Подписаться

ВВС Австрии (1927–1938)

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:51:27 Править
Роундель ВВС Австрии

Austrian Air Force (Österreichische Luftstreitkräfte) межвоенного периода начиналась как военизированная организация (1927) и была тайно создана правительством до союза с Германией (1938).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Боевой порядок
    • 2.1 Fliegerregiment Nr. 1
    • 2.2 Fliegerregiment Nr. 2
    • 2.3 Войска ПВО
    • 2.4 Наземные части
    • 2.5 Самолеты

История

В 1919 году мирный договор означал Республику Австрия Запрещалось эксплуатировать военную авиацию. В 1927 году военизированная организация Heimwehr создала авиационный корпус с использованием австрийских, британских и итальянских самолетов (распущен после аншлюса в 1938 году). Его эмблемой был красно-бело-красный флаг с белым орлом на зеленом круге в центре.

В 1928 году Бундешир (федеральная армия) начал тайную подготовку пилотов. В дальнейшем была создана техническая инфраструктура и заказаны самолеты из Италии. В августе 1933 года были поставлены первые заказанные республикой военные самолеты (пять бипланов Fiat CR.20). Бундешер начал тайно оснащать аэроклубы в Вене - Асперн и Грац-Талерхоф самолетами итальянской постройки (Fiat Ansaldo и Caproni).

В 1936 году бортинженер Роснер с базы Грац-Талерхоф выиграл конкурс на разработку новой государственной эмблемы, которая была представлена ​​в том же году. Белый равносторонний треугольник с вершиной вниз на красном диске был совершенно новым дизайном и не имел (кроме флага или гербов) никакой предшествующей основы.

Казармы летчиков в Асперн были единственными новыми бараками, построенными в Вене в период между войнами. Австрийское правительство планировало создание авиабазы ​​в бассейне Тульн, однако этот план был реализован только немецкими вооруженными силами (в настоящее время: авиабаза Брумовски, недалеко от Лангенлебарна). Униформа отошла от всех традиций и последовала международному образцу: серая куртка с четырьмя пуговицами и эмблемой-рокером на груди, а также мягкие гарнизонные фуражки, больше напоминающие британские модели.

Боевой порядок

Fliegerregiment Nr. 1

Полк был сформирован в 1934 году и располагался в Вене.

Командир

  • оберстлейтенант Йозеф Бруннер (2 мая 1934 г. - март 1938 г.)

Части (по состоянию на 1934 г.)

  • Jagdgeschwader -3 Staffeln (истребительное крыло - три эскадрильи)
  • Bombengeschwader - 3 Staffeln (Бомбардировочное крыло - три эскадрильи)
  • Schulgeschwader - 3 Staffeln (Тренировочное крыло - три эскадрильи)
  • Flughafenkompanie Nr. 2, 4, 6 и 8 (компании аэродрома)
  • Flieger-Parkkompanie Nr. 2 и 3 (Компании парка самолетов)
  • Fliegerwaffenkompanie (Компания по производству авиационного вооружения)

Fliegerregiment Nr. 2

Полк был сформирован в 1934 году и располагался в Граце.

Командиры

  • Оберст Юлиус Иллам (1 апреля 1934 г. - 28 февраля 1937 г.)
  • Оберстлейтенант Виктор Зеебауэр (1 марта 1937 г. - март 1938 г.)

Войска (по состоянию на 1934 г.)

  • Jagdgeschwader - 3 Staffeln (истребительное крыло - три эскадрильи)
  • Aufklärungsgeschwader - 3 Nahaufklärungsstaffeln (разведывательное крыло - три эскадрильи)
  • Flughafenkompanie Nr. 1, 3, 5 и 7 (компании аэродрома)
  • Flieger-Parkkompanie Nr. 1 (Компании парка самолетов)
  • Beobachterkompanie (Компания Observer)
  • Flugfunkkompanie (Авиарадиокомпания)
  • Luftbildkompanie (Компания аэрофотосъемки)

Подразделения ПВО

(по состоянию на 1938 год)

  • Kommando der Luftschutztruppen (Командование ПВО), Вена
  • Schwere Flugabwehr-Batterie (Тяжелая батарея ПВО) с пятью 8-см зенитными ракетами M14
  • Два Flugabwehr-Maschinenkanonen-Abteilungen (зенитные части) каждая с 3 батареями 4-см зенитных ракет
  • Leichte Flugabwehr-Kompanie (легкая зенитная рота) с 2-см зенитными ракетами
  • Leichte Flugabwehr-Kompanie с зенитными пулеметами
  • Flug-Nachrichten-Kompanie (Рота воздушных сообщений)
  • Luftschutzschule (Школа ПВО)

Наземные части

(по состоянию на 1938 год)

Самолет

(по состоянию на март 1938 г.)

Fliegerregiment Nr. 1

  • Jagdstaffel 1: 12 Fiat CR.20bis / bip, а также учебно-тренировочный самолет Falke RVa, Focke-Wulf Fw 44, Focke-Wulf Fw 56, Gotha Go 145, Phoenix L2c
  • Jagdstaffel 2:12 Fiat CR.20bis / bip, а также учебно-тренировочный самолет Falke RVa, Focke-Wulf Fw 44, Breda Ba 28 и Gotha Go 145
  • Jagdstaffel 3:12 Fiat CR.20bis / bip, а также учебно-тренировочные самолеты Focke-Wulf Fw 56 и Breda Ba 28
  • Bomberstaffel 1: Focke -Wulf Fw 58, Caproni Ca 133, а также учебно-тренировочные самолеты Breda Ba 28 и Focke-Wulf Fw 44
  • Bomberstaffel 2: Caproni Ca 133, Focke-Wulf Fw 58 и учебно-тренировочный самолет Junkers F 13
  • Schulstaffel A: Caproni Ca 100, De Havilland DH.60 GIII, Hopfner HS 9/35 и Udet U 12
  • Schulstaffel B: De Havilland DH.60GIII, Focke-Wulf Fw 44, Gotha Go 145 и Hopfner HM 13/34

Fliegerregiment Nr. 2

  • Jagdstaffel 4:12 Fiat CR.32bis, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и de Havilland DH.60GIII
  • Jagdstaffel 5:12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и Udet U 12a
  • Jagdstaffel 6: 12 Fiat CR.32, а также учебно-тренировочные самолеты Fiat CR.30 и De Havilland DH.60GIII
  • Aufklärungsstaffel 1: 8 Fiat A 120 / A и учебно-тренировочный самолет Udet 12a
  • Aufklärungsstaffel 2: 8 IMAM Ro.37 и учебно-тренировочный самолет Hopfner 8/29
  • Schulstaffel Thalerhof: DFS Habicht, Falke RVa, Focke Wulf Fw 44 и Gotha Go 145

Из 45 первоначально закупленных Fiat CR.32 36 все еще находились в эксплуатации в 1938 году и после Аншлюс были переданы Германией своим венгерским союзникам.

CR20 и CR32 были в свое время очень современными боевыми самолетами, однако к 1938 году они устарели. Их типовое обозначение «CR» расшифровывалось как Caccia (итал. «Hunt») и имя технического конструктора Росателли. "A" в обозначении типа Fiat A120 означает секцию самолетов компании Ansaldo, перешедшую к Fiat в 1926 году.

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте