Авитал Ронелл

редактировать
Американский философ
Авитал Ронелл
Авиталь Ронелл egs.jpg
Родился(1952-04-15) 15 апреля 1952 г. (возраст 68). Прага, Чехословакия (сейчас Чехия )
Alma materПодготовительная школа Рутгерса. Миддлбери-колледж. Принстонский университет
ЭраХХ - / Философия XXI века
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия, критическая теория, деконструкция, экзистенциализм, герменевтика, постструктурализм
Основные интересыЗависимость, дефицит, диктант, исчезновение авторитета, болезнь, наркотики, чрезмерная сила, этика, юридические субъекты, слухи, глупость, технология, телефония, тесты, травма, война
Известные идеиАллотехнология, «наркотики», биофония, убийственные тексты, наркоанализы есть, высшее подавление, прикладная цензура, наркомания, облитература, токсикогеография
Влияния

Авиталь Ронелл (; родился 15 апреля 1952 г.) - американский академик, который пишет о континентальной философии, литературоведении, психоанализе, политическая философия и этика. Она является профессором гуманитарных наук и кафедры германских языков и литературы и сравнительной литературы в Нью-Йоркском университете, где она со-руководит травмой и Программа трансдисциплинарных исследований насилия.

Как Жак Деррида профессор философии, Ронелл преподает в Европейской аспирантуре в Саас-Фи. Она писала на такие темы, как Иоганн Вольфганг фон Гете ; Александр Грэм Белл и телефон; структура теста в юридическом, фармацевтическом, художественном, научном, дзен и исторические домены; глупость ; исчезновение авторитета; детство; и дефицит. Ронелл - редактор-основатель журнала Qui Parle и член Jewish Voice for Peace.

Одиннадцатимесячное расследование, проведенное в Нью-Йоркском университете, показало, что Ронелл сексуально домогался аспирант, и университет отстранил ее без оплаты за 2018–2019 учебный год.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Обзор произведений
    • 2.1 Диктовки: О преследуемом письме (1986)
    • 2.2 Телефонная книга: Технологии - Шизофрения - Электрическая речь ( 1989)
    • 2.3 Crack Wars: Literature, Addiction, Mania (1992)
    • 2.4 Оценка Finitude: Essays for the End of the Millennium (1994)
  • 3 Прием
  • 4 Отстранение и расследование мести
  • 5 Избранные награды и награды
  • 6 Публикации (избранные)
    • 6.1 Книги
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Авиталь Ронелл родилась в От Праги до израильских дипломатов и был художником-перформансом до поступления в академические круги. Она эмигрировала в Нью-Йорк в 1956 году. Она посещала подготовительную школу Рутгерса и окончила ее в 1970 году. Как молодая иммигрантка, Ронелл позже заявил, что она часто сталкивалась с ксенофобией и антисемитизмом.. Она получила степень бакалавра искусств в колледже Миддлбери, а затем училась у Якоба Таубса и Ханса-Георга Гадамера в Герменевтическом институте при Свободный университет Берлина. Она получила степень доктора философии по германистике в Принстонском университете в 1979 году, где ее научным руководителем был Стэнли Корнгольд, а ее диссертация касалась саморефлексии в Иоганн Вольфганг фон Гете, Фридрих Гёльдерлин и Франц Кафка. Когда она встретила Жака Деррида на симпозиуме, и он спросил ее имя, она представилась как «Метафизик», и он позже написал, что «нашел эту маленькую игру довольно умной». Впоследствии она училась у Деррида и Элен Сиксус в Париже. Далее она помогала познакомить Деррида с американской аудиторией, переводя его эссе Кафки «До закона », его эссе по закону пола / жанр, его лекции об отношении Ницше к биографии и ряд других работ. Ронелл стал близким другом поэта и писателя Пьера Альфери, который позже повлиял на Ронелла в названии нескольких ее основных работ.

Профессор Университета Вирджинии Ронелл утверждает, что на короткий период времени ее уволили за то, что она преподавала континентальную философию и «регулярно ходила в спортзал: [ее] коллеги были шокированы этим - это не соответствовало их образ академической женщины! " Она поступила на факультет сравнительной литературы в Калифорнийский университет в Риверсайде, а затем в Калифорнийский университет в Беркли, где преподавала с Филиппом Лаку-Лабартом, Жан-Люк Нэнси и Джудит Батлер. Она была близким другом писательницы Кэти Акер и отождествляла себя с художественной литературой Акера, говоря, что они «предназначены друг для друга». В 1996 году она переехала в Нью-Йоркский университет, где она преподавала вместе с Жаком Деррида курс до 2004 года.

В 2009 году Центр Помпиду пригласил Ронелла в провести серию интервью с такими художниками и мыслителями, как Вернер Херцог, Джудит Батлер, Деннис Купер, Жан-Люк Нэнси и Сюзанна Доппельт. Также в 2009 году она начала курс совместного преподавания с Славоем Жижеком. В 2010 году Франсуа Нудельманн также преподавал вместе с ней, а в 2011 году был одним из кураторов программы «Стены и мосты».

Ронелл был председателем Отделения философии и литературы и в Отдел сравнительной литературы Ассоциации современного языка с 1993 по 1996 год и выступил с основным докладом на ежегодном собрании Американской ассоциации сравнительной литературы в 2012 году.

Обзор работ

Ронелл аргументирует «необходимость непонятного». В отчете об избиении Родни Кинга в 1992 году Ронелл утверждал, что идиома «совершенно ясно» периодически служит кодом для белой лжи. Вместо того чтобы называть себя автором текста, она иногда называла себя «подписавшим», «оператором» или даже «телеведущим». Иногда она сосредотачивается на мыслителях, которые убирают вслед за другими мыслителями, утверждая, что то, что она называет «отделами санитарии», иногда подрывает работу, которую они убирают после.

Диктовки: О призрачном письме (1986)

Ронелл исследует одну из самых влиятельных работ Гете, Беседы с Эккерманом, которую он не писал, а вместо этого продиктовал молодому шизоидному компаньону Иоганнесу Петеру Эккерману. Провозглашенная Ницше «лучшей немецкой книгой», «Беседы с Эккерманом» содержат последние мысли Гете об искусстве, поэзии, политике, религии и судьбе немецкой литературы и философии. Ронелл читает «Беседы с Эккерманом» как возвращение из могилы великого мастера немецкой литературы и науки.

Ронелл начинает с изучения сосредоточенности Гете на «определенной области нематериальности - несубстанциализированных видениях... [предсказания] погоды... призраках, сновидениях и некоторых формах скрытых телепатических передач». Ронелл переименовывает эффект Гете в то, что она называет «убийственными текстами», и описывает этот эффект как разрушающую ценности текстуальную махинацию «достойного (Вертер, из Печали молодого Вертера )». Первая часть открывается на долге Фрейда перед Гете и перепечатывает фронтиспис книги Психопатология повседневной жизни. Ронелл называет Гете «тайным советником (Geheimrat)» Фрейда и уже предвосхищает ее работу над Человеком-крысой в третьей сноске, где она ссылается на «логику суппозиториев», вставляя жизненно важный элемент в повествование о Другие." В первом разделе Ронелл стремится «настроить [ее] уши на телепатические приказы, которые фантом Гете передавал Фрейду с помощью системы дистанционного управления».

В общем, «Диктовки: О призрачном письме» прослеживает замыкание без конца влияния вычисление. Задача Ронелла влечет за собой практику чтения, при которой анализ текста должен исследовать бесконечное движение к завершению в диктовке. Таким образом, Ронелл практикует так называемое анасемическое чтение, практику, разработанную Николасом Абрахамом и Марией. Торок, в котором психоаналитик прослеживает текстовые метафоры, риторические структуры и лингвистические ассоциации писателя / пациента.

«Часть вторая» представляет случай литературного паразитизма между Эккерманом и Гете и начинается с сцена за столом Гете в Веймаре «одиннадцатое сентября 1828 года, в два часа». Другими словами, Ронелл заново представляет сцену, которую Эккерман показывает в начале и конце «Бесед с Эккерманом». Ронелл начинает добавлять Рассматривает художественную литературу писателя как человека, достойного восхищения, и приводит доводы в пользу необходимой пассивности писателя как человеческого существа. Ронелла также беспокоит понятие совокупности работ как целостности. Ронелл переосмысливает более ранние аргументы о женском присвоении с точки зрения письма, для Эккерманн, который «включает в себя восстановление чего-то« для себя », по большей части инстинктивно; это влечет за собой повторяющиеся акты присвоения».

Диктовки: О преследовании писателя исследует, как работа письма в целом подчиняется призыву, продиктованному извне, призыву, формирующему желание.

Телефонная книга: Технология - Шизофрения - Электрическая речь (1989)

Ронелл подвергает сомнению операции, выполняемые такими обычными объектами, как телефон и книга диктовать. Она подписывает текст как оператор коммутатора вместе с Ричардом Экерсли, оператором дизайна , и Майклом Дженсеном, оператором наборщика. Дизайн Экерсли отходит от его «типографики тонкости и сдержанности» в сторону компьютерного дизайна, отмеченного новыми программами для создания страниц, интерпретирующими текст типографически. Экерсли вытесняет текст из предполагаемых стандартных настроек и смещает фокус чтения с помощью необъяснимых промежутков, смещений между предложениями и абзацами, зеркального отображения страниц, обращенных друг к другу, слов, размытых до невозможности расшифровки, и регулярного преувеличения отрицательного межстрочного интервала, растекания предложения переходят друг в друга. Выходя за рамки обычного «Оглавления» или «Сносок», операторы создали «Справочник », в котором главы отображаются как указатели ссылок, а желтые страницы под названием «Классифицировано», "в котором сноски используются как рекламные объявления.

После «Руководства пользователя» текст начинается так, как будто читатель отвечает на звонок: «И все же вы говорите« да », почти автоматически, внезапно, иногда безвозвратно». Ронелл ясно дает понять, что «Телефонная книга» - это философский проект по вопросам, касающимся телефона, звонка и автоответчика: «всегда неполный, всегда недоступный, вечно обещающий одновременно свою сущность и свое существование, философия наконец отождествляет себя с этим обещанием, иными словами, с его собственной недостижимостью ".

Crack Wars: Literature, Addiction, Mania (1992)

Ронелл берет за отправную точку позицию Ницше, что, пока культура оставалась существовало, оно поддерживало и вдохновляло наркоманию. Она развивает аргумент, исследуя деструктивные желания, которые совпадают с войной с наркотиками и с самой зависимостью от наркотиков, которую война утверждает, что хочет победить. Текст призван нарушить простое понимание наркотиков с той или иной стороны бинарной оппозиции.

Оценка конечности: очерки конца тысячелетия (1994)

Исследования помощник и друг, Ширин Р.К. Пателл, помог добиться успеха в Finitude's Score. Finitude's Score собирает серию размышлений о хрупких воспоминаниях, оставшихся в конце тысячелетия. Он изучает проекты, ответственные за опустошение человечества, и размышляет о будущем. Ронелл спрашивает, почему двадцатый век так делает ставку на дефицит. Для Ронелла это говорит, что «мы истощены». Ронелл прослеживает легитимизацию войны, философский статус слухов, сомнительную силу полиции, испытательные полигоны технологий, телесную политику болезни и полное восстановление субъекта права. В целом, Finitude's Score отражает желание закончить раз и навсегда, чтобы решить проблемы окончательно, как вечное наследие западных логотипов.

Reception

Работа Ронелла получила высокую оценку и критиковали. В 1994 году журнал Diacritics опубликовал специальный выпуск «О работе Авиталь Ронелл», в котором Джонатан Каллер писал: «За последнее десятилетие Ронелл собрал воедино то, что должно быть одно из самых замечательных критических произведений нашей эпохи... Зевгматически сочетая сленг поп-культуры с философским анализом, заставляя противостоять высокой литературе и технологиям или культуре наркотиков, Авиталь Ронелл производит предложения, которые пугают, раздражают, просветляют. и невосприимчивые, ее книги не похожи ни на какие другие ". Джудит Батлер сказала, что глубоко обязана влиянию Ронелла на ее работу, и написала в отредактированном сборнике Reading Ronell:" Другой путь, по которому идет Ронелл, - это именно то, путь различия: веселый, трудный, утвердительный, ироничный ». Редактор сборника Дайан Дэвис подчеркнула «исключительную провокацию« замечательного критического творчества Ронелла »», «разрушительные идеи, беспрецедентный стиль письма, безжалостную дестабилизацию». На шестом сеансе «Зверя и властелина» 6 февраля 2002 года Жак Деррида уделил особое внимание Глупости Ронелла и высоко оценил непереводимую сложность ее «иронии».

Напротив, в обзоре «Телефонной книги» для New York Times Book Review за 1990 год писатель Роберт Кувер оценил «визуальную пиротехнику» типографики книги, но обнаружил, что «аргумент… является аргументом довольно традиционной академической статьи., узнаваемо переполненный модными континентальными голосами, такими как Жак Лакан, Ролан Барт и Жак Деррида », и обнаружил, что связь, которую Ронелл пытался установить между Хайдеггером, шизофренией и телефоном,« слаба ». В обзоре журнала Stupidity for the Times Literary Supplement за 2002 год философ Джонатан Ри сказал, что «проза Ронелла читается как усердный перевод французской версии Хайдеггера, но вряд ли есть предложение, которое не пытается остановить это. шоу, чтобы получить овации за его ум ". (бывший председатель немецкого отделения Нью-Йоркского университета, который нанял Ронелл, но позже был заменен ею) аналогичным образом описал свою работу как «перевод непонятности в псевдо-глубину».

Отстранение и расследование мести

В В сентябре 2017 года студентка, позже идентифицированная как ее бывший аспирант Нимрод Райтман, подала жалобу в офис Раздел IX Нью-Йоркского университета, обвинив Ронелла в сексуальных домогательствах, сексуальном насилии., преследование и возмездие в течение трех лет в соответствии с ее советом. В мае 2018 года университет признал Ронелл виновной в сексуальных домогательствах и отстранил ее от занятий на 2018–19 учебный год. Ронелл не признал никаких претензий, содержащихся в жалобе Рейтмана. 16 августа 2018 года Рейтман подал иск против Ронелла и университета, обвиняя его в сексуальных домогательствах, сексуальном насилии и преследовании.

Письмо в Нью-Йоркский университет в защиту Ронелла, подписанное крупными фигурами в области феминизма, философия, литература и история, в том числе Джудит Батлер, Славой Жижек, Джоан Скотт и Жан-Люк Нанси, датированные 11 мая 2018 г., просочился. Письмо подверглось критике за то, что предлагало оправдать Ронелл на основании значимости ее академического вклада и за приписывание Райтману «злонамеренного намерения». Движение #MeToo подверглось пристальному вниманию, поскольку известные ученые-феминистки продолжали поддерживать Ронелл, несмотря на обвинения в сексуальных домогательствах. Позднее Батлер выразил сожаление по поводу некоторых формулировок письма, а Жижек утверждает, что поведение Ронелла является эксцентричным, а не сексуальным домогательством. Предоставляя исторический и институциональный контекст, статья в Los Angeles Review of Books утверждала, что ненадлежащее поведение Ронелл было тесно связано с властью, которой она обладает в гуманитарных науках как «звездой теории». Хроника высшего образования опубликовала эссе Андреа Лонг Чу, описывающее свой опыт преподавания в качестве ассистента Ронелла в Нью-Йоркском университете, заявив, что, основываясь на этом опыте, она верит в утверждения Рейтмана.

Ронелл вернулся к преподаванию в Нью-Йоркском университете в осень 2019 года. Ее курс «Неурегулированные результаты: теории обид, застреваний и пограничных проблем» рекламировался в кампусе с листовкой, спрашивающей: «Как мы тайно усвоили пенитенциарные структуры?» Возвращение Ронелла вызвало протесты студенческого самоуправления Нью-Йоркского университета.

Избранные награды и награды

  • 1995–1996: Стипендия президента Калифорнийского университета
  • 1993: Премия научному сотруднику
  • 1991: Товарищество американских культур
  • 1981–1983: Товарищество Александра фон Гумбольдта

Публикации (выбрано)

Книги

  • (2018) Жалоба: Жалоба среди друзей
  • (2012) Сыны-неудачники: Политика и власть (ISBN 0-252-03664-6 )
  • (2010) Теория борьбы: в разговоре с Анной Дюфурмантель (ISBN 0-252-07623-0 ) перевод Кэтрин Портер с французского
  • (2010) Lignes de Front (ISBN 2-234-06404-X ) перевод с английского Даниэля Лоайзы
  • (2008) The ÜberReader: Избранные произведения Авиталь Ронелл (ISBN 0-252-07311-8 ) (ред. Дайан Дэвис)
  • (2007) Life Extreme: An Illustrated Guide to New Life (ISBN 2 -914563-34-5 ) в соавторстве с Eduard o Kac
  • (2006) American philo: Entretiens avec Anne Dufourmantelle (ISBN 2-234-05840-6 )
  • (2005) The Test Drive (ISBN 0-252-02950-X )
  • (2002) Глупость (ISBN 0-252-07127-1 )
  • (1994) Оценка Конечности: Очерки конца тысячелетия (ISBN 0-8032-8949-9 )
  • (1992) Crack Wars: Literature, Addiction, Mania (ISBN 0-252-07190-5 )
  • (1989) Телефонная книга: Технология - Шизофрения - Электрическая речь (ISBN 0 -8032-8938-3 )
  • (1986) Диктовки: О преследуемом письме (ISBN 0-8032-8945-6 )

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эд. Джонатан Каллер, Vol. 24, № 4, «Специальный раздел: о работе Авиталь Ронелл» (зима 1994 г.), Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Дайан Дэвис, «Пристрастие к любви»; или, к несущественной солидарности "в JAC 19, No. 4 (Fall 1999)
  • Ed. Дайан Дэвис, Рединг Ронелл, Урбана-Шампейн: University of Illinois Press, 2009: ISBN 978-0-252-07647-3
  • Ed. Дайан Дэвис, The ÜberReader: избранные произведения Авиталь Ронелл, Урбана-Шампейн: University of Illinois Press, 2009: ISBN 0-252-07311-8
  • Мина Чеон, шаманизм + Cyberspace, New York: Atropos Press, 2009: ISBN 0-9825309-5-1

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Авиталь Ронелл
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте