The Autostrade (итальянский: ; особый autostrade ) - дороги, образующие итальянскую национальную систему автодороги. Общая длина системы составляет около 6 758 километров (4 199 миль). В Северной и Центральной Италии Autostrade в основном состоит из платных дорог, которыми управляет Atlantia S.p.A. (ранее Autostrade S.p.A.), холдинговая компания, контролируемая семьей Benetton. Другие операторы включают ASTM, ATP и Autostrade Lombarde на северо-западе; Autostrada del Brennero, A4 Holding и на северо-востоке;, SALT, SAT и Autocisa в центре; и CAS на юге.
Италия стала первой страной, открывшей автомагистрали, предназначенные для автомобильных автомобили с A1. Автострада Милан-Лаги (соединяющая Милан с Варезе ) была разработана Пьеро Пуричелли, инженером-строителем и предпринимателем. Он получил первое разрешение на строительство общественной скоростной дороги в 1921 году и завершил строительство (по одной полосе в каждом направлении) в период с 1924 по 1926 год. К концу 1930-х годов было построено более 400 километров много- и двухполосных однополосных дорог. автомагистрали были построены по всей Италии, соединяя города и сельские поселки.
Итальянские автострады не должны использоваться:
итальянский автомобиль Strade имеют стандартное ограничение скорости для автомобилей 130 км / ч (81 миль / ч). Пределы для других транспортных средств (или в ненастную погоду и / или в условиях плохой видимости) ниже. Законодательные положения позволяют операторам устанавливать лимит 150 км / ч (93 миль / ч) на своих уступках на добровольной основе, если выполняются следующие условия: три полосы движения в каждом направлении и рабочий SICVE или наставник по безопасности, система контроля скорости, измеряющая среднюю скорость. В 2016 году ни одна дорога не использовала эту возможность.
Первое ограничение скорости до 120 км / ч (75 миль / ч) было введено в действие в ноябре 1973 года в результате нефтяного кризиса 1973 года. В октябре 1977 года была введена градуированная система: автомобили объемом более 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) имели ограничение скорости 140 км / ч (87 миль / ч), автомобили объемом 900-1299 куб. См имели ограничение 130 км / ч (81 миль / ч).), те 600-899 куб.см. могли двигаться со скоростью 110 км / ч (68 миль / ч), а те, у которых 599 куб.см (36,6 куб. дюймов) или меньше имели максимальную скорость 90 км / ч (56 миль / ч). В июле 1988 г. недолговечное правительство PSDI установило общий предел скорости 110 км / ч (68 миль / ч) для всех автомобилей объемом более 600 куб. См (нижний предел был сохранен для автомобилей меньшего размера). В сентябре 1989 г. этот показатель был увеличен до 130 км / ч (81 миль / ч) для автомобилей объемом более 1100 куб. См (67 куб. Дюймов) и до 110 км / ч (68 миль / ч) для автомобилей меньшего размера.
Номер | Имя | km | Начало | Конец | Открыт | E-road |
---|---|---|---|---|---|---|
A1 | Autostrada del Sole | 759,8 | Милан | Неаполь | 1964 | E35, E45 |
A2 | Autostrada del Mediterraneo | 442.9 | Салерно | Реджо-ди-Калабрия | 2017 | E45, E90, E841 |
A3 | 51,7 | Неаполь | Салерно | 1974 | E45 | |
A4 | Серениссима | 522,4 | Турин | Триест | 1927 | E55, E64, E70 |
A5 | Autostrada della Valle d'Aosta | 141.4 | Турин | Монблан | 1961 | E25, E612 |
A6 | La Verdemare | 123,7 | Турин | Савона | 1960 | E717 |
A7 | Серравалле | 135,5 | Милан | Генуя | 1935 | E25, E62 |
A8 | Autostrada dei Laghi | 43.6 | Милан | Варезе | 1924 | E35, E62 |
A9 | Autostrada dei Laghi | 30.9 | Lainate | Chiasso | 19 24 | E35 |
A10 | Autostrada dei Fiori | 158.1 | Genoa | Ventimiglia | 1967 | E25, E74, E80 |
A11 | Autostrada Firenze-Mare | 81.7 | Florence | Pisa | 1933 | E76 |
A12 | Autostrada Azzurra | 210.0 | Генуя | Росиньяно Мариттимо | 1967 | E80 |
A13 | 116,7 | Болонья | Падуя | 1970 | ||
A14 | Autostrada Adriatica | 743,4 | Болонья | Таранто | 1966 | E45, E843 |
A15 | Autocamionale della Cisa | 108,5 | Парма | Ла Специя | 1975 | E33 |
A16 | Autostrada dei Due Mari | 172,5 | Неаполь | Каноса ди Апулия | 1966 | E842 |
A18 | 76,8 | Мессина | Катания | 1971 | E45 | |
A18 | 40,0 | Сиракузы | Rosolini | 1983 | E45 | |
A19 | 191,6 | Палермо | Катания | 1970 | E90, E32 | |
A20 | 183.0 | Мессина | Буонфорнелло | 1972 | E45, E90 | |
A21 | Autostrada dei Vini | 238,3 | Турин | Брешия | 1968 | E70 |
A22 | Autostrada del Brennero | 315.0 | Brenner | Modena | 1968 | E45 |
A23 | Autostrada Alpe-Adria | 119.9 | Palmanova | Tarvisio | 1966 | E55 |
A24 | Autostrada dei Parchi | 158,8 | Rome | Teramo | 1969 | E80 |
A25 | Autostrada dei Parchi | 115,0 | Пескара | 1969 | E80 | |
A26 | Autostrada dei Trafori | 197.1 | Genoa | Gravellona Toce | 1976 | E25, E62 |
A27 | Autostrada d'Alemagna | 82,5 | Венеция | Беллуно | 1972 | |
A28 | 48,8 | Портогруаро | Конельяно | 1974 | ||
A29 | Autostrada del Sale | 114.8 | Palermo | Mazara del Vallo | 1972 | E90 |
A30 | 55.3 | Caserta | Salerno | 1975 | ||
A31 | Autostrada della Val d'Astico | 88,7 | Badia Polesine | Piovene Rocchette | 1976 | |
A32 | Autostrada del Frejus | 73,0 | Турин | Дорожный туннель Фрежюс | 1983 | E70 |
A33 | 23,0 | Кунео | Карро | 2005 | ||
A34 | 17,5 | Виллесс | Гориция | 2013 | ||
A35 | BreBeMi | 54,8 | Кастеньато | Мельцо | 2014 | |
A36 | Pedemontana Lombarda | 23,0 | Кассано Магнаго | Lentate sul Seveso | 2015 | |
A50 | Tangenziale Ovest di Milano | 31.3 | Кольцевая дорога вокруг Милана | 1968 | E35, E62 | |
A51 | Tangenziale Est di Milano | 30,7 | Кольцевая дорога вокруг Милана | 1971 | ||
A52 | Tangenziale Nord di Milano | 21,6 | Кольцевая дорога вокруг Милана | 1994 | ||
A53 | 9.2 | Берегуардо | Павия | 1960 | ||
A54 | Tangenziale Ovest di Pavia | 8.4 | Кольцевая дорога вокруг Павии | 1994 | ||
A55 | Тангенциале ди Турин | 57,5 | Кольцевая дорога вокруг Турина | 1976 | E70 | |
A56 | Тангенциале ди Неаполь | 20,2 | Кольцевая дорога вокруг Неаполя | 1972 | ||
A57 | Tangenziale di Mestre | 26,7 | Кольцевая дорога вокруг Mestre | 1972 | E55 | |
A58 | Tangenziale Est Esterna di Milano | 31,8 | Кольцевая дорога вокруг Милана | 2014 | ||
A59 | Тангенциале ди Комо | 2,9 | Кольцевая дорога вокруг Комо | 2015 | ||
A60 | Tangenziale di Varese | 4,5 | Кольцевая дорога вокруг Varese | 2015 | ||
A90 | Grande Raccordo Anulare di Roma | 68,2 | Кольцевая дорога вокруг Рим | 1951 | E80 | |
18,4 | Рим | Аэропорт Фьюмичино | 1959 | E80 | ||
Autostrada Azzurra | 79,6 | Рим | Чивитавеккья | 1967 | E80 | |
A93 | 42.3 | Marene | Asti | 2007 | E74 |
Некоторые автострейды называются bretelle, diramazioni или raccordi, потому что они короткие и имеют мало выходов.
Bretelle, diramazioni или raccordi обычно представляют собой соединения между двумя автомагистралями или соединения между автомагистралями и важными городами без автомагистралей.
Они имеют тот же номер (иногда с суффиксом dir), что и одна из двух связанных автострейд, комбинация номеров двух связанных автострейд или номер основной автострады.
Важно alpine туннели ((по-итальянски) trafori) обозначаются заглавной буквой "T", за которой следует однозначное число. В настоящее время существует только три туннеля категории T: туннель Монблан (T1), туннель Большого Сен-Бернар (T2) и туннель Frejus Road (T4). Туннели, пересекающие границу между Италией и Францией (T1, T4) или Швейцарией (T2), рассматриваются как автомагистрали (зеленые указатели, контроль доступа и т. Д.), Хотя они не настоящие автострады. Код T3 когда-то был присвоен туннелю Баргальи-Ферьере в Лигурийских Аппеннинах, прежде чем он был реклассифицирован как SP 226.
Traforo del Monte Bianco | |
Traforo del Gran San Bernardo | |
Traforo del Frejus |
RA означает Raccordo autostradale (переводится как «автомагистраль»), относительно короткий подъездной путь, соединяющий автостраду с близлежащий город или туристический курорт, не обслуживаемый непосредственно автомагистралью. Эти ответвления принадлежат и управляются НАНА (за некоторыми исключениями, такими как RA7, который стал A53 при передаче частной компании для обслуживания). Некоторые дороги являются бесплатными автомагистралями (тип A), но большинство - дорогами типа B или C. Все RA имеют отдельные проезжие части с двумя полосами движения в каждом направлении. Как правило, у них нет аварийной полосы.
Символ | Номер | |
---|---|---|
RA1 | A1 - A13 - A14. | |
RA2 | A3 - Авеллино | |
RA3 | A1 - Сиена | |
RA4 | A3 - Реджо-ди-Калабрия - SS106 | |
RA5 | A3 - Потенца | |
RA6 | A1 - Перуджа | |
A53 (или RA7) | A7 - Tangenziale ди Павия | |
RA8 | A13 - Феррара - Порто Гарибальди | |
RA9 | A16 - Беневенто | |
RA10 | Турин - A55 - Аэропорт Турина | |
RA11 | Асколи - A14 - Порто д'Асколи | |
RA12 | A25 - Кьети - A14 - Пескара | |
RA13 | A4 - | |
RA14 | RA13 - Фернетти (государственная граница с Словенией ) | |
RA15 | A18 - A19 - Aut. CT-SR. | |
RA16 | A28 - SS13 Pontebbana |
Шоссе типа B (или strada extraurbana Principale), обычно, но неофициально известное как superstrada (итальянский эквивалент скоростной автомагистрали), представляет собой разделенную магистраль с по крайней мере • две полосы движения в каждом направлении, обочина с твердым покрытием справа, отсутствие перекрестков и перекрестков на уровне дороги. Ограничения доступа на таких магистралях точно такие же, как и на автостраде. Указатели в начале и в конце шоссе одинаковы, за исключением того, что цвет фона синий, а не зеленый. Общее ограничение скорости на главном внеурбанском шоссе составляет 110 км / ч. Strade Extraurbane Principali не оплачиваются. Все основные внешние маршруты принадлежат и управляются НАНА и напрямую контролируются правительством Италии или регионами.