Айерс Рок (группа)

редактировать
Австралийская рок-группа

Айерс Рок
Five men are on stage with the man at left playing a guitar and facing to his left. The second man plays a bass guitar. The third man is behind his drum kit. The fourth man is playing a guitar and the last man is playing saxophone. Айерс Рок выступает на австралийском концерте в Бангладеш, апрель 1975 года.. Слева направо: Крис Браун, Дункан Макгуайр, Марк Кеннеди, Джимми Дойл и полковник Локнан.
Справочная информация
Также известен как
  • Бертон МакГуайр и Кеннеди
ПроисхождениеМельбурн, Виктория, Австралия
ЖанрыДжаз-фьюжн, прогрессив-рок
Годы активности1973 (1973) –1981 (1981)
ЯрлыкиГриб, Фестиваль, AM, RCA, Red Rock
Связанные действияThe Delltones, Kala, Дуг Паркинсон в фокусе, King Harvest, Лео де Кастро и друзья, Джим Киз, Ray Burton Band, Джорджи Фэйм
Бывшие участники

Айерс Рок был австралийским роком группа, образованная в августе 1973 года. Рэй Бертон (гитара и вокал), Марк Кеннеди (ударные) и Дункан Макгуайр (бас), участники Лео де Кастро и друзья, осталось сформировать одноименное трио Бертона, Макгуайра и Кеннеди. Они добавили гитариста, Джимми Дойла, изменили свое имя на Ayers Rock и пригласили полковник Лоугнан (саксофоны и флейты) присоедин. Группа подписала контракт с независимым лейблом Mushroom Records в декабре 1973 года. Бертон ушел в марте следующего года, и его заменил Крисун (гитара, вокал). Благодаря живым выступлениям, освещению в печатных СМИ и молва, группа имеет высокий статус, несмотря на небольшую трансляцию по радио, и журналисты хвалили их музыкальность, музыку и живую энергию.

Первый альбом группы Big Red Rock (ноябрь 1974 г.) получил положительные отзывы и занял 32-е место в австралийском альбомном чарте Kent Music Report. Он включал в себя мейнстрим-рок и три более длинных инструментальных трека, которые были представлены прогрессивные стили, включая джаз-фьюжн. Владелец лейбла Майкл Гудински продвигал Эйерс Рок в Лос-Анджелесе, и они подписали контракт с AM Records, первыми артистами Mushroom Records, подписавшими контракт с международными лейблом. За выпуском Big Red Rock в США в феврале 1975 года последовал тур по ним в том же году. Группа выступала перед большой толпой, поддерживая крупных международных артистов (включая Бахмана-Тернера Овердрайва ) перед 35 000 человек - первая австралийская группа, выступавшая на больших стадионах США. Айерс Рок был назван "Музыкантом года 1975" в "Новогоднем списке почестей" RAM. Кеннеди ушел до того, как вышел их второй альбом Beyond (апрель 1976 г., записанный на Record Plant в Лос-Анджелесе). Альбом объединил несколько музыкальных жанров и получил положительные отзывы критиков, зан 50-е место в чартах. Группа снова гастролировала по США; Loughnan остался там, и Ayers Rock временно распались в августе 1976 года.

Год спустя Дойл и Браун набрали участников в новый состав, включая Энди Коуэна (клавишные и вокал) и Хэмиша Стюарта (ударные). В 1980 году они выпустили третий альбом Hotspell на собственном лейбле Red Rock Records. Этот альбом был выполнен в стиле софт-рок с изысканными аранжировками и клавишными. Он не попал в чарты, и в 1981 году группа окончательно распалась. Хотя первые два альбома Айерс Рок имели успех в Австралии, ни один из их шести синглов не попал в чарты. В первые годы своей деятельности (с 1973 по 1976 год) местная пресса хвалила группу за свою музыку, стилистическое разнообразие, использование технологий и энергии живых выступлений. Айерс Рок получил положительные отзывы в Billboard и Cashbox. В конце 1990-х историки музыки признали талант группы, но временами считали их музыку чрезмерно снисходительной, не сумеветь разрыв между артистическим и коммерческим успехом. Дункан Кимбалл из Milesago.com писал, что «у них никогда не было возможности полностью раскрыть свой потенциал».

Содержание

  • 1 Австралийская музыкальная сцена
  • 2 История
    • 2,1 1973: Формирование
    • 2,2 1974 –75: Big Red Rock
    • 2.3 1975–76: Beyond
    • 2.4 1977–81: Hotspell
  • 3 Другие проекты
  • 4 Музыкальность
    • 4.1 Жанры
    • 4.2 Трансляция
    • 4.3 Прямая трансляция производительность
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Современный (1973-1981)
    • 5.2 Позже (с 1999 по настоящее время)
  • 6 Членов
  • 7 Дискография
    • 7.1 Альбомы
    • 7.2 Синглы
    • 7.3 Другие выступления
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Австралийская музыкальная сцена

Doyle is shown in black-and-white, he is playing an electric guitar at a live concert. His body is tilted to his left, with his face turned to look down and to his right. Джимми Дойл, гитарист-основатель Ayers Rock, 1981 г.

Ayers Rock были созданы в австралийской сцене начала 1970-х годов, в которые входили исполнители ряда жанров: мейнстрим-поп (Zoot и Liv Maessen ), блюз- рок (Цепь ), тяжелый рок (Билли Торп и ацтеки ) и буги-вуги (Карсон ). Такие группы, как Blackfeather и Madder Lake объединили мейнстрим и прогрессивный рок. Большинство слушателей поп- и рок-музыки никогда не слышали джаз-фьюжн; когда Ayers Rock включил музыку в свои сеты, ее редко исполняли другие австралийские артисты.

В то время австралийские музыкальные СМИ выражали разочарование тем, что немногие местные добились успеха за рубежом. Многие художники (такие как Сумерки, Ученики Мастеров, The Groop и Аксиома ) уехали в Соединенное Королевство с небольшой рекламой. успеха, и музыкальные газеты, такие как Go-Set, регулярно обращались к этой ситуации. «Третья волна» австралийского рока, с 1970 по 1975 год, вызвала рост паб-рок площадок в южных и восточных штатах.

История

1973: Образование

Head and shoulders portrait of a 24-year-old man with short brown hair. Марк Кеннеди из Айерс-Рока (1973–76), во время записи на Завод звукозаписи, Лос-Анджелес, в сентябре 1975 года.

Эйерс-Рок образовался в Мельбурне в 1973 году августа. 307>Рэй Бертон, Марк Кеннеди и Дункан МакГуайр, члены Лео де Кастро и друзья, ушли в июнь, чтобы сформировать одноименное трио Бертона Макгуайра и Кеннеди. Бертон играл на гитаре с квартетом Дэйва Бриджа, Delltones и the Executives, а также соавтором песни "I Am Woman " (май 1972 г.) в США. США с австралийской певицей Хелен Редди. Макгуайр, бас-гитарист, был звукоинженером, продюсером и членом австралийских групп с конца 1950-х годов (включая Phantoms, The Epics, the Questions, позже стали называться Дуг Паркинсон в фокусе; см. Дуг Паркинсон - и King Harvest). Кеннеди играл на барабанах, играл в Spectrum, Дуг Паркинсон в Focus, King Harvest и Лео де Кастро и его друзья.

В августе 1973 года к Бертону Макгуайру и Кеннеди присоединились Джимми Дойл на гитаре. Дойл работал с Деллтонами и Дигом Ричардсом, был музыкальным руководителем пианистки Уинифред Этвелл в ее австралийских турах и был сессионным музыкантом Сиднее на Нил Седака альбом 1969 года Работаю над отличной штукой. В сентябре 1973 года компания Burton McGuire Kennedy сменила название на Айерс-Рок, использовавшееся европейское название скального образования из песчаника, священного для местных авторов австралийцев. В австралийской прессе группа получила прозвище «Скала». С 1993 года монолит из песчаника носит название Питьянтьатьяран, Улуру.

Two musicians sit side by side in a recording studio. Both men have long red hair. The man on the left wears a blue jumper and sits in a relaxed manner. The one on the right is tuning his guitar. Дункан МакГуайр (слева) и Крис Браун на Record Plant, LA в сентябре 1975 года.

В течение нескольких лет Дойл время от времени работал с многоинструменталистом и аранжировщиком полковником Локнаном, который присоединился к лондонской блюз-поп-группе Кала в конце 1972 года. В группе 1973 года Дойл пригласил своего бывшего товарища по группе к нему. Локнан играл на саксофоне, флейте и электрическом пианино. Он начал свою карьеру в качестве ведущего вокалиста группы the Crescents в 1958 году, а в 1962 году присоединился к группе Delltones. Лоугнан занялся аранжировкой и игрой на джазовом тенор-саксофоне с Большая Группа Дейли-Уилсона. К декабрю 1973 года Айерс Рок подписал контракт с Mushroom Records, которые выпустили их первый сингл - "Rock 'n Roll Fight (Going On)", одну из первых пластинок лейбла. Совладелец Mushroom Records Михаил Гудинский стал их менеджером.

В январе 1974 года Айерс Рок выступил на поп-фестивале Санбери, а "Morning Magic" (написанная Бертоном) появилась на концертном альбоме Highlights of Sunbury '74 Part 2, выпущенном Mushroom Записи позже в том же году. В марте Бертон вернулся в США и был заменен на гитаре и вокале Крисом Брауном, ранее работавшим в группе Пайтон Ли Джексон. Лохнан и Браун вместе играли в Лондоне в составе Кала. Группа прослеживает свое происхождение от рок- или поп-групп из Сиднея, за исключением Кеннеди (был из Мельбурна).

1974–75: Big Red Rock

Музыка из Big Red Rock «Леди Монтего» (1974), написанная Дунканом МакГуайром 20-секундный образец вокала

Проблемы играет в этом файл? См. .

В 1974 году Ayers Rock начали запись своего дебютного альбома Big Red Rock на 24-трековой студии Festival Records в Сиднее. Они были недовольны звуком, который не смог передать "живую" сущность их музыки, и записали его вживую в студии Армстронг в Мельбурне в сентябре того же года. Кеннеди сказал Маргарет Макинтайр из Rolling Stone Australia: «Создание альбома вживую на самом деле экспериментом, и похоже, это сработало». Big Red Rock, выпущенный в ноябре, занял 32-е место в альбомном чарте Kent Music Report. Альбом был «более джаз-роковым», а его сингл «Леди Монтего» (написанный Макгуайром) был новой версией песни, используемой исполненной Лео де Кастро и друзья. Согласно Juke Magazine, «сингл поднялся, чтобы продвинуть альбом, 'Lady Montego'... получил три недели трансляции, а затем был брошен». "Леди Монтего" был самым популярным синглом Айерс-Рок в Австралии, и Кеннеди сказал: "Без поддержки AM-радио в стране нельзя слишком хорошо продавать". Джук назвал их песни «лирическими банальными», но сказал, что группа компенсировала это «чистым талантом», инструментальным и электронным.

A 32-year-old man is shown in left profile, there is a brick wall behind him. He stares ahead, with a microphone to his right. полковник Лоугнан из Айерс-Рок (1973–76), частично скрытый его саксофонами (тенор) слева, сопрано ), в конце 1974 года. Сидя, он играет на бубне.

Песня из концертного выступления Айерс Рока была кавером на "Boogie Woogie Waltz", написанную Джо Завинул из Weather Report для альбома американской группы Sweetnighter (апрель 1973 г.). В ноябре 1974 года Лоугнан прекратил выступление из-за боли в спине, и группа продолжила работу с четырьмя участниками. Он вернулся после операции, и современные фотографии показывают, как он играл во время выздоровления.

Менеджер и владелец лейбла Гудински посетил США в декабре 1974 года, чтобы продвигать записывающихся исполнителей, включая Skyhooks, Daddy Cool и Madder Lake, на крупных лейблах. В то время только Ayers Rock были успешными, и Гудинский подписал их с AM Records в считанные дни. Он сказал Тони Уилсону о The Sun : «Джерри Мосс, президент AM Records USA, перевернулся, когда услышал его, поэтому AM выпустил его (Big Red Rock) по всему миру». Это стало сюрпризом для австралийских СМИ, поскольку многие другие артисты были более успешными в коммерческом плане, чем Айерс-Рок. Skyhooks были самой популярной группой Австралии; их первый альбом (Жизнь в 70-е годы, выпущенный в Октябрь 1974 года) был продан в количестве 226 000 экземпляров, это самый продаваемый альбом местного исполнителя в Австралии на сегодняшний день. Однако альбом "Жизнь в 70-е" был отклонен AM и не выпущен за пределы Австралии. Айерс Рок были первыми артистами Mushroom Records, подписавшими контракт на запись с международным лейблом. С середины 1970-х и в 1990-е годы Mushroom пользовались успехом у многих других артистов, включая Сплит Энц, Кайли Миноуг и Йоту Инди, что повлияло на лейбл в крупнейшую звукозаписывающую компанию Австралии.

С января 1975 года группа выступила на четвертом поп-фестивале Санбери, а 28 февраля в США были выпущены Big Red Rock и "Lady Montego". 20 апреля они выступили на благотворительном концерте для Бангладеш в Sidney Myer Music Bowl с the La De Das, Джимом Кизом, AC / DC, Фил Мэннинг, Daddy Cool, Toulouse Too Tight, Динго и Сестры Моир.

С июля по сентябрь они продвигали Big Red Rock в США и Ванкувер. Группа выступила перед аудиторией из 35 000 человек на концерте на стадионе в Сиэтле, разогревая Бахмана - Тернера Овердрайва, 27 июля и открылась для Status Quo, группа J. Geils, Lynyrd Skynyrd и Нильс Лофгрен. По словам австралийского историка рок-музыки Иэна Макфарлейна, «Айерс-Рок была первой австралийской группой, выступавшей перед огромной толпой в гастрольных кругах США», за много лет до австралийских австралийцев Little River Band AC / DC и Air Supply совершили свои первые туры по США.

1975–76: Beyond

В конце своего тура по США в Сентябрь 1975 г. Эйерс Рок записали свой второй альбом Beyond на Record Plant в Лос-Анджелесе. Альбом, спродюсированный группой и Джоном Стронаком, получил аванс в размере 60 000 долларов от AM Records.

18 октября Солнце сообщила, что Макгуайр покинул группу. На приеме, когда Айерс Рок вернулся в Австралию, он сказал: «Давление тура было слишком сильным. Мы все время были в пути, и я думаю, что я был не так силен, как остальная группа. попал в студию, меня трясло. Я имею в виду, что я играл правильные ноты, но не в нужных местах ». В завершение альбома Макгуайра Янг сыграл несколько партий бас-гитары, а американец Джефф Кастлман на бас-гитаре в "Катчанему". Янг также недолго играл вживую с Эйерс Рок в Австралии, в том числе в октябре 1975 года на шоу в Государственный театр в Сиднее. Макгуайр вернулся в группу в Даллас-Брукс-холл 21 октября 1975 года под горячие аплодисменты.

Album cover with two images: one upright and another at a 90-degree rotation Обложка американской версии Beyond (апрель 1976 г.) показывает сцену в глубинке, когда он стоит в вертикальном положении, и голову австралийского аборигена, когда обложка повернута на 90 ° вправо (дизайн обложки выполнен Иэном МакКослендом).

В конце ноября Айерс Рок появился на заключительном мероприятии Reefer Cabaret в Ормонд Холле в Прахране. Выступление было записано для двойного альбома A-Reefer-Derci (1976). В январе 1976 года Rock Australia Magazine назвал Айерс рок-музыкантов 1975 года в своем «Новогоднем списке наград». Кеннеди ушел, чтобы присоединиться к бэк-группе Марсии Хайнс в феврале 1976 года, и, как сообщается, они поженились в конце десятилетия. В Айерс-Рок Кеннеди временно заменил Дуг Галлахер. В апреле 1976 года Beyond был выпущен в Австралии и США, попав в топ-50 Kent Music Report. Из альбома были выпущены два сингла: "Little Kings" (октябрь 1975) и "Песня для Дарвина " (май 1976), но ни один из них не нанесен на карту.

На обложке американского фильма Beyond в изображен камень, который становится лицом человека-аборигена с закрытыми глазами, когда обложка повернута на 90 ° к право. Художник и арт-Mushroom Records Иэн МакКосленд разработал плакат австралийского тура Rolling Stones 1973 года. Обложка иллюстрирует центральный принцип духовности аборигенов: глубокую связь между землей и коренными народами. В публикации Комиссии аборигенов и жителей Торресова пролива «Наша земля - ​​наша жизнь» С. Найт описал позицию аборигенов: «Мы не владеем землей, земля принадлежит нам. Земля - ​​моя мать., моя мать - это земля. Земля - ​​отправная точка, с которой все началось ». Согласно веб-странице правительства Австралии "Сновидения": "Когда духи-предки создали мир, они превратились в деревья, звезды, камни, водопои или другие объекты. Это священные места аборигенов."

в Май 1976 г. Галлахер был заменен Расселом Данлопом, бывшим участником «Басен Эзопа», Клефов Леви Смита, SCRA, «Мать-Земля» и группы Джонни Рокко. В интервью Вместе с Грегом Келтоном из The Рекламодатель Локнан обрисовал будущее группы: «Если помимо не добьется успеха в Штатах, мы можем забыть все об Айерс-Роке», - только достигли ограниченного успеха за границей ».

<24 тура Данлоп и Локнан уехали, а 25 августа Mushroom Records объявили, что Айерс-Рок распалась после того, как Локнан решил остаться в США для учебы.>1977–81: Состав HotspellA posed black-and-white photo of six men beside a swimming pool. The first man is sitting with legs akimbo, with a glass of white wine in front of him. The next two men are both standing behind the others. Each holds a glass in his right hand. The fourth is sitting and carrying a glass in his right. The fifth is sitting on the edge of the swimming pool with his legs dangling over. The last man is in the pool with his elbows leaning on the edge behind him. All six look towards the viewer. In front of the two standing men is an ice bucket with a bottle still inside and another one alongside. The band's name is written below the first man and the ice bucket. Behind the men is an arched doorway framed by vine-covered columns. 1980. По часовой стрелке f справа налево: Энди Коуэн, Стив Хогг, К. ейт Кейси, Джимми Дойл, Крис Браун, Хэмиш Стюарт.

В 1977 году Браун и Дойл реорганизовали Ayers Rock с Бермудским Китом Кейси на ударных, Джо Таттерсолл (ранее из Healing Force и Barry Leef Band) на барабанах, и Джон Янг (ранее из одноименной группы Лео де Кастро) на бас-гитаре. В 1978 году к Брауну, Кейси и Дойлу присоединились Энди Коуэн (ранее из Madder Lake) на клавишных и вокале, Стив Хогг (ранее из Bakery ) на бас-гитаре и Хэмиш Стюарт на барабанах. В марте 1980 года группа выпустила еще один сингл "On the Avenue", в мае - третий альбом - Hotspell - на их собственном Red Rock Records (распространяется RCA Records ). Записанный на Music Farm в Байрон-Бей, он был спроектирован бывшим участником Дунканом МакГуайром.

В The Canberra Times Луис Фелиу отметил «новое звучание» Айерс-Рок и их «непринужденный» стиль. Произошло серьезное изменение в написании песен, Браун стал меньше вносить свой вклад (написал одну и написал в соавторстве с Дойлом); Коуэн был самым активным (написал пять треков), а Стюарт и Дойл написали два в соавторстве. Дойл, не писавший на предыдущих альбомах, написал "On the Road" (который был включен в концертные сеты группы с 1978 года). Джиллиан Берт из журнала Juke Magazine это как «напоминающее о хладнокровии, спокойствии, собранности, которое олицетворяет Стили Дэн ». Hotspell представил песни в стиле софт-рок с изощренными аранжировками, ориентированными на клавиатуру.

Примеры из Hotspell

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Согласно обзору альбома Фелиу и выступлению в Сиднее в июле 1980 года, Ayers Rock были «когда-то самой популярной прогрессив-рок-группой Австралии». Фелиу писал, что большая часть аудитории, похоже, оценила новое направление группы: «вместительная аудитория выказывала сердечное одобрение... вероятно, давняя преданность, и было слышно лишь несколько комментариев недовольства, таких как« скучно », тогда это было штанга на спине ". Hotspell не попал в топ-100 альбомов Kent Music Report и не был выпущен на компакт-дисках. В июле 1981 года группа выпустила последний сингл "Lies", после чего распалась в том же году.

Другие проекты

Stuart is seated behind and obscured by his kit. He is looking forward, a drumstick is visible in his left hand. Хэмиш Стюарт на барабанах (1978–81), выступал в 1981 году.

В конце 1974 Члены Ayers Rock Браун, МакГуайр, Кеннеди и Локнан сыграли на нескольких треках дебютного сольного альбома Джима Кизса 83, The Boy from the Stars. На фестивале поп-музыки в Санбери в январе 1975 года Кейс исполнили большую часть альбома вживую, с тремя участниками Ayers Rock (Браун, Макгуайр и Кеннеди), присоединившимися к ансамблю для записи «Nothing Much Left» и «Urantia». Вернувшись в США, Бертон был сессионным игроко м Билли Джоэла и Джимми Уэбба и написал «Лучший друг» для фильма Аэропорт 1975 (1974). В 1976 году он сформировал Ray Burton Band с Рексом Булленом, Терри

Последняя правка сделана 2021-06-12 21:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте