Программа подготовки авиационных кадетов (USN)

редактировать

В ВМС США было четыре программы (NavCad, NAP, AVMIDN и MarCad) для обучения военно-морских авиаторов.

Содержание
  • 1 Программа морской авиации (1911–1917; 1917–1955; 1955 – настоящее время)
  • 2 Курсантская программа морской авиации (1935–1968)
    • 2.1 Закон о кадетах морской авиации (1935)
    • 2.2 Закон о резерве морской авиации (1939)
    • 2.3 Обмундирование и знаки различия
    • 2.4 1940–1945
    • 2,5 1946–1950
    • 2,6 1950–1955
    • 2,7 1955–1968
    • 2,8 1968– 1986
    • 2,9 1986–1993
    • 2,10 1994 – настоящее время
  • 3 Программа для пилотов морской авиации (NAP) (1916–1918; 1919–1940; 1941–1948)
    • 3,1 1916–1917
    • 3,2 1917–1918
    • 3,3 1919–1940
    • 3,4 1941–1948
    • 3,5 1949–1981
  • 4 Программа «Авиационный мичман» (AvMIDN) (1946–1950)
    • 4.1 Обучение (1946–1950)
    • 4.2 Проблемы
    • 4.3 Результаты
    • 4.4 Знаменитые "летающие гардемарины"
  • 5 Программа курсантов морской авиации (MarCad) (1959–1968)
    • 5.1 Программа курсантов морской авиации (MarCad)
    • 5.2 Знаменитые MarCads
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Программа морских летчиков (1911–1917; 1917–1955; 1955– настоящее время)
Многие военно-морские летчики времен Первой мировой войны обучались этому Curtiss Model F гидросамолёт

В 1908 году в Форт-Майере, штат Вирджиния, пара изобретателей по имени Орвилл и Уилбур Райт провела демонстрацию одного из первых летательных аппаратов «тяжелее воздуха». Два офицера ВМФ, наблюдавшие за демонстрацией, были вдохновлены потребовать от ВМФ приобрести собственные самолеты. В мае 1911 года военно-морской флот закупил первую авиацию. С 1911 по 1914 год военно-морской флот получал бесплатные уроки пилотирования у пионера авиации Гленна Кертисса на Северном острове, Сан-Диего, Калифорния.

В 1911 году военно-морской флот начал подготовку своих первых пилотов в недавно созданной компании Aviation. Лагерь Аннаполис, Мэриленд. В 1914 году военно-морской флот открыл военно-морскую авиабазу Пенсакола, Флорида, получившую название «Аннаполис воздуха», для подготовки своих первых военно-морских летчиков. Кандидаты должны были отбыть не менее двух лет морской службы, а подготовка длилась 12 месяцев. В 1917 году программа военно-морского флота стала частью Программы обучения летных офицеров. Однако спрос на пилотов по-прежнему превышал предложение. В 1915 году военно-морской флот организовал не финансируемую военно-морскую милицию, способствовав формированию десяти государственных отрядов милиции из энтузиастов авиации. Закон о военно-морских ассигнованиях от 29 августа 1916 года включал средства как для военно-морского летного корпуса (NFC), так и для военно-морского резервного летного корпуса. Студенты нескольких колледжей Лиги плюща организовали летные отряды и начали обучение пилотов за свой счет. Когда Соединенные Штаты объявили войну 6 апреля 1917 года, NFC собрала 42 морских офицера, шесть офицеров Корпуса морской пехоты США и 239 рядовых. Эти люди набрали и организовали квалифицированных членов из различных военно-морских ополчений и колледжей штата. летные части в Резервный летный корпус ВМФ.

Программа курсантов морской авиации (1935–1968)

Чтобы удовлетворить спрос на авиаторов, ВМФ создал программу для курсантов, аналогичную Программе летных офицеров, используемой Армия.

Закон о кадетах морской авиации (1935 г.)

15 апреля 1935 года Конгресс принял Закон о кадетах морской авиации. Это создало программу добровольцев военно-морского резерва V-5 Naval Aviation Cadet (NavCad) для отправки гражданских и зачисленных кандидатов для обучения в качестве курсантов авиации. Кандидаты должны быть в возрасте от 19 до 25 лет, иметь степень младшего специалиста или не менее двух лет обучения в колледже и должны получить степень бакалавра в течение шести лет после окончания учебы, чтобы сохранить свою комиссию. Обучение длилось 18 месяцев, и кандидаты должны были дать согласие не вступать в брак во время обучения и проработать еще не менее трех лет активной службы.

Гражданские кандидаты, окончившие колледж или выбывшие из колледжа, классифицировались как резерв добровольцев класс В-1 и имел звание рядового моряка организованного резерва. Кандидаты, еще не окончившие четырехлетнюю степень, имели установленный срок после обучения для ее завершения. Те, кто этого не сделал, лишились звания и получили перевод в добровольческий резерв класса В-6. Кандидаты, которые вызвались добровольцами еще в колледже, были зачислены в программу аккредитованного колледжа и были классифицированы как резервный класс добровольцев V-1 (ACP).

Кандидаты, которые еще не служили на флоте, были оценены и обработаны на одной из 13 военно-морских резервных авиабаз по всей стране, каждая из которых представляет один из подходящих военно-морских округов. Они состояли из 1-го и 3-го - 13-го военно-морских округов (представляющих 48 штатов континентальной части США) и 14-го военно-морского округа (включающего тихоокеанские территории Америки со штаб-квартирой в Перл-Харборе, Гавайи).

Отобранные кандидаты поступили в летно-морское подготовительное училище. Это был курс физической подготовки (чтобы привести курсантов в форму и отсеять непригодных), военных навыков (маршировать, стоять в строю и владеть оружием), а также морских обычаев и этикета (как считалось военно-морским офицером). джентльмен). Предполетная школа представляла собой курс повышения квалификации по математике и физике с практическим применением этих навыков в полете. После этого был проведен короткий модуль предварительной летной подготовки, в котором курсанты отработали 10 часов на тренажере, после чего последовал часовой испытательный полет с инструктором. Проходившие получали значки летчиков V-5 (золотисто-металлические крылья авиатора с установленным значком V-5 в центре). Их отправили на начальную и базовую летную подготовку в NAS Pensacola и на повышенную летную подготовку на другой военно-морской авиабазе.

Выпускники становились военно-морскими авиаторами в звании курсанта авиации, которое считалось старше звания старшины, но ниже звания прапорщика. Как члены волонтерского резерва, они получали такую ​​же зарплату, как и рядовые моряки (75 долларов в месяц во время обучения или дежурства на берегу, 125 долларов в месяц во время активной морской службы и 30 долларов на обслуживание персонала). После трех лет активной службы они были пересмотрены и могли быть повышены до звания лейтенанта (младший разряд) военно-морского резерва и получили премию в размере 1500 долларов.

Курсанты, выбывшие из программы V-5, были зачислены в добровольческий резерв класса V-6 в звании рядового моряка. Это была категория владения, которая позволяла военно-морскому флоту оценивать кандидата либо для перевода в другую часть добровольческого резерва, либо для перевода в общие службы военно-морского флота или военно-морского резерва. Они были освобождены от призыва в армию в военное время, но считались резервистами военно-морского флота и могли быть призваны на действительную службу в любое время.

Закон о резерве морской авиации (1939 г.)

Из-за плохой оплаты и медленного продвижения по службе многие курсанты морской авиации оставили службу, чтобы работать в растущей коммерческой авиации и авиалиниях. 11 апреля 1939 года Конгресс принял Закон о резерве морской авиации, который расширил параметры ранее действовавшего Закона об авиационных кадетах. Обучение длилось 12 месяцев. Выпускники получили комиссию в военно-морском резерве в качестве прапорщика или в запасе морской пехоты в качестве 2-го лейтенанта и прослужили еще семь лет на действительной службе.

Униформа и знаки различия

Во время основной и наземной школы их служебная форма с 1935 по 1943 год представляла собой излишек зеленого цвета. Униформа Гражданского корпуса сохранения (CCC). Курсанты морской авиации по окончании начальной школы носили ту же парадную форму, что и морские офицеры.

Курсанты носили отличительные знаки отличия от курсантов армейской авиации: желтый щит с синим начальником, на котором желтыми буквами было написано слово «флот», пара крыльев морского летчика, окаймленных и украшенных синим цветом посередине, и буква-цифра "V-5" синего цвета в основании. Знак отличия был из эмалированного серебра для ношения на нагрудном кармане парадной форменной куртки и тканевой нашивки для ношения на форменной одежде. Выпускники получили крылья морского летчика из золотого металла, а не крылья из серебристого металла, присуждаемые армейским авиаторам.

1940–1945

Во время Второй мировой войны программа обучения пилотов USN начала набирать обороты. Он имел те же этапы, что и программа армейской авиации (предполетный, основной, базовый и продвинутый), за исключением того, что в базовый полет добавлялась площадка для приземления авианосца для пилотов истребителей и пилотов-торпедоносцев или пикировщиков.

В 1940 году он был изменен, чтобы больше походить на программу V-7 резерва ВМФ. Кандидаты должны были посетить два четырехмесячных семестра (или 10-недельные «кварталы») колледжа, прежде чем пройти предполетную подготовку. Предполетная подготовка была разделена на летную подготовительную школу, подготовительную школу гардемарина и школу гардемарина. Летная подготовительная школа была четырехнедельным «учебным лагерем», в котором обучали дисциплине и тренировкам, этикету и протоколу (поскольку офицер должен был быть джентльменом) и этике (поскольку офицер считался благородным); выпускники стали моряками второго разряда. Pre-Midship School представляла собой четырехмесячный курс ускоренного обучения по естествознанию, математике и физике для тех кандидатов в возрасте от 17 до 20 лет, которые не имели образовательных требований для посещения Школы Midshipman; выпускники стали гардемаринами. Школа Гардемарина (по прозвищу «Прапорщик») была трехмесячным курсом морского дела (плавание и управление лодкой), навигации, артиллерии, телеграфии, инженерного дела, руководства и военно-морской истории; выпускники стали прапорщиками в военно-морском резерве США. Те, кто смылся, были помещены в общий резерв V-6 как моряки второго класса в военно-морском резерве.

В начале 1943 года при 17 колледжах и университетах были открыты летные подготовительные школы.

В июле 1943 года программы V-5 и V-7 были объединены в новую программу V-12. Студенты V-5 были реклассифицированы как V-12A (с обозначением A для авиации). Кандидаты должны были пройти четыре 4-месячных семестра (или 10-недельные «кварталы») колледжа перед посещением предполетной подготовки или могли выбрать перевод в NROTC. Программа V-12 отличалась тем, что она была ориентирована на обучение в колледжах, и в ней были исключены этапы подготовки к полетам военно-морского флота и этапы военной подготовки.

Начальная летная школа находилась при NAS Pensacola и преподавала базовый полет и посадка. В нем использовались основные тренажеры NAF N3N или Stearman N2S, получившие название «Yellow Perils» из-за их ярко-желтой окраски (и неопытности пилотов-студентов). Базовая летная школа была разделена на две части: первая часть обучала полетам по приборам и ночным полетам, а вторая - групповым полетам и стрельбе; В дополнительной части три ступени для пилотов одномоторных самолетов обучали посадке на носитель. Они использовали тренажер North American SNJ Basic. Повышенная летная подготовка квалифицировала пилота либо на одномоторном истребителе, либо на пикирующем бомбардировщике, либо на бомбардировщике-торпедоносце, либо на многодвигательном транспортном, патрульном самолете или бомбардировщике; выпускники были классифицированы как военно-морские авиаторы и получили золотые крылья военно-морского авиатора. У каждого выпускника было около 600 часов налета, из них около 200 часов на передовой авиации ВМФ. Вылетевшие летчики были назначены штатными прапорщиками.

Курсантам морской авиации платили 50 долларов в месяц за первый месяц обучения (в качестве моряка-ученика в «Учебном лагере») и 75 долларов в месяц со второго по восьмой месяцы (как моряк второго класса или гардемарин. посещение обучения). Курсанты морской авиации (прапорщики NavCad или офицеры, посещающие летную школу) получали 245 долларов в месяц (столько же, сколько прапорщик, проходящий обучение).

Только в 1942 году программу выпустили 10 869 авиаторов, что почти вдвое больше, чем закончили программу за предыдущие 8 лет. В 1943 г. было окончено 20 842 человека; в 1944 году - 21 067 человек; а в 1945 году их было 8 880 человек. Таким образом, в период с 1942 по 1945 год ВМС США выпустили 61 658 пилотов, что более чем в 2,5 раза превышает количество пилотов Императорского флота Японии.

1946–1950

Под Холлоуэем План Программа NavCad была заменена семилетней программой Военно-морского авиационного колледжа (NACP). Кандидаты будут учиться в колледже два года в качестве моряков без рейтинга. Затем они пойдут на летную подготовку в качестве гардемарина и будут нести действительную летную службу в общей сложности три года. После первых двух лет службы в звании гардемаринов их повысили до прапорщиков. Затем им поручают в Штатах закончить учебу в колледже в течение последних двух лет, чтобы они могли сохранить свою комиссию.

1950–1955

Программа NavCad была восстановлена ​​в 1950 году и просуществовала до 1968 года. Позднее она была перезапущена с 1986 по 1991 год.

1955–1968

Программа ВМФ отделилась в 1955 году, образовав Кандидатскую школу авиационных офицеров (AOCS) в NAS Pensacola. Все кандидаты в офицеры авиации (AOC) были выпускниками четырехгодичных колледжей или университетов, обученными военно-морским персоналом и инструкторами морской пехоты.

NavCads продолжали интегрироваться в AOCS. Принципиальным отличием было то, что AOC со степенью бакалавра уже были зачислены в качестве прапорщиков в военно-морской запас по окончании учебы. Они посещали летную школу в качестве офицеров наравне со своими одноклассниками по USNA, NROTC, Корпусом морской пехоты OCS and PLC, USCGA и OCS береговой охраны. Напротив, сотрудники NavCads, которые имели колледж, но обычно не имели степени бакалавра, посещали всю программу летной школы в качестве унтер-офицеров. Они не получали звания прапорщиков, пока не завершили летную подготовку и не получили звание военно-морских авиаторов. Эти бывшие навигационные системы, офицеры без диплома бакалавра, завершат свой первоначальный тур по флоту. Затем их отправляли в военно-морскую аспирантуру, гражданский колледж или университет в качестве прапорщиков на их первое береговое дежурство, чтобы получить степень бакалавра. AOCS прекратила принимать NavCad гражданских и завербовала кандидатов в 1966 году, таким образом прекратив на время программу NavCad.

Одномоторные пилоты обучались на троянце Т-28. Подготовка пилотов к посадке на авианосец проводилась на USS Antietam с 1957 по 1962 год и USS Lexington с 1962 по 1991 год. В NAS Memphis они перешли на T2V SeaStar (1957-1970-е годы) или реактивный учебно-тренировочный самолет T2 Buckeye (1959–2004).

1968–1986

AOCS оставался в эксплуатации как с традиционным конвейером AOCS в течение 4 -летний колледж и университет и выпускники, а также поток кандидатов в офицеры авиационного резерва (AVROC), который обычно зачислял студентов колледжей и университетов, когда они были второкурсниками или юниорами. Затем студенты AVROC будут посещать первую половину AOCS между младшим и старшим классами, возвращаясь на вторую половину программы после их окончания и получения степени бакалавра или бакалавра. По этой причине классы AVROC были сгруппированы в летние и осенние месяцы, обычно перемежаясь между двумя традиционными классами AOCS.

В течение этого периода AOCS продолжала производить перспективных военно-морских авиаторов, морских летных офицеров (известных как наблюдатели морской авиации до 1966 г.), а также меньшую группу неопытных авиаторов. - летные офицеры воздушной разведки и дежурные по обслуживанию самолетов. Продолжительность программы AOCS была сокращена на несколько недель в 1976 году с прекращением пуско-наладочных работ на самолете T-34B Mentor для студентов-военно-морских авиаторов в бывшей учебной эскадрилье ONE (VT-1). на прежнем NAS Saufley Field и аналогичной по продолжительности программе пуско-наладочных работ в учебной эскадрилье TEN (VT-10 ) для курсантов военно-морского флота NAS Pensacola / Sherman Field.

Программа AOCS была полностью мужской до 1976 года, когда в программу были включены первые женщины-AOC.

1986–1993

NavCad был временно открыт в марте 1986 года, чтобы удовлетворить потребности расширяющегося флота администрации президента Рейгана, и был снова интегрирован в программу школы кандидатов в летные офицеры. Кандидаты должны были иметь степень младшего специалиста или 60 часов обучения в колледже. Как и их предшественники за десятилетия до этого, эти NavCads завершат летную подготовку в качестве курсантов, получат свои комиссионные, как только они получат свое крыло в качестве военно-морских авиаторов, а позже им будет предоставлено время, чтобы поступить в колледж, чтобы получить степень во время своего первого берегового задания. Программа NavCad была снова закрыта после окончания холодной войны, соразмерного сокращения структуры сил морской авиации США и решения обслуживающего персонала вернуться к ограничению военно-морской летной подготовки выпускников офицерских колледжей. Последние гражданские соискатели NavCad были приняты в 1992 году, и программа NavCad окончательно была отменена 1 октября 1993 года.

1994 – настоящее время

В 1994 году программа Школы кандидатов в офицеры ВМФ (OCS) была перенесена из Командование военно-морского образования и обучения (NETC) на военно-морской базе Ньюпорт, Род-Айленд, в NAS Pensacola и было объединено с AOCS. В июле 2007 года эта объединенная программа OCS переехала обратно в Ньюпорт. Сегодня предполагаемые военно-морские авиаторы, военно-летные офицеры, кандидаты в офицеры морской разведки и военно-морских самолетов теперь посещают общий OCS в NETC Newport. После завершения программы OCS выпускники, обозначенные как Студенты-военно-морские авиаторы (SNA) и Студенты-летчики-офицеры (SNFO), переходят в Командование военно-морских авиационных школ в NAS Pensacola для предполетной подготовки в авиации с их аналоги по СНС и СНФО, заказанные через США Военно-морская академия, NROTC, класс командира взвода морской пехоты - воздушный (PLC-Air), кандидатский класс морской пехоты, США. Академия береговой охраны и OCS береговой охраны.

Программа для пилотов морской авиации (NAP) (1916–1918; 1919–1940; 1941–1948)

Это была программа по обучению военно-морских пилотов летать на больших или многомоторных двигателях. самолетами или пилотами дирижаблей, поскольку пилотам поручили управлять истребителями и истребителями / бомбардировщиками.

1916–1917

Программа обучения рядовых пилотов была начата 1 января 1916 года и состояла из семи старшин и двух сержантов морской пехоты. Второй класс был начат 21 марта 1917 года и состоял из девяти старшин (один из которых перешел из предыдущего класса).

1917–1918

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, вся подготовка пилотов в Пенсаколе была приостановлена.Кандидаты в военно-морские авиаторы были отправлены на обучение в Европу после прохождения наземного училища, и программа зачисленных летчиков была приостановлена. Двести Landsmen (100 Quartermaster (Aviation) Landsmen и 100 Machinist (Aviation) Landsmen) были обучены действовать в качестве наземной бригады.

Чтобы увеличить количество доступных пилотов, ВМС США направили 33 квартирмейстера (авиации) старшины в школы подготовки пилотов во Франции и Италии. Выпускникам вручены крылья военного авиатора. Два старшины (Гарольд Х. «Кидди» Карр и Кларенс Вудс) получили крылья и французского, и итальянского пилотов. Тринадцать стали прапорщиками или офицерами, а осталось двадцать старшинами. Срочниковые авиаторы использовались в качестве пилотов-перегонщиков. Пилоты-перегонщики доставляли поврежденные самолеты с присяжным вооружением в тыловые склады для обширного ремонта, который невозможно было сделать в полевых условиях. Затем они летели на отремонтированных или новых самолетах обратно на передовые аэродромы на передовой.

1919–1940 гг.

После войны флот решил, что унылая задача - управлять транспортными самолетами или дирижаблями - должна ложиться на рядовых. В 1921 году специальными функциями были гидросамолет (самолет-разведчик с понтонным шасси), корабль-самолет (самолет-разведчик, предназначенный для катапультирования с корабля) и самолет-разведчик (легче воздуха. Ремесло).

1941–1948 гг.

Во время Второй мировой войны флот, береговая охрана и корпус морской пехоты производили пилотов морской авиации для потребностей растущих сил морской авиации.

Военно-морской флот произвел 2208 NAP во время войны и обучил? НПД в период с 1945 по 1948 год. Для потребителя корейской войны в 1950 году было создано 5 НПД, прежде чем программа была закрыта.

Береговая охрана подготовила 179 NAP во время войны, а затем подготовила 37 NAP в период с 1945 по 1948 год.

Корпус морской пехоты произвел 480 NAP во время войны.

1949–1981

После 1948 года рейтинг НАП был официально прекращен. Тем не менее, NAP все еще действовали, либо возвращаясь к своим рядовым рангам и положению, либо продолжая работать в качестве пилотов.

Последние военнослужащие морские пехоты (главные артиллерийские сержанты Джозеф А. Конрой, Лесли Т. Эриксон, Роберт М. Лурье и Патрик Дж. О'Нил) одновременно вышли в отставку 1 февраля 1973 года. Корпус NAP (главный уорент-офицер 4 Генри «Бад» Вильдфэнг) ушел в отставку 31 мая 1978 года.

Последний зачисленный в службу береговой охраны NAP (главный старшина / ADCMAP Джон П. Грейтхаус) ушел в отставку в 1979 году.

Последний завербованный военно-морской флот NAP (главный старшина / ACCM Роберт К. «НАП» Джонс) вышел в отставку 31 января 1981 года.

Программа авиационного мичмана (AvMIDN) (1946–1950)

Известная как «План Холлоуэя» в честь его создателя контр-адмирала Джеймса Л. Холлоуэя-младшего, Программа военно-морского авиационного колледжа (NACP) создана актом Конгресса США (Публичный закон 729) 13 августа 1946 года. Он был разработан, чтобы восполнить предполагаемую потенциальную нехватку военно-морских авиаторов после того, как истечет набор ветеранов довоенных военных и летных операций в настоящее время.

Программа военно-морского авиационного колледжа предоставила выпускникам средних школ в возрасте от 17 до 24 лет субсидированное высшее образование по научной или технической специальности в течение двух лет в качестве обмен на зачисление в ученика моряка ( AS), USNR и обязательство служить на флоте 5 лет. Студенты бесплатное обучение, платные учебные расходы, а также 50 долларов в месяц на покрытие расходов. После завершения обучения пилотов в течение двух лет они должны быть на действующей службе не менее одного года, в общей сложности три года. Затем им пришлось вернуться в школу, чтобы завершить оставшееся образование в течение оставшихся двух лет.

Он также предлагал оставшимся курсантам авиации, все еще обучающимся, и только что получившим высшее образование военно-морским авиаторам возможность служить в качестве действующих пилотов на полную ставку вместо того, чтобы быть уволенными или служить в США или частично в резерве. Однако они не получили бы образовательных льгот полных авиационных гардемаринов и не получили бы начального звания прапорщиков, как авиационные курсанты. В январе 1947 г. закончилась программа авиационных курсантов, и на обучение были приняты только авиационные гардемарины.

Авиационные гардемарины (прозванные «хулиганами Холлоуэя») имели регулярные военно-морские комиссии, не комиссии военно-морского резерва, предоставленные курсантам. Однако им не разрешено вступать в брак тех пор, пока они не выполнили свое трехлетнее обязательство по службе, и они не могли быть назначены в качестве прапорщиков в течение двух лет после даты их присвоения (даты, когда они получили мичманский ордер). Им также приходилось жить на мизерную зарплату (132 доллара в месяц; базовая зарплата 88 плюс оплата за статус полета в размере 44), в то же время платя за уборку и униформу.

Позже гардемарины были проинформированы, что два года, проведенные ими на тренировках и действительной службе в качестве пилота, не засчитываются в счет выслуги лет, заработной платы или пенсионных пособий. Это не было исправлено до тех пор, пока в 1974 году не был принят Конгресса. Даже тогда это коснулось только менее 100 офицеров, все еще в службе.

Обучение (1946–1950)

US Midshipman Insignia.svg

Пройдя первые два года обучения в школе, студенты прошли около двух лет обучения пилотам. (Быстро обучающиеся могли квалифицироваться как военно-воздушные авиаторы раньше и летали в операционных эскадрильях флота в качестве авиационных гардемаринов). По окончании двухлетнего назначения в качестве гардемаринов авиации вновь назначенные военно-морские авиаторы были назначены прапорщиками USN. НАС Пенсакола. Сначала они используют четырехнедельный курс подготовки кандидатов в офицеры. Студентов тренировали старшины ВМФ. Выпускники формулы цвета звание гардемаринов четвертого класса и носили форму хаки с черными туфлями; у них не было нашивок на воротнике. Им не разрешали пить и ограничивали отпуск.

Предполетная подготовка представляет собой переподготовку по математике и естествознанию и обучает военным навыкам, таким как передача и получение азбуки Морзе. Кандидатов тренировали сержанты морские пехоты, и к ним был применен более строгий режим дисциплины. Выпускники предполетной подготовки были произведены в гардемарины 3 класса; на правом воротнике у них был золотой запятнанный якорь.

Начальная летная подготовка проходила в Поле Уайтинга, где гардемаринов обучали основам полетов. Использовался основной тренажер SNJ Texan (1935-1950-е); Позже он был постепенно заменен трояном Т-28 (использовался с 1950-х до начала 1980-х годов). Выпускников повысили до гардемаринов второго класса.

Базовая летная подготовка была разделена на две части. Полетам по приборам и ночным полетам обучали в Корри Филд, а групповым полетам и артиллерийской стрельбе обучали в Сауфли Филд. Практика высадки полевого авианосца (FCLP) проходила в Барин Филд. Квалификационные испытания перевозчика (CarQual) были запущены на борту USS Saipan (CVL-48) с сентября 1946 по апрель 1947; позже он находился на борту USS Wright (CVL-49) (1947–1952) или USS Cabot (CVL-28) (1948–1955). Выпускники звание гардемаринов первого класса должны носить золотые якорные значки с изображением орлов на каждом воротнике. Студент теперь мог носить зеленую военную форму морского авиатора и коричневые ботинки авиатора, а ограничения на питье и отпуск были сняты.

Повышенная летная подготовка проходила в NAS Corpus Christi, Техас. Там гардемарины были разделены на одномоторные (истребители и истребители-бомбардировщики) и многомоторных (транспортные, разведывательные, бомбардировочные) пилоты. Несмотря на то, что на вооружении находились реактивные самолеты, повышенная подготовка проходила на устаревших винтовых самолетах, таких как F6F Hellcat (USS Saipan) и AD-4 Skyraider (USS Wright и USS Cabot).

Проблемы

С 1948 по 1950 год программа была сокращена из-за послевоенной реструктуризации бюджета, в результате которой военно-воздушные силы отдавали предпочтение военно-воздушным силам. Это затрудняло обучение и препятствовало удержанию студентов и выпускников. Гардемаринам освобождение от службы в военно-морском резерве, а не регулярного флота.

С июня по сентябрь 1948 года количество студентов в Пенсаколе увеличилось до пяти учебных батальонов, заполнив все помещения. Выпускники предполетной подготовки в ноябре и декабре 1948 года были назначены на USS Wright (CVL-49) для выполнения служебных и охранных дежурств до тех пор, пока в Уайтинг-Филд им не открылось место, чтобы начать базовую подготовку. В июне 1949 года были выпущены ежемесячные выпуски ежемесячного запаса авиационного бензина, а на дальнейшее финансирование не было.

19 мая 1950 года ВМС объявили, что программа заканчивается и что авиаторы будут набраны из программ Аннаполиса и ВМС ROTC или OCS. Менее 40 последнего выпускного класса из 450 гардемаринов будут оставлены, а остальные (включая гардемаринов, которые все еще проходят обучение) будут уволены к концу июня. Начало Корейской войны 25 июня спасло остальных, но им сказали, что они будут санкционированы только до 31 июля (позже продлен до 12-месячного периода). Осенью 1950 г. им сказали, что они могут оставаться на действующей службе «неопределенно долго» (то есть до окончания боевых действий), но довоенные ограничения на продвижение по службе и заработную плату по-прежнему будут в силе.

Уволенным гардемаринам была сделана сделка. Им будет предоставлено достаточно бесплатного обучения, платы за обучение и затрат на учебные книги на два года, чтобы завершить свое высшее образование; эта сделка будет аннулирована, если они потерпят неудачу. Они также получили денежную стипендию в размере 100 долларов на расходы, вдвое больше, чем они были раньше.

Результаты

Около 3600 студентов приняли участие в программе; около 58% (около 2100) гардемаринов получили высшее образование, чтобы стать военно-морскими авиаторами. Выпускники стали очень влиятельными: пятнадцать стали адмиралами, а двое (Нил Армстронг и Джим Ловелл ) стали астронавтами.

Знаменитые «летающие гардемарины»

В 1946 году Ричард С. «Джейк» Якоби, один из многих курсантов авиации, перешедших на программу, стал первым авиационным гардемарином, завершившим летную подготовку.

Авиационный мичман стал первым японско-американским военно-морским летчиком. Он служил в Корейской войне в составе эскадрильи VF-194 («Красная молния»). В июне 1954 г. он получил Крест «За заслуги перед полетом». За свои доблестные действия 26 июля 1953 г. он бомбил железнодорожный туннель, разорвал три железнодорожных моста, перерезал железнодорожные пути в двух местах и ​​выбил две позиции зенитных артиллерий.

Октябрь 1948 года мичман авиации Джесси Л. Браун получил звание прапорщика и стал первым афроамериканским военно-морским летчиком. Он служил погибшим во время Корейской войны в составе VF-32 («Боевые мечники») на F4U Corsair, в бою 4 декабря 1950 года. Посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги.. В его честь был назван фрегат USS Джесси Л. Браун.

В мае 1949 года Норман Герхарт стал последним авиационным гардемарином, завершившим программу летной подготовки в соответствии с планом Холлоуэя.

8 апреля 1950 года прапорщик Томас Ли Берджесс из патрульной эскадрильи 26 (VP-26, «Трезубцы») стал первым авиационным гардемарином, погибшим во время активной службы. PB4Y-2 Privateer Бёрджесса, базирующийся в NAS Port Lyautey, Марокко, был сбит над западной частью Балтийского моря в международных водах советским ВВС. Посланные для его перехвата, он нарушил воздушное пространство Латвии и что он обстрелял самолеты, что они думали, что они думали, что он нарушил воздушное пространство Латвии. Члены экипажа восстановлены не были. [1]

16 августа 1950 года мичман авиации Нил Армстронг получил квалификацию морского летчика; он был назначен прапорщиком в июне 1951 года. Он служил во время Корейской войны в истребительной эскадрилье 51 (VF-51, «Кричащие орлы»). Позже он стал летчиком-испытателем NACA, астронавтом НАСА и стал первым человеком, ступившим на Луну 20 июля 1969 года.

Хотя он закончил свое образование в Военно-морской академии США в Аннаполисе, Джим Ловелл начинал курсант-гардемарин в Университета Висконсина-Мэдисона. Он летал на ночных истребителях F2H Banshee с 1954 по 1956 год, а в 1957 году прошел квалификацию и обучал пилотам переходных полетов на истребителе McDonnell F3H Demon. В 1958 году он стал летчиком-испытателем, а затем стал пилотом космонавт. Он участвовал в программах Project Mercury и Gemini и Apollo, был пилотом командного модуля и штурманом миссии Apollo 8 и командовал миссией Аполлон-13. Он был первым астронавтом, который четыре раза путешествовал в космос, и одним из 24 человек, побывавших на орбите Луны. Впоследствии он продолжил службу в ВМС США, уйдя в отставку в звании капитана в 1973 году.

В 1982 году адмирал Джордж «Гас» Киннер, первый летчик Мичман до звания 4-звездочного адмирала, в отставке.

1 августа 1984 г. ушел в отставку последний регулярный флот "Летучий мичман".

Программа курсантов морской авиации (MarCad) (1959–1968)

Корпус морской пехоты разработал программы для удовлетворения спроса на пилотов, начиная с этого периода времени. До этого Корпус морской пехоты просто полагался на набор своих пилотов из числа стажеров ВМФ. Одним из препятствий было требование трехлетнего минимального обслуживания после прохождения летной подготовки, что вызвало колебания среди потенциальных кандидатов в офицеры. Это было пятилетнее обязательство, потому что летная подготовка длилась примерно два года.

В 1955 году был создан специальный курс командира взвода (PLC) под названием PLC (Aviation) . Это было похоже на PLC, но оно отправляло кандидатов в офицеры непосредственно в Кандидатскую школу авиационных офицеров (AOCS) ВМФ, а не в Базовую школу. Его преимуществом было то, что если кандидат передумал, он все равно мог перейти на базовый уровень. Кандидатский курс авиационного офицера (AOCC) последовал в 1963 году для подготовки преданных своему делу кандидатов в летчики морской пехоты, которые пошли прямо в AOCS.

Программа курсантов морской пехоты (MarCad)

Поскольку она все еще не удовлетворяла спрос, в июле 1959 года была создана программа курсантов морской авиации (MarCad), чтобы принять военнослужащих. Морские пехотинцы и гражданские лица с минимум двумя годами обучения в колледже. Многие, но не все кандидаты посещали «Учебный лагерь» и Школу пехоты перед тем, как начать летную подготовку. В начале программы летная подготовка была отложена, потому что командование морской авиации в Пенсаколе еще не имело возможности принять растущее число стажеров. В начале 1960-х годов программа MarCad расширилась, чтобы удовлетворить потребности Вьетнама, но при этом не понизила планку, чтобы получить квалификацию морского авиатора. Все стажеры пилотов ВМС, будь то ВМС, Корпус морской пехоты или Береговая охрана, должны были соответствовать одним и тем же стандартам, чтобы стать военно-морским авиатором. Точно так же MarCads имели право на те же программы обучения, что и все другие стажеры: реактивные, многомоторные или вертолеты. Поскольку потребность в вертолетах для Вьетнама возрастала, MarCads перешли от пилотирования Т-28С после квалификации авианосца к обучению работе с несколькими двигателями в SNB (C-45), в котором они получили квалификацию по приборам. Поскольку в корпусе морской пехоты было немного многомоторных агрегатов, многие MarCads перешли на вертолеты на Эллисон Филд, управляя Sikorsky H-34 (использовался в 1960–1968 гг.) Или Bell TH-57A Sea Rangers (использовался в 1968–1989 гг.) [http://www.helis.com/database/sqd/509/.

Выпускники были назначены военно-морскими авиаторами и назначены вторыми лейтенантами в запас корпуса морской пехоты. Программа MarCad была закрыта для новых кандидатов в 1967 году, последний стажер получил высшее образование в 1968 году. Большинство MarCads подписали контракт, чтобы оставаться на действительной службе в течение трех лет после завершения летной подготовки в этот период. MarCads, не прошедшие летную подготовку, но оставшиеся на действительной службе, вернутся к службе в морской пехоте в классе, соответствующем их навыкам. В период с 1959 по 1968 год в рамках программы было произведено 1296 военно-морских авиаторов.

Famous MarCads

В феврале 1961 года младший лейтенант Клайд О. Чилдресс USMC стал первым MarCad, который был введен в эксплуатацию. 18 июля 1966 года он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед боевыми действиями в поддержку сухопутных войск морской пехоты возле Донг Ха, Вьетнам во время операции «Гастингс». Чилдресс вышел на пенсию в 1977 году в звании майора.

6 октября 1962 года старший лейтенант Майкл Дж. Танни USMC не только первым стал MarCad, погибшим в бою, но погибшим во время первой катастрофы вертолета морской пехоты во Вьетнаме. Во время службы в компании Marine Medium-Lift Helicopter Company HMM-163 ("Ridge Runners") в Южном Вьетнаме во время (оперативная группа 79.5) вертолет UH-34D Seahorse Tunney был одним из пилот разбился и сгорел из-за механической поломки. Тяжело раненый пилот, 1-й лейтенант USMC Уильям Т. Синнотт, был единственным выжившим. Синнотта пришлось эвакуировать вертолетом через густой покров джунглей. Тело дверного стрелка сержанта Ричарда Э. Гамильтона USMC выпало во время крушения и было найдено целым и невредимым. Обгоревшие тела лётного хирурга лейтенанта Джеральда С. Гриффина USN, санитара HM2 Джеральда О. Нортона USN и техников сержанта Джеральда У. Пенделла и младшего капрала Мигеля А. Валентина USMC были извлечены из обломков. Тело капитана экипажа Томаса Э. Андерсона USMC так и не было найдено.

22 марта 1968 года второй лейтенант Ларри Д. «Мун» Маллинз USMC был последним MarCad, получившим заказ.

Бен Уэйн Т. Адамс USMC (MarCad Class 14-62) был самым высокопоставленным MarCad, ушел в отставку в звании бригадного генерала в 1991 году. Он был пилотом истребителя (F8 Crusader) (), пилот вертолета (CH-46) и пилот штурмовика (A-6 Intruder).

См. Также
Список литературы
Курсанты морской авиации
Курсанты морской авиации
  • подполковник. Уильям Р. Неудачник. Морская пехота и вертолеты (1962–1973). Департамент военно-морского флота, истории и музеев Отдела морской пехоты США, 1978 год.
  • Джек Шулимсон, подполковник. Леонард А. Блазиол USMC, Чарльз Р. Смит, капитан Дэвид А. Доусон USMC. Морские пехотинцы США во Вьетнаме 1968: определяющий год (том 9) Департамент военно-морского флота, истории и музеев Подразделения морской пехоты США, 1997. стр. 568–569
Гардемарины авиации
Пилоты морской авиации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте