Avenida Rio Branco

редактировать
Rio Branco Avenue
Авенида Рио-Бранко, Рио-де-Жанейро.jpg
Родное имяAvenida Rio Branco
Прежнее имя (имена)Avenida Central
Длина1800 м (5900 футов)
Ширина33 метра (108 футов)
МестоположениеРио-де-Жанейро, Бразилия
Координаты22 ° 54'17 ″ ю.ш. 43 ° 10'39 ″ з.д. / 22,90472 ° ю.ш. 43,17750 ° з.д. / -22,90472; -43,17750 Координаты : 22 ° 54'17 ″ ю.ш. 43 ° 10'39 ″ з.д. / 22,90472 ° ю.ш. 43,17750 ° з.д. / -22,90472; -43.17750
СеверВевд. da Perimetral
ВостокPres. Авеню Антонио Карлоса
ЮгБейра Мар Авеню
ВестАвеню Республики Парагвай
Строительство
Инаугурация7 сентября 1904 г.

Авенида Рио-Бранко, ранее Авенида Сентрал, является главной дорогой в Рио-де-Жанейро. Он был построен как ведущая марка городской реформы, проведенной мэром Перейра Пассос в начале 20 века.

Это одна из главных магистралей города, являющаяся местом много важных событий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура и городское планирование
    • 2.1 Изменения и искажения
  • 3 Ссылки

История

проспект Рио-Бранко в 1930-е годы

Рио-де-Жанейро в первые годы Республики все еще сохранялась большая часть своей колониальной городской сети, которая к настоящему времени казалась устаревшей и анахроничной. Более того, старый колониальный центр города был переполнен и подвержен таким заболеваниям, как желтая лихорадка и оспа. Из этого контекста вышло открытие Центрального проспекта, часть крупной программы модернизации в Рио-де-Жанейро в соответствии с европейской политикой городского планирования и здравоохранения.

Инженер Франсиско Перейра Пассос отвечал за реформы, назначенный губернатором Рио-де-Жанейро (Федеральный округ) президентом Родригесом Алвесом в 1902 году. Работы начались в марте 1904 года со сноса здания. 641 дом, в которых перемещено около 3900 человек. Через полгода работа была открыта от начала до конца.

В то же время открылась авеню Манге, снесена с лица земли Сенатская гора, улицы в центре расширились, появилась урбанизированная часть края залива Гуанабара и началась урбанизация Копакабана среди других реформ. По окончании правления Перейры Пассоса в 1906 году город приобрел новый облик.

Архитектура и городское планирование

Центральный проспект, соединяющий новый портовый город (где в настоящее время находится площадь Praca Maua) с региональной славой, которая в то время расширялась урбанизм. За проект отвечал инженер Пауло де Фронтин, глава комитета по строительству Центрального проспекта. Новый проспект был 1800 метров в длину и 33 метра в ширину, и триста колониальных домов были снесены в процессе строительства современных зданий. Фасады зданий для Центрального проспекта были выбраны на конкурсе, в который вошли, в частности, мэр Перейра Пассос, Пауло де Фронт из министра транспорта и общественных работ Лауро Мюллер и генеральный директор здравоохранения Освальдо Крус.

Авеню Рио-Бранко

Здания, наконец, построены работой различных архитекторов, обычно европейского происхождения, с некоторыми бразильцами, такими как Эитор де Мело, Габриэль Жункейра, Франсиско Монтейру де Азеведо Каминхоа и Рамос де Азеведо. Первым возведенным, а теперь снесенным, был Tobacconist Лондон. В стилистическом плане строительство Центрального проспекта является вершиной монументального эклектичного стиля в Рио, помимо правительственных зданий, выросло несколько отелей, корпоративных офисов, газет, клубов и т. Д. Преобладающим стилем был эклектичный французы, но последовали несколько других моделей, как эклектичный итальянский стиль, неоготика, неоклассицизм и другие. Проспект имел центральный садовый участок и электрическое освещение. Тротуары в португальской мозаике были созданы мастерами из Португалии.

. Проспект заканчивался на центральной площади Флориано Пейшоту (ныне известной как Синеландия), вокруг которой было возведено несколько общественных сохранившиеся до сих пор здания большой архитектурной ценности: Театр, Национальная школа изящных искусств (ныне Национальный музей изящных искусств) и Национальная библиотека. В конце проспекта был построен Дворец Монро, резиденция Сената, к сожалению, разрушенная в 1976 году.

Проспект был открыт 7 сентября 1904 года президентом Республики Родригесом Алвесом и введен в движение 15 ноября 1905 года. Получил красивые деревья, которые начал 22 октября 1905 года с посадки первого дерева пау-Бразилия. Когда увеличили, но деревья убрали и тротуар разделили пополам.

Изменения и искажения

Трамвай проходит по проспекту Рио-Бранко.

21 февраля 1912 года название было изменено на проспект (Авенида) Рио-Бранко в честь Рио-Бранко, бразильский дипломат, ответственный за договоры, гарантирующие границы Бразилии, умерший 10 февраля.

С 1940-х годов, с развитием архитектурного бетона, проспект стал казаться архитектурно обезображенным, до такой степени, что сегодня сохранилось лишь несколько оригинальных построек. Гораздо большая высота этих новых зданий не оставляет ничего от первоначального масштаба, и большая часть улицы постоянно находится в тени.

Авенида Рио-Бранко по-прежнему остается одной из самых важных артерий города, на которой расположены некоторые из крупнейших банков и офисов Рио-де-Жанейро.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:52:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте