Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 11 ноября 1910 (1910-11-11) |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство Австралии |
Штаб-квартира | Канберра, Австралийская столичная территория |
Сотрудники | 20 384 (июнь 2016) |
Годовой бюджет | 3,57 млрд австралийских долларов |
Ответственный министр |
|
ответственный заместитель министра |
|
Исполнительный директор агентства |
|
Материнский отдел | Казначейство |
Основной документ | |
Веб-сайт | ato.gov.au |
Налоговое управление Австралии (ATO ) является австралийским государственным учреждением и главный орган по сбору доходов для правительства Австралии. ATO отвечает за администрирование австралийской федеральной системы налогообложения, законодательства о пенсионном обеспечении и другие связанные с этим вопросы. Ответственность за операции ATO входит в портфель Казначея Австралии и Казначейства.
В качестве основного органа по сбору доходов правительства Австралии ATO собирает подоходный налог, налог на товары и услуги (GST) и другие федеральные налоги. ATO также несет ответственность за ведение Австралийского бизнес-реестра, реализацию Программы ссуд на высшее образование, осуществление многих платежей австралийского правительства и управление ключевыми компонентами австралийской системы пенсионного обеспечения.
В течение колониального периода 1800-х годов ряд землевладельцев приобрели большие участки пахотных земель в Австралии. После того, как штаты объединились в 1901 году и образовали Австралийское Содружество, основным источником доходов Содружества были косвенные таможенные пошлины и акцизы на пошлины на товары местного производства и импортные товары. Правительство Labor Эндрю Фишера было избрано на федеральных выборах 1910 года и было обеспокоено тем, что значительная часть страны не используется. Правительство представило первые федеральные налоговые законы - Закон о налогообложении банкнот 1910, Закон о земельном налоге 1910 и Закон об оценке земельного налога 1910 - чтобы разделить
Джордж Маккей был назначен первым 11 ноября 1910 года. Первые формы налоговой декларации были выпущены 10 января 1911 года, чтобы землевладельцы могли быть оценены за свою землю налоговые обязательства. Этот налог не пользовался популярностью, но Высокий суд Австралии оспаривал земельный налог, признал закон конституционным. Связанная с этим оценка земли вызвала споры, и к середине 1913 года было получено более 1800 апелляций и возражений.
В первый год работы комиссар Маккей руководил 105 налоговыми инспекторами, оценил примерно 15000 налоговых деклараций и собрал 1,3 фунта стерлингов. от миллиона до 1,4 миллиона фунтов стерлингов. В течение следующего десятилетия правительство ввело несколько новых налогов, в основном для того, чтобы покрыть огромные затраты Австралии на сбор доходов для финансирования участия в Первой мировой войне. К концу десятилетия в департаменте работало 1565 человек и было собрано около 10,45 миллиона фунтов стерлингов. налоги.
Согласно годовому плану на 2013–14 гг., в АТО работает в среднем 22 022 человека. В 2012–2013 финансовом году ATO собрало выручку в размере 313,082 млрд долларов США в виде подоходного налога с физических лиц, налога на прибыль компаний, налога на товары и услуги (GST), акциза и других.
Бывший сотрудник Ричард Бойл утверждал, что там была культура внутри ATO, чтобы увеличить использование, что позволяет ATO получать доступ к средствам на банковских счетах налогоплательщиков. Это было расследовано Генеральным инспектором по налогам. Выводы Норузи включают опасения, что малым предприятиям не было предоставлено достаточно времени, чтобы отреагировать на уведомление о гарниши, прежде чем их средства будут конфискованы. АТО подверглось критике за попытку подавить разоблачения Бойля с помощью соглашения о неразглашении и обвинение его в 66 преступлениях, связанных с нарушением конфиденциальности.
АТО было первым правительственным агентством Австралии, которое представило виртуальный помощник, использующий искусственный интеллект на своем веб-сайте (см. Искусственный интеллект в правительстве ).
Был назначен Крис Джордан Комиссар по налогообложению и регистратор Австралийского коммерческого регистра на 1 января 2013 года. Иордания имеет опыт работы в налоговой сфере, занимая влиятельные роли в частном секторе и в качестве государственного советника. Он был председателем Совета Налогообложение с июня 2011 года по декабрь 2012 года и член Совета директоров с момента его создания в сентябре 2000 года. Ранее он занимал должность председателя KPMG в Новом Южном Уэльсе и партнера, отвечающего за налоговый и юридический отдел KPMG в Новом Южном Уэльсе. Он также работал в качестве председателя Рабочей группы по налогообложению бизнеса и председателя Новой Консультативный совет по налоговой системе.
Налоговое управление Австралии возглавляли двенадцать комиссаров по налогообложению:
Комиссар по налогообложению отвечает за общее администрирование налоговой системы и ATO. Комиссар по налогообложению и три вторых комиссара по налогам назначаются сроком на семь лет. Комиссар и Вторые члены Комиссии имеют право на повторное назначение после каждого срока. Нынешний комиссар по налогам и сборам - Крис Джордан (назначен в январе 2013 года), предыдущим комиссаром был Майкл Д'Асенцо.
Общее стратегическое направление организации устанавливается Исполнительным комитетом ATO, который состоит из комиссара, трех вторых комиссаров, главного операционного директора, главного сотрудника по предоставлению услуг и главного финансового директора. Эти роли в настоящее время занимают;
Кроме того, управление операциями ATO через пять групп, возглавляемых членами исполнительной власти. Этими группами являются:
Группы далее делятся на бизнес-направления и направления обслуживания (BSL), которые отвечают за предоставление групповых приоритетов.
Налоговый комиссар должен подготавливать и выпускать годовой отчет за каждый финансовый год. Годовой отчет описывает результаты работы и достижения АТО за каждый финансовый год.
Таблица 1.1 Чистые налоговые поступления по ATO с 2008–09 финансового года по 2012–13 финансовый год (в млн долларов США)
финансовый год | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 |
---|---|---|---|---|---|
Итого налоговые поступления | 264,534 | 253,189 | 272,976 | 301,024 | 313,082 |