Аюми Хамасаки

редактировать
Японская певица, авторы песен и актриса

Аюми Хамасаки
浜 崎 あ ゆ み
Ayumi Hamasaki 2007.jpg Хамасаки проводит специальное живое выступление в Тайвань 2007.
Родился(1978-10-02) 2 октября 1978 (возраст 42). Фукуока, префектура Фукуока, Япония
Другие имена
  • Аю
  • Креа
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • продюсер
  • актриса
  • модель
  • спикер
  • предприниматель
супруг (а)Мануэль Шварц ​​(m.2011; див. 2012) ​. Тайсон Бодкин ​​(m.2014; дел. 2016) ​
Дети1
Музыкальная карьера
Жанры
Годы деятельности
  • 1993 - настоящее время
Этикетки
Веб-сайтwww.avex.jp / ayu
Подпись
Ayusign.png

Аюми Хамасаки (浜 崎 あ ゆ み, Хамасаки Аюми, родился 2 октября 1978 г.) - японская певица, автор песен, продюсер, актриса, модель, пресс-секретарь и предприниматель. На всей карьере она написала все свое лирическое содержание, а иногда и музыку.

Родившийся и выросший в Фукуока, префектура Фукуока, Хамасаки переехал в Токио в четырнадцать лет в 1993 году, чтобы продолжить карьеру певца и актера. В 1998 году под руководством Генеральный директор Avex Макса Мацууры Хамасаки выпустила свой дебютный сингл «Poker Face » и дебютный альбом мейджор-лейбла Песня для XX. Альбом дебютировал на вершине чарта Oricon и оставался там в течение пяти недель, продав более миллиона копий. Следующие десять ее альбомов разошлись тиражом более миллиона копий в Японии, а третий, Долг, был продан тиражом почти три миллиона. A Best, ее первый сборник, ее самый продаваемым альбомом в Японии продано более четырех миллионов копий. С 2006 года, когда был выпущен ее альбом (Мисс) Поняла, продажи альбомов и синглов упали.

Хамасаки продала более 50 миллионов пластинок, что сделало ее самой продаваемой японкой. сольный исполнитель всех времен. У Хамасаки есть несколько домашних рекордов для своих синглов, таких как хиты номер среди артисток (38); самые успешные хиты номер один среди сольных исполнителей (25) и самые продаваемые миллионы. С 1999 по 2010 год у Хамасаки было как минимум два сингла каждый год, флагвшие чарты. Хамасаки - первая записывающаяся женщина, у которой с момента своего дебюта было десять студийных альбомов, которые возглавили Oricon, и первая артистка, у которой альбом номер один за 13 лет подряд с ее дебюта. Альбомы ремиксов Хамасаки Super Eurobeat представляет Ayu-ro Mix и Ayu-mi-x II Version Non-Stop Mega Mix, признаны одними из самых продаваемых альбомов ремиксов всех времен и остаются ее единственными альбомами, получив признание во всем мире.

В разгар своей карьеры Хамасаки называли «Императрицей J-pop » из-за ее владельцев в Японии. и повсюду в Азии. После ушной инфекции в 2000 году у нее плохая потеря слуха.

Содержание
  • 1 Жизнь и музыкальная карьера
    • 1.1 1978–1997: Детство и первые начинания
    • 1.2 1998–1999: Музыкальные начала, Песня для xx и Loveppears
    • 1.3 2000–2002: Долг, выпуски компиляции, I Am... и Rainbow
    • 1.4 2003–2006: снижение продаж, Моя история, мисс) Понятно и секретно
    • 1.5 2007–2008: Выпуски компиляций и Guilty
    • 1.6 2009– 2011: Next Level, Rock n Roll Circus and Five
    • 1.7 2012–2013: 15-летие, Love Again и сборники
    • 1.8 2014–2015: Colors, A One, Sixxxxxx
    • 1,9 2016–2017: Сделано в Японии
    • 1.10 2018-настоящее время: 20-летие, «Проблемы» и биографический телесериал
  • 2 Имидж и артистизм
    • 2.1 Музыкальный стиль и влияние
    • 2.2 Общественный имидж
  • 3 Другая деятельность
    • 3,1 МТРЛГ
    • 3,2 Аюпан
    • 3,3 Аюряды?
  • 4 Награды
  • 5 Филантропия
  • 6 Личная жизнь
    • 6.1 Потеря слуха
  • 7 Дискография
  • 8 Концерты
    • 8.1 Концертные туры
    • 8.2 Концерты с обратным отсчетом до Нового года
  • 9 Фильмография
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Жизнь и музыкальная карьера

1978–1997: Детство и первые начинания

Родился в Фукуока, Префектура Фукуока, Хамасаки была единственным ребенком в семье ее матери и бабушки. Ее отец ушел из семьи, когда ей было три года. Мать Хамасаки работала, чтобы поставить семью, поэтому о Хамасаки в первую очередь заботилась ее бабушка. Она описывала себя как «сорванца », когда был подростком, и как «странный ребенок», который «любил побыть одному».

В возрасте семи лет Хамасаки начал работать моделью для местных учреждений, такие банки, чтобы пополнить доход семьи. Она продолжила этот карьерный путь, бросив семью в четырнадцать лет и переехав в Токио в качестве модели в агентстве талантов SOS. Ее модельная карьера длилась недолго; В конце концов SOS посчитал ее слишком маленькой для моделей и перевел ее в агентство музыкантов Sun Music. Под названием "Ayumi" Хамасаки выпустила рэп-EP Nothing from Nothing на лейбле Nippon Columbia в 1995 году. Она была уволена с лейбла, когда альбом не попал в чарты. на Орикон. После этой неудачи Хамасаки занялся актерской игрой и снялся в фильмах категории B, таких как Ladys Ladys !! Sōcho Saigo no Hi и телевизионные драмы, такие как Miseinen, были плохо приняты публикой. С августа 1995 года по март 1996 года Хамасаки также был одним из организаторов журнала SoundLink " "Hōkago no sama (Король после школы) для Nintendo Satellaview. неделя с Сигеру Изумия. Недовольный своей работой, Хамасаки бросила актерское мастерство и переехала к своей матери, которая недавно переехала в Токио.

Хамасаки изначально была хорошей ученицей, получая хорошие оценки в неполной средней школе. В конце концов, она потеряла веру в учебный план, думая, что преподаваемые предметы для нее бесполезны. Ее оценки ухудшились, поскольку она отказалась действовать на учебе. Живя в Токио, она пыталась продолжить учебу в Хорикоши Гакуэн, средней школе для искусств, но бросила учебу на первом курсе. Хамасаки не ходила в школу и не работала, поэтому большую часть времени она проводила за покупками в бутиках Сибуя и танцами в Велфарр, диско-клубе, принадлежащем Avex.

В Велфарре она познакомилась со своим будущим продюсером, Максом Мацуурой, через друга. Услышав, как Хамасаки поет караоке, Мацуура использует контракт на запись, но Хамасаки заподозрил скрытые мотивы и отклонил предложение. Он настоял на своем, и в следующем году ему удалось завербовать для лейбла Avex. Хамасаки начала заниматься вокалом, но пропустила большинством уроков, обнаружив, что ее инструкторы слишком жесткие, занятия скучными. Когда она призналась в этом Мацууре, он отправил ее в Нью-Йорк тренировать вокал по другому методу. Во время своего зарубежного пребывания Хамасаки часто переписывалась с Мацуурой и впечатляла его стилем письма. По возвращении в Японию он попробует написать свои собственные тексты.

1998–1999: Музыкальные начала, Песня для xx и Loveppears

Хамасаки дебютировала под управлением Avex в 19 лет. 8 апреля 1998 года с синглом "Poker Face ". Однако каждый релиз был лучше предыдущего, что постепенно увеличивало ее присутствие на рынке. Дебютный альбом Хамасаки A Song for ×× (выпущенный 1 января 1999 г.) также был «скромным»: треки, написанные Ясухико Хосино, Акио Тогаши (из Da Pump ) и Мицуру Игараси (из Every Little Thing ) были «осторожными» поп-рок песнями. Однако лирика Хамасаки, интроспективные наблюдения о ее чувствах и переживаниях, сосредоточенные на одиночестве и индивидуализме, нашли у японской публики. Песни привлекли к Хамасаки растущее число поклонников, и выпуск этого альбома был успешным: он флакон чарт Oricon в течение нескольких недель и был продан тиражом более миллиона копий. За свои достижения она получила премию Japan Gold Disc Award как «Лучший новый артист года».

С Ayu-mi-x (март 1999), являясь первым из серии альбомов ремиксов, Хамасаки начал выходить за рамки поп-рока Песня для ×× и начал различные стили, включая транс, танец и оркестр. Хамасаки также начала экспериментировать с разными музыкальными стилями в своих синглах, выпустив танцевальные мелодии и баллады, а также ремиксы на синглы, которые охватывали регги и хаус. Синглы стали вехами: Хамасаки заработала свой первый сингл номер один ("Любовь: Судьба ") и первый сингл, разошедшийся миллионами ("A "). Ее второй студийный альбом Loveppears (ноябрь 1999 г.) не только возглавил чарт Oricon, но и продано почти 3 миллиона копий. Альбом такжеал изменения в лирике Хамасаки. Хотя тексты Loveppears по-прежнему посвящены одиночеству, многие из них были написаны с точки зрения третьего лица. В поддержку Loveppears она провела свой первый тур, Концертный тур Аюми Хамасаки 2000 A.

A Film for XX - первый сборник видеоклипов Аюми Хамасаки, он был выпущен 15 сентября 1999 года.

2000–2002: Сборники Duty, I Am... и Rainbow

С апреля по июнь 2000 года Хамасаки выпустил серию синглов «Трилогия», состоящую из «Vogue "," Далеко "и" Времена года ". Лирика этих песен сосредоточена на безнадежности, отражении разочарований Хамасаки тем, что она не выразила себя полностью ни в одном из своих предыдущих текстов, и Она написала для своего студийного альбома Duty (сентябрь 2000 г.), были связаны с чувствами одиночества, хаоса, замешательства и бремени ее ответственности. Музыкальный стиль тоже был мрачнее; в отличие от Loveppears, Duty был альбомом с новой рока и только с одной танцевальной песней, "Audience ". Duty нашел отклик у поклонников:" Трилогия "были" хитами "(" Времена года "разошелся миллионным тиражом), а альбом стал самым продаваемым ст удийным альбомом Хамасаки. В конце 2000 года Хамасаки провела свой первый концерт обратного отсчета до Нового года в Национальной гимназии Ёёги.

. В 2001 году Avex вынудила Хамасаки выпустить свой первый сборный альбом A Best, 28 марта, выставив альбом на «соревновании» со вторым студийным альбомом Хикару Утады, Distance. «Соревнование» между двумя певцами, которые, как оба заявили, были просто создателями их звукозаписывающих компаний и средств информации) якобы было причиной успеха альбомов; оба продали более 5 миллионов копий. В поддержку «Duty» и «A Best» Хамасаки провела тур по куполам Японии, что сделало ее одной из немногих японских артистов, которые выступили с концертами в Tokyo Dome.

Я... (январь 2002 г.) ознаменовал несколько вех для Хамасаки. Хамасаки усилила контроль над своей музыкой, написав все песни на альбоме под псевдонимом «Crea», из которых сингл 2000 года «M » стал первым. Исключениями были «Connected » (ноябрь 2002 г.) и «Рождение песни » (декабрь 2001 г.). I Am... также использовала эволюцию лирического стиля Хамасаки: это было отступление от тем "одиночества и замешательства" некоторых из ее ранних песен. Подвергнувшись атакует 11 сентября Хамасаки пересмотрела Я... В частности, на «A Song Is Born» непосредственно повлияли события. Сингл, дуэт с Кейко Ямада, был выпущен в рамках некоммерческого проекта Avex Song Nation, который собирал деньги на благотворительность. Она также отказалась от запланированной обложки и вместо этого предпочла изображаться как «муза мира», объяснив:

Сначала у меня была совершенно другая идея для обложки. Мы уже зарезервировали место, определились с прической, макияжем и всем остальным. Но после мне инцидента, как это свойственно, я внезапно передумал. Я знал, что сейчас не время для безвкусицы, сложных декораций и костюмов. Это звучит странно, но я понимаю, что то, что я говорю, и как я выгляжу, имеет огромное влияние.

Мнение, вдохновленное атаками 11 сентября, распространилось не только на меня… В 2002 году Хамасаки провела свой первый концерт на улице. Япония, на церемонии вручения музыкальных наград MTV Asia в Сингапуре, этот шаг интерпретируется как начало кампании, вызванной вялым японским рынком. На церемонии она получила награду «Самая влиятельная японская певица в Азии». В поддержку I Am... Хамасаки провел два тура: Тур по арене Аюми Хамасаки 2002 A и Тур по стадиону Аюми Хамасаки 2002 A. В ноябре 2002 года под именем «Ayu» она выпустила свой первый европейский сингл «Connected », трансовую песню из I Am... написанную ди-джеем Ферри Корстеном. Он был выпущен в Германии на лейбле Дриззли. Хамасаки продолжал выпускать синглы (все они были ремиксами на ранее выпущенные песни) в Германии на Drizzly до 2005 года.

В апреле 2002 года Хамасаки выпустил сингл «Free Easy ». В сотрудничестве с журналом Free Easy Хамасаки также выпустил Hamasaki Republic, фотокнигу, которая на самом деле была специальным выпуском Free Easy, вместе с синглом. "H ", следующий сингл Хамасаки, стал самым продаваемым синглом 2002 года. Хамасаки выпустила свой последний сингл 2002 года, "Voyage ", 26 сентября. Вместо обычного Музыкальный видеоклип, короткометражный фильм Tsuki ni Shizumu с Хамасаки в главной роли, был создан для фильма «Путешествие» и был выпущен в избранном кинотеатре в Сибуя. Следующий студийный альбом Хамасаки Rainbow (декабрь 2002 г.) был ее первым, в котором использовались английские тексты. После выступления на музыкальной премии MTV Asia в 2002 году Хамасаки почувствовала, что, написав только японские тексты, она не может донести свое «послание» до других стран. Понимая, что английский был «общим глобальным языком», она включила английские тексты в три песни. Альбом был стилистически разнообразным; Хамасаки включил рок и трип-хоп треки, а также "летние", "быстрые" и "гранд-готические" песни и экспериментировал с новыми техниками, такими как евангелие припевы и крики публики. Лирика также была разнообразной: в альбоме включает свободу, борьбу женщин и «лето, которое заканчивается печалью».

2003–2006: Падение продаж, Моя история, (Мисс) Понятно и Секрет

В 2003 году Хамасаки выпустил три сингла: « », «Прощение »и« Ничего не скажешь ». Чтобы отпраздновать выпуск своего тридцатого сингла («Прощение»), Хамасаки провела концерт Музей в Национальной гимназии Ёёги. Ее мини-альбом Мемориальный адрес (декабрь 2003 г.) был ее первым альбомом, выпущенным в формате CD + DVD в дополнение к обычному форматутолько для компакт-дисков, решение, которое было принято в результате ее повышенного интереса к ее направлению музыкальные клипы. Как и ее предыдущие альбомы, Мемориальный адрес возглавил чарт Орикон и был продан тиражом более миллиона копий. Продажи синглов Хамасаки пошли на убыль. Хотя все три сингла с альбома возглавили чарты Oricon, "" был последним синглом Хамасаки, разошедшимся тиражом более 500 000 копий.

К концу ее Arena Tour 2003–2004 Хамасаки уже успел недовольна своим положением в Avex: она чувствовала, что компания обращается с ней как с продуктом, а не как с человеком. Наряду с ее недовольством двумя последними студийными альбомами (которые, как она думала, были поспешными), это привело к тому, что она рано начала работу над Моя история (декабрь 2004). В отличие от ее предыдущих альбомов, в My Story не было особых тем, и Хамасаки не пыталась написать «что-то хорошее» или «что-то, что вселяет в людей надежду»; скорее, она просто писала свободно и честно. В результате альбом содержал в основном автобиографические тексты о ее эмоциях и воспоминаниях о ее карьере. Она подошла к составлению музыки с той же свободой, что и к текстам, с заметным рок-подтекстом альбома, выражающим ее симпатию к рок-музыке. Она была так довольна результатом, что объявила мою историю первым альбомом, которым она была довольна. Моя история и ее синглы, «Моменты », «Вдохновение » и «Кэрол » возглавили еженедельные чарты Oricon; кроме того, по данным Oricon, с продажами более 1 100 000 копий Моя история стал последним студийным альбомом Хамасаки, разошедшимся миллионным тиражом. С января по апрель 2005 года Хамасаки провела общенациональный тур My Story arena, свой первый тур на основе альбома. Также в системе начала работать с Lamoureux Orchestra над созданием My Story Classical, классической версии My Story; Альбом послужил «альтер-эго» агрессивной My Story. Оркестр также создал классическую версию "A Song Is Born", которая была включена в My Story Classical и которую Хамасаки исполнил на открытии Expo 2005.

(Мисс) понял (январь 2006 г.) Седьмой студийный альбом Хамасаки открыл новые музыкальные направления. Желая спеть мелодию, подобную песням группы Sweetbox, Хамасаки получил разрешение композитора Sweetbox Роберто «Гео» Розана на использование демо-песен, которые он намеревался использовать в грядущем альбоме Sweetbox . Она отредактировала песни в соответствии со своим личным видением, переписав тексты и переставив некоторые песни. Результат оказался более разнообразным в музыкальном плане, чем предыдущий альбом; (Мисс) поняла, включая баллады, фанк, дэнс-поп, RB и рок-песни. Все синглы (Мисс) понял, достигли вершины Орикон; "Bold Delicious" стал двадцать пятым синглом номер один для Хамасаки, связав ее с Сейко Мацуда по количеству синглов номер один среди сольных исполнителей. Хотя (мисс) понимала, что она также достигла вершины чартов, Oricon заявила, что было продано менее миллиона копий - первый студийный альбом Хамасаки, который сделал это. В поддержку альбома Хамасаки провел (Мисс) турне по арене, которое длилось три месяца с тридцатью концертами, от Сайтамы 11 марта 2006 года до Ёёги 11 июня 2006 года.

Первый сингл Хамасаки 2006 года, "Startin ' ", стал двадцать шестым синглом номер один Хамасаки, установив новый рекорд для большинства номер один. одиночные игры, проведенные сольной артисткой. Последующий студийный альбом Secret был выпущен в ноябре 2006 года. «Секреты» были, соответственно, темой альбома; альбом также исследовал сильные женские фигуры, любовь и грусть; песни изображали борьбу артиста и были написаны для поощрения женщин. Хотя изначально Secret задумывался как мини-альбом, Хамасаки «начал полон вещей, которые можно было сказать» во время продюсирования альбома и написал еще пять песен. Альбом состоял в основном из рок-песен и баллад; чтобы дополнить их, Хамасаки экспериментировал с новыми вокальными техниками. Альбом также возглавил еженедельный чарт Oricon, сделав Хамасаки единственным артистом, у которого восемь последовательных студийных альбомов номер один. Однако ее продажи продолжали снижаться: по данным и Oricon, и RIAJ, Secret не удалось продать миллион копий.

2007–2008 гг.: выпуски компиляции и Guilty

28 февраля 2007 г., Хамасаки выпустил A Best 2, пару сборников, содержащих песни от I Am... чтобы (Мисс) понял. Две версии, White и Black, дебютировали на первой и второй позициях в недельных чартах Oricon, сделав Хамасаки первой артисткой за тридцать шесть лет, занявшей две верхние позиции. на любом чарте альбомов Oricon. В конце 2007 года пара стала пятым и седьмым наиболее продаваемыми альбомами года в Японии соответственно. В поддержку A Best 2 и Secret Хамасаки провел четырехмесячный Tour of Secret с марта по конец«Words » для бесплатного скачивания. для посетителей ее тура Just Beginning: Sacrifice, доступного до 30 ноября на веб-сайте.

В течение 2017 года Хамасаки отправилась в свой тур Just the Beginning -20- Tour 2017, первый этап которого начался 13 мая 2017 года в Иокогаме. Арена до 17 июля в Osaka-j Hall, Осака. Второй этап тура под названием «Только начало, часть 2: Жертвоприношение» начался 6 сентября в Национальном конференц-зале Pacifico Yokohama в Йокогаме и завершится 28 ноября в Shunanshi Bunka Hall, Ямагути. Также запланирован третий этап тура, который начнется 2 декабря 2017 года в Зале культуры префектуры Вакаяма до 20 февраля 2018 года в конференц-центре Окинавы.

2018-настоящее время: 20-летие "Беда" и биографический телесериал

С 7 апреля 2018 года по 22 июля 2018 года Хамасаки отправилась в свой концертный тур под названием Power of Music в честь своего 20-летия.

В июле В 2018 году Хамасаки принял участие в специальном концерте вместе с такими музыкантами, как Crystal Kay, Daichi Miura, LiSA, а также King Prince. она объявила о своей предстоящей седьмой расширенной пьесе, Trouble, которая была выпущена 15 августа 2018 года.

В августе 2019 года популярный автор научно-популярной литературы Наруми Комацу выпустил роман о Хамасаки под названием M Aisubeki Hito ga Ite, в котором исполнилось, что певица испытывала романтические чувства к своему продюсеру Максу Мацууре.Книга написана на основе интервью с самой Хамасаки. пути к славе. Она мгновенно стала бестселлером и заняла первое место в чартах. х. телевизионный драматический сериал по роману, который транслировался с апреля по июль 2020 года. 10 ноября 2019 года выпущен юбилейный выпуск альбома Хамасаки Loveppears, посвященного 20-летию юбилея.

1 января 2020 года Хамасаки объявил, что родила своего первенца.

20 февраля 2020 года Хамасаки отправилась в свой национальный тур Trouble Tour 2020: Saigo no Trouble; однако всего через два свидания турне пришлось прекратить из-за пандемии коронавируса из-за ограничений наложенных японским правительством, чтобы остановить распространение вируса. 19 мая 2020 года Хамасаки объявил через свой официальный сайт, что все 36 оставшихся дат тура были отменены.

4 июля 2020 года сюрприз ТВ-реклама с новым песня под названием «Ohia no Ki » была запуском после выхода в последний эфир выпуска M Aisubeki Hito ga Ite. Будучи первой новой песней Хамасаки за два года, она также стала ее первой песней, получившей название на японском вместо английского. Песня была написана Кадзухито Кикучи, известным тем, что написал некоторые из характерных для Хамасаки песен, таких как «Кто...» и «Небеса» - и ее тексты якобы были вдохновлены ее новорожденным сыном. «Ohia no Ki» был выпущен на цифровых платформах в Японии 5 июля.

25 июля 2020 года певица исполнила свой Premium Limited Live A: Natsu No Trouble - специальный концерт, который прошел без публики. и транслировался на AbemaTV в результате продолжающейся пандемии COVID-19.

31 июля 2020 года был выпущен новый цифровой сингл «Dreamed a Dream » выпущен, что делает его первым разом, когда певец выпускает два цифровых сингла в течение одного месяца. Песня была написана Тэцуя Комуро, который ранее сочинял такие песни, как «A Song Is Born », «Love Song» и «You Me ». Это их первая совместная работа с момента совместной работы над фильмом «Зимний дневник ".

2015 года и артистизмом

Журнал Time отметил, что Хамасаки не хватало талантов, таких как танцевальные движения Намие Амуро, "очарование супермодели" Хитоми и "вокальная пиротехника" Хикару Утада. Ее поклонники даже сочли ее высокий голос визгливым. Тем не менее, ее музыку иногда считают одной из главных сил в формировании текущих музыкальных тенденций в Японии; это было связано с ее постоянно меняющимся имиджем, а также с ее собственными текстами, хотя критики признают умные маркетинговые стратегии. Хамасаки также известна визуальными аспектами ее артистизма: она считается законодательницей моды, и ее влияние не только на Японию. The Guardian говорит, что Хамасаки сочетает доступные, популярные хиты с неповторимыми костюмами и концептуальными видео ».

Тексты и имидж Хамасаки получили признание преимущественно среди Поколение X Азии, главным образом из-за «противоречивой или негармоничной красоты» ее моды и лирики; В моде Хамасаки сочетаются восточные и западные элементы, а ее песни, в большинстве имеют английские названия, но не содержат английских текстов (до Rainbow). Музыкальный критик Тетсу Мисаки считал, что сочетание ее модной внешности и личной лирики было одним из ее самых важных аргументов в пользу продажи. Популярность ее музыки выходит за пределы Японии; у нее «много [последователей] по всей Азии», и она одна из немногих японских певиц, чьи альбомы были проданы тиражом более 10 000 копий в Сингапуре. Однако в 2002 году продажи Hamasaki на внутреннем рынке начали сокращаться из-за вялого развития японского рынка и роста пиратства в Японии. В результате она начала двигаться к азиатскому рынку в 2002 году, выступив на церемонии вручения награды MTV Asia в 2002 году в Сингапуре, на южнокорейском фестивале «Азиатский фестиваль песни » и на концерте в Пекине, посвященном празднованию Китайско-японские отношения. По мере того, как ее популярность снижается (из-за роста других певцов), она растет на азиатском рынке, начав свой первый тур по Азии в 2007 году.

Музыкальный стиль и влияние

В России Вначале я искал себя в своей музыке. Моя музыка была для меня. У меня не было мысленного пространства, чтобы осознавать слушателя; Я написал, чтобы спастись. Я не понимал, что значит писать песни. Но со временем я начал видеть многое, свое влияние, обязанности, которые на меня возложили.

- Хамасаки о новых лирических направлениях в «Я есть...»

Лирика Хамасаки, все ее собственные тексты, нашли отклик среди нее. болельщики, которые хвалят их как честных, сердечных и «решительных»; в двух опросах, проведенных Oricon, респенты назвали лирири Хамасаки своим любимым аспектом ее артистизма. Стив МакКлюр из The Japan Times отметил вд, что Хамасаки «заработал репутациюумчивого, интроспективного автора текстов»; Барри Уолтерс из The Village Voice комментирует, что тексты Хамасаки «содержат невероятные идеи». Имея «проблемы с выражением своих мыслей», Хамасаки использует ее тексты как выход; она черпает вдохновение в собственном опыте и эмоциях (а иногда и в опыте друзей) и пытается «честно выразить словами». Она заявила, что для ее текстов важна честность, сказав: «Если я напишу, когда мне плохо, это будет мрачная песня, но мне все равно. Я всегда хочу быть честным с самим собой ». Это означало, что она не использовала английские тексты до своего альбома Rainbow, так как она чувствовала, что лучше всего может выразить себя на японском. Как и в случае с ее музыкальным стилем, темы ее текстов менялись. Ее дебютный альбом Песня для ×× в основном посвящен темам «одиночества и замешательства», как и ее второй альбом Loveppears. Долг также выражал чувство разочарования и замешательства. Хамасаки начала приобретать более глобальный взгляд на свои последующие альбомы Я... и Rainbow, расширяясь до более широких тем, таких как вера и мир. Музыкальный критик Тетсу Мисаки отметила большие изменения в ее стиле текстов между ее дебютным альбомом A Song for ×× (1999), которое в основном касалось личных проблем и ее последующими альбомами Loveppears и Duty. Мисаки считала, что Хамасаки начала больше думать о ее влиянии на общество, и начала писать песни с важными сообщениями, которые она хотела передать своими слушателями. Это было обозначено тем, что она не так часто использовала местоимения первого лица, а вместо этого чаще использовала слова bokura (僕 ら, «мы») и tsutaeru (伝 え る, «передать»). По мере того, как Хамасаки повзрослел, ее тексты стали выражать больше уверенности; темы ее более поздних альбомов включали любовь и борьбу женщин. В Guilty Хамасаки начала сочинять свои тексты не только как выражение ее личных чувств, но и как поощрение для своих слушателей, что она применила и на следующем уровне. В таких песнях, как «Talkin '2 Myself» и «Mirrorcle World», Хамасаки обращается к «осознанию и боевому духу выживания в возрасте повышенного риска», чтобы воодушевить слушателей; в «Rollin '» (из следующего уровня) Хамасаки пишет: «Возраст катится / Со скоростью приближается к концу / За границей / Разочарование и надежда друг с другом». Помимо личного опыта и чувств, Хамасаки основывает тексты на таких источников, как исторические события. Жизнь Жанны д'Арк послужила источником вдохновения для "Free Easy ", история, рассказанная ей ее другом о святой по имени Мария, послужила основа для « М »; теракты 11 сентября вдохновили "Песня родилась".

"Evolution" (2001) Многие песни Хамасаки - танцевальные мелодии, такие как "Evolution" (2001). составленный сингл, в котором также присутствуют элементы рока.
"M" (2000) "M", первая песня, написанная Хамасаки под псевдонимом "Crea", смещается на относительную тональность, например большинство ее песен, написанных ею самими.
"Bold Delicious" (2005) Хамасаки взяла новые направления в (Мисс), понятном, как воплощено в сингле "Bold Delicious", фанк - песня, в которой используется припев в стиле госпел.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Помимо написания собственных текстов, Хамасаки также участвовала в других аспектах производства, таких как художественное руководство. Хотя Макс Мацуура считается продюсером ее записей, он сказал о Хамасаки: «Аю очень скулезно работает за кулисами. Большая часть работы, которую она делаетсама, больше занимается с продюсированием. Я думаю, что нам действительно следует скажите: «Произведено [A] yumi [H] amasaki» ». Однако до своего сингла "M" Хамасаки оставила сочинение музыки своему персоналу; как она объяснила: «Я не профессионал; мне не хватает даже элементарных знаний о написании музыки ». Однако она начала сочинять мелодии после того, как ее сотрудники не смогли составить мелодию для «М», ей понравилась. Желая создать произведения, соответствующие ее видению, Хамасаки взял под свой контроль план ее артистизма. Я... является представителем этого этапа в карьере Хамасаки; она руководила производством его песен, видеоклипов и художественных работ. Она стала меньше сочинять после того, как я...: в то время как почти все я... было ее работой, только девять из пятнадцати треков Rainbow были написаны ею. Еще она участвовала в составлении отчетов, сочинив два трека на Мемориальный адрес, три на Моя история и на (Мисс) понятном; Со времен Secret ни одна из песен на ее студийных альбомах не значила ее как композитора. В более поздних альбомах Хамасаки также начала делегировать своим сотрудникам задачи, которые-то выполняла сама. Хамасаки цитирует Мадонну, соул музыкантов Babyface и En Vogue, а также рок-группы Led Zeppelin и Deep Purple как ее влияние и заявляет, что она восхищается Мишель Бранч, Кид Рок, Джоан Осборн, Сейко Мацуда, Ри Миядзава и Кейко Ямада ; эти разнообразные методы введения к разнообразию ее собственной музыки. Хамасаки начала заказывать ремиксы на свои песни в начале своей карьеры, и эта практика также повлияла на разнообразие ее музыки. Эти ремиксы, найденные на многих ее основных, охватывают разные жанры электронной танцевальной музыки, включая Eurobeat, house и trance. как акустические жанры, такие как классическая и традиционная китайская музыка. Она наняла как западных, так и японских музыкантов; среди тех, с которой она работала, - Above Beyond, Lamoureux Orchestra из Франции и ансамбль традиционной китайской музыки Princess China Music Orchestra. Хамасаки выпустил более сотни оригинальных песен; благодаря им она охватывает широкий спектр музыкальных стилей, таких как танец, металл, RB, прогрессив-рок, поп и классика. Она использует разные инструменты и техники, включая фортепиано, оркестр, госпел-хор, гитары, традиционные японские струнные, музыкальные шкатулки, а также такие эффекты, как крики, хлопки и царапины.

Живые выступления Хамасаки часто представляют собой роскошные постановки, в которых используется «грандиозный реквизит». Выступления "Mirrorcle World " в ее турне по Азии в 2008 г. использовались плавучие корабли.

Хамасаки часто участвует в художественном руководстве своих музыкальных клипов. Часто это художественные произведения, с помощью которых Хамасаки пытается передать смысл или чувство своих песен. Тематика видеороликов разнообразна; она снимала «грустные и хрупкие» или «эмоциональные» видео («Momentum », «Endless Sorrow »), «освежающие» летние видео («Blue Bird», «Fairyland "), сюрреалистические или" страшные "видео (" 1 Love "," Marionette ") и юмористические видео (" Evolution ", «Песнь ангела », «Прекрасные бойцы »). Кроме того, многие видеоролики содержат короткие сюжетные линии, в некоторых из которых используется символика для передачи соответствующих сообщений. Видео "Путешествие" изображает Хамасаки в образе женщины в психиатрической больнице, предыдущим воплощением которой была женщина из феодальной Японии, принесенная в жертву луне; на видео "Endless Sorrow" изображен мальчик, живущий в обществе, где говорить запрещено законом. В видео для "Free Easy" Хамасаки изобразил "Жанну д'Арк двадцать первого века ", чтобы передать свое послание, что "свободу получить нелегко; за это нужно платить" и выразить свое несогласие с ее замужеством в то время; в видео к фильму «Мы сами » были показаны люди в масках, уничтожающие «изображения прошлого [Хамасаки]», такие как фотографии и обложки альбомов, чтобы символизировать разрушение и возрождение. Кроме того, видео "Fairyland", "My Name's Women ", "Jewel", "Green" и "Virgin Road " входят в двадцатку или около того самые дорогие музыкальные клипы, что делает Хамасаки единственным неамериканским артистом, удостоенным такой награды. Хамасаки также участвует в постановке и художественном руководстве своих живых выступлений; они, как и ее видео, часто представляют собой роскошную постановку, в них используется разнообразный реквизит, экстравагантные костюмы и хореографические танцы. Она использовала большие видеоэкраны, фейерверки, моделированные капли дождя, трюковые полы на сцене и подвесные устройства.

Public image

Влияние Хамасаки выходит за рамки музыки; ее часто считают иконой моды и законодательницей мод, статус приписывают ее жесткому контролю над своим имиджем. Помимо ее частых появлений в модных журналах, таких как Vivi, Popteen и Cawaii!, Хамасаки часто хвалили за модный выбор одежды и аксессуаров; Компания Oricon неоднократно называла ее «Самой модной артисткой». Многие аспекты японской моды, включая одежду, прически, ногти и аксессуары, так или иначе испытали ее влияние. Как и в случае с ее музыкой, тенденции, которые начал Хамасаки, распространились на азиатские страны, такие как Тайвань, Китай и Сингапур. Среди тенденций, которые начал Хамасаки, - химэ-кэй (стиль, вдохновленный модой 18 века французской аристократии ); она также сильно повлияла на субкультуру когал. Постоянно меняющийся имидж Хамасаки проявляется не только в ее модных фотосессиях и рекламе, но и в обложках ее пластинок - элемент, который она считает важным для передачи своего сообщения. Она изображала себя одетой в виноградную лозу «музой мира» или «греческой богиней» (в своем альбоме «Я…»), «Жанной д'Арк двадцать первого века» (для ее сингла «Free Easy»), и как "фанк Лолита ". Хотя Хамасаки изображала себя в более ранних выпусках как «соседскую девушку », после выхода Loveppears она приняла более сексуальный образ. На обложках таких пластинок, как Loveppears, I Am..., Rainbow и Party Queen, Хамасаки изображена в состоянии частичной наготы, что вызвало споры. Хамасаки также подверглась критике после того, как она смоделировала бюстгальтер для производителя нижнего белья Wacoal, хотя большая часть критики утверждала, что Хамасаки всего лишь пытался "догнать" Куми Кода, который приобрел популярность. за ее откровенно сексуальный образ.

Хамасаки приняла предложения от множества брендов рекламировать свою продукцию. На протяжении своей карьеры в Avex она продвигала различные продукты, от электроники (Tu-Ka сотовые телефоны и Panasonic ) до различных закусок. Среди товаров, которые она рекламировала по телевидению, - скутер Honda Crea, косметика KOSÉ, Mister Donut пончики и Boss. кофе. Помимо фоновой музыки для телевизионной рекламы, некоторые песни Хамасаки использовались в качестве тем для видеоигр, телешоу и кинофильмов, например Onimusha: Dawn of Dreams, InuYasha, Шиноби: Сердце под клинком и Сказания Ксиллии. Хотя Хамасаки изначально поддерживал использование ее популярности в коммерческих целях, говоря, что «необходимо, чтобы [она] рассматривалась как продукт», в конечном итоге она выступила против решения Avex продавать ее как «продукт, а не как личность».

Прочая деятельность

MTRLG

Хамасаки запустила свой собственный модный бренд MTRLG (Material Girl) в 2001 году; одежда продавалась в бутиках MTRLG и в закрытых магазинах Mise S *.

Ayupan

В 2002 году Хамасаки создала Ayupan, мультипликационную версию себя, которая появилась в линейке товаров (в основном статуэток)) и в мультфильме 2003 года. Во время своего турне Tour of Secret 2007 года Хамасаки сотрудничал с Санрио, чтобы создать линию товаров «Аюми Хамасаки x Hello Kitty /», в которой Аюпан и Hello Kitty вместе. Среди товаров были ремни для сотовых телефонов и камеры Lumix, украшенные изображением Hello Kitty за логотипом Хамасаки "A"; первый продукт был результатом сотрудничества с Sanrio и японским модным брендом Ash Diamonds, последний - сотрудничеством с Sanrio и Panasonic.

Ayuready?

С октября 2002 г. по март 2004 г. она также была ведущей своего собственного ток-шоу и развлекательного телешоу Ayuready? на Fuji Television. В ток-шоу, которое транслировалось по субботам с 11:30 до полуночи, она часто исполняла песни с гостями, среди которых были Гото Маки, Паффи и Акина Накамори. Для продвижения программы (и своего альбома Rainbow) Хамасаки открыла ресторан Rainbow House на Shōnan Beach 1 июля 2003 года, который работал до 31 августа 2003 года. Менее чем через два года ресторан последний эпизод Ayuready? вышел в эфир в марте 2004 года.

Награды
Филантропия

В марте 2011 года Хамасаки пожертвовал 30 миллионов йен на помощь пострадавшим от землетрясения и цунами в Тохоку. Она также сотрудничала с модным журналом ViVi по продаже благотворительных футболок.

Личная жизнь

Хамасаки имел 7-летние отношения с актером Томоя Нагасе, с 2000 по 2007 год. Пара знала друг друга с тех пор, как снялась в телевизионной драме в 1997 году, и начали романтические отношения в 2000 году.

1 января 2011 года Хамасаки объявила о своей помолвке с австрийским актером и моделью Мануэлем Шварцем, которого Хамасаки познакомилась в августе 2010 года на съемкахвидеоклипа на "Virgin Road ". 2 января ее офис объявил, что накануне она и Шварц поженились в США. Однако 16 января 2012 года Хамасаки объявила на своем сайте, что разводится со Шварцем. Причина развода заключалась в том, что первоначально Хамасаки хотела переехать к Шварцу в США, но из-за землетрясения и цунами, обрушившихся на ее родную страну в марте 2011 года, она очень хотела не уезжать. Япония.

13 декабря 2013 года на ее официальном сайте TeamAyu было объявлено, что Хамасаки обручилась с американским студентом-медиком на 10 лет младше ее, с которым она была с весны того же года, добавив : «Так как мой партнер - обычный студент, я был бы очень рад, если бы вы могли спокойно присматривать за нами».

3 марта 2014 года певица объявила на своем сайте фан-клуба "TeamAyu", что она официально замужем. По данным ее агентства, к концу февраля пара уже завершила процедуру заключения брака в США. 3-го месяца мать Хамасаки в качестве заместителя подала в Японию регистрацию брака.

11 сентября 2016 года Хамасаки объявил, что они с мужем расстались. 30 сентября 2016 года она объявила, что ее развод завершен.

С выходом научно-популярного романа M Aisubeki Hito ga Ite в августе 2019 года стало известно, что У Хамасаки были романтические отношения со своим продюсером, Максом Мацуура, с 1998 по 2000 год.

1 января 2020 года Хамасаки объявила на своем официальном сайте TeamAyu, что она «родила прекрасного ангел в прошлом году "с сохранением беременности в секрете. Сообщается, что это был ноябрь и мальчик. 2 октября 2020 года Хамасаки объявила о своей второй беременности на своем официальном сайте TeamAyu.

Потеря слуха

В январе 2008 года Хамасаки объявила в своем блоге о неоперабельном состоянии, возможно, шум в ушах. или болезнь Меньера, вызвала полную глухоту на левое ухо. У нее диагностировали это заболевание в 2006 году, и что проблема возникла в 2000 году, когда у нее развилась инфекция уха, но она продолжала действовать вопреки советам врачей. Несмотря на неудачу, Хамасаки заявила, что хотела бы продолжать петь, и что «как профессионал» она хотела «показать лучшее исполнение для всех». 20 мая 2017 года она написала, что также теряет слух на правое ухо, испытывает головокружение и тошноту. Она поклялась продолжать выступать, напис ав: «Сцена - это то место, где я принадлежу. Это единственное место, где я действительно существую. Я больше ничего не знаю».

Дискография
Студийные альбомы
Сборники альбомов
EP и мини-альбомы
Концерты

Концертные туры

Концерты обратного отсчета до Нового года

Фильмография
ГодНазваниеРольЗаметки
1993Учитель близнецовМомо Татибана
Боевые духи Рюко но Кен Юрий Саказаки Голосовая роль
1995Сумомо мо МомоКурико
МисейненХитоми Табата
Ladys Ladys !! Soucho Saigo no HiMisaki
Like Grains of Sand Kasane Aihara
1996Gakko II
2002Tsuki ni ShizumuMinamoHamasaki's song "Voyage" was the theme song for this movie.
2007Distance Love HerselfShort film based on her songs "Glitter" and "Fated".
See also
  • flagJapan portal
  • Biography portal
Footnotes
References
Further reading
External links
Wikiquote has quotations related to: Ayumi Hamasaki

Последняя правка сделана 2021-06-12 21:25:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте