Оперативное командование авиационной безопасности

редактировать

Блок оперативного управления авиационной безопасностью (S O18 ) теперь переименовано в Авиационное полицейское управление (SOAP) - это подразделение специальных операций в Лондонской Столичной полицейской службе. Подразделение отвечает за обеспечение охраны и безопасность в аэропортах Хитроу и Лондон-Сити . Другие аэропорты Лондона: Гатвик, Станстед и Лутон находятся под контролем Сассекса, Эссекса и Полиция Бедфордшира соответственно, поскольку они не расположены в Столичном полицейском округе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сегодняшняя полиция
  • 3 Подразделение охраны авиации и дорог (Транспортное подразделение)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Работа полиции в Хитроу первоначально осуществлялась Управлением гражданской авиации. В 1965 году ответственность была взята на себя Полицейской службой Британского управления аэропортов, которая впоследствии была передана столичной полиции 1 ноября 1974 года в результате принятия Закона 1974 года о полицейской службе аэропортов.

Полицейская деятельность. Аэропорт Лондон-Сити всегда осуществлялся столичной полицией, а в 2004 году служба авиационной безопасности получила полномочия от местных офицеров.

Сегодняшняя полиция

В подразделении работает около 400 человек. офицеры полиции, подавляющее большинство из которых прошли подготовку офицеры огнестрельного оружия. Наряду с регулярными действиями по охране общественного порядка, служба авиационной безопасности должна всегда защищать от терроризма и быть готовой к реагированию на аварийную ситуацию с самолетом. Торговля людьми - это еще одна сфера, в которой действует полиция, с которыми существуют тесные рабочие отношения с пограничными войсками Соединенного Королевства и британскими визами и иммиграционной службой. Дорожные инспекторы и сотрудники службы поддержки полиции работают в обоих аэропортах.

В 2005 году комиссар столичной полиции, сэр Ян Блэр объявил, что подразделения специальных операций должны быть перегруппированы. В планы входило создание трех новых отделов в рамках специализированных операций для выполнения конкретных функций:

  1. Защита людей (разделение функций SO14 и SO16 и их объединение с частями SO17, SO18 и SO12 )
  2. Защита мест (разделение функций обоих SO14 и SO16 и объединение их с частями SO17 и SO18)
  3. Командование по борьбе с терроризмом (объединение SO12 и SO13 вместе)

Огнестрельное оружие, обычно используемое для вооруженных полицейских служб аэропорта:

  • немецкий Heckler Koch MP5 A3 (полуавтоматический карабин)
  • немецкий Heckler Koch G36 C (полуавтоматический карабин)
  • австрийский Glock 17 (пистолет)
  • American X26 Taser

Транспортные средства вооруженного реагирования в аэропорту патрулируют точки входа и выхода в основные здания аэровокзала, дороги по периметру и отвечают на звонки с огнестрельным оружием в местных Внутри находятся также вооруженные пешие патрули.

Подразделение охраны авиации и дорог (Транспортное подразделение)

Одним из ключевых оперативных подразделений в рамках SO18 является Авиация и Группа дорожной полиции.

В состав подразделения входит небольшая группа сотрудников дорожного движения, прошедших подготовку в области расследования дорожных столкновений и обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Имеет опыт работы в условиях столкновений и инцидентов с транспортными средствами вокруг аэропорта. Они также работают вместе с отделением по расследованию авиационных происшествий (AAIB) Департамента транспорта, где транспортное средство могло быть вовлечено в столкновение с самолетом.

Офицеров можно отличить от своих вооруженных коллег, поскольку они носят белые фуражки, куртки повышенной видимости, ездят на автомобилях в ливреях «Баттенбург» с условными обозначениями автомагистралей и не вооружены. Их можно регулярно видеть на стратегической сети автомагистралей, окружающих аэропорт, на дорогах по периметру, а также на привокзальных площадках терминала, где, наряду с соблюдением правил дорожного движения и содействием свободному движению транспортных средств, они предпринимают заметные общественные меры по борьбе с терроризмом. роль.

Эта небольшая группа высокоспециализированных офицеров возглавила внедрение нового законодательства, Закона о безопасности на железных дорогах и транспорте, регулирующего преступления, связанные с полетами в нетрезвом виде в Великобритании. Информация о предполагаемом правонарушении, которая считается особенно противоречивой, обычно поступает от сотрудников службы безопасности авиакомпании или аэропорта. Сообщив об этом в полицию, эти офицеры обязаны расследовать подобные заявления. Используя специальные устройства для проверки дыхания, офицеры проверяют экипажи, предположительно употреблявшие алкоголь, чтобы доказать или опровергнуть утверждение. Эти правила касаются не только пилотов, авиадиспетчеров, бортпроводников, но и наземных инженеров. Наказания, налагаемые судами, особенно суровы, хотя большинство осужденных были иностранными членами экипажа, работающими на иностранных перевозчиков.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте