Австралийская гидрографическая служба

редактировать

Австралийская гидрографическая служба (ранее известная как Гидрографическая служба Королевского военно-морского флота Австралии ) является агентством правительства Австралийского Содружества, ответственным за предоставление гидрографических услуг, соответствующих требованиям Au обязательства страны по Конвенции СОЛАС и национальные интересы; обеспечение безопасного судоходства, морской торговли и поддержка защиты морской среды. Агентство со штаб-квартирой в Австралийском гидрографическом управлении в Воллонгонге, Новый Южный Уэльс, является элементом Королевского австралийского флота (RAN) и обслуживает как военные и гражданские функции. Названия Австралийская гидрографическая служба и Австралийское гидрографическое управление обычно сокращаются как AHS или AHO соответственно.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 История
  • 3 Единицы
  • 4 См. Также
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
Роль

Австралийская гидрографическая служба является элементом RAN и выполняет как военные, так и гражданские функции. Штаб-квартира агентства находится в Австралийском гидрографическом управлении в Вуллонгонге, Новый Южный Уэльс. Австралийское гидрографическое управление (AHO) - это агентство Министерства обороны, ответственное за публикацию и распространение морских карт и другой информации, необходимой для безопасности судов, плавающих в водах Австралии. AHO также отвечает за обеспечение оперативной геодезической поддержки и морской военно-географической информации (MGI) для операций и учений Австралийских сил обороны (ADF).

AHO берет свое начало в Гидрографическом управлении Британского адмиралтейства, которое было основано в 1795 году. Адмиралтейство проводило исследования и публиковало карты австралийского побережья на протяжении всего XIX века в поддержку обороны и коммерческого развития колонии. Королевский военно-морской флот Австралии (RAN) взял на себя ответственность за гидрографические съемки в 1920 году и за публикацию карт в 1942 году. В 1946 году Федеральный кабинет поручил Морскому совету Содружества ответственность за съемку и составление карт в водах Австралии. Эта ответственность была подтверждена в 1988 г. после обзора картографической деятельности Содружества.

Гидрографические услуги, предоставляемые AHS, включают картографирование и съемку подводной местности и неровностей на и под поверхностью воды (вместе именуемые гидрография ), предоставление морских карт и других публикаций, такие как таблицы приливов и отливов и Извещения морякам. AHS выпускает более 400 бумажных карт, преобразование которых в формат электронных навигационных карт должно быть завершено в 2011 году.

Согласно международным соглашениям, австралийская картографическая зона охватывает примерно одну - восьмая часть земной поверхности, простирающаяся от Кокосового острова на запад, Соломоновых островов на восток, экватора на севере и Антарктиды на юг.

История
HMAS Leeuwin Fokker 27, ранее использовавшийся службой

Следуя работе исследователей, британское Адмиралтейство создало карту и Хронометр Депо в Сиднее в 1897 году. Депо должно было дополнить деятельность исследовательских кораблей Королевского флота в водах Австралии. В 1913 году депо перешло в ведение правительства Австралии и было переименовано в Гидрографическое депо РАН. Несмотря на это, геодезические работы выполнялись судами Королевского флота до Первой мировой войны, когда геодезические работы были сосредоточены в европейских водах.

После войны Адмиралтейство решило, что с более высокими приоритетами в Европе оно обеспечит самое большее единственное судно для исследовательских работ вокруг Австралии, и правительство Австралии было вынуждено создать свою собственную гидрографическую службу. После обсуждения вопроса о том, будет ли новая гидрографическая служба эксплуатироваться военными или гражданскими, правительство решило, что геодезия будет входить в сферу ответственности флота, и 1 октября 1920 г. была создана Гидрографическая служба РАН. Одиночный шлюп, HMAS Geranium, был направлен в службу РАН в дополнение к исследовательскому судну Королевского флота, а позже был оснащен гидросамолетом Fairey IIID для помощи в исследованиях Большого Барьерного рифа. Geranium был заменен на HMAS Moresby, но новое исследовательское судно было переведено в резерв после завершения исследования Большого Барьерного рифа в 1929 году. К этому моменту никакие другие исследовательские операции (военные или гражданские) не проводились. Воды Австралии.

Геодезические работы не возобновлялись в регионе до Второй мировой войны, когда стало очевидно, что карты эры Age of Sail в юго-западной части Тихого океана отчаянно нуждаются в обновлении. Запрошенные вспомогательные суда, позже дополненные несколькими корветами типа Bathurst, модифицированными в исследовательские суда, использовались для составления карт вод вокруг Ост-Индии и Новой Гвинеи, при этом RAN была назначена картографическим органом. отвечает за поддержку операций союзников в юго-западной части Тихого океана. Помимо обновления навигационных карт, исследовательские корабли RAN также использовались для обследования и очистки участков от высадки десанта. К концу войны к Гидрографической службе было присоединено шестнадцать судов, в том числе фрегат HMAS Lachlan и пять корветов класса Bathurst.

В 1946 году Австралийский кабинет решил, что RAN будет продолжать контролировать все гидрографические операции как в австралийских водах, так и в районах, представляющих австралийский интерес. Военные корабли РАН использовались для исследования вод вокруг Австралии в рамках национальной гидрографической съемки. В 1947 году было сдано в эксплуатацию антарктическое исследовательское судно HMAS Wyatt Earp, но было завершено только одно плавание, и гидрографические работы РАН в Антарктике были остановлены в 1948 году. В 1963 году из-за бума ресурсов и экспорта потребовалась гидрографическая служба. сместить фокус с комплексного национального обследования на составление карт новых портов и судоходных маршрутов, подходящих для торговых судов с глубокой осадкой. Специально построенное исследовательское судно HMAS Moresby вступило в строй в 1964 году. Исследование портов и судоходных маршрутов было завершено к 1974 году. С 1979 года Гидрографическая служба начала оказывать гидрографическую помощь и проводить обучение островным государствам Тихого океана. В течение 1989 и 1990 годов четыре исследовательских корабля класса Paluma класса поступили на вооружение RAN, за ними в 1999 году последовали два более крупных корабля класса Leeuwin. В 1993 году RAN начала использовать Laser Технология бортового эхолота (LADS) для помощи в съемке: сначала она была установлена ​​на самолете Fokker F27, затем в 2010 году была установлена ​​на De Havilland Dash 8, эксплуатировалась полетом.

подразделений лазерных бортовых эхолотов

По состоянию на 2011 год, следующие подразделения и оборудование переданы AHS:

См. также
Цитаты
Ссылки
  • Слэйд, Кевин (2011). «История Австралийской гидрографической службы». В Олдхэме, Чарльз (ред.). 100 лет Королевскому флоту Австралии. Bondi Junction, Новый Южный Уэльс: Faircount Media Group. OCLC 741711418. Проверено 20 июня 2011 г.
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF). Взгляд в прошлое (семафор). Sea Power Center - Австралия. 2010 (05). Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 г. Дата обращения 13 августа 2010 г.
  • «Австралийская гидрографическая служба». Сайт AHS. Содружество Австралии / Королевский флот Австралии. стр. (и подстраницы). Проверено 28 февраля 2007 г.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:28:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте