Австралийская информационная служба

редактировать

Австралийская информационная служба была одной из серии федеральных правительственных организаций, созданных для продвижения имиджа Австралии. Агентство существовало с 1973 по 1986.

Департамент информации был создан в 1947 для популяризации австралийского образа жизни и австралийских мероприятий за рубежом, в частности, для планируемой публикации -военные мигранты

В 1950 агентство было переименовано в Австралийское бюро новостей и информации (ANIB). В 1973 г. при правительстве Уитлама она была снова переименована в Австралийскую информационную службу.

Департамент информации был создан для «проведения широкой рекламной кампании, необходимой для поддержки военных действий Австралии». Эта кампания была сосредоточена главным образом на укреплении и поддержании веры людей в дело, за которое они борются, и стремилась заручиться поддержкой правительства в сфере безопасности и деятельности по сбору средств и распространению «достоверных» фактов о войне и ее ходе.

Деятельность Департамента была обширной и разнообразной, и когда в 1981 г. нью-йоркский офис Австралийской информационной службы вернул в Австралию два пакета «исторических» фотографий одного из сельских местностей викторианской эпохи. Появился небольшой пример такой деятельности.

Расставание семьи во время войны, Друин, Виктория, автор Джим Фицпатрик 1916-

Фотографии были сделаны Джимом Фицпатриком, официальным военным фотографом из AIS, которого в 1944 году послали, чтобы задокументировать влияние войны на население молочного городка Друэн. 88 фотографий, содержащихся в коллекции Друэна, сосредоточены на людях города как на сообществе, а также на более личном уровне. Есть портреты отдельных людей и семейных групп, фотографии людей, работающих и общающихся, а также изображения города, занимающегося своими делами. Из расширенных подписей, которые все еще прикреплены к большинству фотографий, мы узнаем имена людей, возраст, занятия, занятия их отцов, женаты они или нет, и каковы их надежды на будущее. Жители Друэна изображены с необычной степенью свободы и откровенности, что стало возможным, возможно, потому, что Фицпатрик знал, что его портрет города не предназначен для австралийских глаз. Ибо задание Фитцпатрика было частью широкой рекламной кампании, направленной на то, чтобы убедить наших союзников, особенно американцев, в том, что мы «несем полную долю бремени войны».

В 1986 году Австралийская информационная служба была переименована в «Продвижение Австралии», а в 1987 она стала Австралийской зарубежной информационной службой (AOIS). В 1994 AOIS стал отделением в Департаменте иностранных дел и торговли : Отделение международных связей с общественностью.

Ссылки
  1. ^«Информационный бюллетень Сорок семь: Фотографии Австралийской зарубежной информационной службы ". Национальный архив Австралии. 2000. Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 года. Проверено 12 мая 2006 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:29:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте