Австралийские христианские церкви

редактировать

Австралийские христианские церкви
AustralianChristianChurch.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПятидесятники
АссоциацииТоварищество Всемирных ассамблей Бога
РегионАвстралия
Происхождение1937. Сидней, Новый Южный Уэльс
Слияние Ассамблеи Бога Квинсленда и пятидесятническая церковь Австралии
разлукиКрестовый поход христианского возрождения Церковь Хиллсонг
Официальный веб-сайтwww.acc.org.au Измените это в Викиданных

Австралийские христианские церкви (ACC ) - это Сообщество всемирных ассамблей Бога (AOG или AG) (крупнейшее в мире пятидесятническое сообщество Христианское вероисповедание ) в Австралии и имеет наибольшее количество последователей-пятидесятников в стране с более чем 375 000 последователей. ACC является четвертой по посещаемости церковной деноминацией в Австралии (после римско-католической, англиканской, объединяющей и баптистской церквей), имеющей более 1100 собраний по всей стране.

АКК был впервые сформирован в 1937 году под названием Ассамблеи Бога в Австралии, когда Ассамблеи Бога Квинсленда (AGQ) объединились с Пятидесятнической церковью Австралии. В 2007 году она приняла Австралийские христианские церкви в качестве своего публичного названия, но оставалась (включенной) Ассамблеей Бога в Австралии до 2008 года.

Содержание
  • 1 Убеждения
  • 2 Поклонение
  • 3 Структура
    • 3.1 Церкви
    • 3.2 Государственные конференции
    • 3.3 Национальная конференция
      • 3.3.1 Национальные президенты
  • 4 Миссии, министерства и образовательные учреждения
    • 4.1 Миссии
    • 4.2 Министерства
    • 4.3 Образование
  • 5 Статистика
  • 6 История
    • 6.1 Предшественники
      • 6.1.1 Ассамблеи Бога Квинсленд
      • 6.1.2 Пятидесятническая церковь Австралии
    • 6.2 Слияние 1937 года
    • 6.3 Вторая мировая война
    • 6.4 1950-е и 60-е
    • 6.5 1970–1980: Харизматическое движение и его последствия
    • 6.6 Новейшая история
  • 7 Церковные имена
  • 8 Мегахцеркови
  • 9 Известные члены
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Верования

Доктринальные основы австралийских христианских церквей содержат основные верования деноминации. Его 20 статей резюмируются ниже:

  1. Есть только один истинный Бог, который существует как Троица.
  2. Иисус Христос - это Сын Божий и, как второе лицо Троица - это Бог.
  3. Святой Дух - третье лицо Троицы. Он обличает и возрождает грешника и ведет верующего ко всей истине.
  4. Библия вдохновлена ​​ Богом и является «высшим авторитетом во всех вопросах веры и поведение ".
  5. дьявол - реальное существо, которое« стремится разрушить веру каждого верующего в Господа Иисуса Христа ».
  6. Человек был создан Богом добрым но из-за добровольного проступка упал. В результате люди «отделены от изначальной праведности» (см. первородный грех ).
  7. Христос смерть на кресте совершила полное искупление за грехи мира.
  8. Спасение "обретается через покаяние перед Богом и веру в Господа Иисуса Христа". В этом "новом рождении " верующий возрожденный, оправданный и принятый в семью Бога.
  9. Церковь является Телом Христовым и состоит из все люди, которые принимают Христа, независимо от христианского вероисповедания. Это работа для выполнения Великого Поручения.
  10. Крещение верующего путем однократного погружения в качестве декларации миру об отождествлении верующего с Христом в Его смерти, погребение и воскресение.
  11. Соблюдение Вечери Господней как символического напоминания о страданиях и смерти Христа.
  12. Освящение, «акт отделения от зла ​​и посвящения Богу».
  13. Крещение Святым Духом - это отдельный и последующий опыт после обращения, который дает возможность быть эффективным свидетелем Христа. Говорение на языках является первоначальным свидетельством этого опыта.
  14. Девять сверхъестественных даров Святого Духа, как записано в 1 Коринфянам 12: 8–10, продолжение действовать в наши дни. Ассамблеи Бога также верят в дары служения (апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя), как записано в Послании к Ефесянам 4: 11–13.
  15. Божественное исцеление больных предусмотрено в искуплении.
  16. Второе пришествие Христа будет премилленарным, неизбежным и личным возвращением.
  17. Христос вернется, чтобы установить свое тысячелетнее правление на земле.
  18. Нечестивые ", которые сознательно отвергают и презирают любовь Бог «столкнется с« вечным наказанием ».
  19. Будут новые небеса и новая земля,« на которой обитает праведность ».
  20. Небеса и земля и все изначальное формы жизни «были созданы конкретными непосредственными творческими актами Бога, как описано в рассказе о происхождении, представленном в Бытии».

В конце 20 века упор на говорение на языках в качестве первоначального свидетельства уменьшился. а также Второе пришествие Христа как tr дополнительно понимается пятидесятниками. В то же время движение роста церкви и евангелие процветания стали важными составляющими идентичности деноминации.

Поклонение

Церкви в Австралии Христианские церкви известны своими службами в стиле пятидесятников, которые включают современную хвалу и поклонение, говорение на языках, поднятие рук в поклонении и проповедь. В то время как австралийские христианские церкви используют широкий спектр стилей поклонения, обычно церкви используют современную музыку прославления и поклонения для своих служб. От использования гимнов в 1930-1950-х годах, музыки из движения Иисуса в 1960-х и 1970-х годах и современной хвалы и поклонения 1980-х годов до наших дней, AOG церкви постоянно приспосабливались к новым стилям прославления и поклонения. В последние десятилетия церкви, связанные с австралийскими христианскими церквями, революционизировали церковную хвалу и поклонение. Самой большой движущей силой этого изменения является популярность музыки Хиллсонг из церкви Хиллсонг. Другие влияния: Hillsong Worship, Horizon Church, Planetshakers, Planetboom, Hillsong United, Hillsong Young Free, Христианская церковь Голгофы, Youth Alive и Церковь влиятельных лиц. Многие церкви ACC выпустили альбомы, содержащие песни, написанные в церкви.

Структура

Церкви

Церковь Хиллсонг, Сидней

Государство Ассамблей Божьих основано на принципе добровольного и сотрудничества. «Зарегистрированные» церкви (зрелые и самодостаточные) автономны, но соглашаются соблюдать Конституцию Соединенных Штатов, подзаконные акты штата и политику Национальной конференции, высшего руководящего органа Ассамблей Божьих. «Временные» церкви - это церкви, которые не соответствуют требованиям для регистрации и находятся под прямым контролем государственных должностных лиц.

Конференции штатов

Ассамблеи Божьи возглавляются в каждом штате конференция и руководитель. Эти органы уполномочены управлять всеми делами, не касающимися национальной деноминации. Роли исполнительной власти штата аналогичны ролям национальной исполнительной власти, но относятся к государству и имеют более тесные отношения с местными церквями. Руководители штата рекомендуют национальным органам исполнительной власти подходящих кандидатов для рукоположения. Они оказывают помощь церквям, прося совета или вмешательства, а также имеют право наказывать служителей. По запросу исполнительной власти штата или по собственному усмотрению национальная исполнительная власть может вмешиваться в управление государством.

Национальная конференция

Национальная конференция, проводимая раз в два года, является представительным органом всех рукоположил служителей и все зарегистрированные церкви. Каждая церковь имеет право посылать одного делегата на каждые 250 взрослых, регулярно посещающих церковь.

Национальная конференция избирает национальный исполнительный орган из девяти членов, в который входят национальные должностные лица. Должностные лица - президент страны, вице-президент и секретарь. Национальные руководители всегда назначаются министрами, за исключением национального секретаря, который может быть мирянином. Национальные офицеры служат четыре года; все остальные руководители избираются на двухлетний срок. Национальная исполнительная власть выдает полномочия служителей и в период между сессиями национальной конференции является главным директивным органом деноминации.

Национальные президенты

До 1997 года национальный лидер австралийских христиан Церкви носили титул суперинтенданта. Действующим президентом с 2009 года является Уэйн Олкорн.

#ИмяНазначениеОтделениеВремя в
1Чарльз Гринвуд 193719414 года
2Генри Виггинс 194119432 года
Чарльз Гринвуд 194319452 года
3Филип Дункан 194519505 лет
4195019511 год
5195119554 года
6195519594 года
1959196910 лет
7Ральф Рид 196919778 лет
8Эндрю Эванс 1977199720 лет
9Брайан Хьюстон 1997200912 лет
102009
Миссии, министерства и образовательные учреждения

Миссии

Миссии и помощь ACCI является отделом христианских церквей Австралии и в настоящее время возглавляется пастором Аланом Дэвисом, при этом ACCI Missions является агентством по отправке и поддержке миссионеров, а ACCI Relief - агентством помощи и развития.

Служения

Австралия Christia n В церквях существует множество служений, которые служат церкви. К ним относятся:

  • Миссии и помощь ACCI
  • Австралийские христианские службы
  • Капеллан Австралия
  • Рейнджерс Австралия
  • Живая молодежь Австралии

Австралийские христианские церкви поддерживает многие организации, включая Служение милосердия, Teen Challenge и Compassion Australia.

Education

Колледж Южного Креста, Сидней

, чтобы обучать будущих пасторов и лидеров в деноминации Библейский колледж Содружества (ныне известный как Alphacrucis ) был основан в 1948 году как официальная школа обучения служению христианских церквей Австралии. С момента появления мегацерквей большие церкви начали создавать свои собственные библейские колледжи. В начале 21 века было подсчитано, что более 3000 студентов дневной формы обучения обучаются в библейских колледжах, связанных с христианскими церквями Австралии.

Статистика

деноминация утверждает, что более 1100 церквей и более 225 000 последователей по всей Австралии. В 2007 году в дочерних церквях было в среднем 179 человек, а в 26 церквях было более 1000 членов.

История

Предшественники

Пятидесятничество в Австралии возникло как свободное движение церквей. и евангелисты около 1909. Лишь в 1927 году, с основанием Миссии апостольской веры в Австралазии (AFM), пятидесятническое движение предприняло шаги для формальной организации. AFM, название которой было взято из миссии апостольской веры Возрождения на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе, США, было сосредоточено вокруг руководства Сары Джейн Ланкастер, основательницы церкви Good News Hall в Мельбурн и редактор Good News, и южноафриканский евангелист Фредерик Ван Эйк. AFM имеет филиалы в Новой Зеландии, а также в Австралии.

Однако миссия апостольской веры просуществовала недолго. Доктринальные разногласия, споры о женской власти и обвинения Ван Эйка в аморальности в конечном итоге привели к расколу АФМ в конце 20-х годов. В 1928 году северные церкви AFM сформировали Ассамблеи Бога, Квинсленд, а год спустя многие другие членские организации AFM присоединились к недавно созданной пятидесятнической церкви в Австралии. То, что осталось от AFM, распалось после смерти Ланкастера в 1934 году.

Ассамблея Бога Квинсленда

На конференции пасторов AFM в Квинсленде 4 июля 1929 года было принято решение отделиться от AFM и образуют Ассамблеи Бога Квинсленда. Помимо споров по поводу Ван Эйка, многие пасторы Квинсленда долгое время были обеспокоены нетринитарными и аннигиляционистскими верованиями Ланкастера. Они приняли название Ассамблеи Бога, чтобы получить признание глобального пятидесятнического движения, поскольку австралийские пятидесятнические церкви зависели от приходящего духовенства.

AGQ бросит вызов Брисбенское возрождение американского евангелиста Уильяма Бута-Клибборна, внука Армии спасения основателя Уильяма Бута. Он приехал в Австралию в 1930 году и пробыл там два года, начав евангелизационную работу в Брисбене, который разросся, чтобы заполнить палатку на две тысячи мест - Холстовый собор. Это было описано как «величайшее религиозное возрождение, которое видел Брисбен». Хотя AGQ первоначально приветствовала возрождение, они стали конкурентами, когда Бут-Клибборн организовал кампанию возрождения в христианской церкви Завета, и многие лидеры AGQ, включая ее президента Джорджа Бернса, присоединились к Covenant Christian. После 1932 года между двумя группами начались переговоры о единстве, и христианская церковь Завета присоединилась к AGQ в качестве Скинии радостной вести (ныне Брисбенская городская церковь) в 1940 году.

Пятидесятническая церковь Австралии

В 1925 году Американский евангелист А.С. Вальдес посетил Австралию и был приглашен Чарльзом Гринвудом проповедовать в его церкви в Саншайн, пригород Мельбурна, что положило начало тому, что впоследствии стало продолжающимся год пробуждением солнечного света. Растущее собрание преобразовало кинотеатр в церковь на 1000 мест, известную как Ричмондский храм. Пятидесятническая церковь Австралии выросла из этого возрождения, и многие из ранних пятидесятнических церквей Австралии ведут свое происхождение от Ричмондского храма. Вместе Ричмондский храм и пятидесятническая церковь в Сиднее сформировали центр расширяющегося ППЦА.

После года пробуждения Вальдес ушел, чтобы преследовать странствующую евангелизацию, а Келсо Гловер стал новым пастором Ричмонд Темпл и лидером PCA. Гловер крестился Святым Духом во время пробуждения на Азуза-стрит и был одним из редких участников раннего американского пятидесятничества с интеллектуальным образованием. Гловер считал, что самая большая нужда пятидесятников в Австралии - это «проповедники, помазанные Богом и правильно наставленные в Слове». Чтобы удовлетворить эту потребность, он основал недолговечный Библейский институт. Он также начал The Australian Evangel, ежемесячное издание, распространяемое среди членов PCA. Гловер подал в отставку в октябре 1927 года и передал церковь Гринвуду.

Другие иностранные евангелисты должны были оказать влияние на ППС и австралийское пятидесятничество. Английский евангелист Смит Вигглсворт провел пять месяцев в Австралии в 1927 году при спонсорской поддержке PCA. Крестовый поход Вигглсворта за исцеление подтвердил важность веры и служения исцеления в австралийском пятидесятничестве. В апреле 1928 года Дональд Джи из Ассамблеи Божьей в Великобритании присутствовал на ежегодном съезде PCA.

В 1934 году недалеко от Ричмондского храма была основана Мельбурнская апостольская церковь. Возникнув в Великобритании, Апостольская церковь отличалась от большинства пятидесятнических групп того времени своей верой в пятикратное служение апостола, пророка, евангелиста, пастора и учителя. Большинство пятидесятников рассматривали пророчество как функцию, доступную для всего собрания, крещеного Духом, а не как должности, данные конкретным людям. Однако Апостольская Церковь рукоположила и апостолов, и пророков. В течение недели после открытия Апостольской церкви 70 членов Ричмондского Темпла ушли и присоединились к новой церкви. Старейшины Храма считали, что Гринвуд должен уйти в отставку, а Храм присоединиться к Апостольской церкви. Однако прихожане проголосовали за Гринвуда, и все, кроме одного старейшины, присоединились к апостолам. После этого расстройства PCA вместе с Ассамблеей Божьей Квинсленда изо всех сил пытались дистанцироваться от учения Апостольской церкви.

Слияние 1937 года

К 1930-м годам лидеры обоих движений признали необходимость более гармоничных, совместных и единых отношений. Эти два тела были практически идентичны в доктринальном и культурном отношении и в своей ориентации на миссию и евангелизацию. Более того, лидеры обоих движений были связаны с Sunshine Revival.

Эти два тела были в некотором роде разными по своему укладу. Гринвуд и Филип Дункан (видный пастор PCA в Сиднее) осуществляли больший контроль над своими собственными церквями, которые были большими, и их влияние доминировало над другими церквями PCA. С другой стороны, церкви Квинсленда были более рассредоточенными и более демократичными. Их пасторы, как правило, меняли свои должности, и ни одна церковь не имела преимущества. Это, как правило, делало AGQ более эгалитарным.

Возглавляли Enticknap (Квинсленд), Гринвуд (Виктория ) и Дункан (Новый Южный Уэльс ), AGQ и PCA провел «Объединенную конференцию» в пятидесятнической церкви в Сиднее в 1937 году. Было решено, что имя новой деноминации будет называться Ассамблеи Бога в Австралии. К этому времени Гринвуд установил тесные отношения с Дональдом Джи из Британских Ассамблей Бога и был готов отказаться от ярлыка PCA в обмен на ассоциацию с глобальным движением Ассамблей Бога.

Для национальной конституции конференция основывалась на двух существующих конституциях, а также на конституции Ассамблей Бога США. Новая стипендия будет основана на «добровольном сотрудничестве на условиях равенства» и будет регулироваться проводимыми раз в два года национальными конференциями. Каждое государство получало автономию в своих делах, как и каждое зарегистрированное собрание. Чарльз Гринвуд был избран первым председателем.

Вторая мировая война

С момента своего образования до Второй мировой войны АОГ пережила период застоя. На момент слияния насчитывалось 38 церквей и 1482 члена. За восемь лет он вырос на четыре церкви, но количество членов сократилось до 1250. В 1939 году АОГ объявило британский израильтянин ересью, что в конечном итоге привело к формированию крестового похода христианского возрождения.

. церковь мира официально заняла позицию пацифизма. Статья 23 конституции АОГ провозглашает, что «мы не можем сознательно участвовать в войне и вооруженном сопротивлении, которое влечет за собой фактическое уничтожение человеческих жизней, поскольку это противоречит... вдохновенному Слову Бога». Однако по мере развития Второй мировой войны консенсус по вопросу о христианском участии в военной службе становился все меньше. В конце концов, дело было оставлено на усмотрение «индивидуальной совести».

1950-е и 60-е годы

В 1948 году Библейский колледж Содружества (ныне известный как Alphacrucis ) был основан для обучения мужчин и женщин служению. Джеймс Уоллес, служитель Ассамблеи Божьей из Великобритании, был назначен директором колледжа в 1951 году, а затем был избран председателем AOG в 1955 году, занимая этот пост до 1959 года. За время его пребывания в должности колледж занял центральную роль в сообществе и увидел обучалось все большее количество пасторов, основателей церквей и миссионеров. В этот период AOG увеличился вдвое с 50 церквей в 1951 году до почти 100 в 1969 году. Частично этот рост был обусловлен иммиграцией и этническими общинами, включая славянские и итальянские собрания, были созданы.

Также возросла миссионерская деятельность, почти вся она была сосредоточена на миссионерском поле Папуа-Новой Гвинеи. Такой подход оказался успешным и привел к передаче в 1973 году всей собственности и полномочий миссии местным церквям и к созданию самоуправляющихся Ассамблей Бога Папуа-Новой Гвинеи, которые к 1998 году составили конкуренцию австралийскому сообществу.

С ростом пришла необходимость управлять им, и сила национальной церкви увеличилась. В 1963 году должность председателя была преобразована в постоянную, а конституция была изменена, чтобы сделать политику АГ более близкой к политике Американских Ассамблей Бога. На национальной конференции 1969 г. государственные пресвитерии (руководящие органы) получили больше ответственности, деноминация утвердила больший контроль над рукоположением, а титул председателя был изменен на генерального суперинтенданта.

1970–1980: харизматическое движение и последствия

Влияние харизматического движения было далеко идущим в AOG. Первоначально он отмечался классическими пятидесятниками как знак того, что пятидесятничество влияло на традиционные церкви; однако были также опасения по поводу влияния, которое харизматическое движение оказывало на AOG. Пасторы Ассамблей Божьих Новой Зеландии (AGNZ) будут первыми. Благодаря своей открытости Движению позднего дождя 1950-х годов, AGNZ быстро приняла харизматическое обновление, чем более консервативное австралийское движение. Новозеландские пасторы, такие как Фрэнк Хьюстон и Фил Прингл, оказали значительное влияние на австралийское пятидесятничество, и все в конечном итоге переместили свои служения в Австралию.

В основном противодействие обновлению. возникли из-за традиционных взглядов пятидесятников на основные церкви, особенно на Римско-католическую церковь, и как эти взгляды были поставлены под сомнение. Пятидесятники исторически не доверяли этим церквям, но теперь многие внутри этих церквей заявляли о том же опыте, что и пятидесятники, не отвергая этих церквей. Некоторые министры АОГ ответили «новой открытостью для экуменических отношений», но другие предостерегли от «связывания рук с модернистами и либералами». Напряжение нарастало, и в январе 1973 года было опубликовано официальное заявление, оспаривающее харизматические практики земного покояубитого Духом »), танцев и веры в то, что христиане могут быть одержим демоном (все в AOG согласны с тем, что нехристиане действительно могут быть одержимы бесами).

Эти противоречия вылились в дебаты по поводу автономии поместной церкви, когда харизматические пасторы опасались способности консервативной деноминации руководство навязывает свои взгляды на местное собрание. На общенациональной конференции 1977 года казалось, что раскол внутри движения неизбежен. Раскола не было; однако было ясно, что харизматическая фракция получила поддержку движения. Понимая, что он потерял поддержку, Ральф Рид ушел в отставку с поста генерального суперинтенданта, и на его место был избран Эндрю Эванс, сторонник харизматического движения. Эванс возглавил AOG в течение 20 лет, в течение которых деноминация выросла с менее чем 10 000 до более чем 115 000 членов.

Недавняя история

Еще одним наследием лидерства Эванса была децентрализация. Автономия поместных церквей теперь ограничивалась только доктринальным заявлением AOG, которое было достаточно широким, чтобы допускать разнообразие. Методы роста церкви также стали популярными в этот период. Выдающиеся пасторы, такие как Фрэнк Хьюстон, также начали отстаивать сильное пастырское руководство поместной церковью - в отличие от конгрегационализма, традиционно предпочитаемого пятидесятниками. В течение 1980-х и 1990-х годов мега-церкви стали доминировать в деноминации как на государственном, так и на национальном уровне. Члены Национальной исполнительной власти были исключительно пасторами мегацерков, и государственные и национальные департаменты перешли под контроль мегацерквей. Децентрализация произошла и в области мировых миссий. В 2001 году ответственность за определенные области миссии была передана «региональным церквям» (мегацерквям или близким к мегацерквям). Это произошло в то время, когда Национальная исполнительная власть получила власть за счет представительной Национальной конференции, в повестке дня которой к 2003 году были только выборы членов Национальной исполнительной власти. В апреле 2007 года на Национальной конференции Ассамблей Бога в Австралии публичное название движения было изменено на Австралийские христианские церкви, которые до сих пор остаются в Австралии как Ассамблеи Бога.

Отношения деноминации с Первой семейной партией привлекли значительное внимание, особенно в свете основателя партии, Эндрю Эванса, бывшего суперинтенданта движение, и его бывший лидер, Андреа Мейсон, посещает церковь ACC. И австралийские христианские церкви, и партия «Первая семья» утверждают, что связи носят исключительно исторический характер, и что в настоящее время нет никакой организационной связи.

Публично Ассамблея Бога в Австралии дистанцировалась от защиты определенных политических групп и партии, в том числе молодая партия Family First:

Единственное, чем мы не являемся - это политическое движение... У Ассамблей Бога в Австралии нет политического видения, и у нас нет политической повестки дня. Я думаю, людям нужно понимать разницу между церковью, очень вовлеченной в политику, и отдельными христианами, вовлеченными в политику. Есть большая разница. - Брайан Хьюстон

В октябре 2007 года в статье Today Tonight говорилось, что несколько из последних оставшихся австралийских идолов участников были из церкви Хиллсонг, что вызывает опасения по поводу подтасовки голосов церковью. Позже выяснилось, что ни один из оставшихся конкурсантов не был из церкви Хиллсонг, но несколько были из церквей, связанных с австралийскими христианскими церквями, в том числе два из филиала AOG Shirelive Church Sutherland, Сидней, Новый Южный Уэльс.

Названия церквей

Когда Ассамблеи Бога в Австралии были включены в 1937 году, церкви обычно назывались названием места, а затем словами «Ассамблея Бога». Например, церковь AOG в Парадайз, Южная Австралия, называлась «Райское собрание Бога» (теперь эта церковь называется Paradise Community Church ). Когда Фрэнк Хьюстон переехал в Австралию в 1977 году, чтобы основать церковь в Сиднее, он назвал свою церковь «Сиднейским центром христианской жизни ». Из своей церкви Хьюстон основал несколько других с названием «Центр христианской жизни ».

Начиная с 1990-х годов произошли большие изменения в названии церквей AOG. Многие церкви, в названии которых есть «Ассамблея Бога» (AOG) или «Центр христианской жизни» (CLC), изменили свое название, чтобы сделать его короче и более общим. Многие церкви заменили AOG и CLC христианской церковью или христианским центром. Например, Ширский христианский центр стал Ширливской церковью и Mt. Граватт Ассамблея Бога стала христианской церковью города-сада. Другая тенденция заключается в том, что церкви меняют свое название на популярное название или слово, которое представляет церковь. Например, Центр христианской жизни на холмах, который стал церковью Хиллсонг, когда название Хиллсонг стало более известным, чем название церкви.

Мегахцерков

A мегацерков - это протестантская церковь, в которой в среднем посещают 2000 и более человек по выходным.

Большинство мегацерквей в Австралии связаны с австралийскими христианскими церквями. В 1970-х и 1980-х годах крупнейшими церквями движения были христианская церковь Гарден-Сити и общинная церковь Рая. В 1990-х годах церковь Хиллсонг стала самой большой церковью в движении, а также в Австралии. Сегодня существует 8 церквей Ассамблеи Бога, которые классифицируются как мегацеркови, и каждые выходные их посещают более 2000 человек..

ЦерковьМестоположениеОснованаПосещаемость
Церковь Хиллсонг Баулкхэм-Хиллз, Сидней, Новый Южный Уэльс 198330,000 [1]
Церковь Planetshakers Восточный Мельбурн, Мельбурн, Виктория 200416,000 [2]
KingdomcityПерт, WA 200911,000 [3]
Церковь влиятельных лиц Рай, Аделаида, SA 19826000 [4]
Боуэн-Хиллз, Брисбен, QLD 19303200 [5]
Христианская церковь на Голгофе Таунсвилл, QLD 19243000 [6]
GLOW Church AustraliaРобина, Голд-Кост, QLD 2013 [7] 3,000 [8]
Эвертон-Парк, Брисбен, QLD 1952 [9] 2,500 [10]
Inspire Church Hoxton Park, Сидней, Новый Южный Уэльс 19812,500
Известные члены
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте