Австралийская ассоциация национальных рекламодателей

редактировать

Австралийская ассоциация национальных рекламодателей (AANA) - это национальная организация для рекламодателей, базирующаяся в Сиднее, Австралии. AANA представляет интересы организаций, занимающихся рекламой, маркетингом и медиаиндустрией.

в Австралии. Содержание
  • 1 Цели
  • 2 Практика
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
Цели

Цель AANA:

  • Продвигать и защищать права своих участников на свободное общение со своими клиентами,
  • Защищать потребителей, обеспечивая ответственный подход к рекламе и маркетинговым коммуникациям. AANA реализует это посредством управления системой саморегулирования, включая набор, включающий набор добровольных кодексов.
Практика

Совет по стандартам рекламы, который административно поддерживается Бюро стандартов рекламы, рассматривает жалобы в соответствии с Кодексами, которые рассматриваются независимой системой. AANA установила, создала и пересмотрела эти кодексы, которые вступили в силу в 1997 году после консультаций с рекламодателями, агентствами, средствами массовой информации, группами потребителей и представителями правительства.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте