Искусство самоуничтожения

редактировать

Искусство самоуничтожения (ADA) - это форма искусства, придуманная Густавом Мецгером, художник, родившийся в Баварии, который переехал в Великобританию в 1939 году. События происходили после Второй мировой войны. Мецгер хотел продемонстрировать разрушения, вызванные войной, через свои работы. Это движение имело место в Англии и было запущено Мецгером в 1959 году. Этот термин был изобретен в начале 1960-х годов и введен в обращение в его статье «Машины, автокреатив и саморазрушающее искусство» в летнем выпуске журнала Ark за 1962 год..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Влияния
  • 3 Цель
  • 4 Художники
  • 5 Техники
  • 6 Воздействие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Это движение возникло после Первой мировой войны. До Первой мировой войны художники подходили к искусству очень традиционно, с красками и бумагой. Как видно из статей Импрессионизм и Экспрессионизм, произведения искусства до войны были вдохновлены повседневной жизнью. После Первой мировой войны художники начали вводить новые стили искусства, в которых использовались различные средства и техники. Кубизм и дадаизм лежали в основе этих новых техник. Самоуничтожающееся искусство следует этим новым техникам, взяв предметы повседневного обихода и нанося им урон. Разрушительное искусство похоже на дадаизм в том, что оно отвергает прошлые концепции, чтобы не только переопределить искусство, но и пролить свет на проблемы. Хотя АДА было похоже на дадаизм, оно было самостоятельным движением из-за стиля и периода времени. После Второй мировой войны многие художники обратились к абстрактному экспрессионизму, но ADA отличалась своей ориентацией на разрушение.

Влияния

Саморазрушающее искусство находилось под сильным влиянием Второй мировой войны. После множества жертв и массовых разрушений люди во всем мире пришли в ужас и обезумели. По сравнению с Первой мировой войной, Вторая мировая война оказала иное влияние на искусство из-за широкого использования самолетов и применения ядерного оружия. Это оружие очень вдохновило художников на то, чтобы подходить к искусству с использованием новых средств, таких как коррозия, стресс или тепло. ADA представляет войну и ее жертвы. Художники того времени хотели исследовать проблемы по-новому. Чтобы исследовать эти проблемы в индустриальном обществе, Мецгер поощрял художников работать с учеными и инженерами.

Цель

Саморазрушающее искусство было призвано привлечь внимание к разрушению прежних верований. Позволяя стрессу и естественным силам создавать повреждения после первоначальной отметки, искусство создается автоматически. Это показывает, как человек вызвал разрушение и создал разрушение. Разрушение также представляет собой хаос, вызванный правительством. Политика была главной движущей силой художников ADA. В интервью Метцгер выразил неприязнь к политике и коммерциализму. Мецгер считал, что «эстетика отвращения» усилит идею коррумпированной капиталистической системы. Повреждая само искусство, Мецгер может подвергнуть сомнению представление о том, что такое искусство. Он идет против идеи эгоцентризма в художественном мире. Мецгер считал, что для того, чтобы пролить свет на коррупцию в политике, он должен удалить себя и свою работу из искусства. В своем манифесте он даже заявляет, что «искусство самоуничтожения отражает навязчивый перфекционизм производства оружия - отшлифовка до разрушения». Этот отрывок отражает идею, которую разделяли многие художники ADA. Они хотели отказаться от массового производства, коммерциализации и производства.

Художники

Густав Мецгер вырос во время Холокоста, что очень вдохновило его работы. В 1943 году Мецгер потерял своих родителей в результате нападений нацистов. Мецгер цитирует: «Столкновение с нацистами и властью нацистского государства окрашивало мою жизнь как художника». Мецгер вызвал бы повреждение произведения искусства, чтобы представить разрушение человечества. Затем он позволил силам природы взять верх, что символизировало, как искра человечества может привести к гораздо большим разрушениям, чем предполагалось. Позже Мецгер использовал свое искусство, чтобы выступить против насилия, которое мы делаем друг другу и природе. В своем произведении 2009 года «Перевешивание деревьев» Мецгер вырвал с корнем и перевернул несколько деревьев, чтобы символизировать жестокость, нанесенную миру природы.

«Перевешивание деревьев» Густава Мецгера на Международном фестивале в Манчестере 2009 г.

Вместе с Мецгером Джон Латем был еще одним влиятельным художником-деструктором. Лэтэм интересовался «темпоральным» и «временным» разрушением. Самым известным его произведением были церемонии в башне Скуба. Латем использовал стопки книг, чтобы построить башни, которые затем поджег. Эта демонстрация вызвала споры из-за недавних нападений нацистов и поджогов книг. Лэтэм отметил, что он не против содержания книг, а скорее против идеи, что книги являются единственным источником знаний.

Художник Жан Тингели также был влиятельной фигурой в деструктивном искусстве с его использованием механики в 1953 году. Позже в своей работе Тингли хотел сосредоточиться на «дематериализации», создав машины, которые в конечном итоге уничтожить себя. Одним из очень важных произведений было «Посвящение Нью-Йорку». Эта часть включала машину, которая создавала шум, картины и дым, прежде чем ее остановил пожарный. Изделие предназначалось для самоуничтожения, и хотя оно не могло завершить свои действия, оно все же было успешным как произведение искусства. Тингли считал, что это произведение символизирует освобождение от материала, потому что по окончании выступления оно было очищено и от него ничего не осталось. После этой пьесы Тингли смог построить еще две успешные машины, которые действительно самоуничтожались.

В традиционном искусстве было не только разрушительное искусство, но и перформанс. Кинематографист Джефф Кин включил формы разрушения в свои «коллажированные фильмы». Кин вырезал и редактировал сцены из поп-культуры, комиксов и других фильмов для создания «многоэкранных проекций». Его фильмы воспринимались как бессвязные и беспорядочные, что сбивало с толку зрителей. Кин символизирует разрушение в его навыках вырезания и редактирования предыдущих работ. Используя другие источники и редактируя их вместе, Кин разрушил старое и создал что-то новое.

Методы

Многие стратегии использовались для создания - или, скорее, уничтожения-арта. Мецгер использовал кирпичи, ткань и другие предметы в качестве основы для своей работы. Затем он использовал несколько типов вредных материалов, таких как кислота или огонь, чтобы создать разрушение. Для одного предмета Метцгер бросил соляную кислоту на нейлоновый лист и отметил, что, хотя кислота действительно разрушила лист, она создавала формы. Хотя у этого произведения не было названия, позже оно было воссоздано в 2004 году в рамках выставки Тейт Британия «Искусство и шестидесятые: это было завтра». Другие художники исследовали использование повседневных предметов, таких как книги или механика, что расширило представление о том, как, казалось бы, приземленные предметы могут быть использованы, чтобы продемонстрировать, как следует разрушить материализм и производство.

Удар

Одним из воздействий ADA стало создание «Симпозиума разрушения в искусстве » (DIAS). Мецгер был против системы арт-дилеров и стремился получить государственное финансирование саморазрушающего искусства, но правительство не предоставило финансирование. Мецгер был против торговли произведениями искусства, потому что дилеров не интересовали «фундаментальные технические изменения». Это привело к тому, что Мецгер и Джон Шарки организовали в 1966 году DIAS, который был добровольным мероприятием, на котором были представлены различные формы искусства от разных людей со всего мира. Одним из значительных выступлений на этом мероприятии была "Cut" пьесы Йоко Оно. В этом произведении, представленном в Музее современного искусства в 1971 году, Оно сидела и позволяла публике отрезать части своей одежды. Позволение аудитории отрезать ее одежду не только представляло женскую уязвимость, но и разрушало традиционные отношения между зрителем и художником. Пит Таунсенд из The Who позже расскажет о разрушении его гитара на сцене самоуничтожающегося искусства. Участник группы Кейт Мун резко последовал его примеру, заложив взрывчатку в свои барабаны (в некоторых случаях чуть не разорвав себя на куски). В 2013 году музей и сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, откроют выставку, посвященную разрушению в искусстве. Выставка «Контроль за повреждениями: искусство и разрушение с 1950 года» включала ряд произведений искусства, демонстрирующих, как разрушение влияет на искусство сегодня. Хотя саморазрушительное искусство не очень признано и не преподается, оно по сей день оказывает влияние на все типы художников. Он продолжает вдохновлять художников отключиться от традиционных художественных стилей, чтобы привлечь внимание к мирским проблемам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте