Авима - гора (гора Авима) в Республика Конго около Габона граница на западе и Камерун граница на севере. Это гора с хребтом, ориентированным с запада на восток на 35 км, и имеет несколько вершин, которые находятся на высоте 950 м над уровнем моря. Mt. Авима имеет значительные месторождения железной руды и несколько небольших россыпей золота. Гора покрыта тропическим лесом. В лесу проживает небольшое местное племя коренных жителей, которые живут за счет охоты и добычи золота из россыпей. С марта по сентябрь 2009 года это была подъездная дорога, построенная от границы с Камеруном до горы. Avima для программы геологоразведочных работ, прибывающая на вершину горы. После программы геологоразведочных работ дорога была покрыта тропическим лесом, перекрывавшим подъезд автомобилей к горе. В связи с обнаружением значительного количества и качества железной руды ожидается, что в будущем начнется добыча полезных ископаемых.
Первая программа разведки на горе. Avima проводилась с 1964 по 1966 год и в 1980 году была проведена французской компанией BRGM и включала аэромагнитную съемку с последующим проведением 29 алмазных буровых скважин, расположенных в основном в центральной части гребня, на общей длине около 2000 м с извлечением нескольких буровых работ. ядра. Доступ персонала с буровым оборудованием на г. Авима делалась вертолетами. В 2009 и 2010 годах компания Core Mining Limited завершила программу разведки на Mt. Avima для надежного подтверждения качества и количества железной руды. Программа разведки обнаружила очень значительные количества железной руды. Чтобы иметь возможность выполнять эту программу разведки, Core Mining Limited построила 61-километровую подъездную дорогу от границы с Камеруном до горы. Avima. Строительство началось от существующей дороги примерно в 15 км от деревни Леле, пересекающей границу возле заброшенного города на камерунской стороне под названием Алати. После этой программы разведки Avima стала известным месторождением высококачественной железной руды мирового класса с более чем 700 миллионами тонн в соответствии с JORC, включая итабирит (BIF) в качестве ресурса для прямых перевозок (DSO).
Предлагаются два железнодорожных маршрута.
Самая короткая соединяет эту шахту с приграничной железной дорогой стандартной колеи железной дороги Sundance Resources в Мбалам в Камеруне.
Альтернативный экспортный маршрут связан с соединением через Белинга в Габоне с развязкой в Боуэ на существующей железной дороге стандартной колеи в Габоне.