ с сетью. В 1999 году сеть также пыталась договориться о создании совместного предприятия с выскочкой Hispanic Television Network ; Генеральный директор Марко Камачо также отклонил соглашение об эксклюзивном контенте между HTVN и Azteca из-за вопросов по поводу привлекательности программ последнего для латиноамериканцев, хотя представитель TV Azteca заявил, что сеть вышла из строя из-за отсутствия уверенности в общенациональном распределении HTVN.

21 декабря 2000 года совместное предприятие Pappas-Azteca получило одобрение от Федеральной комиссии по связи (FCC) на запуск полнофункциональная телевизионная станция в Лос-Анджелес, Калифорния (где будет размещаться ее штаб-квартира), KIDN-TV (канал 54) - которому позже были назначены позывные КАЗА-ТВ до запуска. Сеть через обе компании планировала приобрести станции на двенадцати рынках, чтобы служить в качестве чартерных станций Azteca América. Планы относительно сети в конечном итоге были сокращены, так как замедление мировой экономики повредило планам Azteca América обеспечить финансирование для покупки станций в Далласе (где Pappas-Azteca попыталась приобрести независимую станцию ​​ KXTX, который был куплен Telemundo вместо этого за 65 миллионов долларов) и Эль-Пасо, Техас. Также сыграла роль покупка в декабре 2000 года тринадцати основных телевизионных станций компании USA Broadcasting компанией Univision Communications, что помешало сети изначально получить чартерные станции на основных рынках, таких как Нью-Йорк и Майами ; предприятие Pappas-Azteca также отменило сделку на 37,5 миллионов долларов по покупке WSAH (ныне WZME ) в Бриджпорте, Коннектикут у Shop at Home, Inc. (которая предоставила бы Azteca América станцию ​​на рынке Нью-Йорка) в ноябре 2000 года.

KAZA-TV вышла в эфир как единственная радиостанция Azteca América 28 июля 2001 года, как часть о поэтапном развертывании, на что указывает меньшее количество зрителей в летние месяцы; Pappas также объявил, что переключит некоторые из своих существующих станций на Azteca América и попытается приобрести дополнительные станции с целью присоединения их к сети. В октябре 2001 года TV Azteca объявила, что отказывается от планов по покупке дополнительных станций и вместо этого распространяет программы Azteca América по соглашениям, заключенным с потенциальными аффилированными лицами, при этом Pappas и TV Azteca разделяют 50% собственности на сеть.

Pappas Telecasting Компании отказались от своей контрольной доли в Azteca America в начале 2002 года. К сентябрю сеть в конечном итоге выросла до девяти филиалов, достигнув 28% латиноамериканского рынка, с добавлением станций на таких рынках, как Reno, Невада ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; Сан-Франциско ; и Сакраменто, Калифорния. Со временем сеть приобрела филиал на прибыльном рынке Майами в ноябре 2002 г., когда она присоединилась к WPMF-LP (канал 31); позже в том же году за ним последовал WNYN-LP в Нью-Йорке.

К следующему году Azteca América достигла 52% латиноамериканского населения США. В 2003 году сеть охватила 69% латиноамериканской аудитории; это число увеличилось до 77% к 2004 году. Летом 2006 года сеть переместила свою штаб-квартиру в пригород Лос-Анджелеса Глендейл, Калифорния.

. Также в апреле 2007 года Pappas Telecasting Companies объявила, что прекратит отношения с Azteca América и отключит сеть от принадлежащих ей станций на нескольких рынках (таких как Хьюстон и Сан-Франциско). Папас попытался запустить новую сеть с этих станций, TuVisión, состоящую в основном из приобретенных программ, но без особого успеха. В мае 2008 года Azteca América объявила, что уволит около 30 сотрудников в качестве меры по сокращению расходов на фоне слабого рекламного рынка из-за углубляющейся рецессии в то время.

Было принято странное решение компанией Azteca в это время был запущен эксклюзивный сопутствующий канал DirecTV, известный как Azteca México, который транслировался на канале 442 рядом с каналом 441 Azteca América и передавал расписание передач от Azteca 7, Azteca Trece и adn40 объединены в одно расписание и часто транслируются в прямом эфире со своими родственными мексиканскими каналами, а иногда и конкурируют с Azteca América. Он был прекращен в октябре 2016 года, когда Estrella TV занял слот канала 442.

На предварительной презентации сети в Нью-Йорке 13 мая 2014 года сеть объявила, что она изменится. его название просто Azteca, где говорится, что изменение «отражает основную аудиторию сети, аудиторию, состоящую из сегмента рынка, составляющего большую часть латиноамериканского рынка США». Позднее в том же месяце сеть представила обновленный брендинг в эфире. Azteca постепенно увеличивала долю рынка по сравнению с более крупными конкурентами благодаря стратегическим изменениям, возглавляемым президентом-генеральным директором Мануэлем Абудом, который был президентом группы станций Telemundo до прихода в Azteca в 2014 году.

Azteca потерял несколько аффилированных лиц в рамках запуска сети совместных усилий Fox Networks Group / RCN Televisión MundoFox осенью 2013 г.; однако к тому времени, когда MundoFox (к тому времени MundoMax) завершил свою деятельность в декабре 2016 года, через год после того, как Fox вышла из совместного предприятия, она несколько вернулась и так и не потеряла значительных рейтингов.

29 ноября 2017 года было объявлено, что TV Azteca продала этого американского аналога компании HC2 Holdings в Нью-Йорке. Сделка закрылась в тот же день. Azteca по-прежнему сохранит некоторые права на свои программные ресурсы, маркетинг, продажи рекламы, финансирование активов и операции. Сделка также включала семилетнее соглашение о программировании и предоставлении услуг, которое позволит сети HC2 иметь доступ, согласно определенным правилам, к библиотеке и программам TV Azteca в Мексике, включая ведущие развлекательные шоу, ток-шоу, реалити-шоу, сетевые и местные новости, а также теленовеллы и другие сценарии. HC2 также будет лицензировать бренд Azteca America и его логотип.

Программирование

По состоянию на 2015 год Azteca América работает по 150-часовому графику сетевого программирования. Он предоставляет различные типы общих развлекательных программ для принадлежащих и управляемых и связанных станций с понедельника по пятницу с 3:00 до 12:00, а также по субботам и воскресеньям с 5:00 до 12:00 по восточному и тихоокеанскому времени. Все остальные периоды времени заполнены рекламными роликами. Аффилированным лицам разрешается возможность вести местные программы - включая местные программы по связям с общественностью, местные программы при посредничестве и, реже, выпуски новостей - вместо обычных программ или рекламных роликов, транслируемых на базе Azteca. график.

Программа сети включает в себя трансляции по выходным мексиканских футбольных матчей, семейные игровые шоу, реалити-шоу и драматические сериалы, теленовеллы и программы новостей. Регулярные сериалы, транслируемые в сети, включают новостной журнал Al Extremo («To The Extreme») и семейный час в 7 вечера La Hora Ganadora («Час победы»). Azteca также транслирует пятичасовой блок американских программ в испанском дублировании, предназначенных для детей, в формате раздельного расписания каждую субботу и воскресенье утром (первые два часа выходят в эфир по субботам, а последние три - по воскресеньям), предназначенных для удовлетворения требований Федеральной службы связи. требования к образовательным и информационным программам Комиссии.

Базирующаяся в США сеть Azteca предоставляет контент, полученный из трех телевизионных сетей TV Azteca в Мексике - Azteca Uno, Azteca 7, ADN 40 и a+.

Кроме того, Azteca дополняет свои программы мексиканского происхождения серией программ от международных производителей и дистрибьюторов, таких как GestMusic Endemol, Colombia's Caracol TV и Islas Audiovisual в Испании..

Программирование новостей

Azteca поддерживает отдел новостей и выпускает два получасовых выпуска новостей, которые выходят в эфир с понедельника по пятницу вечером: ранний вечер Hechos Nacional Tarde и поздний вечер Hechos Nacional Noche, оба на якоре Роберто Руис. Оба выпуска новостей, производимые в Мексике, транслируются исключительно в Соединенных Штатах и ​​посвящены национальным и международным новостям и событиям, затрагивающим выходцев из Латинской Америки. Azteca также транслирует трехчасовую утреннюю новостную программу Hechos AM по будням, а также еженедельную программу спортивных новостей и дискуссию Deporte Caliente («Горячие виды спорта»).

Сеть сформировала свой новостной отдел в 2003 году с помощью дебют национальной вечерней программы новостей Hechos América. В мае 2008 года сеть переместила производство своих национальных информационных выпусков, а также местных выпусков новостей, транслируемых своей флагманской станцией в Лос-Анджелесе KAZA-TV, из штаб-квартиры сети в Глендейле в Мехико из-за сокращения бюджета, принятого в этом месяце, что привело к увольнениям 19 сотрудников новостного отдела; сеть наняла репортеров, продюсеров и редакторов заданий из Лос-Анджелеса, а также корреспондентов из Нью-Йорка, Чикаго, Хьюстона, Далласа и Вашингтона, округ Колумбия. 6 февраля 2009 года Azteca объявила об отмене выпусков новостей и объявила о планах запустить двухстороннюю программу новостей, производимую телеканалом XHIMT-TV в Мехико.

Спортивные программы

В сети также есть спортивный отдел Azteca Deportes, который отделен от подразделения, находящегося в ведении дочерней сети в Мексике, и отвечает за производство спортивного контента на Azteca. Подразделение производило футбольные матчи из Liga MX, которые обычно транслировались под брендом Fut Azteca. В 2013 году сеть начала транслировать матч недели в прайм-тайм с участием команд Liga MX по вечерам пятницы под брендом Viernes Futbolero («Friday Night Futbol»). В июле 2016 года Univision начали свой собственный блок матчей Liga MX по субботам вечером, используя имя «Futbolero» под названием «Sábado Futbolero» («Футбол в субботу вечером»).

Сеть прекратила трансляцию Матчи Liga MX после сезона Клаусуры 2017 после того, как сеть продала права на домашние матчи Atlas, Morelia, Tijuana и Veracruz в Univision.

Кроме того, Azteca транслирует еженедельные шоукейсы рестлинга по субботам после обеда, Lucha Azteca и Box Azteca, еженедельные телесериалы в прайм-тайм бокс, которые выходят в эфир почти всю субботу вечером.

В конце сезона 2018–19 Azteca начала транслировать два избранных матча La Liga Segunda División в выходные в рамках соглашения с beIN Sports, которые предоставляют права на сублицензирование.

Станции

По состоянию на апрель 2015 года сеть Azteca состоит из 64 станций, 27 из которых находятся в ведении Azteca America. Во многих регионах США, где сеть недоступна через широковещательное телевидение, Azteca в качестве альтернативного метода предоставляет национальную кабельную сеть канал, который распространяется напрямую между поставщиками кабельного, спутникового и IPTV. распространения на рынках без наличия или спроса на локальную станцию, находящуюся в собственности и управлении или аффилированную станцию.

Сопутствующие услуги

Azteca HD

Главный канал Azteca является передается в формате 1080i высокой четкости. Однако только семь из дочерних станций сети в настоящее время передают программы сети в HD, все, кроме двух, передают сетевой канал в формате высокой четкости 720p ; остальные его эфирные станции передают программы Azteca в 480i стандартном разрешении либо из-за технических соображений для филиалов других крупных сетей, которые передают программы Azteca на цифровом подканале, либо потому, что Основной канал Аффилированное лицо Azteca еще не модифицировало и не модернизировало свое передающее оборудование, чтобы обеспечить возможность представления контента в формате HD.

Azteca América стала третьей крупной испаноязычной сетью в США (после Telemundo и Univision), которая предоставляет свои программы в высоком разрешении через сеть и выбирает местные станции с запуском его одновременная трансляция, Azteca América HD, 16 июля 2012 г. Все первые развлекательные, новостные и спортивные программы сети, а также специальные предложения и избранные приобретенные программы с тех пор были представлены в формате HD (за исключением текущего архивные программы, снятые до 2012 года, в том числе комедийные сериалы, такие как Te Caché («Я тебя понял») и Ya Cayó Renovado («После ремонта»), а также избранные детские программы - и изначально были созданы в 4: 3 стандартного разрешения, а также большинство старых художественных фильмов мексиканского производства). Канал высокой четкости доступен на определенных рынках через национальный кабельный канал сети, а также через многие беспроводные филиалы Azteca.

См. Также
Список литературы
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте