Автобиография (альбом Эшли Симпсон)

редактировать
Альбом Эшли Симпсон 2004 г.

Студийный альбом Эшли Симпсон 2004 г.
Автобиография
Эшли Симпсон - Autobiography.jpg
Студийный альбом от Эшли Симпсон
Выпущен20 июля 2004 г.
Записан2002–04
StudioHenson Recording Studio. (Голливуд, Калифорния )
Жанр Поп-рок, поп-панк, teen pop, bubblegum pop
Длина44:01
Этикетка Геффен
Продюсер Джон Шанкс
Эшли Симпсон хронология
Автобиография . (2004)I Am Me. (2005)
Singles from Autobiography
  1. "Pieces of Me ". Выпущен: 11 мая 2004 г.
  2. "Shadow ". Выпущен: 14 сентября 2004 г.
  3. "La La ". Выпущен: 8 ноября 2004 г.

Autobiography - дебютный студийный альбом американского певца и автора песен. Эшли Симпсон. Выпущен в США на Geffen Records 20 июля 2004 г., дебютный альбом он занял первое место в Billboard 200 в США и был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). В музыкальном плане он сочетает в себе элементы рока и поп-музыки. Критики восприняли альбом неоднозначно. «Автобиография» разошлась тиражом более пяти миллионов копий по всему миру.

Были выпущены три сингла с альбома Autobiography: «Pieces of Me » - первый и самый успешный сингл, который стал хитом в нескольких странах в середине-конце 2004 года, а также последующие вверху синглов "Shadow " и "La La ". MTV осветило процесс создания альбома в реалити-сериале The Ashlee Simpson Show, который привлек большую аудиторию и послужил эффективным средством продвижения альбома..

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Критический прием
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
  • 5 Коммерческие результаты
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
    • 7.1 Производство
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Симпсон описала процесс написания двенадцати песен для альбома как похожий на ведение дневника, и перед выпуском альбома в США она сказала: «Мое вдохновение пришло из того, что у меня есть прошел за последние три года. Каждый божий день я думал о том, что я пережил, и писал песни об этом ». Лирика прежде всего повествует о любви и горе; в частности, большая часть лирического содержания альбома была вдохновлена ​​разрывом Симпсон с ее парнем, Джошем Хендерсоном. Она описала альбом как «очень честный» и «очень правдивый для моих эмоций» - «Я не побоялась сказать, что мне было больно и как я с этим справилась». Над альбомом Симпсон тесно сотрудничал с рядом опытных авторов. Продюсер альбома, Джон Шэнкс - который выиграл Грэмми в феврале 2005 года, отчасти за свою работу в качестве продюсера над Autobiography, - вместе с Симпсоном пишет песни для всех песен, кроме двух. Кара ДиоГарди вместе с Симпсоном и Шанксом написала песни для семи песен, включая три сингла. (См. Список треков.)

Альбом включает в себя элементы как рока, так и поп-музыки, что контрастирует с сильно ориентированной на поп-музыкой музыкой сестры, Джессики. Один рецензент отметил, что, в отличие от музыки Джессики, «Автобиография» «опирается на блестящие гитары и большие пауэр-поп риффы». В своем реалити-шоу Симпсон подчеркнула, что не хочет делать свою музыку, как поп-певцы, такие как ее сестра или Хилари Дафф ; вместо этого она процитировала таких музыкантов, как Крисси Хайнд и Джоан Джетт, оказавших влияние.

В интервью 2004 года Симпсон сказала, что когда она начала искать контракт на звукозапись, лейблы не встречались с ней, потому что думали, что она просто хотела «быть похожей на свою сестру». Симпсон также сказала, что она не хотела встречаться с лейблом Джессики (Columbia ), потому что она хотела подписаться из-за своей музыки, а не из-за своей сестры. В конце концов, в 2003 году она подписала контракт с Геффеном. Что касается ее роли соавтора песен, Симпсон сказала, что она внесла большой вклад в лирику: «... Я придумал всю концепцию песни. сочинительство - очень важная вещь. Это то, что я всегда делал и всегда любил делать, и это было важной частью моего желания записать альбом. Так что мой лейбл был потрясающим, потому что они действительно позволили мне руки там. Мне нужно много писать ". Симпсон сказал о создании альбома: «Это большая работа. От поиска правильного лейбла до самой записи потребовалось около девяти месяцев, затем последовала работа по рекламе». В обширном списке благодарностей на обложке альбома Симпсон включает Бенджи и Джоэла Мэддена из группы Good Charlotte, с которым она работала над песней "Harder Everyday", которая была выпущена как международный бонус-трек.

Композиция

Заглавный трек, который также был заглавной песней для ее MTV реалити-сериал Шоу Эшли Симпсон открывает альбом, представляя Симпсона, который поет: «У меня пятна на футболке, а я самый большой флирт» и «Если хочешь мой автомобиль, хочу мою автобиографию / детка, просто спроси меня ". В обзоре Village Voice песня описывалась как «потрясающая рок-конфета Джоан Джетт», но Стилус назвал трек «старинным и при этом скучным». «Pieces of Me », песня о комфорте и счастье, которое Симпсон обрела в отношениях с Райаном Кабрерой, была охарактеризована как баллада в стиле софт-рок с «гитарными риффами». «Shadow», описанная журналом People как «самая личная песня» на альбоме, представляет собой более медленную мелодию, в которой Симпсон рассказывает, что играла меньшую роль по отношению к своей сестре, когда она была моложе, но в конечном итоге обрела собственную личность.

Альбом продолжается песней "La La " с сексуальной лирикой, которую Симпсон назвал "иронией". Один рецензент описал "La La" как "вдохновленный панком, быстрый бит, кричащий гимн". "Love Makes the World Go Round", который epinions.com описал как имеющий "атмосферу Даффа", рассказывает о разочаровании, вызванном окончанием отношений. "Better Off", которая была описана как "игристая" песня и "кусок поп-рока", и "Love Me For Me", которую назвали "Joan-Jett-esque" и которую Симпсон сочинил сказанное касается «самооценки», оба имеют дело с противоречивыми чувствами по поводу отношений. Синти-управляемая "Surrender" следует с согласием Симпсона на разрыв с такими текстами, как "вы делаете свои страдания моей компанией"; epinions написали, что именно на этом треке Симпсон звучит «наиболее непринужденно и беззаботно».

«Unreachable» сочетает в себе фортепианную линию и старинные звуки Чемберлина с лирикой, посвященной сожалениям о поспешных отношениях. Симпсон описал «Ничего нового» как рассказ о ее разочаровании в «драмах» бывшего парня, пока она, в конечном счете, «не закончила с ним», в то время как «Отказ от всего» побуждает слушателя встать на ноги: «держись». на твою жизнь и не отдавай это », - сказал Симпсон о песне. Заключительный трек альбома "Undiscovered" (который Симпсон назвал своим любимым) был написан после ее разрыва с Джошем и описан epinions.com как песня с "преследующими струнами" и "мягкими гитарами"; в песне Симпсон размышляет о том, что могло быть в потерянной паре. За пределами США следует «Harder Everyday», издание для Великобритании добавляет «Sorry», а японское издание завершает «Endless Summer». Издание альбома US Wal-Mart также включало код доступа для загрузки версии "Sorry" в пониженном качестве в Интернете.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 58/100
Оценки обзора
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
BBC смешанный
E! Интернет B−
Entertainment Weekly B−
IGN 6,5 / 10 звезд
Роберт Кристгау (почетное упоминание 2 звезды) (почетное упоминание 2 звезды)
Rolling Stone 2/5 звезд
The New York Times 3/5 звезды

Критические отзывы на Autobiography были неоднозначными. Журнал People счел это «сносным дебютом» и сказал, что он показал, что Симпсон была «заслуживающим доверия талантом»; Allmusic назвал это «неожиданно сильным дебютом». The Village Voice сравнили Autobiography с альбомом Кортни Лав 2004 года, America's Sweetheart, особенно в отношении гитар Autobiography «Fruit Stripe в стиле грандж-грандж и безумно жевательных мелодий и слуха. щекотка производственной работы ". Он также похвалил Симпсон за пение, сказав, что она «может вместить столько противоречивых эмоций в одну строчку - одно слово - что музыка едва может вместить их». По словам Blender, все песни альбома «нарисованы огромными мазками»; в его рецензии также положительно оценивается вокал Симпсона. E! Online также похвалил пение и запоминающиеся треки Симпсона, заявив, что «Эшли Симпсон все же удалось собрать воедино эту коллекцию треков, которые звучат так, как будто они были скопированы прямо со страниц ее дневника. Эшли даже заставляет вас дважды подумать о ее полувреденном состоянии. жизнь. Так что, даже если это вас не удивит, "Автобиография" может вас удивить ".

Другие критики были более негативными. Rolling Stone назвал это «приземленным... с предсказуемым сценарием», и в какой-то момент описал пение Симпсона как «вопль вместо удара по нотам». В своем обзоре BBC заявила, что «половина альбома... потакает своим желаниям и лишена содержания», но также отметила, что «между шаблонными, безобидными песнями есть небольшое количество запоминающихся треков в стиле поп-рок». IGN.com назвал это «обычным, обычным (и порой мягким) поп / роком», хотя и сказал, что вокал Симпсона показал зрелость и многообещающие перспективы. Писатель журнала Stylus прокомментировал, что «проведя более сорока минут с Эшли, я чувствую, что знаю ее не лучше, чем раньше... [и] для записи с таким именем «Автобиография», похоже, не может быть более серьезной критики ». The New York Times заявила, что« Автобиография »- это тщательно просчитанный пакет, нацеленный на ту же аудиторию, которая охватывает Аврил Лавин и Pink."

Продвижение

Альбом и синглы получили значительную поддержку в США, где было продано больше всего копий, и в других странах, и большая часть этого была сосредоточена на противопоставлении ее Джессике, подчеркивая ее рок. Однако это отличие образа от Джессики не означало, что эти двое не были связаны в рекламе; сестры появлялись вместе в телевизионных рекламных роликах примерно во время выпуска Autobiography для Pizza Hut и Ice Breakers Liquid Ice.

Ключевым элементом продвижения Симпсона был T Шоу Эшли Симпсон, которое дебютировало 16 июня 2004 года и длилось восемь серий, достигнув высоких рейтингов на кабельном телевидении. Реалити-шоу Джессики Молодожены: Ник и Джессика дебютировало в 2003 году и оказалось очень успешным, так как ему приписывают возрождение ее ослабевшей музыкальной карьеры; Реалити-шоу оказалось столь же эффективным в начале музыкальной карьеры Симпсона. Было сказано, что отец и менеджер Симпсона Джо Симпсон «пересмотрели то, как вы продаете пластинки», используя реалити-шоу для продвижения своих дочерей. Симпсон сказала, что изначально она не хотела сниматься в реалити-шоу, но что ее отец убедил ее сделать это, потому что речь идет о производстве ее альбома: «... Я подумал, что это было круто. более глубокий взгляд на то, как создавался этот альбом ». Она также думала, что шоу, продемонстрировав ее индивидуальность, поможет отличить ее от Джессики.

Джефф Мэйфилд, директор графиков Billboard, указал на сочетание факторов, объясняющих успех Симпсона с «Автобиографией». Он охарактеризовал Симпсона как «правильную вещь в нужное время» и сказал: «MTV-шоу - огромный катализатор, всю песню запрыгало по радио, и ее знаменитая сестра открыла дверь. Если Джессики никогда не было, то Эшли не получить свое собственное шоу, и этого альбома не будет ". Зена Бернс из Teen People, отмечая важность эффективного продвижения и связь Симпсона с Джессикой, подчеркнула привлекательность «Pieces of Me» в объяснении своего успеха: «У Эшли потрясающая рекламная машина, и Джессика не помешает. и MTV позади вас, но она также выпустила безумно запоминающийся поп-сингл ». С 13 по 20 июля, за неделю до выхода Autobiography, канал MTV.com "The Leak" представил альбом для потоковой передачи на своем веб-сайте. За этот период Autobiography привлекла 2,66 миллиона запрошенных потоков, побив рекорд, ранее установленный альбомом Бритни Спирс '2003 года In the Zone.

Публичность Симпсона пострадала, когда выступление на выпуске 23–24 октября из Saturday Night Live пошло наперекосяк. По словам публицистов Симпсон, ее отец и менеджер решили использовать вокальный путеводитель из-за проблем с голосом, возникших ранее в тот же день, которые были вызваны кислотным рефлюксом. Хотя ее первое выступление вечера - "Pieces of Me" - было успешным, ее второе выступление, которое должно было быть "Autobiography" (в то время планировалось как ее третий сингл), пошло не так: "Pieces of Me" по ошибке начала играть, и записанный вокал Симпсон был слышен, когда ее микрофон не был рядом с ее ртом. Впоследствии она ушла со сцены, а затем извинилась за ошибку во время закрытия шоу. Некоторые телезрители обвинили Симпсона в синхронизме губ, и этот инцидент получил широкое освещение в новостях. Симпсон пошутил об инциденте с исполнением "Автобиографии" на Radio Music Awards 25 октября. Несмотря на низкие показатели этого периода продвижения альбома, были также значительные успехи. Согласно пресс-релизу Geffen, ее выступление AOL Music Live 6 декабря «собрало самую большую аудиторию AOL за неделю - 1,6 миллиона прослушиваний».

Синглы

Раньше Шоу Эшли Симпсон дебютировало, "Pieces of Me " начало активно транслироваться по радио. В мае 2004 года в статье Los Angeles Times отмечалось, что радиостанции добавляли эту песню в свои плейлисты быстрее, чем любые другие песни до этого момента в году. "Pieces of Me" дебютировал в Billboard Hot 100 в июне и занял пиковую пятую строчку в сентябре. Песня «Shadow » была вторым синглом альбома в США; он достиг 57-й строчки в Hot 100, не достигнув успеха "Pieces of Me".

Вскоре после этого "La La " заменили "Autobiography" третьим синглом альбома. Она достигла пика в чарте под номером 86 в Hot 100, значительно уступив позициям, достигнутым ее двумя предыдущими синглами. Симпсон получила дальнейшую негативную огласку во время перерыва на шоу Orange Bowl в Майами, Флорида 4 января 2005 года, где она исполнила "La La" и была освистана толпой. Как заявили публицисты Orange Bowl, это могло означать негативную реакцию от провала SNL. "Shadow" не был выпущен в Европе (хотя это был второй сингл в Австралии), а "La La" был вторым синглом. Вскоре после инцидента с Orange Bowl Симпсон исполнил песню на нескольких телевизионных шоу в Великобритании в январе 2005 года; "Ла Ла" дебютировал и достиг своего пика сразу за пределами первой десятки, и продажи Autobiography также значительно выросли за тот же период.

Коммерческое исполнение

В США Autobiography стал самым большим дебютным альбомом артистки 2004 года, и в сентябре RIAA присвоило альбому тройной платиновый сертификат. После релиза 20 июля он дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, продав около 398 000 копий; согласно данным Nielsen SoundScan, с момента выпуска до начала января 2005 года Autobiography продала в общей сложности 2 576 945 копий, что сделало его девятым бестселлером 2004 года.

В Канаде, где релиз альбома совпал с продажами в США, за первую неделю было продано около 3000 копий (37 место в чарте альбомов); В какой-то момент он поднялся в чарте до восьмой позиции, а в феврале 2005 года стал дважды платиновым. Альбом был выпущен в Великобритании 4 октября 2004 года и дебютировал под номером 31 в чартах альбомов. Однако в январе 2005 года он вернулся в топ-40, значительно поднявшись с 91 до 33 за неделю, закончившуюся 24 января, после того, как Симпсон продвинул "La La" (второй сингл альбома в Великобритании, выпущенный 24 января). В Ирландии альбом достиг 22 строчки в чартах в конце января, в то же время, когда "La La" был выпущен в качестве сингла. Альбом также достиг 36-й позиции в Швейцарии и 29-й позиции в Норвегии. Успех Симпсон в продажах альбомов с Autobiography превосходит успех ее сестры Джессики, которая, несмотря на карьеру певицы с 1999 года, не смогла добиться большого успеха в продажах пластинок, пока она не появилась в своем реалити-шоу 2003 года. Президент Geffen Джордан Шур сказал об успехе Симпсона: «В этом бизнесе неслыханно - даже для суперзвезды - продать такое количество пластинок», и подчеркнул ее относительную безвестность до незадолго до выпуска альбома. Симпсон выразила удивление по поводу степени успеха ее альбома: «Я просто надеялась, что мой альбом попадет в чарты. Я не ожидал, что он станет номером один в стране! Это был огромный шок». В Бразилии сингл «Pieces of Me» был темой мыльной оперы «Америка» и имел огромный успех, продав около 15 000 копий альбома в стране.

Трек-лист

Все треки написаны Эшли Симпсон, Кара ДиоГарди и Джоном Шанксом ;

ЗаголовокДлина
1.«Автобиография»3:34
2."Части меня "3:37
3."Тень "3:57
4."Ла Ла "3:42
5.«Любовь заставляет мир вращаться» (Эшли Симпсон, Джон Шанкс )3:45
6.«Лучше»3:27
7.«Люби меня ради меня» (Симпсон, Шелли Пайкен, Шанкс)3:27
8.«Сдаться»3:20
9.«Недостижим» (Симпсон, Стэн Фрейзер, Стив Фокс, Робби Невил, Билли Манн )3:53
10.«Ничего нового»3:06
11.«Все бросить» "(Симпсон, Джон Фельдманн )2:56
12.« Неизвестно »(Симпсон, Шанкс)4:56
Общая длина:43:40
Международный бонус-трек
НазваниеДлина
13.«Harder Everyday» (Симпсон, Фельдманн, Бенджи Мэдден )3:29
Общая длина:47:09
Британский бонус-трек
НазваниеДлина
14."Sorry"3:42
Общая длина:50:51
Джапа следующий бонус-трек
ЗаголовокДлина
15.«Бесконечное лето»3:37
Общая длина:54:28

Персонал

По материалам обложки Autobiography.

Продакшн

  • Джон Шэнкс - продюсер, сведение
  • Джефф Ротшильд - сведение
  • Марк Валентайн - дополнительное проектирование
  • Тед Дженсен - мастеринг
  • Джордан Шур - исполнительный продюсер, AR
  • Марк Лидделл - фотография
  • Soap Design Co. - дизайн

Чарты

Еженедельные чарты

Таблица (2004)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )40
Austrian Albums (Ö3 Austria )37
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)80
Canadian Albums (Billboard )8
European Top 100 Albums (Billboard )83
French Albums (SNEP )96
German Albums (Offizielle Top 100 )) 27
ирландские альбомы (IRMA )22
японские альбомы (Oricon )6
норвежские альбомы (VG-lista )29
шотландские альбомы ( OCC )23
шведские альбомы (Sverigetopplistan )44
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )36
UK Albums (OCC )31
США Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Chart (2004)Позиция
США Billboard 200 18
Диаграмма (2005)Позиция
США Billboard 200 92

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Канада (Music Canada )2 × Platinum200000
Япония (Oricon )Gold100000
Мексика (AMPROFON )Золото50,000
Соединенное Королевство (BPI )Золото115,000
США (RIAA )3 × Платина3,000,000

ши цифры основаны только на сертификации.

История выпуска

Список дат выпуска с указанием региона, издания, формата, метки записи, каталожного номера и ссылки (-ов)
РегионДатаИзданиеФорматЭтикеткаКаталогСправ.
Канада20 июля 2004 г.СтандартCD Universal Music B0002GMSC0
СШАГеффен B000291302
Япония25 августа 2004 г.Universal MusicUICF 9007
Соединенное Королевство30 августа 2004 г.Special9863256
Европа24 октября 2004 г.Стандарт0602498632529

Примечания

  • Пэтти Адамс, «Сестра, которая качается», YM, сентябрь 2004 г., страницы 112–117.
  • Карты США и Канады, составленные Billboard и Nielsen SoundScan.
  • Карты Великобритании, составленные Official Компания Charts (OCC).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте