avar или переменная анимации (или hinge ) - это переменная, управляющая положением части анимированного объекта , например символа. Персонаж «Вуди» в фильме Disney • Pixar История игрушек (1995) использует 712 аваров (212 только на его лице). Последовательные наборы аваров управляют всем перемещением персонажа от кадра к кадру. В процессе разработки они используются для определения стыков модели палочки. Позже они включаются в полную каркасную модель или модель, построенную из многоугольников. Наконец, добавляются поверхности, что требует длительного процесса рендеринга для создания финальной сцены ..
Существует несколько способов генерации значений avar. В захвате движения используется реальный человек, играющий роль, отслеживаемую видеокамерой . История игрушек не использует захват движения, ручное управление опытным аниматором может создавать эффекты, которые сложно осуществить человеку-актеру.
.