Остин Уиппет

редактировать

Уиппет
K-158 (BAPC-207) (15430855790).jpg
Копия Остина Уиппета в музее самолетов Южного Йоркшира
РольЧастный легкий самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительAustin Motor Company
Первый полет1919
Количество построенных5

Остин Уиппет Британский одноместный легкий самолет, спроектированный и построенный Austin Motor Company сразу после Первой мировой войны. Это был небольшой одноместный биплан, предназначенный как недорогой самолет для частного пилота-любителя, и небольшое количество самолетов было построено до того, как Остин прекратил производство самолетов.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка и проектирование

В 1919 году Джон Кенуорти, главный конструктор производителя двигателей Austin Motor Company (построивший большое количество самолетов по лицензии во время Первой мировой войны), сконструировал небольшой одноместный легкий самолет, чтобы заработать деньги. на ожидаемый бум частных полетов. Получившийся в результате самолет, названный Austin Whippet, представлял собой небольшой одноместный биплан смешанной конструкции с обтянутым тканью стальным трубчатым фюзеляжем и одноместными складывающимися деревянными крыльями. В крыльях отпала необходимость в такелажных тросах благодаря использованию обтекаемых стальных подъемных стоек.

Первый прототип, оснащенный двухцилиндровым оппозитным двигателем, совершил полет в 1919 году и получил сертификат летной годности в декабре того же года. Серийные самолеты оснащались шестицилиндровым двигателем Anzani с воздушным охлаждением, и еще четыре последовали за ним до того, как Остин прекратил производство самолетов в 1920 году, когда понял, что послевоенная депрессия серьезно ограничивает продажи самолетов.

История эксплуатации

Из пяти построенных самолетов два были проданы Новой Зеландии, а другой был отправлен покупателем в Аргентину. Один из новозеландских самолетов, серийный AU.4 / ZK-ACR, оставался в эксплуатации на Кай Иви в 1940-х годах.

В настоящее время демонстрируется точная копия Whippet K-158. в Aeroventure Авиационном музее Южного Йоркшира в Донкастере, Великобритания.

Технические характеристики

Данные British Civil Aircraft с 1919 г.: Том I

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Размах крыла: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Площадь крыла: 134 кв. Фута (12,4 м)
  • Масса пустого: 580 фунтов (263 кг)
  • Масса брутто: 810 фунтов (367 кг)
  • Силовая установка: 1 × Anzani 6-цилиндровый двухрядный Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 45 л.с. (34 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кн)
  • Крейсерская скорость: 80 миль / ч (130 км / ч, 70 кН)
  • Выносливость: 2 часа
  • Время набора высоты: 5000 футов (1520 м) за 9 минут

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Austin Whippet.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте