Австралийский стандарт Гарратт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G33 в Музее Австралийского исторического общества железных дорог в 2007 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Australian Standard Garratt (ASG) был паровозом Garratt, спроектированным в Австралии во время Второй мировой войны и использовавшимся на 3 футах 6 дюймов Системы узкоколейных железных дорог (1067 мм) в Квинсленде, Южной Австралии, Западная Австралия и Тасмания.
С началом Второй мировой войны в 1939 году Федеральное правительство сформировало Совет по наземному транспорту Содружества (CLTB), чтобы взять на себя ответственность для наземных транспортных сетей страны. Он имел право отменять решения государственных железных дорог. В 1942 году CLTB назначил комиссара железных дорог Западной Австралии Джозефа Эллиса, чтобы изучить пропускную способность узкоколейной сети Австралии и рекомендовать, какие локомотивы следует покупать. Эллис рекомендовал приобрести три варианта локомотива Garratt ; тяжелые, средние и легкие.
CLTB решила строить только легкие, чтобы они могли работать на любой узкоколейной линии в Австралии. После неудачной попытки получить чертежи и лицензии от Beyer, Peacock and Company, в июле 1942 года CLTB рекомендовал Военному кабинету построить 30 локомотивов на месте. В августе 1942 года военный кабинет утвердил приказ, и в ноябре 1942 года это число было увеличено до 65 локомотивов. Государственные железные дороги Западной Австралии 'Главный инженер-механик Фредерик Миллс был командирован руководить группой инженеров в Мельбурн для проектирования нового локомотива. Queensland Railways были яростными оппонентами, заявив о своем предпочтении модифицированной версии своего класса C17.
. Результатом стал австралийский Standard Garratt с первым локомотивом, построенным за рекордные четыре месяца. поступить на вооружение в сентябре 1943 года. Всего было построено 57 ПГС, сборка остальных восьми была отменена в конце войны. Локомотивы были построены WAGR Midland Railway Workshops (10), Victorian Railways 'Newport Workshops (12), South Australian Railways 'Islington Railway Workshops (13) и Clyde Engineering, Сидней (22).
Из-за различий между штатами, особенно в отношении габаритов, резкость кривых и нагрузки на ось, особенно в Квинсленде, конструкция должна была быть компромиссом, который противоречил идее стандартизированной конструкции.
Чтобы двигатели с длинной колесной базой могли преодолевать крутые повороты, ведущий ведущие колеса были спроектированы так, чтобы быть бесфланцевыми, но это оказалось серьезным недостатком, поскольку это привело к тенденции локомотивов сходить с рельсов на поворотах и очков. Еще одна ключевая проблема, которая сделала ПГС непопулярными среди локомотивных бригад, заключалась в том, что дверь топки открывалась плашмя на полу кабины машиниста, максимально увеличивая тепловое излучение в боевое отделение. Это привело к тому, что они прожили довольно короткую жизнь, и к середине 1950-х годов большинство из них ушло. Некоторые из них были перепроданы для использования на Emu Bay и Fyansford Cement Works Railways, где у них была бы более успешная карьера.
Queensland Railways приобрели 23. Один никогда не использовался, а другой прослужил всего два месяца. В сентябре 1945 года профсоюз водителей наложил на них запрет. Попытки модифицировать их оказались безуспешными, и в 1948 году они были списаны. Три были проданы Emu Bay Railway и шесть - Tasmanian Government Railways, а остальные списаны в 1954 году / 55.
Государственные железные дороги Тасмании приобрели 14 новых и еще шесть бывших в употреблении у Квинслендских железных дорог. Две были проданы компании Emu Bay Railway, а остальные списаны в конце 1950-х годов.
Правительственные железные дороги Западной Австралии приобрели 25. Они были непопулярны. с экипажами, и их использование через единственный в штате туннель в Свон Вью вызвало серьезные проблемы, приведшие к гибели людей, трудовым конфликтам, и Королевская комиссия.
Шесть были проданы Южному Австралийские железные дороги в 1952 году, последняя вышла из WAGR в январе 1957.
Emu Bay Railway приобрела три бывших в употреблении у Квинслендские железные дороги и два - на государственных железных дорогах Тасмании. Он успешно эксплуатировал их до середины 1960-х годов. Один из них был уничтожен в результате аварии в феврале 1962 года, а запасные части были получены от TGR.
В 1952 году Южно-Австралийские железные дороги приобрели шесть бывших в употреблении от WAGR для перевозки свинцовой руды между Кокберн и Порт-Пири в качестве временного решения в ожидании доставки 400 класса Garratts, и все они были осуждены к февралю 1956 года.
Железная дорога Фянсфордского цементного завода приобрела G33 у компании Commonwealth Disposals в августе 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1957 году, но поддерживалась в рабочем состоянии до железной дороги. закрыта в 1966 году, когда она была передана в дар отделению Джилонга Австралийского исторического общества железных дорог.
Список классов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число | Собран в | Обслуживание в | Введено в эксплуатацию | Снято | Списано | Примечания |
G1 | Мастерские Ньюпорта | Queensland Railways | Сентябрь 1943 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | |
G2 | Мастерские Ньюпорта | Queensland Railways | Ноябрь 1943 года | Сентябрь 1945 года | 1955 | |
G3 | Мастерские Ньюпорта | Queensland Railways | декабрь 1943 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | |
G4 | Мастерские Ньюпорта | Queensland Railways | декабрь 1943 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | |
G5 | мастерские Ньюпорта | Queensland Railways | февраль 1944 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | |
G6 | Мастерские Ньюпорта | Правительственные железные дороги Тасмании | ||||
G7 | Мастерские Ньюпорта | Правительственные железные дороги Тасмании | ||||
G8 | Мастерские Ньюпорта | Правительственные железные дороги Тасмании | ||||
G9 | Мастерские Ньюпорта | Правительство Тасмании Железные дороги | Доставлены Queensland Railways, но не поступили в эксплуатацию, проданы Государственным железным дорогам Тасмании в декабре 1948 г. | |||
G10 | Newport Workshops | Western Австралийские государственные железные дороги | ||||
G11 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Квинслендские железные дороги. Государственные железные дороги Тасмании | декабрь бер 1943 | Продан Tasmanian Government Railways в июне 1946 года | ||
G12 | Islington Railway Workshops | Queensland Railways. Tasmanian Government Railways. Emu Bay Railway | декабрь 1943 | Продан Tasmanian Government Railways в феврале 1950 года, продан Emu Bay Railway в 1962 году как 20a в качестве замены G25 | ||
G13 | Islington Railway Workshops | Queensland Railways | февраль 1944 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | |
G14 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Queensland Railways | июнь 1944 | сентябрь 1945 года | 1955 | |
G15 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Queensland Railways | Май 1944 года | Сентябрь 1945 года | 1955 | |
G16 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Queensland Railways. Emu Bay Railway | август 1944 года | Сентябрь 1945 года | 1955 | Продан Emu Bay Railway, доставлен в июле 1950 года, введен в эксплуатацию в июле 1952 года как 16 |
G17 | Islington Railway Мастерские | Queensland Railways. Emu Bay Railway | август 1944 г. | сентябрь 1945 г. | 1955 | Продано Emu Bay Railway, доставлено в марте 1954 г. введен в эксплуатацию в октябре 1956 года как 18 |
G18 | Islington Railway Workshops | Queensland Railways. Tasmanian Government Railways | июль 1945 года | сентябрь 1945 года | 1955 | Продано Тасманийским правительственным железным дорогам в феврале 1950 года. |
G19 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Квинслендские железные дороги. Тасманийские государственные железные дороги | апрель 1945 года | сентябрь 1945 года | 1955 | Продан Тасманийским правительственным железным дорогам в декабре 1948 года |
G20 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Западные австралийские государственные железные дороги | ||||
G21 | Clyde Engineering | Queensland Railways | январь 1944 г. | |||
G22 | Clyde Engineering | Queensland Railways | февраль 1944 года | |||
G23 | Clyde Engineering | Queensland Railways. Emu Bay Railway | июнь 1944 года | Продан Emu Bay R ailway, поставлен в сентябре 1950 г., введен в эксплуатацию в сентябре 1953 г. позывным 17 | ||
G24 | Clyde Engineering | Queensland Railways | май 1944 г. | |||
G25 | Clyde Engineering | Queensland Railways. Tasmanian Government Railways. Emu Bay Railway | май 1944 года | февраль 1962 года | Продан Тасманским правительственным железным дорогам в июне 1946 года как 20, перепродана компании Emu Bay Railway, разрушена в результате аварии февраль 1962 г. | |
G26 | Мастерские железной дороги Мидленда | Железные дороги Западной Австралии. Южно-Австралийские железные дороги | 22 ноября 1943 г. | Продано Южно-Австралийские железные дороги 1952 как 305 | ||
G27 | Мастерские железной дороги Мидленда | Железные дороги правительства Западной Австралии | ||||
G28 | Мастерские железной дороги Мидленда | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G29 | Мастерские железной дороги Мидленда | Железные дороги Западной Австралии. Южные австралийские железные дороги | 10 марта 1944 г. | Продано Южно-Австралийские железные дороги 1952 как 302 | ||
G30 | Мастерские Мидлендской железной дороги | Западно-Австралийские государственные железные дороги. Южные австралийские железные дороги | 5 апреля 1944 г. | Проданы Южно-Австралийским железным дорогам в 1952 г. как 304 | ||
G31 | Мастерские Ньюпорта | Правительственные железные дороги Западной Австралии. Южные австралийские железные дороги | 2 марта 1945 г. | Проданы Южно-Австралийским железным дорогам в 1952 г. как 303 | ||
G32 | Мастерские Ньюпорта | Железные дороги Западной Австралии. Южные австралийские железные дороги | 1 июня 1945 г. | Проданы Южно-Австралийским железным дорогам 1952 г. как 300 | ||
G33 | Ислингтонская железная дорога Мастерские | Fyansford Cement Works Railway | 1946 | 1957 | Передано Музею Австралийского исторического общества железных дорог в 1966 году, передано Bellarine Railway в 2013 году | |
G34 | Без сборки | |||||
G35 | Без сборки | |||||
G36 | Без сборки | |||||
G37 | Clyde Engineering | Государственные железные дороги Тасмании | ||||
G38 | Клайд Инжиниринг | Государственные железные дороги Тасмании | ||||
G39 | Не собран | |||||
G40 | Не собран | |||||
G41 | Не собран | |||||
G42 | Не собран | |||||
G43 | Не собран | |||||
G44 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Западные австралийские государственные железные дороги | ||||
G45 | Ислингтонские железнодорожные мастерские | Государственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G46 | Мастерские железной дороги Мидленда | Железные дороги Западной Австралии | ||||
G47 | Мастерские железной дороги Мидленда | Западная Австралия Правительственные железные дороги | ||||
G48 | Мастерские железных дорог Мидленда | Железные дороги Западной Австралии | ||||
G49 | Мастерские железных дорог Мидленда | Железные дороги Западной Австралии. Южно-Австралийские железные дороги | 20 октября 1944 г. | Проданы Южно-Австралийским железным дорогам в 1952 г. как 301 | ||
G50 | Мастерские железной дороги Мидленда | Западно-австралийские государственные железные дороги | ||||
G51 | Clyde Engineering | Queensland Railways | июль 1944 г. | 1955 | ||
G52 | Clyde Engineer ing | Queensland Railways | август 1944 г. | 1955 | ||
G53 | Clyde Engineering | Queensland Railways | сентябрь 1944 г. | 1955 | ||
G54 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G55 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G56 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G57 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G58 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G59 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G60 | Clyde Engineering | Tasmanian Government Railways | ||||
G61 | Clyde Engineering | Tasmanian Government Railways | ||||
G62 | Clyde Engineering | Tasmanian Government Railways | ||||
G63 | Clyde Engineering | Правительственные железные дороги Западной Австралии | ||||
G64 | Clyde Engineering | Western Australia G overnment Railways | ||||
G65 | Clyde Engineering | Western Australia Government Railways |
Единственная сохранившаяся полная ASG - G33, работавшая на Fyansford Железнодорожный цементный завод до 1957 года. Он находился в статической экспозиции Музея Австралийского исторического общества железных дорог в Северном Уильямстауне до мая 2013 года, когда (вместе с запасным котлом) он был переехал по дороге на Bellarine Railway, Queenscliff с целью полного восстановления.
Многие передние резервуары для воды ASG уцелели: один в Yatina, Южная Австралия, два на ферме к югу от Питерборо, Южная Австралия, два на Донской железной дороге в Тасмании и несколько разбросаны по этому штату. Они использовались в качестве резервуаров для воды для пара и пожаротушения до начала 1980-х годов. Другой также выживает в Лонсестоне, Тасмания. Он использовался в качестве резервуара для отработанного масла компанией TasRail до закрытия железнодорожной станции в Хобарте в 2014 году, возможно, это последний компонент парового двигателя, использованный TasRail.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Австралийский стандарт Garratt. |