Остин Креор

редактировать

Сержант Остин Баллард Креор был пилотом Первой мировой войны в Воздушной армии и обладателем Почетного легиона и Croix de Guerre с двумя ладонями.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная карьера
  • 3 Позже
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы
AustenBallardCrehore.jpg 1917.spad94.the.grim.reaper.jpg SPAD S.XIII Escadrille SPA 94, вид сбоку с Grim Reaper Insignia.jpg Roundel of France.svg

Остен Баллард Креор родилась в Хакенсак, Нью-Джерси 9 января 1893 года, сын новатора гражданского инженера Уильяма Уильямса Крехора, который отвечал за многие крупные инженерные разработки в области проектирования и строительства мостов и небоскребов.. (Старший Креор помогал спроектировать 150 Нассау-стрит в Нью-Йорке, который часто называют первым настоящим небоскребом.) Матерью Креора была Анна (Баллард) Креор.

Креор посещал государственные школы Хакенсака до 1 марта 1917 года. Он пытался поступить в Воздушную службу армии США, а затем в военно-морскую авиацию США. Его заявление неоднократно отклонялось Американской экзаменационной комиссией из-за проблем со слухом. Креор отказался принять ответ «нет» и вскоре отплыл прямо во Францию, чтобы присоединиться к более крупному и в то время более устоявшемуся французскому авиационному корпусу (Armée de l'Air ).

Военная карьера

16 июля 1917 года Креор был зачислен на военную службу Франции (Armée de l'Air), или Летающий корпус Лафайета. С 21 по 28 июля 1917 г. он посещал французские авиационные школы в Avord, Tours, Pau и G.D.E. Он получил свой бревет на Кодрон Франция, 30 сентября 1917 года.

Креор был известен своим бульдожьим упорством. Даже страдая аппендицитом, он продолжал летать, пока не одержал первую победу над противником, сбив немецкий самолет. Только после этого он позволил себе отдохнуть или отправиться в больницу для удаления аппендикса.

С 1 декабря 1917 г. по ноябрь 1918 г. перемирие Креор, знак № 8983, служил на фронте в составе эскадрильи SPAD 94. Они были известны как «Мрачный Жнец », изображая его изображение заметно на всей стороне каждого из самолетов 94-й эскадрильи. Креор получил подтвержденную награду за сбитие двух самолетов противника и был награжден французской Croix de guerre двумя пальмами за прекрасную службу во французском летном корпусе во время войны. Позже он был награжден французским орденом Почетного легиона.

сербский доброволец-лейтенант Петар (Пьер) Маринович был частым летающим партнером Крегора и лучшим другом. У Мариновича было 22 подтвержденных обстрела, и он отметил, что Креор спас ему жизнь в начале своей карьеры, когда немецкий самолет был на хвосте Мариновича, расстреливая его в клочья. Креор подкатился к немцу и вырвался вперед, одержав одну из своих первых подтвержденных побед над врагом. Маринович погиб в авиакатастрофе в 1919 году, выступая перед королем и королевой Бельгии после войны.

Более поздняя жизнь

26 августа 1919 года, после своего возвращения из Франции, Креор прибыл в Нью-Йорк на Торонто Первую международную авиагонку, организованную одним из Нью-Йорка. Основные ежедневные газеты города. Он уехал в Минеола, Нью-Йорк (на Лонг-Айленд ) на самолете Ansaldo S.V.A. (Ансальдо A.300 ) и был лидером первого этапа воздушной гонки. Когда он приблизился к первой заправке топливом в северной части штата Нью-Йорк, орды зевак и поклонников, не понимающих в самолетах, выбежали на аэродром, когда он приблизился к взлетно-посадочной полосе, чтобы поприветствовать лидера. У Крехора не было выбора, кроме как прервать посадку, чтобы спасти жизни наблюдателей, и он врезался в группу деревьев. Несчастный случай чуть не убил его, и очень немногие из присутствовавших понимали, что они стали причиной аварии, пока не прочитали газеты на следующий день. Креор провел более трех месяцев, восстанавливаясь после многочисленных переломов костей.

После того, как его выписали из больницы в Олбани, он объявил, что уйдет на пенсию из полетов и сосредоточится на строительстве Crehore and Richardson Agency, страховой и брокерской фирмы в Нью-Йорке. 14 января 1924 года он женился на Кэтрин Деннис в Нью-Йорке. У них было трое детей: Кэтрин Джун Креор (ныне Джун Креор Гулик), Остин Креор-младший (умерла через несколько дней после рождения) и Томас Оливер Креор (драматург).

Креор без труда продолжал успешно развивать свою компанию во время Великой депрессии. Спустя годы он продал агентство Crehore and Richardson компании Eifert, French and Company of New York, где он занимал пост президента до выхода на пенсию в 1960 году. После этого он занимал пост президента ассоциации Летающего корпуса Лафайета и был директором Американского общества французского Почетного легиона.

Житель Уоррен-Тауншип, штат Нью-Джерси, Креор умер в окружении своей семьи в Скотч-Плейнс 20 августа 1962 года в возрасте 69 лет. Он похоронен с его жена Кэтрин на кладбище Фэйрвью в Вестфилде, Нью-Джерси. Его униформа теперь является частью постоянной коллекции Исторического общества Вестфилда в Нью-Джерси, а его многочисленные металлы и награды хранятся в Международном авиационном музее в Колорадо.

Семья Креор была семьей очень ранних авиаторов. Трое из его братьев были высококлассными пилотами, а двое из его братьев служили в воздушной службе армии США в Первой мировой войне одновременно с его службой во французском авиационном корпусе. Все братья Крехоры пережили войну.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте