Бухгалтер по торговле авиацией

редактировать

Бухгалтер ATL-90
Бухгалтер ATL Фарнборо 09.57.jpg
Бухгалтер по торговле авиацией на сентябрьском совещании SBAC в Фарнборо 1957 года Показать
РольСредний ранг Авиалайнер
ПроизводительAviation Traders
Первый полет9 июля 1957 года
Списан1958
СтатусСписан
Количество построенных1

Aviation Traders ATL-90 Accountant был в 1950-х годах британским двухмоторным самолетом с 28 пассажирами турбовинтовым двигателем, построенным в аэропорту Саутенд Англия от Aviation Traders, члена авиационной и авиационной инженерной группы, контролируемой Фредди Лейкером.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики (Бухгалтер I)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Бухгалтер ATL-90 был турбовинтовым авиалайнером, разработанным как замена Douglas DC-3. Он был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart и впервые вылетел из Саутенда 9 июля 1957 года. Единственный бухгалтер, первоначально летавший с использованием испытательного серийного G-41-1, но быстро зарегистрированный G-ATEL, был представлен на авиашоу в Фарнборо в сентябре 1957 года, но не вызвал большого коммерческого интереса. Последний полет самолета состоялся 10 января 1958 года, разработка была прекращена, и самолет был списан в феврале 1960 года.

Технические характеристики (Бухгалтер I)

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 62 фута 1 дюйм (18,93 м)
  • Размах крыла: 82 фута 6 дюймов (25,15 м)
  • Высота: 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
  • Площадь крыла: 632 кв. футов (58,71 м)
  • Масса пустого: 16 961 фунт (7 693 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 32 000 фунтов (14 512 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Dart турбовинтовой, 1730 л.с. (1291 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 295 миль / ч (470 км / ч, 256 узлов)
  • Диапазон : 2070 миль (3364 км, 1800 морских миль)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бухгалтер по торговле авиацией.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985). Orbis Publishing.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-X.
  • Винчестер, Джим (2005). Худший самолет в мире. Нью-Йорк: Янтарные книги. ISBN 0-7607-8714-X.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте