Утилизация автомобильного масла

редактировать
отработанное масло сбор для переработки на территории Fairgreen Amenity Site, Portadown

переработка автомобильного масла включает переработку использованных масел и создание новых продуктов из переработанных масел, включая переработку моторного масла и гидравлического масла. Рециркуляция масла также приносит пользу окружающей среде: расширенные возможности для потребителей рециркулировать масло снижает вероятность того, что отработанное масло будет сброшено на землю и в водные пути. Например, один галлон моторного масла, сброшенного в водные пути, может загрязнить один миллион галлонов воды.

Содержание

  • 1 Моторное масло
    • 1.1 Повторная переработка отработанного моторного масла
    • 1.2 REOB
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Моторное масло

Масло, сливаемое из автомобиля

Переработанное моторное масло можно сжигать как топливо, обычно в заводских котлах, обогреватели или промышленные обогреватели, такие как доменные и цементные печи. Когда отработанное моторное масло сжигается в качестве топлива, его необходимо сжигать при высоких температурах, чтобы избежать газового загрязнения. В качестве альтернативы отработанное моторное масло можно перегонять в дизельное топливо или судовое топливо в процессе, аналогичном переработке нефти, но без окончательной гидроочистки. процесс. Смазочные свойства моторного масла сохраняются даже в отработанном масле, и его можно перерабатывать на неопределенный срок.

Повторная очистка отработанного моторного масла

Повторная очистка отработанного масла - это процесс восстановления отработанного масла на новое масло за счет удаления химических примесей, тяжелых металлов и грязи. Отработанные индустриальные и автомобильные масла перерабатываются на НПЗ. Отработанное масло сначала проверяется на пригодность для повторной очистки, после чего оно обезвоживается, а водный дистиллят обрабатывается перед выпуском в окружающую среду. Обезвоживание также удаляет остаточное легкое топливо, которое можно использовать для питания нефтеперерабатывающего завода, и дополнительно улавливает этиленгликоль для повторного использования в переработанном антифризе.

Затем промышленное топливо отделяется от отработанного масла, затем вакуумная перегонка удаляет смазочную фракцию (то есть фракцию, подходящую для повторного использования в качестве смазочного масла), оставляя тяжелое масло, которое содержит присадки к отработанному маслу и другие побочные продукты, такие как асфальтобетонный наполнитель. Затем смазочная фракция подвергается гидроочистке или каталитическому гидрированию для удаления остаточных полимеров и других химических соединений и насыщения углеродных цепей водородом для большей стабильности.

Окончательное отделение масла, или фракционирование, разделяет масло на три различных сорта масла: смазочные материалы с низкой вязкостью, подходящие для общих смазочных материалов, смазочные материалы с низкой вязкостью для автомобильного и промышленного применения и смазочные материалы с высокой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации. Масло, полученное на этом этапе, называется повторно очищенным базовым маслом (RRBL).

Заключительным этапом является добавление присадок к этим трем сортам нефтепродуктов для получения конечных продуктов с нужными моющими и антифрикционными качествами. Затем каждый продукт снова проверяется на качество и чистоту перед выпуском в продажу.

Но вы не можете просто сравнить эти соотношения и сделать вывод, что очистка от нефти чрезвычайно неэффективна. Переработка сырой нефти дает большое количество топлива. Ниже приводится сравнение переработки отработанного моторного масла и переработки нефти.

Повторная переработка одной единицы отработанного моторного масла даст:

  • 71% смазочного масла
  • 5% топлива
  • 14% асфальта
  • 10 % воды

Переработка одной единицы сырой нефти даст:

  • 84% топлива (46% бензина, 38% другого топлива)
  • 9% газов
  • 4% кокса
  • 3% асфальта и дорожного масла
  • 3% нефтехимического сырья
  • 1% смазочного масла

REOB

Связанный шлам («остаток») с рециркуляцией моторного масла, которое собирается на дне колонн вакуумной перегонки повторной очистки, известно под различными названиями, включая «остатки повторно очищенного моторного масла» (сокращенно «REOB» или «REOB»).

В отчете Федерального управления шоссейных дорог США (FHWA) говорится, что:

Масло в автомобильном двигателе... содержит различные присадки, улучшающие характеристики автомобиля. К ним относятся полимеры, модификаторы вязкости, термостабилизаторы, дополнительные смазочные материалы и присадки к износу. REOB содержит все присадки, которые были в отработанном масле, а также металлы износа двигателя (в основном железо и медь ). Эти добавки включают диалкилдитиофосфат цинка, который содержит цинк, серу и фосфор ;, который содержит кальций ; и дисульфид молибдена, содержащий молибден и серу.

. Некоторые производители асфальта для мощения открыто или тайно - внедрили REOB в свой асфальт, что вызвало некоторые споры и озабоченность в сообществе инженеров дорожного движения, при этом некоторые эксперты предполагают, что это снижает долговечность полученного дорожного покрытия.

См. Также

  • icon Портал окружающей среды
  • Автомобильный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте