Автоматическая револьверная установка

редактировать
AGLT Village Inn FN 121 хвостовая турель, установленная на Lancaster - обратите внимание на обтекатель, закрывающий параболический сканирование антенны.

Автоматическая турель с автоматической наводкой (AGLT), также известная как Frazer-Nash FN121, была радар -направленная, задняя орудийная башня, установленная на некоторых британских бомбардировщиках с 1944 года. AGLT имел оба маломощных хвостового оперения. РЛС предупреждения и система управления огнем, которые могли обнаруживать приближающегося противника рис. hters, прицеливание и автоматический спуск пулеметов - в полной темноте или облачности, если необходимо. Сама система радиолокационного оповещения и управления огнем была широко известна под кодовыми названиями Village Inn и «Z Equipment », а также серийным номером TR3548 .

It предполагалось, что все бомбардировщики Королевских ВВС и другие самолеты союзников, прикрепленные к Бомбардировочному командованию, будут иметь IFF инфра- красный носовой фонарь, который позволит тыловым стрелкам избежать братоубийства. На практике, однако, самолеты союзников без фонарей часто пересекались с самолетами AGLT, и даже когда они были установлены и работали, фонари не всегда были видны стрелкам по разным причинам. В результате Village Inn обычно использовался исключительно как система раннего предупреждения. Согласно официальной истории RCAF во время Второй мировой войны, полностью автоматизированная «стрельба вслепую» использовалась артиллеристами только в четырех из каждых 1000 боевых вылетов.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Разработка

Система была разработана командой под руководством доктора Филипа Ди и разработана под эгидой главного конструктора доктора Алана Ходжкина, после получения запроса от Министерства авиации на такую ​​систему в начале 1943 года. Village Inn был оценен и протестирован Исследовательским учреждением в области телекоммуникаций (TRE) в RAF Defford с использованием Lancaster Mark I серийный номер ND712 Lancaster Mark III JB705 и Mk II LL736 и LL737 и впоследствии запущен в производство.

Система состояла из передатчика / приемника блока, установленного в штурманском отсеке, работающего через коническую сканирующую параболическую антенну прикреплен к задним турелям. Он работал на длине волны 9,1 см (3 ГГц ) с частотой повторения импульсов 660 Гц. В качестве магнетрона использовался CV186 примерно 35 кВт. Электроника отправила сигнал обратно в башню, где он отображался на экране дисплея с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), расположенным рядом с прицелом, изображение которого проецировалось на Mark IIC <110.>гироскопический прицел через полупрозрачное зеркало.

Первоначально информация о дальности предоставлялась только передатчиком, расположенным в отсеке штурмана, и считывалась наводчику по внутренней связи, причем наводчик с помощью ножных педалей устанавливал дальность до цели на взгляд. В производственном оборудовании этот процесс был сделан автоматическим, информация о дальности поступала в электронном виде прямо в прицел, а «бегущие комментарии» штурмана сохранялись только для остальной части экипажа. Наводчик просто маневрировал своим оружием, чтобы поместить «метку» в центр сетки прицела, и открывал огонь, когда расстояние было подходящим. Ветровая нагрузка, падение пули и другие факторы уже были рассчитаны прицелом.

Схема сканирующей системы Village Inn

Первой эскадрильей, которая использовала Village Inn оперативно, была No. 101-я эскадрилья RAF, базировавшаяся в Ludford Magna, осенью 1944 года, вскоре после нее последовала No. 49 в атаке на Дармштадт 11/12 сентября, 156 и 635 эскадрильи.

Освобожденные во время операции «Исход» заключенные с Авро Ланкастер из No. 635-я эскадрилья RAF в Любек, Германия, 11 мая 1945 года. Lancaster справа оснащен хвостовой башней AGLT "Village Inn".

Village Inn в конечном итоге был произведен в четырех марках:

  • AGLT Mark I - первоначальный дизайн - Бортовая радиоустановка (ARI) 5559.
  • AGLT Mark II - модифицированный, улучшенный, Mark I - скоро снято с производства - ARI 5561.
  • AGLT Mark III - сканирующая антенна, установленная дистанционно от башни. Сканирование независимо от движений револьверной головки - ARI 5562.
  • AGLT Mark IV - ARI 5632

Система также была установлена ​​в револьверной головке Rose как минимум на одном Avro Lincoln B.Mk II, хотя сколько неизвестно. Некоторые Lincolns, оснащенные хвостовой турелью Boulton Paul Type D, также включали это оборудование.

Подобный тип системы был произведен в США на Emerson Электрическая компания из г. Санкт-Петербург. Луис, штат Миссури,, когда хвостовая турель Emerson Model III была оборудована радаром слежения за зрением Emerson APG8 и установлена ​​на канадский Lancaster KB805, построенный в канадской компании. Было обнаружено, что эта система не имеет преимуществ перед британской системой, и впоследствии проект был закрыт.

См. Также

Ссылки

  1. ^Стивен Флауэр, Разрушители плотин: оперативная история Барнса Уоллиса 'Бомбы. Страуд, Glouc.; Эмберли Паблишинг, стр. 393.
  2. ^Бреретон Гринхаус Сидней Ф. Уайз, Горнило войны, 1939-1945, Торонто, University of Toronto Press, стр. 823.
  3. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 17.07.2011. Проверено 26 июня 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^[1]
  5. ^«Авро Линкольн», Flight, стр. 59, 17 января 1946 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Village Inn (кодовое имя).
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:17:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте