Авангард и Китч - это заголовок эссе 1939 года Клемента Гринберга, первый опубликовано в Partisan Review, в котором он утверждал, что авангард и модернист искусство было средством противостоять «приглушению «культуры, вызванной потреблением.
Термин« китч »вошел в употребление в 1860-х или 1870-х годах на уличных рынках Германии.
Гринберг считал, что авангард возник для защиты эстетических стандартов от упадка вкуса, увековеченного массовым производством общества потребления, и рассматривал китч и искусство как противоположности.
Одно из его наиболее спорных утверждений заключалось в том, что китч был эквивалентен академическому искусству : «Весь китч академичен, и, наоборот, все академическое - китч». Он утверждал, что это основано на том факте, что академическое искусство, такое как в 19 веке, было в значительной степени сосредоточено на правилах и формулировках, которым преподавали, и пытался превратить искусство в нечто, что можно изучить и легко выразить. Позже он отказался от своей позиции приравнивания этих двух вещей, поскольку это вызвало резкую критику.