Автоматическое программирование

редактировать

В информатике термин автоматическое программирование обозначает тип компьютерного программирования, в котором некий механизм генерирует компьютерную программу, позволяющую людям программистам писать код на более высоком уровне абстракции.

Точное определение автоматического программирования практически не согласовано, главным образом потому, что его значение со временем изменилось. Дэвид Парнас, прослеживая историю «автоматического программирования» в опубликованных исследованиях, отметил, что в 1940-х годах в нем описывалась автоматизация ручного процесса перфорации бумажной ленты. Позже это относилось к переводу языков программирования высокого уровня, таких как Fortran и ALGOL. Фактически, одна из самых ранних программ, идентифицируемых как компилятор, называлась Autocode. Парнас пришел к выводу, что «автоматическое программирование всегда было эвфемизмом для программирования на языке более высокого уровня, чем тогда было доступно программисту».

Синтез программ - один тип автоматического программирования, при котором процедура создается с нуля на основе математических требований.

Содержание

  • 1 Источник
  • 2 Генеративное программирование
  • 3 Генерация исходного кода
  • 4 Младшие приложения
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Origin

Милдред Косс, один из первых программистов UNIVAC, объясняет: «Написание машинного кода включало несколько утомительных шагов - разбиение процесса на дискретные инструкции, назначение определенных участков памяти ко всем командам и управлению буферами ввода-вывода. После выполнения этих шагов по реализации математических подпрограмм, библиотеки подпрограмм и программ сортировки наша задача заключалась в том, чтобы взглянуть на более широкий процесс программирования. Нам нужно было понять, как мы можем повторно использовать протестированный код и получить помощь машины в программировании. В процессе программирования мы исследовали процесс и пытались придумать способы абстрагировать эти шаги, чтобы включить их в язык более высокого уровня. Это привело к разработке интерпретаторов, ассемблеров, компиляторов, и генераторы - программы, предназначенные для работы или создания других программ, т. е., автоматическое программирование "

Генеративное программирование

Генеративное программирование и связанный с ним термин метапрограммирование - это концепции, посредством которых программы могут быть написаны" для производства компонентов программного обеспечения автоматизированным способом «так же, как автоматизация улучшила» производство традиционных товаров, таких как одежда, автомобили, химикаты и электроника ».

Цель состоит в том, чтобы повысить производительность программиста. Это часто связано с темами повторного использования кода, такими как разработка программного обеспечения на основе компонентов.

Генерация исходного кода

Генерация исходного кода - это процесс генерации исходного кода на основе описания проблемы. или онтологической моделью, такой как шаблон, и выполняется с помощью инструмента программирования, такого как шаблонный процессор или интегрированная среда разработки ( IDE). Эти инструменты позволяют генерировать исходный код любым из различных способов.

Современные языки программирования хорошо поддерживаются такими инструментами, как Json4Swift (Swift ) и Json2Kotlin (Kotlin ).

Программы, которые могут генерировать код COBOL, включают:

Эти генераторы приложений поддерживали вставки и переопределения COBOL.

A процессор макросов, такой как препроцессор C, который заменяет шаблоны в исходном коде в соответствии с относительно простыми правилами, представляет собой простую форму генератора исходного кода. Source-to- Также существуют инструменты генерации исходного кода.

Приложения с низким кодом

A Платформа разработки с низким уровнем кода (LCDP) - это программное обеспечение, которое обеспечивает среду, которую программисты используют для создания прикладное программное обеспечение с по графические пользовательские интерфейсы и конфигурация вместо традиционного компьютерного программирования.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Генеративное программирование: методы, инструменты и приложения. Автор: Кшиштоф Чарнецкий и d Ульрих В. Эйзенекер, Addison Wesley, 2000.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте