Книга автографов книга для сбора автографов других людей. Традиционно их обменивали между собой друзья, коллеги и одноклассники, чтобы заполнить ими стихи, рисунки, личные послания, небольшие стихотворные фрагменты и другие сувениры. Их современные источники включают ежегодники, книги дружбы и гостевые книги. Они были популярны среди университетов студентов с 15-го века до середины 19-го века, после чего их популярность пошла на убыль, поскольку их постепенно заменили ежегодники.
К началу раннего современного периода Среди выпускников университетов в Центральной Европе была тенденция к тому, чтобы их личные библии подписывали одноклассники и преподаватели. Постепенно они расширились от простых подписей до стихов и зарисовок, и издательские компании отреагировали на эту тенденцию, добавив пустые страницы к библиям. В конце концов они начали предлагать маленькие, украшенные книги только с пустыми страницами.
Другие традиции, восходящие к Средневековью, сыграли свою роль в развитии книги автографов. Генеалогические таблицы и путеводители, распространяемые в аристократических семьях, где каждый добавляет свою информацию. Точно так же участники турниров записывали свои имена, гербы и, возможно, девизы в турнирные книги.
Первые настоящие книги автографов появились на немецком и Голландские языковые регионы (возможно, происходящие из Виттенберга ) к середине XVI века. Известный как альбом amicorum («книга друзей») или stammbuch («книга дружбы »), самый старый из зарегистрированных - это книга Клода де Сенаркленса, соратника Жана Кальвина, и восходит к 1545 году. К концу века они были распространены по всей Германии среди студентов и ученых. Ученые, как правило, сохраняли свои книги с автографами в течение многих лет и собирали корреспонденцию своих собратьев-интеллектуалов, с которыми они общались; поэтому книги начали функционировать не только как сентиментальные артефакты, но и как грубая форма академической грамоты, предшественница современного «списка литературы». =====
Популярность книг с автографами в основном ограничивалась голландской и германской культурами, и они появлялись лишь спорадически в другие страны. К концу 17 века они начали терять популярность в академическом сообществе, но через столетие вновь стали использоваться, когда они вошли в употребление среди студентов братства и представителей растущего среднего класса. В эту новую волну хранителей автографов входили не только мужчины, но и женщины.
Немецкие иммигранты перенесли эту традицию в американскую культуру в конце 18 века, где их популярность достигла пика во время Гражданской войны. После этого использование автографов в обеих культурах резко сократилось, поскольку их заменили школьные ежегодники, хотя в течение некоторого времени они оставались увлечением молодых женщин.
Автографы в их классической форме со временем исчезли из ландшафта американской культуры, но их использование продолжается среди немецких школьниц, которые знают их как poesiealben.
Когда они впервые появились в 1500-х годах, книги для автографов использовались для сбора подписей на выпускных и хранились как сентиментальный сувенир студенческой жизни. В конце концов стало популярным использовать их и после окончания учебы, и ученые возили с собой книги во время своих путешествий (особенно между различными университетами), чтобы записывать добрые пожелания коллег и достойных внимания знакомых. Таким образом, книги отражали форму академических свидетельств, зависящих от того, кто их подписал и что было написано.
Кроме того, книга для автографов могла использоваться как грубая адресная книга для ведения переписка с прошлыми и дальними друзьями.
В последнее время исследователи пришли к выводу, что историческая ценность этих книг заключается в оценке биографических данных тех, кто их составил, и культурного фона, в котором они писали. Книги с автографами Людвига ван Бетховена и Бабетты Кох являются одними из самых известных.
До конца 18 века немецкие альбомы с автографами обычно состояли из отдельные листы бумаги или иногда веллум, переплетенные в удлиненном формате octavo ; позже они стали доступны в горизонтальном формате. Материал для переплета сильно различается: от картона до кожи с золотым тиснением.
В альбомах другого типа содержались несвязанные страницы в кассетах или папках, которые можно было раздать и собрать по отдельности, а затем расположить в любом порядке.
Типичная страница содержала вверху набор стихов на латыни, греческом или иврите, а внизу - официальное приветствие владельцу альбома, иногда включающее геральдический щит или символическое изображение подписант. Более художественные автографы делали наброски на всю страницу, а менее обычные записи включали гравюры, вышивки, бумажные силуэты, пряди волос или прессованные цветы. Высокое качество некоторых иллюстраций предполагает, что книги должны были хранились автографом в течение некоторого времени для работы над композицией.