Avient Aviation Flight 324

редактировать
Avient Aviation Flight 324
Avient Aviation McDonnell Douglas MD-11F Z-BAV.jpg Z-BAV, задействованный самолет в аварии
Несчастный случай
Дата28 ноября 2009 г.
РезюмеОшибка пилота из-за неправильного управления тягой
МестоМеждународный аэропорт Шанхай Пудун, Пудун, Шанхай, Китай
Самолет
Тип воздушного суднаMcDonnell Douglas MD-11F
ОператорAvient Aviation
Регистрация Z-BAV
Пункт отправленияШанхайский международный аэропорт Пудун
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Манас (Бишкек )
Пассажиры7
Пассажиры0
Экипаж7
Погибшие3
Ранения4
Выжившие4

28 ноября 2009 года Avient Aviation McDonnell Douglas MD- 11F, регистрационный Z-BAV (c / n 48408), рейс 324 из международного аэропорта Шанхай Пудун в международный аэропорт Манас, недалеко от Бишкек, разбился во время разбега при взлете с потерей 3 жизней. Когда самолет развернулся для вылета, хвост ударился о землю, а затем самолет пролетел мимо конца взлетно-посадочной полосы и разбился. Самолет списали. Компания Avient получила Z-BAV 20 ноября 2009 года, за 8 дней до крушения.

Официальные отчеты о расследовании за эти годы было трудно получить; 28 февраля 2020 года публично стал доступен английский перевод «краткого резюме» китайского расследования. Согласно переведенной аннотации, рычаги тяги никогда не выдвигались во взлетное положение, а автотяга никогда не переходила в режим взлета. Экипаж по физическим сигналам почувствовал, что тяга была аномально низкой, но не определила проблему и не предприняла никаких корректирующих действий. Моделирование показало, что при своевременных корректирующих действиях восстановление и предотвращение аварии стало возможным. Предполагалось, что усталость является одним из факторов, влияющих на работу всех членов экипажа, многие из которых страдают от смены часовых поясов из-за длительных перелетов и многочисленных смен часовых поясов, чтобы подготовиться к аварийному полету.

Члены экипажа были из США (4), Индонезии (1), Бельгия (1) и Зимбабве (1).

Самолет был приобретен у Сан-Франциско - базирующейся в Pegasus Aviation, арендодателя самолетов. Поступивший в 1990 году, этот MD-11 был первым, принадлежащим Pegasus, который был сдан в аренду Korean Airlines в качестве пассажирского авиалайнера, а затем преобразован в грузовой самолет в 1995 году с регистрацией HL7372. Самолет был возвращен компании Pegasus в 2004 году. С 2005 по 2009 год он был арендован у Varig Logística из Brazil. Это был сестринский корабль HL7373, MD-11F, который потерпел крушение в Синьчжуан, Шанхай во время выполнения полета Korean Air Cargo Flight 6316 в 1999 году.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-12 20:05:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте