Автомобильная автоматика

редактировать
Автономный вездеход ESA Seeker во время испытаний на Паранал.

Автомобильная автоматика включает использование мехатроники, искусственного интеллекта и многоагентной системы для помощи водителю транспортного средства. Эти функции и автомобили, в которых они используются, могут быть названы интеллектуальными или интеллектуальными. Транспортное средство, использующее автоматику для решения сложных задач, особенно для навигации, можно назвать полуавтономным. Следовательно, транспортное средство, основанное исключительно на автоматизации, называется роботизированным или автономным. После изобретения интегральной схемы сложность технологии автоматизации возросла. Впоследствии производители и исследователи добавили различные автоматизированные функции в автомобили и другие транспортные средства. Технологии, используемые для реализации автономных транспортных средств, очень обширны, начиная от технологических усовершенствований самого транспортного средства до окружающей среды и объектов вокруг него. Поскольку использование автоматизированных транспортных средств увеличивается, они становятся все более влиятельными в жизни людей. Хотя автоматизированные транспортные средства имеют различные преимущества, они также связаны с различными проблемами. Кроме того, по-прежнему существуют технологические проблемы, в которых автономные транспортные средства стремятся сделать прорыв, чтобы сделать их надежными и масштабируемыми.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Уровни автономности
  • 3 Технологии, используемые в автомобильной автоматизации
  • 4 Успех в технологии
    • 4.1 Проект SARTRE
    • 4.2 Риски и ответственность
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Технические проблемы
    • 5.2 Социальные проблемы
    • 5.3 Нормативные проблемы
  • 6 Наземные транспортные средства
    • 6.1 Автомобили
    • 6.2 Общие автономные транспортные средства
      • 6.2.1 Испытания
      • 6.2.2 Планируемое использование
    • 6.3 Мотоциклы
      • 6.3.1 Мотоцикл Honda
      • 6.3.2 Концептуальный мотоцикл BMW Motorrad Vision
      • 6.3.3 Беспилотный мотоцикл Yamaha
      • 6.3.4 Harley-Davidson
    • 6.4 Автобусы
    • 6.5 Грузовики
      • 6.5.1 Waymo Semi
      • 6.5.2 Uber Semi
      • 6.5.3 Embark Semi
      • 6.5.4 Tesla Semi
      • 6.5.5 Starsky Robotics
      • 6.5.6 Pronto AI
    • 6.6 Поезда
    • 6.7 Трамваи
    • 6.8 Автоматизированный управляемый автомобиль
  • 7 Самолеты
    • 7.1 Дроны-доставщики
  • 8 Гидроциклы
    • 8.1 Морские машины
    • 8.2 Buffautomation
    • 8.3 Автономные морские системы
  • 9 Подводные аппараты
  • 10 Роботы-помощники
    • 10.1 Точечные
  • 11 Проблемы
    • 11.1 Отсутствие контроля
    • 11.2 Неисправности
    • 11.3 Этические нормы
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Обзор

Иерархия технологий автоматизированных транспортных систем

Система привода обычно представляет собой интегрированный пакет отдельных автоматизированных систем, работающих согласованно. Автоматизированное вождение подразумевает, что водитель отказался от возможности управлять автомобилем (то есть, от всех соответствующих функций мониторинга, агентских функций и действий) системе автоматизации транспортного средства. Даже если водитель может быть начеку и готов к действиям в любой момент, система автоматизации контролирует все функции.

Автоматизированные системы вождения часто бывают условными, что означает, что система автоматизации способна вести автоматизированное вождение, но не для всех условий, встречающихся в процессе нормальной работы. Следовательно, для запуска автоматизированной системы вождения функционально требуется водитель-человек, и он может или не может делать это, когда условия движения находятся в пределах возможностей системы. Когда система автоматизации транспортного средства принимает на себя все функции вождения, человек больше не управляет транспортным средством, но продолжает принимать на себя ответственность за его работу в качестве оператора транспортного средства. Оператор автоматизированного транспортного средства функционально не обязан активно контролировать работу транспортного средства, когда задействована система автоматизации, но оператор должен быть готов возобновить движение в течение нескольких секунд после получения соответствующего запроса, поскольку система имеет ограниченные условия автоматизации. Когда автоматизированная система вождения задействована, определенные условия могут помешать человеческому вводу в реальном времени, но не более чем на несколько секунд. Оператор может возобновить движение в любое время с учетом этой небольшой задержки. Когда оператор возобновляет все функции вождения, он или она снова принимает статус водителя транспортного средства.

Уровни автономности

Автономность транспортных средств часто подразделяется на шесть уровней: Система уровней была разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE).

  • Уровень 0: Без автоматизации.
  • Уровень 1: Помощь водителю - Автомобиль может автономно управлять рулевым управлением или скоростью в определенных обстоятельствах, чтобы помочь водителю.
  • Уровень 2: Частичная автоматизация - Автомобиль может автономно управлять рулевым управлением и скоростью в определенных условиях. обстоятельства, помогающие водителю.
  • Уровень 3: Условная автоматизация - Автомобиль может автономно управлять рулевым управлением и скоростью в нормальных условиях окружающей среды, но требует контроля со стороны водителя.
  • Уровень 4: Высокая автоматизация - транспортное средство может совершить поездку автономно в нормальных условиях окружающей среды, не требуя надзора со стороны водителя.
  • Уровень 5: Полная автономия - Автомобиль может совершить поездку автономно в любых условиях окружающей среды.

Технология, используемая в автомобильной автоматизации

Первичный Средство реализации автономных транспортных средств - использование искусственного интеллекта. Чтобы реализовать полностью автономные транспортные средства, необходимо тщательно протестировать и внедрить более низкие уровни автоматизации, прежде чем переходить на следующий уровень. Внедряя автономные системы, такие как навигация, предотвращение столкновений и рулевое управление, производители автономных транспортных средств стремятся к высочайшему уровню автономии, разрабатывая и внедряя различные системы автомобиля. Эти автономные системы наряду с использованием методов искусственного интеллекта, автономные транспортные средства могут использовать аспект машинного обучения ИИ, чтобы транспортное средство могло управлять каждой из других автономных систем и процессов. Таким образом, производители автономных транспортных средств исследуют и разрабатывают соответствующий искусственный интеллект для внедрения в автономные транспортные средства. Хотя многие из этих компаний постоянно разрабатывают технологии для внедрения в свои автономные транспортные средства, по общему мнению, технологии все еще нуждаются в дальнейшем развитии, прежде чем мы приблизимся к внедрению полностью автономных транспортных средств.

Возможно, одна из них. Наиболее важные системы любого автономного транспортного средства, система восприятия должна быть полностью развита и хорошо протестирована, чтобы автономность развивалась. С развитием и внедрением системы восприятия на автономных транспортных средствах, большая часть стандартов безопасности автономных транспортных средств удовлетворяется этой системой, которая делает недвусмысленный акцент на том, чтобы она была безупречной, поскольку человеческие жизни могут пострадать в случае неисправности. система должна была быть разработана. Основная цель системы восприятия - постоянно сканировать окружающую среду и определять, какие объекты в окружающей среде представляют угрозу для транспортных средств. В некотором смысле основная цель системы восприятия - действовать как человеческое восприятие, позволяя водителю ощущать опасности, а водителю - подготовиться к ним или устранить их. Что касается детектирующей части системы восприятия, многие решения проходят испытания на точность и совместимость, такие как радар, лидар, сонар и фактическая фотография.

С развитием этих автономных подсистем автомобиля, автономные Производители автомобилей уже разработали системы, которые действуют как вспомогательные функции на автомобиле. Эти системы известны как усовершенствованные системы помощи водителю и содержат системы для выполнения таких действий, как параллельная парковка и экстренное торможение. Наряду с этими системами автономные навигационные системы играют роль в разработке автономных транспортных средств. При внедрении навигационной системы существует два способа реализации навигации: зондирование от одного транспортного средства к другому или зондирование из инфраструктуры. Эти навигационные системы будут работать в тандеме с навигационными системами, которые у нас уже есть, такими как GPS, и смогут обрабатывать информацию о маршруте, обнаруживая такие вещи, как пробки, дорожные сборы и / или строительство дорог. На основе этой информации транспортное средство может предпринять соответствующие действия, чтобы либо объехать территорию, либо соответствующим образом спланировать ситуацию. Однако при использовании этого метода могут возникнуть проблемы, такие как устаревшая информация, и в этом случае связь между транспортным средством и инфраструктурой может сыграть огромную роль в постоянном наличии актуальной информации. Примером этого является наличие уличных знаков и других нормативных маркеров, отображающих информацию для транспортного средства, что позволяет транспортному средству принимать решения на основе текущей информации.

Наряду с развитием автономных транспортных средств многие из этих транспортных средств являются Ожидается, что он будет в основном электрическим, а это означает, что основной источник энергии транспортного средства будет работать на электричестве, а не на ископаемом топливе. Наряду с этим, производители автономных транспортных средств предъявляют дополнительные требования к производству электромобилей более высокого качества, чтобы реализовать все автономные системы, связанные с транспортным средством. Тем не менее, большая часть современных компонентов транспортных средств все еще может использоваться в автономных транспортных средствах, например, использование автоматических трансмиссий и средств защиты оператора, таких как подушки безопасности.

Принимая во внимание разработку автономных транспортных средств, компании также учитывая предпочтения и потребности операторов с точки зрения развития. Эти примеры включают в себя предоставление пользователю возможности минимизировать время, следовать точному маршруту и ​​учесть любые возможные нарушения, которые может иметь оператор. Помимо удобства водителя, автономные транспортные средства также накладывают технологический фактор на окружающую среду, как правило, требуя более высокого уровня взаимодействия в среде транспортного средства. Учитывая этот новый фактор, многие городские власти рассматривают возможность стать умным городом, чтобы обеспечить достаточную основу для автономных транспортных средств. Вдоль тех же самых линий среды транспортного средства, в которой находится транспортное средство, пользователю этих транспортных средств также может потребоваться технологическая связь, чтобы управлять этими автономными транспортными средствами. С появлением смартфонов ожидается, что автономные транспортные средства смогут иметь такое соединение со смартфоном пользователя или другим технологическим устройством, таким как смартфон.

Успех в технологии

AAA Foundation for Traffic Safety провела испытание двух автоматических систем экстренного торможения: системы, предназначенной для предотвращения столкновений, и системы, призванной сделать столкновение менее серьезным. В ходе теста были рассмотрены популярные модели, такие как Volvo XC90 2016 года, Subaru Legacy, Lincoln MKX, Honda Civic и Volkswagen Passat. Исследователи проверили, насколько хорошо каждая система останавливается при приближении как к движущейся, так и к неподвижной цели. Было обнаружено, что системы, способные предотвращать аварии, снижают скорость транспортного средства вдвое по сравнению с системами, предназначенными просто для снижения серьезности аварии. Когда два тестовых автомобиля двигались со скоростью 30 миль в час друг от друга, даже те, которые предназначены просто для снижения серьезности столкновений, избегали аварий в 60% случаев.

Успех автоматизированной системы вождения, как известно, был успешным в ситуациях как настройки сельской дороги. В условиях сельских дорог будет меньше трафика и меньше различий между способностями вождения и типами водителей. «Самой большой проблемой в развитии автоматизированных функций по-прежнему остается внутригородское движение, где необходимо учитывать чрезвычайно широкий круг участников дорожного движения со всех сторон». Эта технология превращается в более надежный способ автоматического переключения автомобилей из автоматического режима в режим водителя. Автоматический режим - это режим, который устанавливается для того, чтобы автоматические действия выполнялись, в то время как режим водителя - это режим, установленный для того, чтобы оператор контролировал все функции автомобиля и брал на себя обязанности управление автомобилем (автоматическая система вождения не задействована).

Это определение будет включать системы автоматизации транспортных средств, которые могут быть доступны в ближайшем будущем, такие как помощь в пробке или полный автоматический круиз-контроль, если такие системы будут спроектированы так, чтобы человек-оператор мог разумно отвлекать внимание (мониторинг) от характеристик автомобиля, когда задействована система автоматизации. Это определение также будет включать автоматизированное взводное вооружение (такое, как концептуализированное проектом SARTRE).

Проект SARTRE

Основная цель проекта SARTRE - создать взвод, состав автоматизированных вагонов, который обеспечит комфорт и позволит водителю автомобиль, чтобы безопасно прибыть в пункт назначения. Наряду с возможностью быть рядом с поездом, машинисты, проезжающие мимо этих взводов, могут присоединиться к простой активации автоматизированной системы вождения, которая соотносится с грузовиком, который возглавляет взвод. Проект SARTRE берет то, что мы знаем как систему поездов, и смешивает это с технологиями автоматизированного вождения. Это предназначено для облегчения передвижения по городам и, в конечном итоге, для облегчения транспортного потока в условиях интенсивного автомобильного движения.

В некоторых частях мира беспилотный автомобиль испытывался в реальных жизненных ситуациях, например, в Питтсбурге. Беспилотный автомобиль Uber прошел испытания по всему городу, вождение с разными типами водителей, а также в разных дорожных ситуациях. Были проведены не только испытания и успешные комплектующие для автоматизированного автомобиля, но также были проведены обширные испытания в Калифорнии на автоматизированных автобусах. Боковое управление автоматическими автобусами использует магнитные маркеры, такие как взвод в Сан-Диего, в то время как продольное управление автоматическим взводом грузовиков использует радио и радар миллиметрового диапазона. Текущие примеры в современном обществе включают модели автомобилей Google и Tesla. Tesla модернизировала автоматизированное вождение, они создали модели автомобилей, которые позволяют водителям указать пункт назначения и позволить автомобилю взять верх. Это два современных примера автомобилей с автоматизированной системой вождения.

Риски и обязательства

Многие автопроизводители, такие как Ford и Volvo, объявили о планах предлагать полностью автоматизированные автомобили в будущем. В области автоматизированных систем вождения проводятся обширные исследования и разработки, но самая большая проблема, которую автопроизводители не могут контролировать, - это то, как водители будут использовать систему. Водители должны оставаться внимательными, и для предупреждения водителя о необходимости корректирующих действий предусмотрены предупреждения о безопасности. У Tesla Motor есть один зарегистрированный инцидент, который привел к летальному исходу с участием автоматизированной системы вождения в Tesla Model S.. Отчет об аварии показывает, что авария произошла в результате невнимательности водителя, а система автопилота не распознала препятствие впереди.

Еще один недостаток автоматизированных систем вождения заключается в том, что в ситуациях, когда непредсказуемые события, такие как погода или вождение поведение других людей может привести к несчастным случаям со смертельным исходом из-за того, что датчики, которые контролируют окружающую среду транспортного средства, не могут обеспечить корректирующих действий.

Чтобы преодолеть некоторые проблемы для автоматизированных систем вождения, новые методики, основанные на виртуальном тестировании, трафик были предложены моделирование потока и цифровые прототипы, особенно когда используются новые алгоритмы, основанные на подходах искусственного интеллекта, которые требуют обширных усилий. наборы данных для разработки и проверки.

Внедрение автоматизированных систем вождения открывает возможность изменения среды застройки в городских районах, например, расширения пригородных территорий из-за повышенной мобильности.

Проблемы

Примерно в 2015 году несколько компаний по производству беспилотных автомобилей, включая Nissan и Toyota, пообещали беспилотные автомобили в 2020 году. Однако прогнозы оказались слишком оптимистичными.

Есть еще много препятствий на пути развития полностью автономного уровня. 5 машин, способных работать в любых условиях. В настоящее время компании сосредоточены на автоматизации уровня 4, которая может работать в определенных условиях окружающей среды.

До сих пор ведутся споры о том, как должен выглядеть автономный автомобиль. Например, до сих пор ведутся споры о том, следует ли включать лидар в системы автономного вождения. Некоторые исследователи разработали алгоритмы, использующие данные только с камеры, которые достигают производительности, сопоставимой с лидаром. С другой стороны, данные только с камеры иногда показывают неточные ограничивающие рамки, что приводит к плохим прогнозам. Это связано с природой поверхностной информации, которую предоставляют стереокамеры, в то время как использование лидаров дает автономным транспортным средствам точное расстояние до каждой точки на транспортном средстве.

Технические проблемы

  • Интеграция программного обеспечения: из-за большого количества датчиков и процессы безопасности, необходимые для автономных транспортных средств, интеграция программного обеспечения остается сложной задачей. Надежное автономное транспортное средство должно гарантировать, что интеграция аппаратного и программного обеспечения может восстановиться после сбоев компонентов.
  • Прогнозирование и доверие среди автономных транспортных средств: полностью автономные автомобили должны быть в состоянии предвидеть действия других автомобилей, как это делают люди. Водители-люди отлично умеют прогнозировать поведение других водителей, даже имея небольшой объем данных, таких как зрительный контакт или жесты рук. В первую очередь автомобили должны согласовать правила дорожного движения, чья очередь ехать на перекрестке и т. Д. Это становится более серьезной проблемой, когда существуют как автомобили, управляемые человеком, так и автомобили с автономным управлением из-за большей неопределенности. Ожидается, что надежное автономное транспортное средство улучшитпонимание окружающей среды для лучшего решения этой проблемы.
  • Расширение масштаба: охват испытаний автономных транспортных средств не может быть достаточно точным. В случаях, когда существует интенсивное движение и препятствия, от автономных транспортных средств требуется более быстрое время отклика или лучшие алгоритмы отслеживания. В случаях, когда встречаются невидимые объекты, важно, чтобы алгоритмы могли отслеживать эти объекты и избегать столкновений.

Социальные проблемы

Одним из важнейших шагов для реализации автономных транспортных средств является принятие всеобщим общественность. Это важное текущее исследование, потому что оно дает автомобильной промышленности рекомендации по совершенствованию их конструкции и технологий. Исследования показали, что многие люди считают, что использование автономных транспортных средств более безопасно, что подчеркивает необходимость для автомобильных компаний гарантировать, что автономные транспортные средства улучшают безопасность. Модель исследования ТАМ разбивает важные факторы, влияющие на принятие потребителем, на: полезность, простота использования, доверие и социальное влияние.

  • Фактор полезности исследует, полезны ли автономные транспортные средства, поскольку они обеспечивают преимущества, которые спасают потребителей ». времени и сделать их жизнь проще. Решающим фактором является то, насколько потребители считают, что автономные транспортные средства будут полезны по сравнению с другими видами транспортных средств.
  • Фактор простоты использования изучает удобство использования автономных транспортных средств. Хотя представление о том, что потребители больше заботятся о простоте использования, чем о безопасности, было поставлено под сомнение, оно по-прежнему остается важным фактором, косвенно влияющим на намерение населения использовать автономные транспортные средства.
  • Фактор доверия изучает безопасность, данные защита конфиденциальности и безопасности автономных транспортных средств. Более надежная система положительно влияет на решение потребителя использовать автономные транспортные средства.
  • Фактор социального влияния изучает, может ли влияние других влиять на вероятность того, что покупатель получит автономные транспортные средства. Исследования показали, что фактор социального влияния положительно связан с поведенческими намерениями. Это может быть связано с тем, что автомобили традиционно служат символом статуса, который отражает намерение человека использовать и его социальную среду.

Проблемы нормативно-правового регулирования

Тестирование автономных транспортных средств в реальном времени является неизбежной частью процесс. В то же время регуляторы автомобильной автоматизации сталкиваются с проблемами защиты общественной безопасности и, тем не менее, позволяют компаниям, занимающимся автономными транспортными средствами, испытывать свои продукты. Группы, представляющие компании, занимающиеся автономными транспортными средствами, сопротивляются большинству правил, в то время как группы, представляющие уязвимых участников дорожного движения и безопасность дорожного движения, настаивают на нормативных барьерах. Для повышения безопасности дорожного движения регулирующим органам рекомендуется найти золотую середину, которая защитит общественность от незрелых технологий, позволяя компаниям, занимающимся автономными транспортными средствами, тестировать внедрение своих систем.

Наземные транспортные средства

Наземные транспортные средства с использованием автоматизации и дистанционного управления, включая портальные судостроительные верфи, карьерные самосвалы, роботов-обезвреживателей бомб, роботизированных насекомых и тракторы без водителя.

. Существует много автономных и полуавтономных наземных транспортных средств, предназначенных для цель перевозки пассажиров. Одним из таких примеров является технология свободной сети (FROG ), которая состоит из автономных транспортных средств, магнитной дорожки и системы наблюдения. Система FROG используется в промышленных целях на производственных площадках и используется с 1999 года в ParkShuttle, системе общественного транспорта в стиле PRT в городе Capelle aan. den IJssel, чтобы соединить бизнес-парк Rivium с соседним городом Роттердам (где маршрут заканчивается у станции метро Kralingse Zoom ). В 2005 году в системе произошел сбой, который, как оказалось, был вызван человеческой ошибкой.

Приложения для автоматизации наземных транспортных средств включают следующее:

Исследования продолжаются, и существуют прототипы автономных наземных транспортных средств.

Автомобили

Обширная автоматизация для автомобилей фокусируется либо на внедрении роботизированных автомобилей, либо на модификации современных автомобилей, чтобы они стали полуавтономными.

Полуавтономные конструкции могут быть реализованы раньше, поскольку они меньше полагаются на технологии, которые все еще находятся в авангарде исследований. Примером может служить двухрежимный монорельс. Такие группы, как RUF (Дания) и TriTrack (США), работают над проектами, состоящими из специализированных частных автомобилей, которые управляются вручную по обычным дорогам, но также стыковываются с монорельсовой дорогой / направляющей, по которой они движутся автономно.

В качестве метода автоматизации автомобилей без существенной модификации автомобилей, таких как роботизированный автомобиль, Автоматизированные системы шоссе (AHS) нацелены на создание полос на шоссе, которые могли бы быть оснащенным, например, магнитами для направления транспортных средств. Автомобили с автоматизацией имеют автоматические тормоза, называемые тормозной системой транспортных средств (AVBS). Компьютеры на шоссе будут управлять движением и направлять машины, чтобы избежать аварий.

В 2006 году Европейская комиссия учредила программу разработки интеллектуальных автомобилей под названием Intelligent Car Flagship Initiative. Цели этой программы:

Существует множество других применений автоматизации в отношении автомобилей. К ним относятся:

31 января 2019 года Сингапур также объявил о наборе предварительных национальных стандартов, которыми будет руководствоваться индустрия автономных транспортных средств. Согласно совместному пресс-релизу Enterprise Singapore (ESG), Управления наземного транспорта (LTA), Организации по разработке стандартов и Singapore Standards, стандарты, известные как Technical Reference 68 (TR68), будут способствовать безопасному развертыванию автомобилей без водителя в Сингапуре. Совет (SSC).

Общие автономные транспортные средства

После недавних разработок в области автономных автомобилей, общие автономные транспортные средства теперь могут перемещаться в обычном транспортном потоке без необходимости во встроенных маркерах навигации. До сих пор основное внимание уделялось низкой скорости, 20 миль в час (32 км / ч), с короткими фиксированными маршрутами для «последней мили» поездок. Это означает, что вопросы предотвращения столкновений и безопасности значительно менее сложны, чем проблемы для автоматизированных автомобилей, которые стремятся соответствовать характеристикам обычных транспортных средств. В августе 2020 года сообщалось, что существует 25 производителей автономных шаттлов, в том числе ParkShuttle, Local Motors "Olli" и Apolong.

. Помимо этих усилий, Сообщается, что Apple разрабатывает автономный шаттл на базе автомобиля существующего автопроизводителя, чтобы перемещать сотрудников между своими офисами в Пало-Альто и Infinite Loop в Купертино. Проект под названием «PAIL», в честь его назначения, был раскрыт в августе 2017 года, когда Apple объявила о прекращении разработки автономных автомобилей.

Испытания

С 2016 года было проведено большое количество испытаний., в большинстве случаев с участием только одного транспортного средства на коротком маршруте в течение короткого периода времени и с бортовым кондуктором. Целью испытаний было как предоставление технических данных, так и ознакомление общественности с технологиями без водителя. В июле 2018 года китайская поисковая система Baidu представила свой автономный автобус «Apolong », производимый Kinglong и разработанный консорциумом из 40 транснациональных компаний, включая BMW, Байду и Intel. Ожидается, что это будет первый автономный автобус массового производства.

Компания / МестоположениеПодробности
EasyMileEasyMile прошла длительные испытания в Университете Вагенингена и Лозанна, а также короткие судебные процессы в Дарвин, Дубай, Хельсинки, Сан-Себастьян, София Антиполис, Бордо, Тапеи и экскурсия по пяти городам США. В декабре 2017 года в Денвере началось испытание на скорости 5 миль в час (8,0 км / ч) на выделенном участке дороги. EasyMile работала в 10 штатах США, в том числе в Калифорнии, Флориде, Техасе, Огайо, Юте и Вирджинии, прежде чем обслуживание в США было приостановлено из-за травмы в феврале 2020 года.
НавьяВ мае 2017 года Навья заявила, что перевозила почти 150 000 пассажиров по всей Европе с испытаниями в Сионе, Кельне, Лионе, Дохе, Бордо и ядерных электростанция в Сиво, а также Лас-Вегас и Перт. Другие испытания запланированы на Мичиганский университет на осень 2017 года и Университет Ла Троб.
Next-FutureДесять пассажиров (шесть сидячих мест), 12 миль в час. (19 км / ч), автономные кабины, которые могут соединяться в автобус, были продемонстрированы на Всемирном правительственном саммите в Дубае в феврале 2018 года. Демонстрация была проведена в сотрудничестве с Next-Future и Дубайской Управление дорог и транспорта, а также транспортные средства находятся на рассмотрении для размещения там.
OlliOlli был испытан в Вашингтоне, округ Колумбия в конце 2016 года и должен был пройти испытания в Лас Вегас и Майами.
RDM GroupВ октябре 2017 года RDM Group начала пробное обслуживание четырехместных транспортных средств между Trumpington Park and Ride и железнодорожной станцией Кембриджа вдоль автобусного пути с гидом. использовать в нерабочее время после остановки регулярного автобусного сообщения каждый день.
Проект GATEwayРяд испытаний в рамках проекта GATEway были проведены в Гринвиче на юге Лондона в 2017 и 2018 гг.
ParkshuttleИспытания проводятся перед запланированным развертыванием в 2020 г. в Дубае. Успешные климатические испытания были завершены в ноябре 2017 года. Также запланированы испытания 2getthere Parkshuttle третьего поколения в Сингапуре.
Техас AMВ августе 2017 года четырехместный шаттл без водителя прошел испытания в Техасе. Университет AM в рамках своей «Инициативы в области транспортных технологий» в рамках проекта, осуществляемого учеными и студентами на территории кампуса. Они надеются, что в 2017 году на территории кампуса будет работать 15 шаттлов.
Apollo (Apolong) - Baidu / KinglongВ июле 2018 года восьмиместный автобус без водителя был испытан на выставке 2018 <207.>Выставка в Шанхае после испытаний в городах Сямэнь и Чунцин в рамках проекта Apollo, массового автономного транспортного средства, запущенного Baidu. Консорциум, который разработал автономную шину Apolong (английское название: Apollo), включал технологию с открытым исходным кодом, разработанную 10 000 разработчиков и консорциумом из 40 транснациональных компаний, включая Mercedes Benz, XTE, Baidu, Intel, Softbank, Kinglong и BMW.
Transurban20 марта 2018 года Правительство Нового Южного Уэльса и Transurban объявили, что они начнут тестирование технологии без водителя на автомагистраль M2 Hills в Сиднее, штат Новый Южный Уэльс, Австралия. Считается «испытанием карты», потому что машинами всегда будет управлять человек.

Запланированное использование

В январе 2017 года было объявлено, что система ParkShuttle в Нидерландах будет обновлен и расширен, включая расширение маршрутной сети за пределы исключительного права проезда, чтобы транспортные средства могли перемещаться в смешанном потоке по обычным дорогам. Обновление произойдет после 2018 года, когда истечет текущая концессия на эксплуатацию.

Parkshuttle планирует в 2020 году развернуть 25 транспортных средств, которые будут выполнять полностью автономные шаттлы на остров Блууотерс в Дубае и обратно. Успешные климатические испытания были завершены в ноябре 2017 года.

В декабре 2016 года Транспортное управление Джексонвилля объявило о своем намерении заменить в течение пяти лет монорельсовую дорогу Jacksonville Skyway с беспилотными транспортными средствами, которые будут двигаться по существующей надземной надстройке, а также продолжать движение по обычным дорогам. План состоит в том, чтобы сохранить работоспособность существующей системы при подготовке к новой технологии.

Мотоциклы

В 2017 и 2018 годах было продемонстрировано несколько самобалансирующихся автономных мотоциклов от BMW, Honda и Yamaha.

Мотоцикл Honda

Вдохновленный Uni-Cub, компания Honda внедрила технологию самобалансировки в свои мотоциклы. Из-за веса мотоциклов владельцам мотоциклов часто бывает сложно удержать равновесие на низких скоростях или на остановках. В концепции мотоцикла Honda есть функция самобалансировки, которая удерживает автомобиль в вертикальном положении. Он автоматически понижает центр баланса, увеличивая колесную базу. Затем он берет на себя управление рулевым управлением, чтобы автомобиль оставался сбалансированным. Это позволяет пользователям легче ориентироваться в транспортном средстве при ходьбе или движении в условиях остановки и движения. Однако эта система не предназначена для езды на высоких скоростях.

Концептуальный мотоцикл BMW Motorrad Vision

BMW Motorrad разработала мотоцикл с автономным управлением ConnectRide, чтобы раздвинуть границы безопасности мотоциклов. Автономные функции мотоцикла включают экстренное торможение, преодоление перекрестков, помощь при крутых поворотах и ​​предотвращение лобового столкновения. Эти функции аналогичны современным технологиям, которые разрабатываются и внедряются в автономных автомобилях. Этот мотоцикл также может полностью двигаться самостоятельно с нормальной скоростью движения, делать повороты и возвращаться в указанное место. В нем отсутствует функция автономности, которую реализовала Honda.

Мотоцикл без водителя Yamaha

«Motoroid» может удерживать равновесие, управлять автономно, распознавать водителей и перемещаться в указанное место с помощью жестов руки. При разработке мотороида Yamaha использовала философию исследования «Люди намного быстрее реагируют». Идея состоит в том, что автономное транспортное средство не пытается заменить людей, а расширяет возможности человека с помощью передовых технологий. У них есть тактильная обратная связь, такая как легкое прикосновение к пояснице гонщика в качестве обнадеживающей ласки на опасных скоростях, как если бы автомобиль отвечал и общался с гонщиком. Их цель - «соединить» машину и человека, чтобы сформировать единый опыт.

Harley-Davidson

Хотя их мотоциклы популярны, одна из самых больших проблем владения Harley-Davidson - это надежность автомобиля. Сложно управлять весом автомобиля на малых скоростях, и поднять его с земли может быть сложно даже при правильной технике. Чтобы привлечь больше клиентов, они подали патент на гироскоп в задней части автомобиля, который будет поддерживать баланс мотоцикла для водителя на низких скоростях. Через 3 мили в час система отключается. Однако все, что ниже этого, гироскоп может управлять балансировкой транспортного средства, что означает, что он может балансировать даже при остановке. Эта система может быть удалена, если водитель чувствует себя готовым без нее (это означает, что она является модульной).

Автобусы

Первый автономный автобус в Соединенном Королевстве, который в настоящее время проходит испытания с Stagecoach Manchester.

Автономные автобусы реальность так же, как беспилотные автомобили и грузовики. Их начали использовать в Стокгольме. Китай имеет

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте