Австралийская наземная телеграфная линия

редактировать

(последующая) железная дорога Аделаида-Дарвин следует по маршруту Телеграфной линии, используя самую восточную (желтый) путь. Железная дорога была закончена до Алис-Спрингс 6 августа 1929 года и до Дарвина в 2003 году.

Австралийская наземная телеграфная линия протянулась на 3200 км (2000 миль) телеграфом <143.>линия, которая соединяла Дарвин с Порт Огаста в Южной Австралии. Построенная в 1872 году наземная телеграфная линия обеспечила быстрое сообщение между Австралией и остальным миром. Дополнительный участок был добавлен в 1877 году с завершением строительства участка Западной Австралии линии. Это было одним из величайших инженерных достижений Австралии в XIX веке и, вероятно, самой важной вехой в истории телеграфии в Австралии.

Содержание
  • 1 Концепция и конкуренция
  • 2 Строительство
  • 3 Завершение
  • 4 Нападение на Барроу-Крик
  • 5 Связь с Австралией
  • 6 Расширение на восток и модернизация подводной части
  • 7 Предлагаемый фильм
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Концепция и конкуренция
Установка первого столба на наземной телеграфной линии до Карпентарии.

К 1855 году усилились предположения о возможных путях подключения Австралии к новому телеграфному кабелю на Яве и, следовательно, в Европе. Среди рассматриваемых маршрутов были либо Цейлон в Олбани в Западной Австралии, либо Ява к северному побережью Австралии, а затем либо на на восточном побережье или на юг через центр континента до Аделаиды.

Конкуренция между колониями за путь была ожесточенной. Викторианское правительство организовало под руководством Берка и Уиллза, чтобы пересечь континент от Менинди до Залив Карпентария в 1860 году. Хотя путь был пройден, он закончился катастрофой. Правительство Южной Австралии признало экономические выгоды, которые может возникнуть в результате превращения в центр телеграфной сети. Он предлагал вознаграждение в размере 2000 фунтов стерлингов для поощрения экспедиции по поиску маршрута между Южной Австралией и северным побережьем.

Джон МакДуалл Стюарт тем временем также пытался пересечь континент, начиная с северных хребтов Флиндерс., и его шестая попытка была успешной в 1862 году. Джеймс Чемберс заинтересовался концепцией телеграфной линии через глубинку. Чемберс оплатил экспедицию Стюарта в северную Австралию.

Стюарт имел в виду предлагаемую телеграфную линию, путешествуя по пустыне, отмечая лучшие места для переправы через реки, источники древесины для телеграфных столбов и водоснабжения.. 24 июля его экспедиция наконец достигла северного побережья в месте, которое Стюарт назвал в честь своего работодателя и спонсора. Губернатор Южной Австралии Ричард МакДоннелл решительно поддержал этот проект.

В 1863 году Указом Совета Северная территория была передана Южной Австралии с целью обезопасить землю для международной телеграфной связи. Теперь, имея потенциальный маршрут, Южная Австралия укрепила свои позиции в отношении телеграфной линии в 1865 году, когда парламент санкционировал строительство телеграфной линии между Аделаидой и Порт-Огаста, в 300 км к северу. Этот шаг вызвал возмущение в Квинсленде среди сторонников маршрута Дарвин-Берктаун.

Окончательный контракт был заключен в 1870 году, когда правительство Южной Австралии согласилось построить 3200 км линии до Дарвина, в то время как обещало проложить подводный кабель от Баньюванги, Ява, до Дарвина. Последний должен был быть завершен 31 декабря 1871 г., и в случае неготовности соединительного звена применялись суровые штрафы.

Строительство

Суперинтендант телеграфов Южной Австралии, Чарльз Тодд был назначен главой проекта и разработал график, чтобы завершить грандиозный проект в срок. Тодд построил первую телеграфную линию в Южной Австралии и продлил ее до Мельбурна. Контракт предусматривал общую стоимость не более 128 000 фунтов стерлингов и двухлетний срок строительства. Он разделил маршрут на три участка, каждый по 600 миль (970 км): северный и южный участки, которые будут обрабатываться частными подрядчиками, и центральный участок, который будет построен его собственным отделом. Телеграфная линия будет включать более 30 000 опор из кованого железа, изоляторов, батарей, проводов и другого оборудования, заказанного из Англии. Столбы были размещены на расстоянии 80 м друг от друга, а ретрансляционные станции были построены каждые 250 км.

Установка первого телеграфного столба недалеко от Палмерстона (Дарвин) в сентябре 1870 года.

Тодд назначил персонал, которому подрядчики будут нести ответственность: Explorer, Джон Росс ; Сюрвейер,; Надзиратель работ, Северная территория, Уильям Макминн ; Младший надзиратель,; Операторы (убиты в 1874 году в Барроу-Крик ) и Эндрю Хоули. Геодезисты и надзиратели, центральная часть очереди:, Гилберт МакМинн и Ричард Рэндалл Накки ; Смотритель Джеймс Беквит; Поднадзорные, Дж. Ф. Робертс (возможно), Стивен Джарвис, У. У. Миллс и Кристофер Джайлз. Он собрал команду людей для своего центрального отдела: геодезистов, линейных мастеров, плотников, рабочих и поваров. Команда покинула Аделаиду ​​с лошадьми, волами и телегами, груженными провизией и снаряжением, на много недель. Центральную часть обследуют исследователь Джон Росс и Альфред Джайлс, его заместитель.

Южный участок от Порт-Огаста - Alberga Creek был заключен контракт с Эдвард Мид Багот.

Darwent Dalwood, который выиграл контракт на северный участок длиной 600 миль (970 км), прибывший в Порт Дарвин на борту в сентябре 1870 года с 80 мужчинами, 80 упряжными лошадьми, волами, снаряжением и припасами. Стивен Кинг-младший был их исследователем и исследователем. Северная линия развивалась хорошо до начала сезона дождей в ноябре 1870 года. Сильный дождь до 10 дюймов (250 мм) в день заболачивал землю и делал невозможным продолжение работ. С ухудшением условий, мужчины объявили забастовку 7 марта 1871 года, среди жалоб были прогорклая пища и распространяющие болезни комары. 3 мая 1871 года надзиратель завода Уильям Макминн аннулировал контракт Darwent Dalwood и отправил всех рабочих обратно в Аделаиду ​​на основании недостаточного прогресса (они установили столбы на расстояние 225 миль (362 км) и натянули проволоку на 129 км). миль (208 км) до этой даты) и восстание мужчин. Последнее, как утверждали рабочие, было преувеличением; они отказались работать только после увольнения. Эти действия, безусловно, были в пределах его полномочий и прописаны в контракте, но он был уволен по возвращении в Аделаиду ​​в июле 1871 года. Джозеф Дарвент опротестовал первоначальное назначение Макминна, который представил проигравший тендер, но был отклонен. Уильяму Т. Далвуду в конечном итоге была присуждена компенсация в размере 11 000 фунтов стерлингов.

Правительство Южной Австралии было вынуждено построить дополнительные 700 км линии и вложило в ее завершение все доступные ресурсы, вплоть до покупки лошадей и найма людей. из Нового Южного Уэльса. Прошло еще полгода, прежде чем в Дарвин прибыло подкрепление во главе с инженером.

Когда строительство центральной и южной частей близилось к завершению, Паттерсон решил применить другую стратегию при строительстве северной части. Он был разделен на четыре части, причем большинство мужчин находилось в самой северной части. Подводный кабель был закончен раньше, чем ожидалось: линия от Явы достигла Дарвина 18 ноября 1871 года и была подключена на следующий день.

Шарлотта Уотерс, к северу от границы с Южной Австралией в Северная территория была обследована в 1871 году Гилбертом Макминном и Ричардом Накки, а ретрансляционная станция была построена в 1872 году.

Из-за проблем, с которыми все еще сталкивается северная часть, суперинтендант телеграфов Квинсленда призвал отказаться от проекта, и для линии, соединяющейся с терминалом в Burketown, но Тодд был непреклонен и продолжал. К концу года оставалось построить более 300 км линии, но она использовалась в основном с мая 1872 года из-за того, что по незавершенному участку доставляли сообщения на лошадях или верблюдах. В это время Тодд начал навещать рабочих вдоль очереди, чтобы поднять им настроение. Сообщение, которое он отправил по незавершенной линии 22 мая 1872 года, достигло Аделаиды за 9 дней.

Завершение
Станция ретранслятора в Алис-Спрингс, c.1880

Продолжительность более семи месяцев с отставанием от графика, две линии были наконец соединились на прудах Фрю в четверг, 22 августа 1872 года. Тодду была оказана честь отправить первое сообщение по завершенной строке:

У НАС В ЭТОТ ДЕНЬ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ, ЗАВЕРШЕНО ЛИНИЮ КОММУНИКАЦИИ НА ДВЕ ТЫСЯЧИ МИЛИ ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ ЦЕНТР АВСТРАЛИИ, ДО НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ НАЗАД СЧИТАЛИСЬ ПУСТЫНЬЮ +++

После того, как первые сообщения были обменены по новой линии, Тодда сопровождал геодезист Ричард Рэндалл Накки на обратном пути от Сентрал Маунт Стюарт в Аделаиду.

Линия оказалась незамедлительно успешной в открытии Северной территории ; золотые открытия были сделаны в нескольких местах вдоль северной части (в частности, Пайн-Крик ), а ретрансляторы в хребтах Макдоннелл оказались бесценными отправными точками для таких исследователей, как Эрнест Джайлс, W. К. Госс и Питер Эгертон-Уорбертон, направлявшиеся на запад. За первый год работы было отправлено 4000 телеграмм. Техническое обслуживание было непрекращающейся и грандиозной задачей, поскольку наводнения часто разрушали столбы.

Остатки линии наземного телеграфа в Теннант-Крик преобразованы в телефонные линии.

В феврале 1875 года небольшой контингент сотрудников Overland Telegraph покинул Порт-Дарвин в Аделаиду ​​по злополучному СС Гетеборг. Несколько дней спустя, по крайней мере, десять были среди ста с лишним человек, которые погибли после того, как она столкнулась с сильным штормом и была загнана в Большой Барьерный риф и затонула.

Финал этап соединения Австралии с миром начался в 1875 году, когда правительства Западной Австралии и Южной Австралии согласились построить линию через равнину Налларбор. Этот не менее сложный проект был завершен в 1877 году.

Примерно в 1871 году второй кабель соединил Яву с наземной линией от Перт до Cable Station, Roebuck Bay.

Когда Дарвин был подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны, линия была намеренно перерезана незадолго до атаки.

В 2008 году инженерное наследие города было признано установкой маркеров, предоставленных Engineers Australia Программа признания инженерного наследия в месте в Дарвине, недалеко от места, где кабель достиг берега, телеграфной станции Алис-Спрингс и Главпочтамта в Аделаиде.

Атака на Барроу-Крик

Жизнь изолированного персонала линии была опасна. 22 февраля 1874 года, через восемнадцать месяцев после открытия линии, группа мужчин-аборигенов напала на персонал ретранслятора в Барроу-Крик, убив линейного судьи Джона Фрэнка, смертельно ранив начальника станции Джона Л. Стэплтона и серьезно ранив двое других, один - молодой коренной народ, работавший на станции. Сообщения современной прессы описали этот инцидент как «возмущение Барроу-Крик». Карательная экспедиция привела к гибели нескольких мужчин-аборигенов, предположительно причастных к этому.

Связь с Австралией

В 1870 году была образована Британская Австралийская Телеграфная Компания (BAT), чтобы напрямую связать Австралию с британской телеграфной кабельной системой, протянув кабель от Сингапура через Яву до Порт-Дарвина. В 1873 году три британские компании, The British India Extension Telegraph Company, The BAT и The China Submarine Telegraph Company были объединены в компании Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company (EET Co). Движущей силой британских кабельных компаний был предприниматель шотландского происхождения сэр Джон Пендер, основатель Cable and Wireless. 19 ноября 1871 года Австралия была соединена телеграфно с остальным миром после того, как BAT проложила кабель от Баньюванги (Банджеванги) на восточной оконечности Явы до Дарвина. Это совпало с завершением строительства наземного телеграфного кабеля из Аделаиды в Дарвин. Первое сообщение, отправленное непосредственно из Лондона в Аделаиду, произошло 22 октября 1872 года. Второй подводный кабель от Явы до Дарвина был проложен в 1880 году.

Место в приливной зоне, где кабели выходят на берег в Дарвине, где они все еще видны во время очень отливов, было внесено в список наследия в 2020 году.

Расширение на восток и модернизация подводной части
Первоначальная кабельная станция, Брум, Западная Австралия

9 апреля 1889 года третья подводная станция Открыт телеграфный кабель, идущий от Баньюванги, Ява, до Кейбл-Бич, Западная Австралия и далее по суше до Перт, в дополнение к двум кабелям, проложенным в 1871 и 1880 годах от Баньюванги до Дарвина.

Этот кабель был проложен для повышения безопасности связи, чтобы предотвратить нарушение из-за сейсмической активности, которая продолжала разрывать кабели Баньюванги - Дарвин. Контракт на поставку кабелей предусматривал изготовление 970 морских миль кабеля, содержащего одну гальванизированную медную жилу с 220 морскими милями в латунной оболочке, проложенного Telegraph Construction and Maintenance Company для Eastern Extension, Австралазия и Китайская телеграфная компания у Сены СС. Операция заняла всего 10 дней и была завершена 26 февраля 1889 года. Все это были британские компании.

Cable Beach назван в честь кабеля, который соединял Java с Cable Station, служившей этой цели. до марта 1914 года. Проработав 25 лет, он закрылся из-за открытия более конкурентоспособных и дешевых станций; большинство кабелей впоследствии было восстановлено.

Канатная станция была оставлена ​​пустой, а в 1921 году она была куплена и преобразована в нынешнее здание Брумского суда, которое было размещено в штате Западная Австралия. Регистр мест наследия в 2001 году, поскольку это единственная станция, которая все еще существует в Австралии.

Теперь кабель подключается к Онслоу на побережье Западной Австралии.

Предлагаемый фильм

В 1930-х годах Cinesound Productions объявила о планах снять фильм о Telegraph, но этого так и не произошло.

См. Также
Ссылки
Цитаты
Библиография
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Австралийская наземная телеграфная линия.

Координаты : 25 ° 55′37,77 ″ ю.ш. 134 ° 58′25,58 ″ в.д. / 25,9271583 ° ю.ш. 134,9737722 ° в.д. / - 25.9271583; 134.9737722

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте