Австралийский стандарт Гарратт

редактировать

Австралийский стандарт Гарратт
Австралийский стандарт Garratt number 33.jpg G33 в Музее Австралийского исторического общества железных дорог в 2007 году
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
СтроительClyde Engineering. Ислингтонские железнодорожные мастерские. Мидлендские железнодорожные мастерские. Ньюпортские мастерские
Дата постройки1943-1945
Всего произведено57
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-2 + 2-8-4 2′D1 ′ + 1′D2 ′
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Драйвер диаметром48 дюймов (1219 мм)
Длина85 футов 9 ⁄ 2 дюйма (26,15 м)
Осевая нагрузка 8,5 длинных тонн (8,6 т; 9,5 коротких тонн)
Адгезионная масса 76,25 длинные тонны (77,5 т; 85,4 короткие тонны)
Масса локомотива119 длинные тонны (120,9 т; 133,3 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяной колпак4200 имп галлонов (19 094 л; 5 044 галлона США)
Топка :. • Firegra площадь35 квадратных футов (3 м)
Давление в котле200 psi (1,379 кПа )
Поверхность нагрева2013 кв. Футов (187 м)
• Трубки1535 кв. Футов (143 м)
• Топка163 кв. Футов (15 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева315 квадратных футов (29 м)
Цилиндры 4 снаружи
Размер цилиндра 14,5 дюйма × 24 дюйма (368 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 34,240 фунт-сила (152,3 kN )
Фактор adh. 4,4
Карьера
ОператорыEmu Bay Railway. Fyansford Cement Железнодорожные работы. Queensland Railways. Южные австралийские железные дороги. Государственные железные дороги Тасмании. Западные австралийские государственные железные дороги
СохраненоG33
Диспозиция1 сохранено, 56 списанных

Australian Standard Garratt (ASG) был паровозом Garratt, спроектированным в Австралии во время Второй мировой войны и использовавшимся на 3 футах 6 дюймов Системы узкоколейных железных дорог (1067 мм) в Квинсленде, Южной Австралии, Западная Австралия и Тасмания.

Содержание

  • 1 История
  • 2 В эксплуатации
    • 2.1 Квинслендские железные дороги
    • 2.2 Государственные железные дороги Тасмании
    • 2.3 Государственные железные дороги Западной Австралии
    • 2.4 Железная дорога Эму Бэй
    • 2.5 Южно-Австралийские железные дороги
    • 2.6 Железная дорога Фянсфордского цементного завода
  • 3 Список классов
  • 4 Консервация
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

С началом Второй мировой войны в 1939 году Федеральное правительство сформировало Совет по наземному транспорту Содружества (CLTB), чтобы взять на себя ответственность для наземных транспортных сетей страны. Он имел право отменять решения государственных железных дорог. В 1942 году CLTB назначил комиссара железных дорог Западной Австралии Джозефа Эллиса, чтобы изучить пропускную способность узкоколейной сети Австралии и рекомендовать, какие локомотивы следует покупать. Эллис рекомендовал приобрести три варианта локомотива Garratt ; тяжелые, средние и легкие.

CLTB решила строить только легкие, чтобы они могли работать на любой узкоколейной линии в Австралии. После неудачной попытки получить чертежи и лицензии от Beyer, Peacock and Company, в июле 1942 года CLTB рекомендовал Военному кабинету построить 30 локомотивов на месте. В августе 1942 года военный кабинет утвердил приказ, и в ноябре 1942 года это число было увеличено до 65 локомотивов. Государственные железные дороги Западной Австралии 'Главный инженер-механик Фредерик Миллс был командирован руководить группой инженеров в Мельбурн для проектирования нового локомотива. Queensland Railways были яростными оппонентами, заявив о своем предпочтении модифицированной версии своего класса C17.

. Результатом стал австралийский Standard Garratt с первым локомотивом, построенным за рекордные четыре месяца. поступить на вооружение в сентябре 1943 года. Всего было построено 57 ПГС, сборка остальных восьми была отменена в конце войны. Локомотивы были построены WAGR Midland Railway Workshops (10), Victorian Railways 'Newport Workshops (12), South Australian Railways 'Islington Railway Workshops (13) и Clyde Engineering, Сидней (22).

В эксплуатации

Западная Австралия Правительственные железные дороги 'G26 в 1943 году Западные австралийские государственные железные дороги ' G55 в 1952 году

Из-за различий между штатами, особенно в отношении габаритов, резкость кривых и нагрузки на ось, особенно в Квинсленде, конструкция должна была быть компромиссом, который противоречил идее стандартизированной конструкции.

Чтобы двигатели с длинной колесной базой могли преодолевать крутые повороты, ведущий ведущие колеса были спроектированы так, чтобы быть бесфланцевыми, но это оказалось серьезным недостатком, поскольку это привело к тенденции локомотивов сходить с рельсов на поворотах и ​​очков. Еще одна ключевая проблема, которая сделала ПГС непопулярными среди локомотивных бригад, заключалась в том, что дверь топки открывалась плашмя на полу кабины машиниста, максимально увеличивая тепловое излучение в боевое отделение. Это привело к тому, что они прожили довольно короткую жизнь, и к середине 1950-х годов большинство из них ушло. Некоторые из них были перепроданы для использования на Emu Bay и Fyansford Cement Works Railways, где у них была бы более успешная карьера.

Queensland Railways

Queensland Railways приобрели 23. Один никогда не использовался, а другой прослужил всего два месяца. В сентябре 1945 года профсоюз водителей наложил на них запрет. Попытки модифицировать их оказались безуспешными, и в 1948 году они были списаны. Три были проданы Emu Bay Railway и шесть - Tasmanian Government Railways, а остальные списаны в 1954 году / 55.

Государственные железные дороги Тасмании

Государственные железные дороги Тасмании приобрели 14 новых и еще шесть бывших в употреблении у Квинслендских железных дорог. Две были проданы компании Emu Bay Railway, а остальные списаны в конце 1950-х годов.

Правительственные железные дороги Западной Австралии

Правительственные железные дороги Западной Австралии приобрели 25. Они были непопулярны. с экипажами, и их использование через единственный в штате туннель в Свон Вью вызвало серьезные проблемы, приведшие к гибели людей, трудовым конфликтам, и Королевская комиссия.

Шесть были проданы Южному Австралийские железные дороги в 1952 году, последняя вышла из WAGR в январе 1957.

Emu Bay Railway

Emu Bay Railway приобрела три бывших в употреблении у Квинслендские железные дороги и два - на государственных железных дорогах Тасмании. Он успешно эксплуатировал их до середины 1960-х годов. Один из них был уничтожен в результате аварии в феврале 1962 года, а запасные части были получены от TGR.

Южно-Австралийские железные дороги

В 1952 году Южно-Австралийские железные дороги приобрели шесть бывших в употреблении от WAGR для перевозки свинцовой руды между Кокберн и Порт-Пири в качестве временного решения в ожидании доставки 400 класса Garratts, и все они были осуждены к февралю 1956 года.

Железная дорога Фянсфордского цементного завода

Железная дорога Фянсфордского цементного завода приобрела G33 у компании Commonwealth Disposals в августе 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1957 году, но поддерживалась в рабочем состоянии до железной дороги. закрыта в 1966 году, когда она была передана в дар отделению Джилонга Австралийского исторического общества железных дорог.

Список классов

Сохранение

Единственная сохранившаяся полная ASG - G33, работавшая на Fyansford Железнодорожный цементный завод до 1957 года. Он находился в статической экспозиции Музея Австралийского исторического общества железных дорог в Северном Уильямстауне до мая 2013 года, когда (вместе с запасным котлом) он был переехал по дороге на Bellarine Railway, Queenscliff с целью полного восстановления.

Многие передние резервуары для воды ASG уцелели: один в Yatina, Южная Австралия, два на ферме к югу от Питерборо, Южная Австралия, два на Донской железной дороге в Тасмании и несколько разбросаны по этому штату. Они использовались в качестве резервуаров для воды для пара и пожаротушения до начала 1980-х годов. Другой также выживает в Лонсестоне, Тасмания. Он использовался в качестве резервуара для отработанного масла компанией TasRail до закрытия железнодорожной станции в Хобарте в 2014 году, возможно, это последний компонент парового двигателя, использованный TasRail.

  • icon Портал поездов
  • flag Портал Австралии

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Whiting, Alan (1988). Двигатель разрушения - скандал с австралийским стандартом Garratt. ISBN 0 7316 1466 6.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Австралийский стандарт Garratt.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:34:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте