Автомагистраль A6 | |
---|---|
Autostrada A6 | |
La Verdemare | |
Информация о маршруте | |
Длина | 124,3 км (77,2 мили) |
Существовало | 1960 – настоящее время |
Основные развязки | |
Из | Турина |
To | Савона |
Местоположение | |
Регионы | Пьемонт, Лигурия |
Система автомобильных дорог | |
Автострада Италии |
Автострада A6 находится итальянская автомагистраль, открытая в 1960 году, которая соединяет Турин, самый южный район Пьемонта, особенно провинцию Кунео, с западным побережьем Лигурия и город Савона. Его строительство закончилось в 2001 году, когда он был полностью преобразован в двухдорожную автомагистраль
Автомагистраль строилась поэтапно, начиная с 1956 года. Она началась с открытия участка Савона - Чева 27 января 1960 года. Вскоре после 1961 года начались работы на участке Сева - Фоссано, включая соединение с городом Фоссано и SS 28 для Турина. В мае 1970 года открылся участок Монкальери - Ла Ротта, а в июле того же года - участок Марене - Фоссано. Наконец, в 1972 году был построен первый участок Турин - Монкальери - Ла Ротта с отдельной дорогой на Карманьола.
В 1972 году была сдана в эксплуатацию вторая дорога в направлении Савоны. Эта дорога была расположена на участке между Карманьолой и зоной обслуживания Rio Coloré West. Эта проезжая часть использовалась исключительно FIAT в качестве испытательного трека для более высоких скоростей. Трасса начиналась в трех километрах (примерно 1,86 мили) от перекрестка Карманьола, при этом площадь терминала находилась прямо перед зоной обслуживания. Есть также площадь, которая использовалась как техническая трасса на эстакаде № 33, всего 25 400 км. Клаудио Мальоли, как известно, использовал трассу, чтобы попытаться довести Lancia LC2 до рекордной скорости 387 км / ч при подготовке к гонке. гонка Ле-Ман.
Одиночная проезжая часть шоссе считалась очень опасной от отметки 13 до 110 км, поскольку средняя полоса движения регулярно использовалась для проезда в обоих направлениях. Лобовые столкновения были обычным явлением: только в 1971 году был 91 инцидент и три смерти. За это шоссе окрестили «дорогой смерти». В какой-то момент в 1980 году количество несчастных случаев со смертельным исходом было настолько велико, что судебные органы приказали закрыть шоссе на участке Чева - Альтаре в направлении Савоны. Это было приказано 17 июля 1980 года, и вскоре после этого, 1 октября того же года, шоссе было вновь открыто. Центральную полосу для обгона убрали, а ограничение скорости снизили до 70 км / ч.
В 1973 году началось удвоение Савоны - Альтаре, инаугурация состоялась в 1976 году. Позже, в 1989 году, начались планы по удвоению участка от Приеро до Альтаре. Работы начались в декабре 1993 года и закончились в июле 1995 года. Прекращено использование четырех съездов: Монкальери «Ла Ротта» на отметке 3 км, святилище Викофорте на 67 км, Монтедземоло на 92 км и Каркаре.
Участки равнины были затронуты работами, начавшимися из Карманьолы с использованием наносов с трассы FIAT. Это началось в 1991 году и закончилось в 2001 году, что также стало концом всего плана удвоения.
С 2001 года на автомагистрали A6, известной как «La Verdemare», действуют правила безопасности, аналогичные основные итальянские дороги. Система развивается через ландшафты и открытые территории, такие как граница между Пьемонтом и Лигурией, в первую очередь участок Савона - Алтаре Апеннин. Автомагистраль A6 также проходит через Колле-ди-Кадибона на высоте 435 м, водораздел между Лигурийскими Апеннинами и долиной реки По в 14 км с непрерывным маршрутом туннелей и виадуков и, исключительно для Италии, винтовой кривой на южной дороге.
A6 также подключен к новой автостраде A33 Asti - Cuneo. Восточный платный въезд Асти на автомагистрали A21 Турин - Пьяченца - Брешиа приведет вас через Альбу к выезду на автомагистраль A6.
Концессионная компания - Autostrada dei Fiori, которая контролируется SIAS (группа Gavio).
Весь маршрут совпадает с европейской дорогой E717 и на перекрестке с Фоссано разветвляется на ссылку, ведущую к SS28.
На двух участках каждой проезжей части средняя скорость отслеживается системой Tutor, внедренной между станциями Carmagnola и Marene (обе дороги), возле Priero (только северная дорога)) и Квилиано (только южное шоссе). Эффективность системы на участке Карманьола - Марене считается ограниченной из-за наличия на участке зоны обслуживания Рио-Колоре.
Южная дорога | |||||
От км | На км | Ограничение (км / ч) | Среднее время в пути | Зоны обслуживания / Парковочные зоны / съезды | |
---|---|---|---|---|---|
14 + 488 | 33 + 487 | 130 | 8 '46 " | Зона обслуживания Рио-Колоре (30 + 000) | |
118+524 | 122 +555 | 90 | 2 '41 " | Нет |
Северная дорога | |||||
От | км | Предел (км / ч) | Среднее время в пути | Обслуживание Зоны / Парковки / Выходы | |
---|---|---|---|---|---|
91 + 103 | 85 + 079 | 90 | 4 '01 " | Нет | |
33+487 | 14 + 488 | 130 | 8 '46 " | Зона обслуживания Рио-Колоре (30 + 000) |
Турин - Савона . Ла Verdemare | |||||
Тип | Выход | km | Район | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
Тангенциале Южный Турин. Турин - C.so Unità d'Italia | 0 | TO | |||
Ла Ротта. Вилластеллон. Прекращение использования | 2,9. | ||||
Зона обслуживания «Рио-деи-Кокки» | 10,8 | ||||
Турин Барьер Зюд | 13,0 | ||||
Карманьола. Поирино | 13,1 | ||||
Зона обслуживания «Рио-Колоре» | 29,8 | ||||
Марене. . Кераско | 34,6 | CN | |||
«Рио-Гидоне» Сервич e Район | 47,8 | ||||
Фоссано – перекресток Фоссано | 49,3 | ||||
54,0 | |||||
Карро. Доглиани | 57,8 | ||||
Район Servizio "Mondovì est". Только северные переулки | 61,6 | ||||
Мондови | 62,7 | ||||
Район Servizio "Mondovì ovest". Только южные переулки | 63,0 | ||||
Сантуарио ди Викофорте. Прекращено использование после шоссе удвоилось | . 67,1 | ||||
Niella Tanaro. Santuario di Vicoforte | 70,6 | ||||
Ceva. – Imperia | 81,0 | ||||
Зона обслуживания «Priero» | 84,3 | ||||
. Выезд только в направлении Турин. Прекращение использования после удвоения шоссе | . 92,3 | ||||
Миллезимо | 97,1 | SV | |||
Зона обслуживания «Cà Lidora Ovest». Южные полосы только | 103,3 | ||||
Зона обслуживания "Carcare Est". Только северные полосы | 107,6 | ||||
– Carcare. Каир Монтенотте | 109,6 | ||||
124,3 |
перекресток Фоссано | |
---|---|
Местоположение | A6 до Фоссано |
Длина | 6,624 км (4,116 mi) |
Существовал | 1965 – настоящее время |
The Fossano Jun ction, которая представляет собой только одну проезжую часть, имеют знаки, указывающие начало и конец шоссе. Знаки указывают на то, что эстакада является частью трассы A6. Согласно внутренней нумерации Autostrade per l'Italia, ссылка классифицируется как ветка D06.
Законодательный декрет № 461 от 29 октября 1999 г. включил ссылку как национальный интерес и классифицировал ее как часть A6.
Переход простирается на 6,1 км от начала перекрестка.
перекресток Фоссано - A6 | |||||
Тип | Выезд | ↓ км ↓ | ↑ км ↑ | Провинция | Европейский Дорога |
---|---|---|---|---|---|
Турин-Савона | 0 | 6,1 | CN | ||
Фоссано Барьер | |||||
Бене Ваджиенна | |||||
дель Колле ди Нава | 6,1 | 0 |
.