Паром прибывает в Aust в Глостершир, Англия в 1964 году. Севернский мост строится на заднем плане | |
Промышленность | Пассажирские и грузовые перевозки |
---|---|
Судьба | Заменена by Северн Бридж |
Основан | 1829. Автомобильный паром 1926 |
Основатель | Герцог Бофорт. Old Passage Ferry Association |
Несуществующий | 8 сентября 1966 г. |
Обслуживаемая территория | Ривер Северн |
Aust Ferry или Beachley Ferry была паромной службой , которая курсировала через Река Северн между Остом и Бичли, оба в Глостершире, Англии. До открытия Северн-Бридж в 1966 году он обслуживал дорожное движение между Западной страной и Южным Уэльсом. Ближайшим фиксированным переходом было 60 миль (97 км) туда и обратно до Глостера.
. Паром шел от пирса в Олд Пассаж около деревни Ауст на восточном берегу Северна. Он подходил к аналогичному пирсу на востоке полуострова Бичли. Автомобильный паром, созданный в 1926 году, перевозил только автомобили, пешеходов и мотоциклы; Грузовым транспортным средствам запрещен доступ к паромному терминалу.
С тех пор как Римская Британия. Это было зарегистрировано на месте Trajectus (переброски), где римские легионы переправлялись через Северн. Это было записано в XII веке, когда де Кларес, лорды Тиденхема, разрешили отказ от прохода монахам Тинтерна. Очевидно, он широко использовался в 1405 году, когда, как говорили, большое количество англичан и валлийцев прибегали к соседней часовне Св. Тврога. Поместье Тиденхэм сохраняло права на проход и получало арендную плату от приходов Ост и Бичли до 19 века.
Путешествие, расстояние более мили в месте, где быстро текут приливы, был опасным, и его репутация, волнение воды и маленькие лодки отпугивали путешественников. Даниэль Дефо посетил переправу с австрийской стороны в 18 веке, но не верил, что паром выживет в плохую погоду, и вместо этого решил пойти через Глостер. К тому времени паромные переправы из New Passage, между Redwick около Pilning и Sudbrook на валлийской стороне, конкурировали с Aust Passage, который стал известен как Old Пассаж.
В 1825 году началась новая эра с образованием Паромной ассоциации Старого Пассажа, спонсируемой герцогом Бофортом, as Лорд Тиденхэма. Компания построила каменные пирсы на обоих берегах и ввела в эксплуатацию пароход , который начал курсировать в 1827 году, а второй - пятью годами позже, хотя парусные лодки также продолжали использоваться. Благодаря этим улучшениям компания добилась переноса большинства почтовых маршрутов, пересекающих Северн, от конкурирующей компании New Passage. Однако переход оставался опасным. Паром Бичли-Ост был потерян 1 сентября 1839 года. То же самое произошло 12 марта 1844 года; капитан, Джеймс Уитчерч, был сыном капитана, погибшего в 1839 году.
В 1863 году железная дорога достигла нижнего течения, берегов Нового прохода по обе стороны реки, и это стало стандартным маршрутом. Старый переход, не связанный с железной дорогой, поэтому потерял большую часть своего движения. Появление железных дорог, в частности открытие железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса в 1864 году, железнодорожного моста Северн в 1879 году, а затем туннеля Северн в 1886 год принес резкое снижение трафика. Оба парохода были списаны к 1860 году, и в конечном итоге сообщение было полностью закрыто.
Однако с ростом автомобильного движения паромное сообщение обрело новую жизнь, и оно было вновь открыто в 1926 году. С 1931 по 1966 год паромным сообщением управлял Энох Уильямс из Old Passage Severn Ferry Company Ltd. Первоначально он мог перевозить пассажиров только на велосипедах и мотоциклах, но к 1934 году Severn Queen был спущен на воду как автомобильный паром. Он мог перевезти всего 17 автомобилей. Каждая машина должна была резко свернуть с аппарели на паром, а затем повернуть ее на поворотной платформе с ручным управлением перед тем, как припарковаться. Процесс разгрузки был обратным. На расписание парома повлиял огромный диапазон приливов и отливов на Северне, и он не мог работать во время отлива или при очень высоких приливах. Также сообщалось о поломке двигателя, когда парому потребовалось два часа на ремонт, пока он все время дрейфовал по Бристольскому каналу с отливом, а после ремонта двигателя потребовалось несколько часов, чтобы вернуться в Ост. Последняя паромная переправа произошла 8 сентября 1966 года, за день до открытия первого Севернского моста.
Обложка альбома с изображением Боба Дилана на паромном терминале Aust, 11 мая 1966 года, фотограф Барри Файнштейн. Номерной знак автомобиля был изменен в цифровом виде и теперь читается как 1235RD - ссылка на Женщины дождливого дня № 12 и 35.Фильм Мартина Скорсезе Нет направления Главная о жизни Боб Дилан использует фотографию Барри Файнштейна, на которой Дилан стоит перед паромным терминалом Aust в мае 1966 года, незадолго до того, как он прекратил работу.
Еще в 2007 году несколько старых дорожных знаков вокруг центра Бристоля указали направление на «Aust Ferry», но слово «паром» было закрашено.
Последний оставшийся паром, Severn Princess, спущенный на воду в 1959 году, был найден разбитым, брошенным и полным удобрений в Ирландии в 1999 году доктором Ричардом Джонсом, внук Еноха Уильямса. Когда совет графства Голуэй издал приказ о сносе судна, небольшая группа жителей Чепстоу сформировала Группу восстановления принцессы Северн с срочным поручением спасти принцессу Северн и вернуть ее в город.
Заброшенное судно было куплено за символическую одну гвинею, и начались временные ремонтные работы, чтобы привести судно в состояние, когда его можно было отбуксировать обратно в Южный Уэльс.
Принцесса Северн вернулась в Бичли в 2003 году после пятидневного буксировки. Несколько лет судно стояло у стапеля Бичли, но в конце концов его переместили на западный берег реки Уай в Чепстоу, чтобы сесть под железнодорожным мостом. После нескольких лет задержки, в течение которых состояние судна еще больше ухудшилось, реставрация наконец началась в 2014 году.
Первый этап реставрации стал возможным благодаря залогу и реализации поддержки со стороны стальных мостов из Чепстоу. и производитель инфраструктуры Mabey Bridge Ltd, который в рамках своей программы поддержки сообщества Bridging Time пожертвовал время, оборудование и краску для стабилизации судна и предотвращения дальнейшего разрушения. Ученики Mabey Bridge вместе с другими сотрудниками компании сняли поворотную платформу, лебедку и шпиль с парома и переместили их на производственный объект Mabey Bridge для ремонта. Аналогичным образом было снято и перемещено большинство брызговиков. Однако некоторые из них были оставлены в качестве образца для будущего восстановления. В нижней части корпуса также были просверлены отверстия для слива дождевой воды с парома, а сотрудники Mabey Bridge закрепили каюты. Разрывы корпуса цепи лебедки отправили на гальванику.
Эта первая фаза реставрации была завершена в четверг, 11 сентября 2014 г., и ознаменовалась церемонией передачи, на которой присутствовали мэр Чепстоу Клер Нед Хейвуд, члены Severn Princess Restoration Group, а также руководство и ученики Mabey Bridge Ltd.
Долгосрочная цель группы восстановления принцессы Северн - вернуть судно в то состояние, в котором оно могло бы оставаться постоянной экспозицией наследия на этом месте. Группа начала процесс расчистки территории под железнодорожным мостом Брюнель (трубчатый), чтобы сделать это место более привлекательным для посетителей и пользователей Уэльского побережья, которое проходит через Чепстоу.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Aust ferry. |
Координаты : 51 ° 35'55,97 ″ N 2 ° 37'58,83 ″ W / 51,5988806 ° N 2,6330083 ° W / 51,5988806; -2.6330083